Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2005 г.)

19 сентября 2005

Daewoo Nexia

Машина для служебных поездок по Москве, области и др., куплена за $11000 (не включая страховки, включая антикор, защиту картера, сигналку и замок на коробку передач), выбрана в результате сравнения с Акцентом и Символом. Самая максимальная комплектация (GLE), но взят 8-клапанный двигатель (для экономичности и сохранения преемственности с опелевским движком) и машина без кондиционера (с учетом информации о их недолговечности).

Претензии к автосалону (Автостар у Крымского моста) —

1. Нет колпачков передних ступиц (прикрыты фирменными колпаками). Эти колпаки продаются только в комплекте с подшипниками. Пришлось купить за 240 рублей простенькие черные колпачки, закрывающие ступицу.

2. Отремонтирован затычкой прокол протектора одного из колес.

Машина ставилась на учет и прошла ГТО с инструментальным контролем в ООИГ (отдел ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан) С ПЕРВОГО РАЗА. Для примера — на отечественном ВАЗ-21093i 2 года назад я прошел только с 3 раза.

За два месяца пробег — 11300 км. Нет ни одной поломки, дальние поездки (Москва-Питер-Москва) переносятся лучше, чем на ВАЗ-21093. Расход (АИ-92) — 7,3 л/100 км. Масло на ТО-1000 — Shell п/с 10W40 (на сервисе перелили выше уровня), на ТО-10000 — Лукойл Люкс 5W40 (ТО делал сам, залил 2,8 литра — как раз посередине меток на щупе. На Лукойле двигатель стал работать как-то мягче и тише).

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Брать в минимальной комплектации (GL) — на $ 2000 дешевле (стеклоподъемники, противотуманки, колпаки на колесах, тахометр и малопрактичные бамперы в цвет кузова этого не стоят), лучше белого цвета (хорошо смотрится затонированная), и с ГУРом. Запчасти и расходники лучше брать Опелевские, но неоригинальные.
Еще советы
Достоинства:
  • Безпроблемность владения — расходы только на бензин и омывайку.
  • Цена на запчасти — в 2 раза меньше чем на Акцент.
  • Сидеть просторнее чем в Символе.
  • Огромный багажник.
  • Хорошая тяга на «низах» — можно трогаться на 2-й передаче (если машина движется — 1-ю передачу включить тяжело — может это блокировка какая — в мануале написано, что быстрее 20 км/час на 1-й передаче ездить нельзя).
  • Спинки сидений легко складываются (как в классике), не надо вертеть крутилку.
  • С отечественными авто нет никакого сравнения (ранее ездил на Таврии — 2 года, ВАЗ-21053 — 2 года, ВАЗ-21093i — 1 год на одной + 2 года на другой) — тихо в салоне, легкий руль, лучше держит дорогу и т.д.
  • Недостатки:
  • С защитой картера — очень маленький дорожный просвет (на вскидку стало около 100-120 мм.). Хотя может это из-за особенности установки (на кронштейнах).
  • Тяжело парковаться задом — в зеркала плохо видны габариты багажника.
  • Вялая динамика (по сравнению с другими иномарками).
  • Не могу найти краску или карандаш «песочного» (60U) цвета для подмазывания мелких сколов краски на капоте.
  • Омывайка летит с лобового на боковые стекла (а если они открыты — то в салон) — надо ставить дефлекторы (400 руб.).
  • Запаска крепится как в девятке (чашкой диска вверх и закрыта мягким ковриком) — пришлось перевернуть и переделать кронштейн крепления.
  • Сиденья легко пачкаются и плохо моются.
  • Полуопущенные передние боковые стекла слегка болтаются (как и в Таврии — всего одна направляющая), чтобы они не дребезжали я их слегка осаживаю вниз рукой.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13137
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™