Daewoo Nexia 1.5
1996 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (1996 г.)

31 октября 2008

Нексер.

Здравствуйте уважаемые коллеги – автолюбители (автолюбительницы)!

Хотел — бы тоже поделиться, небольшим, но, опытом эксплуатации. 17 месяцев вместе с Daewoo Nexia. 1996 г.в. GLE, 8 клапанов, кондиционер, ГУР. Взял в ноябре 2005 г. с пробегом 124000.

«Корейка», так ее назвал бывший владелец, производства УзДэуавто. Это моя первая машина, хотя, опыт вождения был. На 099. Название «ксюха» она никак не заслуживала. Это самец. Скорее Нексер.

После оформления и получения номеров я стал полноправным владельцем этого чудо-аппарата. Словами не передать всех ощущений, которые испытываешь, став владельцем первого авто! Для меня эта машина была чем-то большим, чем просто автомобиль……

Теперь об эксплуатации. В первые – же дни поехал в сервис решать проблему зарядки аккумулятора (горела контрольная лампа), суть вопроса: ремонт генератора. А именно: замена обоих подшипников, диодного моста и стабилизатора напряжения. Дальше-больше. Еще немного покатался и «встрял» на замену стоек стабилизаторов, задних сайлентблоков и наконечников. С первыми морозами купил подогрев Емеля, новый 64 А аккумулятор (старый совсем осыпался), зимнюю резину. И по мелочи: резинки дворников, клеммы на АКБ (причем ломались 2 раза), насос, балонник, шланг сапуна, втулку рул. колонки, поменял прокладку крышки клапанов и распределителя зажигания (владельцы 8-ми клапанных Нексий знают от чего двигло в масле). Чуть поздней — замена проводов и катушки зажигания. Реле поворота менял регулярно, раза три, (подходит от 8-ки, только % брака высокий).

Наступила зима, которая машине (и мне) далась сложно, это тяжелые запуски в мороз (до —20 заводилась нормально) хотя в движке строго Castrol TXT 5W30, пробитые газовые стойки амортизаторов (перед. поменял на «масло»), течь системы охлаждения, постоянно перегорающие ламочки подсветки номера, задних фонарей, багажника, «закисшие» стеклоподьемники и антенна. Ближе к весне заехал на замену масла в кпп (слесаря сказали, что родное проходило-б еще столько-же), затем поменял пыльник правой гранаты (хорошо, что вовремя заметил!), глушитель. Затем, «закисший» суппорт: разобрали, смазали. Поменял задние колодки, трос стояночного тормоза (совсем уже не работал), + потратился на акустику Pioneer (врезал в полку сам), поменял стержни дверных петель (стали плохо закрываться двери) и сделал регулировку замков, передние колодки. К этому времени вылезла ржа на дверях и арках, порогах (зачистил, обработал все преобразователем ржавчины и загрунтовал-покрасил).

Зашумел движок. Мастер на станции посоветовал промыть маслом раза на 3. Сделал полусинтетической промывкой, поменял масло и фильтр, но шуметь продолжал (гидрокомпенсаторы и распредвал с пастелью поменял еще прошлый хозяин). Потек сальник штока КПП-замена, забрякали опоры амортизаторов — замена, нашел бинокль рулевой рейки(разбит)- замена, снова закисли суппорта- 2 раза ремонтировал (поставил-бы от ланоса, но не было денег). Уже по теплу, в июне, проклеил салон шумкой и затонировал (кроме лобового), пришлось подваривать крепления передних сидений, так как подгнило днище и сиденья просто болтались на ходу. Затем промыл инжектор, заменил топливный фильтр. Треснувшая лобовуха была заменена на аналог польского производства, затонировал сразу, вид у авто конечно изменился….Поставил в багажник саб с усилителем.

Лопнула пружина задней подвески (причем на незагруженной машине)-замена, от постоянного перегрева подклинившими суппортами износились передние тормозные диски-замена, под водительским ковриком обнаружил маслянистую жидкость, много. долго думал откуда????? а когда доливал в бачок ГУРа — понял. Соответственно-замена сальника рулевого вала. Поменял охлаждающую жидкость и при этом сделал промывку системы охлаждения. По глупости (или незнанию) из-за плохого головного освещения решил поставить лампы помощнее. Результат: подгоревшие контакты в оптике и 2 раза поменянный подрулевой переключатель света (тоже подгорали контакты). Не успокоился. Установил в штатные места противотуманки, и толко после этого понял, что все затраты (времени и средств)-зря, они нихрена не светят!

Стал «башмачить» стартер. Сначала отремонтировал, потом плюнул-поставил новый в сборе. Отломил случайно внутрисалонное зеркало – замена. Постоянно грязная головка блока (из-за прокладки крышки клапанов) изрядно надоела! Заменил на новую, пластиковую, вроде, одной проблемой стало меньше. Передние ступичные подшипники тоже свое отходили, решив сэкономить, поставил от восьмерки (как вариант).

В общем, за весь период эксплуатации мной, было накатано 40,000 км, на ремонты, обслуживания, диагностики, осмотры, мойки, было потрачено порядка 100,000 руб.!!!

Сказать откровенно: не было и недели, что-б я не заезжал на СТО. Все эти приключения еще неизвестно чем закончились бы, если-б не авария, восстановить машину после которой получилось-бы столько, сколько она до аварии стоила. Как бы мне ни было жалко своих средств, времени и нервов, я все-таки продал то, что от авто осталось, получил до кучи страховку и забыл весь этот кошмар!!!, купил праворульную Honda Civic, и больше никогда, НИКОГДА не пересяду в узбекскую машину, как-бы дешево (на первый взгляд) она не стоила! Хотя любовь в Нексеру была неподдельной!

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1996 г

Лучшая, на мой взгляд, альтернатива ТАЗу.

Еще советы
Достоинства:
  • Относительно недорогие запчасти
  • Управляемоть
  • Вместительный багажник
  • Задний обзор
  • Радиус разворота
  • Соотношение цена-качество
Недостатки:
  • Высокий расход топлива
  • Отвратительный климат
  • Плохое головное освещение
  • Стесненные условия для задних пассажиров
  • Многочисленные технические недоработки

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9654
Комментарии 15
был 2 месяца назад
изменен 31 октября 2008 в 14:08

cryПрочёл и прослезился! Автору - зачёт!

0
ленди
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 31 октября 2008 в 14:16

+1 убитый аппарат досталсяcry

0
На Chery Amulet изменен 31 октября 2008 в 14:28
респект автору! Я, например, так подробно не смогу ни вспомнить ни рассказать о предыдущем авто.
0
На Hyundai Accent изменен 31 октября 2008 в 15:11
У моего знакомого была такая, брал с нуля, откатал 3 года и 96 тыс км пробега никаких проблем, не считая аварий(постоянно сильно билась). Продал очень дорого ее. Следующий хозяин просто переплевался от нее - постоянно по меелочи сыпалась. Итог машина убита в хлам, получена страховка и опять нексия. Ездил без проблем потом продал.
0
был 19 часов назад
На Opel Vectra изменен 31 октября 2008 в 15:12
вах!!!
дорогой - как все помнишь))?
аппарат как то не очень достойный достался владельцу - в плане убитости...
но терпения автору не занимать....зачет
единственно насчет лобовухи не понял - ее зачем тонировать?
0
суровый
На Honda Civic изменен 10 ноября 2008 в 09:25
+внешний вид авто
+меньше греется салон летом
-ухудшение видимости ночью(вечером)
-есть риск попасть под штраф
-затраты на тонирование
Я сделал выбор в пользу ++
0
суровый
На Honda Civic изменен 10 ноября 2008 в 09:45



оценка ущерба после дтп дала сумму более 100 000 руб. ; страховая компания (с учетом износа) только 65 000руб., собранные и предъявленные мной чеки по ремонтам и заменам узлов и деталей(не помню,правда, на какую сумму) дали возможность выдавить со страховой компании еще 5 000руб. Это, конечно, небольшая сумма, но...! .....и она на дороге не валяется. Собираемые (по привычке) чеки и квитанции по затратам на авто, помогают детально вспомнить все головняки!
0
На Kia Sportage изменен 31 октября 2008 в 18:15
"Каторга это корабль многоярусный,
только он вёсельный был, а не парусный".
0
ксергей
На Daewoo Nexia изменен 31 октября 2008 в 18:50
Наверное, предыдущий владелец плохо за машиной ухаживал! Сейчас сам езжу на 16-клапанной "узбечке" 2005г - бед не знаю)))))))) А вот корейские, слышал, очень надежные: отец друга в ней просто жил - за 5 лет 370 000 км, только коробку заменил на 250 000 да расходники...
0
На Kia Rio, ВАЗ 2107 изменен 2 ноября 2008 в 19:13

Народ, посидел я сегодня в Нексии. да это же кошмар !!! Несмотря на то, что мой рост 168 см, а вес 56 кг, я ЕЛЕ-ЕЛЕ протиснулся за руль. Блин, народ, при таком размере пространства внутри минимум. Сам езжу на КИА Пиканто, так при ее размере там удобнее сидеть, чем в Нексии. Я в шоке.
P.S. Автор купил Цивик и забыл о всех этих проблемах :)
0
k60
На Kia Rio изменен 5 ноября 2008 в 11:17
Мой рост 184 см, а вес 83 кг и никаких проблем с посадкой и высадкой нет.
Хотя перед покупкой пошёл в автосалон (левый какой-то) - просто присматривался и в одну машинку реально еле залез на водительское сиденье и застрял, пришлось сидушку полностью назад отодвигать - еле вылез, даже передумал брать сначала, а потом решил ещё посмотреть, думаю пол страны же ездит как то.
Сам не пойму вроде все одинаковые, но помню как щас ноги не пролазили между рулем и сидушкой.
0
k60
был месяц назад
На Audi A6 изменен 5 ноября 2008 в 12:08
По соотношению цена/качество ксюха все равно на высоте, для начинающего водителя - самое оно))) А по комфорту: что же вы хотите, машина спроектирована ого-ого когда!
0
На Daewoo Matiz изменен 10 ноября 2008 в 07:01
если уж автору достался старый, убитый аппарат, это совсем не означает, что все узбекские машины ломучие...
+1
i18n
На Honda Civic изменен 10 ноября 2008 в 09:27
...и это есть правильно!
0
18 января 2011 в 20:04

сайлентблоки задние ходят больше 200 000км,  судя по состоянию пробег 250 000 - 300 000км ,  а то и больше

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™