Daewoo Nexia 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2000 г.)

17 января 2010 → пробег 140000 км

Деу Нексия.

Доброго времени суток, Дорогой автовладелец и автовладелец в перспективе!

Посмотрим внимательно на автомобиль деу Нексия — «Опелек» восстал из мертвых и поехал по Корее и вскоре по всему миру. Опель «горд» этой моделью из-за огромной популярности в мире. Корейцы немного освежили, упростили, доработали и «Вуаля» — Нексия! Мой агрегат — продукт Эволюции Узбекского автоконвейера.

Двигатель.

Моторчик у машины слабоват, немного более гибкий, чем у Вазовской Десятки, но едет почти так же, чуть попроворнее. Первый «трабл» — застучало что-то:(, оказывается распредвал из-за плохой подачи масла стерся (2 последних кулачка), машина ослабела, клапана на последнем цилиндре почти не шевелятся! Заводской брак верхней крышки. По расчетам инженеров, видимо масло не очень нужно некоторым трущемся деталям. Сервисмены кричат «Велком» и на все про все хотят от 17 000 «+» руб. — замена помпы ремней вала и много еще чего! Ищем сервис:(, переживаем. Ура! Находим 9 000 руб. с деталями + замена масла 1700 + крышка от Ланоса 1200 руб. + болты нестандартные. Теряем Антифриз по «капле», но быстро, сервисмены меняют пару хомутиков и трубок (около 2000 руб.). Машинка побежала как новенькая, претензий стало в голове меньше.

Салон.

Дешевизна и экономия видна везде, поролон в сидениях не живуч, поэтому «анатомически будем чувствовать каркасик седла тылом», сверчков буквально 2 или 3 и не напрягает, шумоизоляция наверно «есть» где-то! Но шум резины, камушки и движения, в принципе от 50 км/ч! шум адский + вибромассаж, это правда! Чистая правда! С Вазами не сравниваем)))

Печка горячая, нормально дует, но ноги сильно мерзнут, лобовое стекло от незамерзайки покрывается ледяной коркой на 2-4 мин, а на шахе у соседа по движению от дворничков пар))) (Москва, зима 2010г.) «ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ» — «приятные мелочи» — эл.стекла примерзают, замки примерзают, помогает с утра чайник, писающий на дверь (проверенно + сушка в тепле).

*СОВЕТ* — перед автомойкой заправить бак бензина полностью))) После оттепели на мороз. Размораживатели не помогли. При разборке обшивки еще и сломалось крепление электроподводки к центральному блоку управления эл. стеклами. МЕНЯЕМ, ПЛАТИМ 2000 руб. — руки крюки и дешевый пластик!

Электрика.

Горим медленно! Пахнет паленым, гаснут фары время от времени, печка крутится когда захочет, И СТРАХ МЕДЛЕННО ОХВАТЫВАЕТ В ТЕМНОТЕ И ХОЛОДЕ прокладку м/у рулем и сидением! Сервисмены нам помогут!!! Но найти причины как всегда не могут, лошары))) Лепят жучки, выводят отдельно усиленные предохранители. Итог — 2500 руб. Вуаля — едем дальше! Дворнички с трапецией с дешевыми! пластиковыми втулками — 5000 руб., если менять полностью. Но смекалка вам поможет и статьи в инете как отремонтировать за копейки!!! В общем, не беда!

Подвеска и тормоза.

Машина мягкая!!! Амортизаторы пока от прошлого хозяина. Стук внизу и рыщет на скорости!!! Ничего страшного. Меняем шаровые, делаем сход развал и вполне прилично едем. Но не спорт авто! (2800 руб. с деталями). Сама подвеска отрабатывает неплохо и живет долго. Крейсерская скорость — 110 км/ч., так как шасси разработки 70 годов, но все равно если не гонять, то вальяжно идет этот автомобиль! Тормоза прикисают как на Вазе!!! И очень вялые, чувства уверенности очень мало! И на расход влияют! Выход, как говорят Сервисмены, — суппорта от Ланоса!!! А результаты краш тестов на Нексию Уз-сборки просто крах! Защита, например, в дверях просто плохо приварена!!! И еще много косяков от этого «производителя», но не будем пугаться, а просто будем аккуратней!

Вот еще одно недоразумение. Встала машина на шоссе! Ловим попутный Ваз и едем на «нем» с галстукам в сервис. Приговор — сдохло сцепление, меняем все, так как мастер бьет в грудь и твердит про гарантию, клиент «на поводу» и подчиняется как пациент у стоматолога! Проходит несколько дней, а педаль сцепления опять застряла и прокручивается стоя на месте! Опять галстук и в этот же сервис! Выясняется, что сцепление то было рабочее и просто был поставлен неправильный диагноз! Надо всего лишь было поменять главный цилиндр сцепления под педалью, в итоге 13 000 тыс. с эвакуацией вместо 1700 руб. за цилиндр. Зачет Сервисменам! Обули на 13 000 тыс., я же сам согласился все менять… не экономлю на своем автомобиле, сам транжира!

Машина едет пока нормально. 1,5 года эксплуатации обошлись в 31 400 руб.

Расход топлива: 6,4 трасса. / город 9,5 / зима, пробки мах 10,5. В принципе, не очень плохо!!!

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2000 г

Машина бесплатной не бывает!!! У меня было много марок и это не самая дорогая в обслуживании, и не самая капризная! И не иномарка;)))

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевый авто«агрегат»
Недостатки:
  • Сыпучесть, хотя все по регламенту
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11970
Комментарии 19
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 18 января 2010 в 16:00

Чувства юмора автору не занимать! Удачи на дорогах и по-меньше проблем с автомобилем! А еще хорошо-бы хоть немного поучить матчасть, чтобы не попадаться на такие разводы ушлых сервисменов.

+2
На Daewoo Nexia 18 января 2010 в 17:16

Для 10и летнего авто проблем совсем не много, если учесть что половину проблем я решил бы сам, бесплатно. Нексия вполне ремонтопригодна, зачем кормить зажравшихся? Хотя эт дело каждого. Автор, добавь все бывшие авто в профиль, чтоб было понятно с чем сравниваете.

+4
nexer
был 2 недели назад
На Renault Logan 18 января 2010 в 20:07

Кто это минусы ставит втихаря!??

0
кока
На Daewoo Nexia 18 января 2010 в 23:25

Эт ты у меня спрашиваешь? Я фиг его знает, но кто-то лепит постоянно, ну мне побоку, слабоумным трусам видимо больше делать нечего. И тебе уже влепили, ща исправлю.

0
кока
На Daewoo Matiz изменен 19 января 2010 в 07:52

кока, исправил твой минус на плюс) удачи.

-1
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 18 января 2010 в 20:25

Хорошо написано! Автору 5 и удачи с авто!

+1
На Honda CR-V 18 января 2010 в 21:01

Нексия надёжный аппарат... был до узбекской сборки.

-1
saiiia
На Daewoo Nexia 19 января 2010 в 01:47

надежность обусловлена не только уровнем качества сборки, со временем узбеки локализовали до 80% производства деталей, в то время как первые выпуски были с уже изготовленными в Корее коробке, двигателю и т.д. И не смотря на то, что качество нынешних нексий снизилось, эта машина довольно хорошо продается.

+2
19 января 2010 в 02:02

такое ощущение, что не любит автор свою машину, может нравится и устраивает, а как будто не родная она ему совсем. она чувствует...

0
На Dodge Stratus 19 января 2010 в 03:14

Ну как рабочая машина нормально.А вот если будешь ехать с семьей?

+2
taksist489
На Daewoo Matiz 19 января 2010 в 07:51

что тогда?

-1
На Daewoo Matiz 19 января 2010 в 07:50

для такого пробега, косяки нормальные. а вот про краш-тесты, автор немного не прав. дело в том, что автомобили с плохо приваренными защитными элементами в дверях наблюдаются на автомобилях примерно с 2005-2006 годов выпуска. ибо еще в 2000 годах на заводе в Узбекистане за качеством следили корейцы.

+1
i18n
19 января 2010 в 09:07

+1. Согласна с Вами, ведь если на скорости хотя бы километров 80 в час попасть лоб в лоб, там хоть жип, хоть не только, а без последствий не обойтись, но в случае когда скорость небольшая, до 50 км час, то Нексия сама может и умрет, а Вас спасет. Только не смейтесь, уважаемые форумчане, я не с потолка таких слов нахватала. Пусть печальный, но всё же опыт был. Эти губастые бампера (на старых Нексях) весьма и весьма прочные, а не как на 10х например, пустые и хрупкие в мороз.

+4
vaio
19 января 2010 в 09:22

Уважаемая vaio, +1........

+1
nordicpioneer
19 января 2010 в 12:48

Вы, как всегда, галантны, спасибо. )))

+2
19 января 2010 в 09:26

Автор, хорошо пишете! Удачи Вам и Вашей "дэушке"!smile

+1
был месяц назад
На Hyundai Accent 19 января 2010 в 10:44

Хороший отзыв)) Единственный совет: купите книжку об эксплуатации, чтоб хоть как то самому продиагностировать неисправность или поспрашивайте у друзей хороший сервис с грамотными работниками.

+1
На Daewoo Matiz 19 января 2010 в 14:41

скажем так, у каждой машины есть свой порог прочности и безопасности, как бы она не была напичкана. И обобщать все под одну ситуацию по меньшей мере глупо. что касается бамперов нексии, они действительно прочные очень. а вот на вторых нексиях подобно пластиковому тазику.

0
На Ford C-Max 22 августа 2014 в 20:00
дорого !
0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2003–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™