Отзыв Daewoo АКПП 0,8 (2007 г.)

Кузов: хэтчбек , салатовый, 2007 г.
Двигатель: 0.8 л. , 51 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в декабре 2007 г. Продан в мае 2010 г.

30 мая 2010 → пробег: 35000 км.

Всем доброго времени суток.

Первый и финальный отчет про Матиз АКПП. Был куплен новым в конце 2007 для жены. Для данной машины полная комплектация. У дилера поставили все сразу: защиту, брызговики, подкрылки антикор, сигналку старлайн с автозапуском, подогрев зеркал. Был куплен комплект зимних колес высотой 165 (к этому вернусь позже). Про все ушло где-то 295000 руб (без резины). Сразу после покупки не понравился писклявый автомат. Хотя может и не он, а какой-нибудь из ремней. Начинало пищало с увеличением оборотов. Дилер сказал, что всё в норме. Звук штатной музыка просто ужас. Стоимость ТО больше чем на Логан и каждые 10000км.

Теперь про косяки, которые были за 35000км и 2,5 года.

Летом появилось много воды в салоне. Выяснилось, что дренажный шланг кондея не закреплен, его сорвало и весь конденсат потек в салон. Постоянно перегорал предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал. Сначала меняли, потом даже оплавился блок предохранителей в разъеме, поехали к дилеру, те за бесплатно зачистили контакты подогрева зад.стекла. То ли окислились, то ли плохой был контакт.

На второй летний сезон после установки заводской резины континеталь со штатным  литьем начало безбожно при торможении быть руль. Балансировка, сход развал, контроль давления в шинах, перекидка колес местами — ничего. Соответственно, пришлось у дилера менять передние торм. диски. По их утверждению, их повело. Хотя как на матизе женщина может перегреть их и потом влететь в лужу — непонятно. Диски меняются вместе со ступичными подшипниками. Вышло где-то 10000 руб. Как-то не буджетненько. Небольшое биение все равно осталось. На зиму поставил резину  на 165 со штампованными дисками — проблем ушла. Весной всё вернулось обратно. Попробовал сам тормоза… не безопасно всё это. А покупать новые колеса как-то жаба душила.

По этой весне вдруг неожиданно отказался заводиться. Кинули питание с акк. на бензонасос. Работает. Оттащили к дилеру. Отвалился контакт бензонасоса, который почему-то находится под левой ногой водителя. Покраска хреновая. За все это время капот зацвел от сколов, как прыщи у подростка. А на зеленом цвете, к сожалению, все хорошо видно. 3-я зима — это песня (2009-2010). Даже в Москве она была холодная. После —20 при ночной стоянке заводить бесполезно. Приходилось отогревать сначала строит.феном картер, хотя масло и свечи были свежие. Автозапуск уже не помогал, т.к. акк. 35 а/ч, уже сдох. Если ночью включать его на прогрев, то к утру он сажал аккумулятор. Хорошо, что а/м под окном. Стоял перед выбором: новый акк. или пуско-зарядное устр-во. Выбрал второе, т.к. все равно есть еще вторая машина, пригодиться. Пока его не купил, приходилось прикуривать от Логана. Прикуривали и по правилам и без))) Короче, провода для прикуривания должны быть обязательно. Ну что еще… со второго года начал сильно выть мотор печки. И разбирал, и смазывал — ничего не помогает.

В общем по совокупности неустранимых мелочей, а так же после просмотра сюжетов по ТВ про ДТП с  гибелью барышень, принял решение о смене авто. Матиз был продан за 1 день за 220000руб. Оказывается, ходовой товар))) Долго присматривал б/у С,Д класса, по желанию жены хэтч с АКПП, не старше 2006г. Хотел меган 2, но реальный вариантов не было. Думал, может сандеро с акпп к зиме дождаться. Но его реальный ценник в хорошей комплектации будет 500т.руб. Вот тут-то и было принято спонтанное решение, воплощенное в реальность: за 657000руб купить Рено Меган 3 Експрессион на автомате. Еле нашли в наличии. Запись на август-октябрь. Жена выходить из данного авто не хочет. Но это совсем другая история.

Всем спасибо, что дочитали. Ни гвоздя, ни железа.

Достоинства:
  • Цена покупки
  • Маневренность
  • Средний расход 8л/100км
Недостатки:
  • Надежность
  • Безопасность

 

Совет покупателю Daewoo АКПП 0,8 (2007 г.)

Неблагодарное это дело. Хотя нет. ИМХО, выбирайте авто по средствам

Другие записи

25352 просмотра

Оценка 3.5 (17 голосов)

Комментарии 23

с одной стороны хороший авто, с другой, все его беды от цены! дёшево и сердито, а вот расход в 8 литров я бы отнёс к недостаткам, причём серьёзным, на 0,8 объёма - 8 литров аппетита это ЖОР., интересно, а спарк тоже такой же (новый то совсем иначе выглядет)

valery g # 30 мая 2010 в 20:43
2

Дело скорее в водителе. Не заводится - масло надо синтетику обязательно заливать и свечи должны быть ннормальными. Раз подогрев помогал - полусинтетика была  залита. Может по трассе не ездила, свечи поэтому не очищались.. С первой попытки зимой до - 30 заводится , хватает на это и малого аккумулятора. Обогрев стекла  можно включать на несколько минут. Женщина про это забудет и контакты подгорят. Такова особенность там. Диски тормозные  тоже могла уделать,потому что она не будет думать про лужи, последующие торможения и искать в этом какую-то связь. Но возможно у вас дело было в плохой балансировке колёс или ещё в чём-то. Трубка кондиционера слетела - чепуха, одеть её за полминуты, там видно что куда.Расход на АКП 8 литров нормальный для него. Надо  меньше, покупай на ручке

aleksei-63rus Citroen Jumper (2012), Citroen C3 Picasso (2011) # изменен 30 мая 2010 в 21:59
0

Авто отличный, у самог жена юзает с 2007 года, ни чего подобного как у автора не было. Диски родные и заводится нормально. И вопрос возник, как авто запуск сажает аккумулятор? или я что то не так понял? У меня есть десятка два сколов на капоте и передней стойке до грунта, они появились в первое лето, до сих пор так и остались, собираюсь по страховке покрасить, но как то времени нет к ним съездить. Менять пока авто не собираемся. Удачи

 

jen446 (автор) Nissan Qashqai (2012), Renault Scenic (2008) # 30 мая 2010 в 22:43
0

Да не обозначил важный момент. пробеги ежедневно не более 20 км по пробкам (до-работм), по трассе не ходила.

масло лилось синтетика и перед этой зимой все меняно болы.

при таком ритме акк.подсаживается быстро, т.к. заряжаться не успевает, и тем более забыл написать у матиза есть проблем генератора, что у нас и проявилась: не дает зарядку. дилер сказал только замена, съездил к умельцу тот посмотрел и оказалось фиговый контакт с гены на акк.

к вопросы связи АЗ и акк. В ночь ставиться запуск по температуре -15. АЗ пускает двиг-ль прогревает его мин.15 и вырубается. за это время аккум.не набирает потерянное при запуске и на 3-м пуске уже не тянет стартер.

Проблема по запуску в морозы, как я понял, свойственно именно АКПП.

последние 2 года тоже за раз не более 20-30 км получается. Стоит во дворе бывает по 2 недели, заводится нормально. С "геной" проблем не было. Проблема известная, на клубном форуме подробно описано , что и как нужно сделать, чтобы он больше не хандрил. Если  стал плохо заводиться, особенно с такими перебежками, надо мыть форсы. На днях помыл, работает как новый.

инженер УАЗ 3909 (2010) # 31 мая 2010 в 6:09
0

за 35 т.км. уж слишком много косяков, даже для меня, вазовода

качество узбеков падает

roman f1 # изменен 31 мая 2010 в 9:32
0

Адекватный отзыв и по недостаткам все правильно, хотя сейчас наверняка найдется человек который скажет что вам просто не повезло с машиной) Но на самом деле эта Мелочь плюс к вышеуказанным недостаткам еще и хавает под 8 литров. Где достоинства, вот в чем вопрос? Маневренность, не знаю владельцев С класса которым бы не хатало маневренности, большие машины это далеко не меган и не логан))

nekit-007 Mazda 6 (2008) # 31 мая 2010 в 10:27
0

За эти деньги лучше Калину купить...Если повезет, вообще проблем не будет, да и з/ч с ремонтом дешевле...

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 31 мая 2010 в 15:18
0

зимой смотрел калинки для знакомой, облом был с баблом нашел отличное предложение 140тысч за 2005 год с пробегом 30000 владелец девушка домохозяйка, посмотрел пощупал - ухоженая, не битая, но как вибрирует и глосит двигло - ну на фиг. И это был лучший вариант.

jen446 (автор) Nissan Qashqai (2012), Renault Scenic (2008) # 31 мая 2010 в 18:49
1

так может молодой домохозяйки эта вибрация только в кайф была )))

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 1 июня 2010 в 13:56
0

угу, а теперь ей стало мало и она купит Газель

timoxa # 31 мая 2010 в 17:01
0

Расход конечно великоват.... У меня на Ауди В4 V-2.0, средний расход стремится к восьми литрам, и зачем тогда такая "малолитражка"? Хотя сам "матиз" мне нравится, симпатишный. И конечно лучше ОН чем та же "калина"...

sergbor Skoda Fabia (2012) # изменен 31 мая 2010 в 18:39
0

Чем он лучше-то? У Калины расход топлива такой же, а двигатель мощнее на 30 л.с. Багажник больше в несколько раз. Проходимость выше. ЛКП крепче. Ничем он не лучше. Дешевле чуток, но на то он и к классу "А" относится. Исходя из этого, Матиз и Калину вообще некорректно сравнивать.

timoxa # 31 мая 2010 в 20:06
0

Калина была упомянута выше, поэтому я про нее и сказал. А по большому счету Калину вообще не корректно с чем либо сравнивать (не в обиду владельцам))), разве, что Калина-спорт... Появись она, эта Калина лет на 10-15 раньше, было бы актуально. А то наши только начинают, когда пора заканчивать...

А по поводу Матиза, если взять 1.0, с кондером, АВТОМАТОМ! эл. пакетом и т.д., и т.п.; допустим даже и за те деньги, что Калина... ну и нафиг бы мне она нужна, эта Калина?!

 

jen446 (автор) Nissan Qashqai (2012), Renault Scenic (2008) # 31 мая 2010 в 20:35
0

да где-бы  1л АКПП взять??? даже 0,8 акпп с 2008 перестали продавать, поэтому на вторичке и пользуется сабж спросом, т.к. самая дешевая авто с акпп

timoxa # 31 мая 2010 в 20:45
0

Я знаю точно, что в Казахстане продают и 0.8 и 1.0 с АКПП, во всех комплектациях

jen446 (автор) Nissan Qashqai (2012), Renault Scenic (2008) # 31 мая 2010 в 20:50
1

спасибо матушке России за нормы евро3 )))

Литровых с АКПП не бывает, поинтересуйтесь, прежде чем флудить.

timoxa # 2 июня 2010 в 9:39
0

 Ну не бывает и не бывает, если Вы владелец матиза Вам виднее, интересуетесь этим вопросом. Суть не в этом, а в том, что Матизы с АКПП есть в продаже в автосалонах Казахстана. Сам за рулем сидел{#cool}...

sergbor Skoda Fabia (2012) # 31 мая 2010 в 21:00
0

У Калины в топ-версии есть АБС, подушки безопасности, бортовой компьютер, и ряд мелочей типа противотуманок, электрозеркал и сигналки. В Матизе этого нет даже за доплату. Автомата нынче нету. По комплектации Калина выигрывает однозначно. а 30-40-тысячная разница в цене - это наверное, естественно, ведь разные классы. А нафиг-не нафиг, это смотря, что владельцу нужно. Нужна городская машинка - почему бы и не Матиз? Нужная многофункциональная машина (город, трасса, рыбалка, много груза и пассажиров) - тут уже Калина выходит на сцену:)

timoxa # изменен 15 декабря 2010 в 23:48
-1
Комментарий удален автором.

У самого Матиз 3 года. Дело не в машине, а скорее в водителе, судя по тому. что написано.

jen446 (автор) Nissan Qashqai (2012), Renault Scenic (2008) # 2 июня 2010 в 10:21
0

)))) ну конечно если бы водитель не ездил то и не ломалось бы ничего

Санкт-Петербург 2011 г. 180 000 руб.
Воронеж 2011 г. 200 000 руб.
Тюмень 2008 г. 150 000 руб.
Москва 2010 г. 190 000 руб.
Ростов-на-Дону 2006 г. 85 000 руб.