Daewoo Nexia New
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia New (2008 г.)

9 июля 2009 → пробег 20000 км

Нексия 1.6.

Доброго всем времени суток.

Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

С первых минут обрадовался, что нет сверчков, скрипов в салоне, т.к. очень люблю, чтобы в машине любого класса и стоимости было тихо. Но радость была недолгой. При въезде на шершавый асфальт в торпеде появляется долгий протяжный звук, похожий на резонанс какой-либо плоской панели. Разобрал все, что было можно. Проклеил все вибропоглощающим материалом. Собрал обратно, разобрал и оставшийся салон, проклеил днище вибропластом марки СP, и строительным изолоном ППЭ. Потом до багажника добрался с аналогичной процедурой. И до дверей. Итог: торпеда стала более «Вязкая», вообще молчит (т.е. даже в бардачке не стало слышно, как мелочь дребезжит), но этот противный звук резонирующего чего-то так и не прошел, хотя стал проявляться немного реже. Позже пришел к выводу, что это какой-то недобросовестный механик просто что-то уронил в воздуховод при сборке. Звук идет прямо из центральных воздуховодов. Шумоизоляции в машине нет. Даже моя модернизация 8мм изолоном особых результатов не принесла. Есть мнение, что надо менять штатную резину на более мягкую. Штатные Conti Eco Contact. Это как роликовые коньки с пластиковыми колесами. Очень шумные, а с силиконовыми катятся мягко. Шум в машине в основном от асфальта. Двигатель изолирован нормально. Внес доработки в бардачок. Почти на всех машинах крышка установлена с перекосом. Помогает дверной уплотнитель. СМ ФОТО. Так гораздо симпатичнее.

Музыка — крепкий середнячок. Фары хорошие, ближний свет лучше, чем на старых моделях, дальний примерно такой же. Двигатель — не скажу, что ураган, но тянет уверенно. Расход до 10л\100км в городе, на трассе — 7.5 на 120 км\ч, бензин 92. Коробка хорошая, опять же в сравнении с Приорой. Тормоза слабоваты, поначалу была вибрация. Притерлось, стало эффективнее. Подвеска средняя по жесткости. Руль легкий. Кондиционер работает достойно. Не хватает положений отопителя по распределению воздушных потоков. Зимой, когда в машине двое, вентиляции хватает в любых вариантах, когда больше — приходиться постоянно перенаправлять воздух то со стекла на ноги, то в центр, промежуточных положений нет. Короче тепло, но надо регулировать подачу воздуха руками. Лобовое стекло слабовато, покрылось мелкими сколами, надо сразу ставить щетки стеклоочистителя мягкие. ЛКП в норме, но я в принципе часто полирую, поэтому яркое и блестящее. Стоимость ТО: 0-е — 2000р, 1-е 10000км — 4300р., больше не поеду. Занимаются там помимо ТО всякой ересью. Помимо смены масла процедуры, которые я считаю лишними на таком пробеге. Все сам буду делать.

Итог. Да, старая; да, подушек нет и абс. Но с таким качеством сборки я сомневаюсь, что в Приоре они в нужный момент сработают. Сравниваю всегда с Приорой, т.к. это единственный конкурент нексии за такие деньги. А вообще безопасность — она в голове. Каждый выбирает сам. На момент покупки Приора с кондером обошлась бы мне в 346т.р. (г.Челябинск), Нексия — 318т.р. Считаю слишком завышенной ценой на приору, учитывая то, что там нет звука, противотуманок, задних стеклоподъемников и чего-то еще по мелочи. На данный момент нексией доволен. Все устраивает (за эти деньги). Джеки чан не загорался, первый же день сгорело реле на поворотниках. Поменяли по гарантии. Для города отличный «двухместный» автомобиль. Весело едет, легко рулится. Четкая коробка. Для трассы не помешала бы шестая передача, и еще этот иногда резонирующий звон. Если б исчез, был бы рад.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что данная информация окажется полезной при выборе Вашего авто.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia New 2008 г

Каждый решает сам.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

51
Нравится!
Мне нравится!
16133
Комментарии 141
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 06:07
Хорошая машина.У отца нексия n100 с новым двигателем,но со старым кузовом.комплектация полная.Выбор так же стоял между Приорой и нексией.А вот штатную резину сразу сменили на michelin energy.НЕ шумит и по расходу получше.
0
На Jeep Grand Cherokee 10 июля 2009 в 07:26
Хороший отзыв, без соплей и по делу.
0
mivaxm
На Renault Duster 10 июля 2009 в 08:25
Отзыв нормальный, все по-существу. Из имеющегося выбор правильный. По-поводу резины, не уверен, не самый худший вариант. А, что касается выбора, скоро появится "Приоров" и даст понять, что круче "Приоры" автомобиля нет и о покупке "Нексии" и непокупке "Пиоры" Вы должны жалеть до конца дней своих!
+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 10 июля 2009 в 10:08
Для справки : сейчас цена Приоры люкс - 350 000 руб,комплектация : ЭУР,2 ПБ,все стеклоподъемники,плафоны 2 на потолке и в пер.дверях внизу(удобно ночью выходить), кондиционер,ПТФ,АБС,датчик света и дождя, электрозеркала боковые с подогревом,подогрев пер.сидений . Нексия курит в сторонке :) А ещё динамику у приоры получше,бенза жрёт меньше,и выглядит ИМХО не так так страшно как нью нексия,китай отдыхает.
Ещё на приору скидки были хорошие в начале этого года и сейчас на машины которым более 180 дней 11 - 22 тыс скидка.
+1
дапохнаник
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 09:36
Впечатляющий список опций, главное чтобы всё это в русской машине стоимостью 11000$ работало! РS, я не язвлю, просто интересно как с надёжностью у всех этих опций...
А по поводу кто где курит, мне Нексия внешне тож не очень, но по надёжности мне кажется на голову выше 10-ки, пардон Приоры.
+1
вега
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 10 июля 2009 в 09:58
Не знаю как по качеству, но многие говорят что нексия в последние годы сдала по качеству. У Пироры конечно тоже не всё гладко, но опции работают четко и без проблем,даже ни один журнал в этом не упрекнул приору. У приоры слабые места - это шумная !!! Есть сверчки,которые лечаться,но есть. Плохие польские и китайские ролики на ГРМ,которые к 50 000 км надо менять обязательно,а ремень сам вроде надежный. Опорные подшипники тоже слабое место- но сейчас тоже ВАз стал другие ставить. Со многим завод борется и многое уже излечил. Через годик я думаю Приору можно смело брать. Вначале сырая была.
0
дапохнаник
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 09:56

Может быть, не эксплуатировал, не знаю, тут на сайте пишут и Ниссан не тот и Тоёта не та стала, короче раньше и морковка слаще была...shade

+2
вега
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 10:46
На голову выше говорите. Читаю отзывы про Нексию и что, у одного сразу после выезда из салона приборка отказала, а у Антона 174 реле сгорело в первый же день. У меня вот на моей 14 ничего подобного в первые дни не случилось. Увы, но качество узбекских машин в последние время кардинально от Вазовского ни чем не отличается.
+3
плебей
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 12 января 2010 в 11:01
одновременно со мной мой знакомый покупл 14 за 2 года он уже поменял мозги кучу датчиков всего по мелочи на25000р!и это не еденичный случай-вот тебе и разница!

0
вега
На Hyundai Solaris 3 февраля 2010 в 12:27

Внешне, что Приора, что Калина собраны лучше Нексии, ЛКП качественнее и коррозионная стойкость на порядок выше. Это какой то комплекс, что ВАЗ обязательно хуже всего, что только есть на белом свете. Как показывает практика - это не так. Сам выбирал между Калиной, Нэксией и 15-хой, так вот при детальном изучении ДЭУ: комплектующие бог знает от куда (по словам продавцов как повезет - может из Китая, может из России, а может вообще NO NAME), разве что двигатель Корейский, хотя и ВАЗовские без нареканий по 15 лет до капиталки ходят. Так что насчет надежности я бы усомнился. От куда она возьмется, если авто собрано непойми из чего, да еще и криво. Старая ксюха была лучше (бегала шустро, сгнивала быстро (как 41 москвич :))).

0
дапохнаник
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 10:25
Ну уж если выражаться Приоровым языком,то сливает Приора нексии на светофорах и на трассе(это я про двигло лачетти 109 сил).Да и моей старушке(cielo 1,8 90 сил-это такая нексия,для внутреннего рынка кореи,абс и подушка имеется) тоже сливает.И пробежала моя старушка дай бог.А был без работы даже таксовать на ней пришлось.30 тыков в режиме такси.Круглые сутки.А ваша хваленая Приора выдержит такое?:-)
-1
nexer1985
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 июля 2009 в 10:40
У меня десятка была, пробег был 100 тыс и я начал таксить по москве (были трудности с финансами) проехал 40 000 км, было после этого 140 000 км на спидометре - и ничего,всё гуд. Нью нексия остается сзади приоры со светофора . Гонялся недавно со знакомым ...
+2
nexer1985
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 10:42
Я так понимаю сборка то корейская у твоей ксюхи, а не узбекская?
+1
плебей
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 11:08
Корейская и для корейского рынка.Потому и абс имеется с подушкой.Светофорными гонками не занимаюсь,но ни одна Приора меня не "делала
Тока так".200 лишних кубиков дают о себе знать.А про качество сборки я не спорил,а специально написал,что у отца в старом кузове,но с новым двиглом.Проверенная конструкция с хорошей начинкой получается.
0
nexer1985
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 11:16
Конструкция то проверенная не кто и не спорит, но качество сборки и комплектующих у узбечек явно хромает.
+2
nexer1985
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 12:39

nexer1985    А руль по высоте регулируется?

+1
laolleo
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 11:42
Руль регулируется.Правда печка хромает.Дует откровенно слабо.
0
nexer1985
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 11:52
..Корейская и для корейского рынка.Потому и абс имеется с подушкой.Руль регулируется..Себя корейцы не обижали.
+2
laolleo
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 12:13
Поизучав литературу,наткнулся на то что корейцы даже автомат ставили для себя.А вот узбеки похоронили хорошую идею,выбрали самый дешевый вариант.
0
nexer1985
На ВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 21:50

просто боялись наверно увидят что 200куб.лишних и в сторонку))))))))))

-1
дапохнаник
На Citroen C5, Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 12:15
Я как бы не против, хорошее оборудование поставили, наверно работает даже неплохо, я бы даже подумал о покупке. Но вот почему теперь в этом прекрасном автомобиле сидения не не отодвигаются как раньше??? Зачем мне все вышеперечисленное если я туда сесть не могу?? Это ,блин, диверсия какая-то.
+1
дапохнаник
был 5 дней назад
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 22:57
У нексии в полной компл.(около 355-360 тыс. руб) нет подогрева и привода зеркал.
+1
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 10:23
...Сравниваю всегда с Приорой, т.к. это единственный конкурент нексии за такие деньги... А (Шевроле Ланос) ? Кстати у нее и подушка есть, или мощность двигателя не устроила?
+3
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 10:05

...А вообще безопасность — она в голове... Если бы все зависело только от нашей головы.smile

+5
laolleo
был 14 часов назад
На Ford Fusion 10 июля 2009 в 10:28
Ой,не зря ходит поговорка-ума нет,считай калека. =0)
+2
mikl 7
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 10:30

+biggrin

+2
На Mazda 626 10 июля 2009 в 10:30
Мне кажетца Приора будет посимпатичнее.
+3
виталий_81
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 10:44

Автор же пишет ...Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда...А в Нексии понятно откуда ...появляется долгий протяжный звук, похожий на резонанс какой-либо плоской панели. Разобрал все, что было можно. Проклеил все вибропоглощающим материалом. Собрал обратно, разобрал и оставшийся салон, проклеил днище вибропластом марки СP, и строительным изолоном ППЭ. Потом до багажника добрался с аналогичной процедурой. И до дверей. Итог: торпеда стала более «Вязкая», вообще молчит (т.е. даже в бардачке не стало слышно, как мелочь дребезжит), но этот противный звук резонирующего чего-то так и не прошел, хотя стал проявляться немного реже. Позже пришел к выводу, что это какой-то недобросовестный механик просто что-то уронил в воздуховод при сборке. Звук идет прямо из центральных воздуховодов... Вообщем виноват узбексий недобросовестный механик.smile

+3
laolleo
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 10:48

smilethumbs_up

+2
laolleo
На Citroen C5, Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 12:08
Согласен перехвалил малость, но такая заморочка только у меня. Ездил еще на двух нексиях. Там и без проклейки торпедо тихо. А вот в приорах постоянно что то похрустывает. Может конечно владельцы такие попались, некоторые же доводят своих ладушек до ума.... Хотя машина чтобы ездить а не все выходные на нее убивать. Меня просто этот резонанс достал.Вот и полез. А так бы ездил и радовался.
+1
антон 174
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 14:39

...А вот в приорах постоянно что то похрустывает. Может конечно владельцы такие попались...- ага хрустящие.)))biggrin

+2
антон 174
На ВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 21:53

В приоре шумят тока обивки дверей торпедо тихая....

0
laolleo
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 13:15

Товарисчь обьяснись за что минус весь этот копирайт из отзыва - читай отзыв внимательно !

+3
виталий_81
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 15:21
Это решаемо. Можно ее покрасить в зеленый, довесить красные брызговики спереди, желтые сзади, криво затонировать китайской пленкой, прищепки синие на дворники, арбузные диски, насадку на выхлоп из водопроводной трубы. кривенькую наклейку скорпиона на капот - и вот уже логан смотрится лучше!
+1
виталий_81
был 5 дней назад
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 23:07
Приора значительно симпатичнее.Нексия какая-то странная,особенно сзади,страшненькая.И салон откровенно не очень.Внешний вид-дело вкуса,кому нравится-берут.Я для себя её не рассматриваю.Немного дороже полной компл. нексии стоит вторая компл. акцента.Если хочется недорогую ино,уж лучше акцента тогда взять.Хотя приора симпатичнее обеих )))
+1
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 10:45
Зависит не только от головы конечно, но если головы нет то никакие системы безопасности не спасут.

Ехал на новой приоре год назад, просто убил запах в салоне от новой машины. Хорошо что лето было, окна открыть пришлось.... Приоров, не кидай в меня кирпич:))
+1
godzil
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 10:50

..Ехал на новой приоре год назад, просто убил запах в салоне от новой машины... Может в ней кто помер.shade

+3
laolleo
был 14 часов назад
На Ford Fusion 10 июля 2009 в 10:53
А сколько человек помещается в багажник? Расчленёнку не предлагать. =0)))
+4
mikl 7
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 11:23
Комментарий удален автором.
laolleo
На ТагАЗ TAGER изменен 10 июля 2009 в 10:55
:)) ага механик на заводе:)) из автосалона только забрали! "Запах новой машины" - новый ароматизатор, брызни перед продажей, скрути одометр и продай тачку как новую))
+1
godzil
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 12:10
Ну, воняют все новые машины, в разной степени конечно. Приору не нюхал, но запах в десятке долго выветривался.
+2
vld
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 12:26

vld..Приору не нюхал.. godzil  нюхал у него спроси .smile

+3
laolleo
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 16:39
:) а лучше сам понюхай
+2
godzil
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 16:49

Дышу полной грудью - в моей никто не подыхал!wink

+4
laolleo
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 16:53
наверно выветрился:)
+2
godzil
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 17:44
наверно повезло с машиной!!!)))
+2
laolleo
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 23:03
....или так.....(как любил сказать товарищ Сталин:)
+1
godzil
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 15:24
Новый запах зато появился, приоровый. Идешь так, мимо хим сбросов, чуешь, ба, приорой пахнет! Или с девушкой так познакомился - ба, девушка, от вас так приорой пахнет, недавно брали, да?
+2
vsehnii
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 16:40
+1 Атжог!!! Ржунимагу))))

+1
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 10:49
да все эти логаны нексии приоры примерно одинаковы (фуфло, проще говоря)... Выбирают из нюансов: нексия сзади тесная, с детьми уже пролетает. Логан внешне может отпугнуть. У кого бу девятка 89 года была, те на приору не сядут из чувства легкого ужаса. т.е. уже от личных заморочек все идет, а по сути - ну фуфло оно, чего хотеть за такие деньги.
0
vsehnii
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 10:59
А какие по Вашему Машины не фуфло?БМВ Х6?Блин это же не премиум, это же бюджетные автомобили, а к ним совсем другие требования предъявляются.А с этой позиции Логан, например, совсем не фуфло
+3
плебей
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 11:02
я говорю про то, что со своей позиции не вижу особой разницы между машинами в этой ценовой категории. Выше - можно поспорить, а тут все примерно одного скучного уровня, каждый уже выбирает из личных заморочек.
0
vsehnii
На Renault Duster изменен 10 июля 2009 в 11:57
Вопрос приоритетов (не путать с "Приорой") в одинаковом ценовом сегменте. Кому нужно больше наворотов за меньшие деньги - "Приора", кого привлекает имидж "рабочей лошадки" - "Нексия" (страшная снаружи-добрая внутри). Я о том, что надо думать и выбирать, а выбрав - радоваться тому, что имеешь и не хаять выбор другого. А что касается спора "фуфло-не фуфло" - он бессмысленен. Есть люди, которые бентли-ламборджини-ягуары фуфлом называют, ну так что-ж...
+3
egrsv
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 13:18

egrsv ..Я о том, что надо думать и выбирать, а выбрав - радоваться тому, что имеешь и не хаять выбор другого...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА .А еще когда пишешь отзыв - то пиши о своей машине , а не обсирай попутно другую,а то читаешь и не понятно ,не то отзыв не то реклама.)))wink

+2
laolleo
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 11:36
Правильно не обсирать, а если критиковать, то конструктивно!
+2
laolleo
На ТагАЗ TAGER 10 июля 2009 в 11:42
+1
+1
laolleo
На Citroen C5, Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 11:56
Ну вот так и знал, опять началось. Я ж не просто говорю что приора Г. Яжешь сразу сказал по пунктам что конкретно не устраивает. К примеру коробка передач. Бросьте в меня камень если этот агрегат можно считать нормальным. Х... с места сдвинешь ручку. И не понять какая передача стоит. Я за разумную критику. Давайте все так делать. И никого не обижать. Это вся демагогия должна помоч человеку ,который в данный момент машину выбирает. И не надо тут нахваливать то на чем ездишь.
0
антон 174
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 14:43

антон 174 сегодня в 11:56 ...И не надо тут нахваливать то на чем ездишь. ... антон 174 сегодня в 12:08 ...Согласен перехвалил малость... Кто и чего здесь хвалит ?wink

+1
egrsv
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 12:40
я называю фуфлом надоевшие и маленькие (нексия), ненадежные (приора) страшные (логан) и никакие (ланос) машины. я хочу хотя бы лачетти. но денег нет а при выборе из этих всех страхуледиков желание менять машину вообще пропадает.
0
vsehnii
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 12:49
Обосрав все эти авто, денег у Вас вряд-ли прибавится, а не приходит в голову что миллионы людей ездят на этих "скучных и никаких" авто и счастливы, они просто не грузятся что не хватает на лучшее, чего и Вам желаю!
А "хотя бы" Лачетти у меня есть и Гетз у жены, и много ещё чего, но впахиваю я для этого совсем не мало!
Удачи!
+2
вега
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 13:52
я эти авто не унижаю, это факт что они скучные и бюджетные
по-моему любой человек с этим согласится.
-4
вега
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 13:55
вега ....Обосрав все эти авто, денег у Вас вряд-ли прибавится...- Если только за это не платят.
+2
laolleo
На ВАЗ 2111 изменен 10 июля 2009 в 14:46
вы все раскусили . генеральный директор Lamborghini Стивен Винкельман нанял русских бездельников - и они опустили логан в глазах потенциальных покупателей.
Оболваненные покупатели пошли брать ламбо.
+2
vsehnii
был 14 часов назад
На Ford Fusion 10 июля 2009 в 15:00

Так,значит факт знакомства со Стёпой Вексельманом Вы не отрицаете?smile

+4
vsehnii
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 10:56
Ага, точно фуфло, но к сожалению у людей слегка не хватает на Майбах, иль какой-нидь сраный Аккорд за 35 тыров бакинских...
+1
вега
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 10:58

Мля чуть-чуть не хватило.smile

+4
laolleo
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 11:01

Баксов 10, наверно!У меня вот именно столько не хватило, пришлось четырнадцатую покупать!cry

+2
laolleo
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 11:04
еще тысяч 150 рэ, и можно уже с интересом пооглядываться.
ток нету их, ясное дело.
0
vsehnii
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 11:26
А вот про логаны,нексии и приоры это вы зря так!Половина страны на них ездит.причем не от хорошей жизни.У нас тут здоровый спор,а не разговоры о том,кто чего добился в жизни.
+4
vsehnii
На Hyundai Solaris 3 февраля 2010 в 12:34

Жизнь не кончается за МКАД. Если такие машины берут, значит не все могут себе позволить Бентли. Потому и обсуждают.

0
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 11:49
Нексия неплоха за свои деньги, но посадка-высадка жутко неудобная, как вы с таким ростом в нее залезаете. Посадка за рулем мне тоже не понравилась, подушка расположена очень низко. Из вышеобсуждаемой троицы логаны, нексии, приоры, взял бы логан, отличное авто за свои деньги конечно.
0
vld
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 11:53
Согласен, к тому же Логан и самый современный из них!
0
плебей
На Hyundai Solaris 3 февраля 2010 в 12:43

В Питере даже если хочешь купить недорогую комплектацию Логана приходится долго ждать (нет в наличии базовых). Хотя наверно если выбирать между Нексией, Приорой и Логаном не ориентируясь на наличие, то Логан по качеству, а Приора по оснащенности за те же деньги.

0
vld
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 11:55
vld В отзыве написано.... Для города отличный «двухместный» аVтомобиль.
+1
laolleo
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 11:58

Ну да с его 188 см сзади уже никто не сядет, кроме ребёка.smile

+1
laolleo
На Mitsubishi Lancer X изменен 10 июля 2009 в 12:17
При росте водителя более 180 см Нехия легким движением руки превращается в спортивное купе:)))) Продаю узбекам рекламный слоган!
+2
vld
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 12:53
а вот ненадо ))) за мной прекрасно умещается в меру упитанный мужик ростом в 180 см, конечно ноги вытянуть он не может, но сидит без дискомфорта
-2
194см
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 13:00

Походу часов 20 уже умещается....wink

+2
вега
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 13:03

smile

+1
194см
На Mitsubishi Lancer X изменен 10 июля 2009 в 13:02
Пачему нэ надо, купе этож круто:) а ноги можно закинуть водителю на плечи:)))
+2
vld
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 13:05

Камасутра, фу!shade

+1
vld
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 13:10

Притом продают его за дёшево узбеки. Особенно замечательно будет,если  ноги закинет на плечи красивая длинноногая девушка.thumbs_up

+3
плебей
На Mitsubishi Lancer X изменен 10 июля 2009 в 13:10
Дэвушку в студию:)) это будет дополнительная опция, тока где в узбекистане длинноногих наберут, придется дилеров озадачить.
0
плебей
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 13:24

плебей Ну вы - гурман.smile

+1
laolleo
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 13:23

Он нэ гурман, он маньякbiggrin

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vld
На Nissan Maxima, Subaru Legacy изменен 10 июля 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
nexer1985
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 13:14
Автору удачи на дорогах и не особо обращай внимания на гонщиков на приорах. Со сфетофора они всех делают. У меня личная машина тоже ксюха дак я просто не воспринимаю таких людей с прямотоками и ЗЗЗЗ!!!!, а если, что то они и Ауди А6 тоже делают только с ними не кто не гонялся я один раз так пошутил над владельцем 2112 он как втопил а я тихо размеренно отстал на 200 м, но на трассе при скорости 200 я его как стоячего,а шума от его машины было мама не горюй, он потом друзьям наверное рассказывал как ауди на 200м сделал ХХХХ!. Ксюха,логан,приора у каждого свой выбор.
0
tmn1983
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 13:30
А еще у Нехии немецкие корни и гены. А то про Шкоду это все время упоминают, а у Ксюхи корни гораздо глубже, в 90-е половина иномарок были Опель Кадет.
0
vld
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 июля 2009 в 13:52
А у Приоры-Итальянские!
+1
вега
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 14:04
песня вроде есть такая "я почти итальянец"
можно в приоре петь.
0
vsehnii
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 14:08

можно пой.wink

+1
vsehnii
На Ford Fiesta изменен 10 июля 2009 в 14:13
есть у "Пикника" - прикольная песня
+2
tmn1983
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 14:00
У меня так на служебной сонате было.)))
Прикольно слушать как перекрученные движки у этих "гонщегов " кашляют.
0
tmn1983
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 14:02
выбор - это "бюджетное авто" (ксю, приора, логан, ланос) или достать денег на машину, или фиг с ним, рискнем "бу иномарка".

а ксю там или ромб спереди, или еще че, эт уже не так важно
0
vsehnii
был 23 часа назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 28 марта 2010 в 15:19

 меня так на служебной сонате было.))) Прикольно слушать как перекрученные движки у этих "гонщегов " кашляют

У меня было с точностью наоборот!!!Я видел как кашляет соната,попытавшаяся сделать Х5 на перекрестке!Все относительно............У нас в России дураков на 100 лет вперед припасенно!!!

0
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 13:50
Какой честный, короткий, но ёмкий отзыв! Хорошо написал. Только вот, уважаемые господа, Вам не кажется, что при покупке любого отечественного авто, теперь уже считается нормой делать шум.изоляцию, менять стойки, жидкости и.т.д.? Ведь привыкли к этому, согласитесь? И все считают это вполне нормальным явлением. Но зато если на Ксю сломался одометр либо реле поворотов-то это ж всё, пипец! Я полностью согласен, что последние узбекские машины уже не те, но в общем и целом пока Приора уступает по совокупности всяких затрат денег и времени на неё и прочее прочее. ИМХО.
0
nexer
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 июля 2009 в 14:12
Жидкости точно не надо менять - только кто привык тот и меняет. Только с шумкой соглашусь, и то не все. На бюджетных машинках на всех хочется сделать доп.шумку.
+2
дапохнаник
На ВАЗ 2111 изменен 10 июля 2009 в 14:45
да да да еще хочется им движок оттюнить, тормоза, климат разумный хочется, еще хочется гур абс подогрев руля попы зеркал, ну и внешность поменять им хочется.
-2
vsehnii
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 21:55
Во тогда ваще нормальная тачка получится. Чем они там на автовазе думают?
0
дапохнаник
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 22:42
Да понятно что хочется относительного комфорта, но это касается практически всех авто стоимостью до 500 килорублей, по крайней мере арки везде требуют внимания. У меня есть друг, который на своей 14ой делал процедуры что называетя "для себя", на приличную сумму, порядка 50 тысяч. Так это ж в совокупности стоимость Нексии, но уже нет гемора с заменой, установкой, доводки. Но ему так больше нравится, мне нет. Вот поэтому то есть те, кого бесит одна машина, и те кому она нравится, мы ведь разные все, мнение у всех своё, главное в дискуссии не переходить на личности, объективно высказывать свою точку зрения и все. Всем удачи на дорогах.
0
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 13:58
И еще... Сколько лет продают уже эти Нексии? Люди берут ведь не просто так. Надеюсь и автоваз доведет до ума ту же Приору, и она станет по настоящему лучшим в соотношении цена-качество.
-1
nexer
На ВАЗ 2111 изменен 10 июля 2009 в 14:31
ага, до ума довести, там ток логотипчик тогда останется, да и тот лучше тоже до ума довести.
0
vsehnii
На ВАЗ 2111 10 июля 2009 в 14:32
а про цену "доведенной до ума приоры" я даже заикнуться боюсь.
0
vsehnii
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 14:59
Тыщ 100 бы с Приоры скинуть, лучшее бюджетное авто бы получилось.
+1
vld
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 10 июля 2009 в 15:02

Лучше 200 Тыщ скинуть.чтоб уж наверняка.wink

0
laolleo
На Mitsubishi Lancer X изменен 10 июля 2009 в 16:19
Тогда уж 300, беру сразу две, жене и собаке по приоре:)
0
vld
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 17:32
Зачем собаке Приора, купите лучше Глонасс ей!
+2
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 16:25
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2114 изменен 10 июля 2009 в 23:49

Почитал я тут недавно статейку за рулевскую называется "Дачный экспресс", где сравнили между собой логан и ксюху, в не пользу последней.http://www.zr.ru/articles/58830

0
плебей
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 10 июля 2009 в 19:12
За рублем журнал интересный.Статьи через одну заказные.В одном номере авто хвалят,в другом обсирают.Лично я разочарован.Раньше было лучше.
+1
nexer1985
был 3 недели назад
На Nissan Almera 10 июля 2009 в 19:17
Отчасти соглашусь.
0
laolleo
10 июля 2009 в 19:25
А я соглашусь полностью!!! Раньше его действительно можно было почитать, но сейчас это (ИМХО) ОФ диллер Форда... ,,Только он лучший, а остальные г...,,!!!
+1
плебей
На Mitsubishi Lancer X 10 июля 2009 в 19:23
Да тут и сравнивать нечего, лохан вполне современный авто, хоть и бюджетный, ксюха привет из 80-х, как морду и зад не перелицовывай все равно это Опель Кадет. Лохан очень удачно спроектирован, просторный салон, хорошая ходовая, отличный клиренс, удобная посадка, ничего этого у Нексии нет и в помине. Нексию берут и довольно неплохо, но мне кажется по инерции, в прошлом веке это был удачный автомобиль за небольшие деньги.
0
На Daewoo Nexia 10 июля 2009 в 21:52
Судя по продажам, Нексия и в этом веке удачный автомобиль за небольшие деньги. А с Вами соглашусь, если бы выбирал между немцо-корее-узбеком и румыно-французом, то сейчас выбрал бы второго. Пусть заплатил бы больше, но Логана, время берет своё и рестайлингом ситуацию в корне не изменить.
+1
был 5 дней назад
На ВАЗ 2114 10 июля 2009 в 22:51
А когда была покупка?В приоре с кондёром за 346 тыс есть всё,кроме датчика света и дождя.А нексия вроде всегда была чуть дороже приоры в аналогичных комплектациях.Полная компл. нексии была тысяч на 5-8 дороже приоры.Как сейчас не знаю.
+1
На Mitsubishi Lancer X 11 июля 2009 в 00:30
Хороший отзыв! Тоже считаю что Нексия - очень достойная альтернатива нашему автопрому.
0
На Daewoo Nexia 11 июля 2009 в 15:04
Нексия дешевле в любой комплектации. Начиная от 267 тыр и до 320 в макс.
0
Я в Нексии один раз проехался в такси, чесно, был удивлён: мягка подвеска, сидушки задние удобней чем в Октавии, а дверные панели из мягкого пластика, а тойже шкоде или анологичном японце пластик просто дубовый.

Мне лично она показалась комфортной. А вот сравнивать с приорой думаю нестоит, у меня тоже рост под 190, так вот в приоре для ног места хватает, а плечами я потолок подпираю - для современной машины это стыд и срам.
Приора это таже десятка с новыми фарами и панелью передней, а десятка опаздала с выходом на рынок лет на 10, так что бещ коментариев.
0
вадим юриевич
На ТагАЗ TAGER 13 июля 2009 в 10:49
Калина опоздала лет на 10-15 тоже.)))
0
godzil
На ТагАЗ TAGER 14 июля 2009 в 08:55
Интересно за что минус влепили..?? Кто-то этого не знал? Или хочет доказать обратное, ну так напишите, а то минус поставить без объяснений каждый идиот может.
+1
godzil
На Hyundai Solaris 3 февраля 2010 в 12:58

Не понятно, кто куда опоздал. Возьмите все новые машины стоимостью до 350 тыс. и найдите там не опоздавших лет на 10. Высокие технологии дорого стоят, потому и не применяются на бюджетных авто в полной мере.

0
На Daewoo Nexia 11 июля 2009 в 20:54
Свою нишу Приора занимает в гордом одиночестве, если рассматривать только кузов хетчбек и универсал. Мало конкурентов среди новых авто стоимостью до 350 с таким вместительным багажником и объемом двигателя. С седаном уже не всё так просто, можно по выбирать.
0
На Toyota Corolla 11 июля 2009 в 23:53
В 2001 году, Нексия была моей первой иномаркой. Впечатления были-словами не передать! Это четкость и мягкость переключения передач, особенно после "десяток", когда вся эта вибрация передавалась на тело! Звук движка не прорывается в салон. В первое время было даже как то не привычно от того, что ничего не ломалось, что не нужно доливать тосола в систему. Отъездил на ней 100 тыс. км -продал. И случайно на днях встретил того самого покупателя,,, Короче пробег уже 300 тыс. и даже не ремонтировалась.
0
стелс
На ВАЗ 2114 изменен 12 июля 2009 в 18:40

НЕ может быть этого, притом за 300 тысяч!НЕ ВЕРЮ!angry

+1
плебей
На Mitsubishi Lancer X 12 июля 2009 в 19:40
Да уж, верится с трудом. В принципе может быть, но ездить на таком авто опасно. Один раз друг давал копейку, т.к. нужно было авто, а свое продал. Она у него тоже была, второй машиной, на всякий случай. Который круг пробега пошел никто уже не помнил, но езда на ней была по настоящему экстремально даже на скорости 60:) Заглянул под капот, тормозуха была черной жижой, но она все-таки ездила и даже не ремонтировалась:)
+1
плебей
На Toyota Corolla 15 июля 2009 в 17:49
"...пробег 300 тыс. и даже не ремонтировалась". Под этой фразой я имел ввиду только двигатель. (прошу прощения за неточность). А насчет всего остального, по ходовке и т.д., и т.п. согласен - 300 тыс. не ремонтируясь не отъездить.
0
На Daewoo Matiz 13 июля 2009 в 17:23
что касается пластика, то по моему в приоре он лучше. И вообще нексия преидущая намного лучше нынешней, в разы!!! Испортили машину, а жаль. к тому же в приоре и абс и п\б имеется
0
i18n
На Daihatsu YRV 13 июля 2009 в 19:35
Чтобы делать такие громкие выводы, стоит как минимум немало отъездить на том и на другом. Так что не надо.
Автору респект, отзыв подробный и тщательный :) удачи на дорогах!
0
i18n
На Mitsubishi Lancer X 13 июля 2009 в 21:26
Еще бы опель кадет вспомнил, тот уж точно лучше:)
0
13 июля 2009 в 21:55
Проехал 15 963 км на Нексии Нью.... Сегодня заметил, что ближний свет в одной фаре не горит..... видать лампочка перегорела.... сильно огорчился... млин первая поломка с момента покупки.... я надеялся тыс 50 проехать до первой поломки... да... качество действительно хромает...
+1
eps
На Daewoo Nexia изменен 13 июля 2009 в 23:12
Красавчик! Держи пять! Да, Ксюшка ваще вся сыплется, недавно менял лампочку стоп-сигнала аж за 8 рублей, убил на это 4 минуты, а она ведь ток 42 тыщи прошла. Надеюсь через 42 тыщи не придется её менять снова.
0
nexer
На Mitsubishi Lancer X 13 июля 2009 в 23:21
Никто не говорит, что она сыплется, конструкция за столько лет отработана, испортить можно только кривой сборкой. Но не ремонтировалсь до 300 тыс. км., таких машин не знаю, может и правда Ксюха такая надежная:)
0
На Daewoo Nexia 14 июля 2009 в 22:54
До того как я стал владельцем Ксю, я ОЧЕНЬ скептически относился к ней. Но когда встал вопрос выбора, я перекопал много ресурсов, в том числе и этот, и окончательно убедился в том что мне нужна эта машина. Чтобы утром завел, поехал и всё. За 11 месяцев я потратил на машину 1220 рублей (без расходников), накатал 13 тыс км, а моей ласточке 4 года. Согласитесь, неплохо? Надежная, предсказуемая и просто обычная машина, пусть древняя, но моя машина - самая лучшая, ваша для Вас ведь тоже?
0
nexer
На ТагАЗ TAGER 15 июля 2009 в 12:30
согласен, свою мафынку любить надо, тогда она и ездить будет хорошо. А если пинать её то конеш развалится:)
+1
28 июля 2009 в 14:58
Сосед купил- доволен больше даже чем очень.
Отзыв хороший
0
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 ноября 2009 в 15:11
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
x-men
На Daewoo Nexia 12 января 2010 в 12:33
Бот?

0
На Kia Rio 3 февраля 2010 в 12:39

Автор пишет - "Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания"...

И следом - "Разобрал все, что было можно. Проклеил все вибропоглощающим материалом...проклеил днище, потом до багажника добрался с аналогичной процедурой". -:)))))) Это больше похоже взял машину что бы её любить и ухаживать за ней. Отзыв хороший)

0
александрав
На Citroen C5, Daewoo Nexia изменен 17 февраля 2010 в 12:23

Все разобрать, -это хобби. И делается это один раз, под настроение, в теплый летний денек. А не каждый день утром на морозе меняя различные датчики двигателя и катушки зажигания на свечах, чтобы завести машину. У меня просто накопилась определенная статистика по надежности автомобилей, особенно в последние морозы. Во дворе находится около шестидесяти автомобилей. Владельцы иномарок худо-бедно заводятся, прикуривая друг у друга. А владельцы нашемарок (не каждый день конечно), но меняют что нибудь из вышеупомянутого и тихонько матерятся. Зима всех сплотила. Пока прикуривал соседей, узнавал что и сколько раз менялось, как то неудобно прям было за наш автопром. Тем более, что в начале хотел приору хетч. А вообще, чтоб в мороз гарантировано запускаться, надо либо вебасто. либо автозапуск на всю ночь через пол часа.  Ну и на последок, чего греха таить. Люблю я автомобили, хоть и железные, но они это чувствуют. До нексии были б/у Вольво 850, Камри 2001 американка, пассат В3. Так вот относишься к машине хорошо и она  служит и не капризничает.

+1
На Skoda Fabia 12 февраля 2010 в 19:35

Хороший дельный отзыв, что первая, что вторая части! Поставил пятерку.

0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™