Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.)

28 января 2010 → пробег 53000 км

Часть 2. Нэу Дексия.

С момента прошлого репортажа о Деу Нексии прошел почти год. Полторы недели назад она была успешно продана с пробегом 53 тыс. км, а пока ещё свежи воспоминания о ней, пишу продолжение, вернее окончание отзыва.

Нельзя сказать, что прошедший год не принес никаких сюрпризов, но значимые они или нет судить вам. Во-первых, начало болтаться водительское сиденье, там действительно ослабло крепление, я просто подтянул 2 болта и всё. Во-вторых, начала подсекать выпускная система в районе выпускного коллектора, причем всё больше и больше. Сначала я решил, что прокладка прогорела между коллектором и приемной трубой. Расстроился конечно, неприятно. Как раз пришло время менять масло. При проведении этой процедуры я покачал систему выпуска. Мама дорогая, да она болтается, гайки крепления приемной трубы к коллектору раскручены, отсюда и подсекание. Естественно, подтянул — с определенным инструментом это несложно, но неприятный осадок остался. Ладно, едем дальше. С первым теплом захотелось прохлады, но не тут-то было: кондиционер работает, а прохлады нет. Фреон за два года вытек. Поехали на сервис, опрессовали, посветили — ого, да один штуцер почти отвернут, отсюда-то всё и улетучилось. Подтянули, заправили, поехали дальше.

Началась зима и выяснилось, что насос омывателя стекла не работает. Сперва подумал, что он замерз, незамерзайка все же была немного разбавлена, но с приходом оттепели ничего не изменилось, полез проверять, точно, не работает, ну что же, дорога в сервис нам известна. Мог бы и сам сделать, но уж больно это муторно зимой. Действия при этом следующие — снять левое переднее колесо, снять один подкрылок (не заводской), снять второй подкрылок (заводской), снять бачок, вытащить насос. Сборка в обратной последовательности. Ах да, ещё открутить расширительный бачок и отодвинуть в сторону — там фишка от насоса. И ещё открутить горловину бачка. Делать всё это снежной морозной зимой… бррр…

Заодно поменяли ремень кондиционера — начал свистеть, подтяжка не помогала.

В последние выходные перед Новым годом на Москву обрушилась невиданная напасть — ледяной дождь. Обвисали и обрывались провода, падали деревья. А что под деревьями стоит у нас во дворе? Правильно, машины. В том числе и наша. Выходим утром во двор, огромный сук лежит рядом с машиной, ствол на земле, крона на капоте. И все это так примерзло, что еле отодрали. На первый взгляд — вроде всё цело, но на автомобиле толстый слой льда, ничего не видно. Через некоторое время машину помыли, к сожалению повреждения всё же есть, несколько небольших вмятинок на капоте, если бы не ледовый панцирь, повреждения были бы серьезнее, я думаю.

В общем, решили мы поменять машину, хотя в принципе на Нексии можно было бы еще поездить до лета — хорошая зимняя резина, техосмотр и ОСАГО ещё до июня, но машины дорожают и хочется уже посерьезней что-то, так что все новогодние праздники прошли в поисках покупателей, а так же поисках нового автомобиля. И не зря, надо сказать, прошли, Нексия продана, другой автомобиль куплен. Это Kia Cerato, естественно, Новый. Совсем другая машина, совсем другие деньги.

Что касается Дэу Нексии. Это феномен вроде наших Жигулей: столько лет на конвейере, устарела во всех отношениях, но спрос есть и устойчивый, всё решает цена. Из недостатков отмечу в первую очередь элементарную сборку — недотянутые гайки, криво собранная передняя панель (торпеда) и использование дешевых комплектующих. Все косяки на моей машине как раз из-за  этого, мелкие, но неприятные.

Во-вторых, это кузов. Сколы вскоре ржавеют, особенно зимой, за этим нужно следить, что я и делал, но сколы постоянно появляются новые, это говорит о нестойкости ЛКП, в целом же по машине ржавчины нигде нет. Металл, естественно, тонкий, двери хлопают с неприятным лязгом, но в принципе закрываются нормально.

Теперь достоинства.

Ну, самое главное её достоинство (кроме цены) — это, конечно, двигатель, доставшийся ей от Chevrolet Lacetti. Для легкой Нексии самое то! На трассе так вообще песня. Но расход по городу оставляет желать лучшего — 10-11 литров, по трассе где-то 7-8, это все летний вариант, зимой больше. Второй несомненный плюс (для меня, во всяком случае) — это её огромный багажник, правда есть и ложка дегтя — спинки не откидываются и лючка нет, ну и ладно, есть багажник на крышу, благо специальные места для его крепления предусмотрены, а это не на каждой машине есть. На этом достоинства заканчиваются.

Что можно сказать в целом про машину. Подвеска мягкая и надёжная, за всё время туда не лазил ни разу, про лопающиеся пружины ничего не могу сказать, летом я её так грузил, что нос выше крыши задирался и по грунтовке, но не быстро, ползком, всё выдержала, милая. Рулевое не верх остроты, да и ГУР тяжеловат, в принципе нормально. Колодки передние менял два раза, задние вообще не менял, ручник держал как новый, 4-5 щелчков. Тормоза на четыре с минусом, ватные. Горели лампы ближнего света, с обеих сторон по разу. Сцепление и коробка отличные, проблем нет, кто там пишет про нечеткость выбора передач, нормально всё, единственно ходы длинноваты. Жидкости за время эксплуатации не уходили, доливал минимально. По электрике: да, тут были косяки – смотри выше. Кондей холодит нормально, но мощность у движка забирает порядочно, а заодно и бензина.

По салону. Пластик приемлемый, сверчков нет, тут всё тихо. Посадка за рулем своеобразная, конечно, но мне было нормально, хоть я и не маленький (195 см). Сзади места мало, но есть. Шумоизоляция тоже присутствует, мне вполне достаточно. Свет фар хороший, у меня рабочая машина Рено Кангу, там гораздо хуже. А противотуманки ещё и обочину освещают. Отопление на четверочку, прогревается машина не быстро. Отличительная особенность Нексии — зимой после мойки замерзает всё, что только можно, особенно замки дверей, приходится отогревать. Или не мыть её зимой вообще, но так тоже нельзя.

Перечислю все неисправности, которые были.

1) Перекашивало водительское стекло — цена вопроса баллончик силиконовой смазки (рублей 150).

2) Неисправность отопителя – бесплатно по гарантии.

3) Плохо работал спидометр – бесплатно сделал сам.

4) Сгорело реле поворотов – 80 руб., менял сам.

5) Разболталось переднее сиденье, бесплатно делал сам.

6) Открутились гайки приемной трубы — бесплатно, делал сам.

7) Заправка кондиционера — не помню точно, вроде 1600 руб.

8) Замена насоса омывателя — 1400 руб. с работой.

9) Замена ремня кондиционера — 600 руб. с работой.

Регулировки и расходники в расчет не беру, тут все по плану. Много неисправностей? Много. Но все не критичные, не дорогие и легко устраняемые даже своими силами. Причем большинство из них скорее всего гарантийные, я на гарантию забил после первого ТО, обслуживал машину сам и думаю, что в деньгах только выиграл. Так что главное достоинство в этой машине (для некоторых людей действительно главное) — это цена и стоимость обслуживания, а цены на запчасти на Нексию сопоставимы с ВАЗовскими. Кстати, перед продажей машину два раза загоняли на диагностику — сначала в трейд-ине (было интересно, сколько денег дадут), а затем уже покупатель для себя. Так вот в обоих случаях сказали, что машина в идеальном состоянии, единственно, что надо регулировать задние подшипники ступиц, а там делов на десять минут опытному слесарю. Это говорит о том, что автомобиль всё же довольно выносливый и вполне надёжный. На более дорогих машинах сиденье конечно болтаться не будет, да и приемная труба тоже, а вот от остальных косячков никто не застрахован, бывают и серьезнее неисправности.

Напоследок хочу всё же провести сравнение с аналогами, хотя дело это и неблагодарное. Реальных конкурентов по цене у Daewoo Nexia немного. Шевроле Ланос (ныне Шанс), Лада Приора, Хундай Акцент, Рено Логан. Можно ещё добавить Калину, но она ниже классом, то есть меньше, хотя про её салон этого не скажешь, сидеть в ней удобно. Китайскую технику в расчет не берем, так же как и ранние модели Лады, это все на любителя. Логан и Акцент заметно лучше, чем Нексия, но и дороже значительно (особенно Логан). Ланос перестал быть автомобилем после установки туда ЗАЗовского агрегата, у меня была когда-то Таврия, это вообще ужас. Остается Приора, вот тут я считаю, что Нексия проигрывает только в одном — качество кузовных деталей и покраска. Внешний вид — это спорный вопрос, кому что нравится, а вот в остальном… Прокатился я недавно на Приоре, что можно сказать — шум от двигателя, воет коробка, по кузову вибрации, невнятная коробка передач, сидишь как в корыте, салон тесный, подвеска гремучая, в Нексии всего этого и близко нет. Салон и в Нексии не огромный, но он пошире всё же, да и сидеть в ней поудобнее. Была у меня десятка, думал, может, изменили что-то к лучшему, да куда там. Четырнадцатое семейство ещё хуже. А ломаются они почаще, да и посерьезнее — я, например, из-под десятки не вылезал. Так что мое мнение не изменилось, Нексия мне нравится больше Лады. И это не потому, что я её владелец, теперь уже нет, просто мое мнение таково. У кого-то есть другое мнение, кардинально противоположное, что ж, Нексия не идеальный автомобиль, никто и не спорит.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Обратил внимание, что многие автошколы берут Нексию в качестве учебного автомобиля в самой простой комплектации, с черными бамперами и совершенно пустую. Также частные таксисты охотно покупают её, но уже более упакованную, много таких есть. Да и люди пожилого возраста на них не редкость, хотя чаще их можно увидеть на Логанах. Так что определенный контингент покупателей сложился, а выбирать уже вам.

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший двигатель
  • Цена
  • Большой багажник
Недостатки:
  • Сборка авто (по мелочи)
  • Кузов не очень прочный
  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19895
Комментарии 39
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 21 января 2011 в 08:57

"Перекашивало водительское стекло" - забавно...

Отзыв на отлично!{#thumbs_up}

0
trubachoff
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 08:54

Писал про это в первой части отзыва,это болезнь Нексий,во всяком случае с электростеклоподъемниками.При подъеме стекло перекашивает и оно не встает на место.Лечится нанесением силиконовой смазки из баллончика,обработал один раз,больше не проявлялось.Причем на сервисе прекрасно об этом знают,я когда на ТО-0 только сказал об этом,смотрю слесарь уже баллончик несет.

0
На Kia Ceed 21 января 2011 в 09:25

машина предсказуемая и это хорошо..

по поводу тяжелого ГУРа не совсем понятно-на фотах стоят литые диски,руль должен быть легкий..другое дело,у знакомого жидкость из ГУРа к 50тыс за 3 года начала подтекать,смотрели уровень?задние пружины заводские слабые,да к тому же "провоцирует" багажник,летят быстро,ставят пружинки от дэу эсперо

сам хотел рестайлинг такого цвета брать,да взял ланос с корейским движком

удачи!!

0
vitaliy iz himok
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 09:13

Диски по идее не должны влиять на ГУР,а вот резина-это другое дело,на штатных Continental с литыми дисками рулится заметно тяжелее чем на зимних Pirelli на штамповке,правда последние шипованные и немного уже,может в этом дело.Жидкость в норме,не доливал и не требовалось,впрочем как и другие жидкости.Пружины тоже в полном поряде,хотя грузил бывало по полной и не раз,ездил аккуратно.А по поводу ГУРа я наверно просто привиредничаю,нормальный он.На рабочей Renault Kangoo еще тяжелее,на у друзей на работе Nissan Tiida и Mazda 6,там вообще пушинка,на Нексии скорее что-то среднее,но у Kia Cerato полегче будет.

0
leon25
На Kia Ceed 22 января 2011 в 09:34

попробуйте перести со штамповки на ковку-эффект,как будто у машины появился ГУР,руль вращается в разы легче(объясняется разницой в весе дисков почти в 2 раза).помню,когда заезжал на шиномонтаж,выруливал двумя руками,как выезжалс монтажа-можно бвло и одной!

если интересно диски ВСМПО-наша ковка по цене китайского литья,метро Водный стадион(еще на юге где-то контора их есть)+выбор дизайна+разные цвета

0
vitaliy iz himok
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 10:12

Я беру резину и диски в магазинах Русь,там сейчас скидка 15%,плюс шиномонтаж бесплатно.На Cerato купил Yokohama IG30 ,хорошая резина.Получилось за 4 колеса с шиномонтажом около 12 тыс руб.Загнал машину в бокс,ее приподняли,колеса сняли,переобули,отбалансировали,опустили,старые колеса упаковали в пакеты.На все про все-20 минут,красота!Получилось меньше 3 т.р. за колесо.Наверно в интернете можно подешевле найти,НО!Доставка по Москве-250-500 руб,плюс шиномонтаж,в итоге дороже выйдет.

А насчет кованых дисков интересная мысль,к лету надо будет подумать,спасибо.

0
leon25
На Kia Ceed 22 января 2011 в 10:43

2900 за кованный диск летом отдал 14 радиус,3 вида+4 цвета(белый,черный,серебро,серый)

0
На Volvo 960, Volvo 740 21 января 2011 в 09:51

За сколько продали если не секрет? хорошо что в нексию УЗ-ДЭУ не додумался впендюрить дрыгатель какой нить собственной разработки:)))  вообще судя по отзывам, нексия гниет быстрее тазов даже..уж не знаю так ли это или нет...или это тока новые нексии такие?

0
insinuation
На Kia Ceed 21 января 2011 в 10:53

где-то также как и четырки и пятнашки,в первую очередь гниют двери..

кто будет на заводе хорошо антикорить или на сервисе??так,для вида брызнут..я на ланосе дверь разобрал-заводской анитикор-пара соплей на отмаз..зато днище хорошо обработано..

а цена вопроса-то рублей двести-покупается два баллона спрея мовиля,летом проливаются все двери и капот изнутри(оттуда ржа и идет) и все!!

 

0
insinuation
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 21 января 2011 в 11:44

тоже интересует за скоко приобретали и за скоко продали отпишите пожайлуста

0
77alex
На Kia Ceed 21 января 2011 в 12:50

ланос брал в начале 2009г новый за 245т.р.,не продавал и не думаю,если интересно мой отзыв 2 декабря

0
insinuation
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato изменен 22 января 2011 в 09:22
Комментарий удален автором.
insinuation
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato изменен 22 января 2011 в 09:24

Не секрет.232 тыс.руб.Покупали за 299.

У меня ржа появлялась только на сколах,коих было предостаточно и не только на капоте.Подкрашивал,больше не лезла.А так нигде ржавчины не было,правда при покупке делался антикор и устанавливались подкрылки,к тому же два с половиной года не срок для кузова,вот лет через пять уже можно выводы делать.Но в целом да,Нексия склонна к гниению.

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 21 января 2011 в 12:40

Нормальная машина за адекватные деньги для передвижения с минимальным комфортом. Сам владел ланосом так там вроде все было закручено как надо, а так машина аналогичная, но для любителей быстрой езды нексия с 109 л.с. даже предпочтительнее.

Удачи.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 21 января 2011 в 13:19

1.Приора просторнее Нексии,про энергоёмкость подвески тоже спорно.

2.При условии обслуживания у официалов-содержании Нексии дороже,а в случае ДТП на её кузовщине без штанов останешься. Раз это корыто по мнению автора так надёжно,то интервал обслуги-это смех.

3.Жирный плюс Нексии-это версия с двигателем лачи,а кол-во косяков недалеко ушло от калин и приор,у них хотя бы руль регулируется.

0
шурка
На Kia Ceed 21 января 2011 в 14:55

Нексию знают все вдоль и поперек,у оффов ее никто не обслуживает,кузовные детали в цену десяточных,в чем-то дешевле(можно ЗР статью посмотреть по Нексию и десятку).Для кого-то является решающим фактором при покупке наличие регулируемого руля??

0
vitaliy iz himok
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 21 января 2011 в 15:06

Вазы тоже примерно раза 2 у официалов на ТО бывают. А разве их не знают от и до? В любом колхозе им.Лампочки Ильича в сараях отремонтируют. Ладно,хрен с рулём,но Приора по-любому попросторнее.

http://www.zr.ru/a/265653/

0
шурка
На ВАЗ 2110 21 января 2011 в 15:38

по-моему качество Нексий щас падает сильно, качество ВАЗов незначительно растет, в общем обе машины примерно одинаковы по своим характеристикам, я Нексию не люблю за то что низкая она(

0
шурка
На Peugeot 308 21 января 2011 в 16:34

Салон у нексии просторнее.

Это я заявлию как влезжший за руль Нексии, хоть и с трудом, и не поместившийся за руль в приору.

0
шурка
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato изменен 22 января 2011 в 10:25
Комментарий удален автором.
шурка
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 10:46

Ширина Нексии-1662 мм,Приоры 1680,разница около 2 см в пользу Лады.Но у Приоры кузов заметно суживается к крыше,двери дутые,сиденья стоят близко друг к другу,даже ручка КПП трется об сидушки.У Нексии двери тонкие,сиденья расположены далеко друг от друга я при моих габаритах никогда не цеплял плечо переднего пассажира,сидя на водительском месте,а вот в Ладе сидишь "плечом к плечу".Жирный минус Нексии-это низкая посадка,влезать в машину неудобно и руль конечно на коленях лежит.Клиренс тоже не ахти,постоянно на проселке защитой цепляешься,на десятке в этом плане покомфортнее было.

Если Ладу обслуживать у офдилера тоже недешего обойдется.

0
изменен 21 января 2011 в 15:32

Нексия низкая, например для Воронежа это минус, дороги ужасны. А Приора в самый раз. Я на такой в автошколе учился. Достойный аппарат.{#thumbs_up}

0
инспектор гибдд
На Kia Ceed 21 января 2011 в 16:28

ты прав,у приоры больше-168,у нексии 165

http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=8600

0
vitaliy iz himok
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 21 января 2011 в 18:11

да но если мерить под защитой то клиренс у приоры выше поэтому после года езды я выкинул нафик эту защиту

0
На Kia Ceed 21 января 2011 в 18:44

приора конечно покрасивее,но ей бы надежность нексии..а так машины на равных

0
vitaliy iz himok
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 22 января 2011 в 10:43

это весьма спорно

0
На Toyota RAV-4 21 января 2011 в 19:50

Старая  Ксюха по мне была более выразительна внешне. Тесть сновя юзает, без проблем. Только задние пружины слабые, и молдинг на одной из дверей отклеивается. Комплектация простая. За отзыв 5, всё с толком. Удачи с Церато.

0
mix70
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 10:20

Старая совсем уж старомодно выглядит.А на нашей машине молдингов не было,не ставили еще.Сейчас смотрю уже с молдингами идут,но на каждом втором автомобиле они приклеены криво,сразу в глаза бросается.

0
21 января 2011 в 22:47
General Motors откажется от бренда Daewoo

Концерн General Motors откажется от использования бренда Daewoo в Южной Корее. Автомобили, которые в настоящее время выпускаются под таким именем, в ближайшем будущем будут переименованы в Chevrolet, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей корейского офиса GM.

По мнению руководства General Motors, в Южной Корее у марки Daewoo сложилась плохая репутация, которую не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. Изменение имени позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос на них, считают в GM.

Американский автогигант приобрел компанию Daewoo спустя три года после ее банкротства - в 2002 году. С 2005 года GM начал переименовывать на мировых рынках модели корейского производителя. Так, в Европе автомобили Daewoo Chance и Matiz стали продаваться как Chevrolet. В Австралии и Новой Зеландии машины Epica и Winstorm получили названия Holden Epica и Holden Captiva.

В настоящее время, помимо Южной Кореи, автомобили Daewoo также продаются под собственным именем в странах СНГ (в том числе, и в России) и во Вьетнаме. Будут ли переименованы машины на этих рынках, не сообщается.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/20/daewoo/

0
anna-k
На Daewoo Nexia 21 января 2011 в 23:18

маркетинг  *уле.

0
nexer
22 января 2011 в 00:13

{#smile}

0
изменен 22 января 2011 в 10:46

Ланос перестал быть аVтомобилем после установки туда ЗАЗовского агрегата, у меня была когда-то Таврия, это вообще ужас

 

А кто сказал,что на Ланосе идет двигун ЗАЗ,да есть один ,новый 1,4(расточенный старый 1,3),ну и естественно есть старый добрый 1,5 и 1,6 (106 л.с)(не ЗАЗвские),да и не настолько плохи ЗАЗовские движки,что бы ужасаться......ровным счетом,как и Вазовские....и у меня была Таврия,и тоже был ужас..........но она была убита полностью,да еще з заплаткой на КПП..........Нексия...особенно новая,посмотрите,на эти ужасные бампера,у знакомого Нексия после аварии...через год она вся гнилая,любой скол мгновенно покрывается ржавчиной!!!

0
одесский бык скайп
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 22 января 2011 в 10:50

вовремя надо сколы подкрашивать карандошом а потом полировать кузов и все ок

0
77alex
22 января 2011 в 10:57

На Нексии это не помогает,да и за всеми сколами можно не уследить..................и что это за новая машина,что бы вокруг нее лазить с карандашом??!!!!

0
одесский бык скайп
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 22 января 2011 в 11:02

сколы в основном на капоте можно поставить мухабойку но пострадает стекло новое авто потому и дешовое сэкономлено на кузове особенно в новом кузове

0
77alex
изменен 22 января 2011 в 11:19

Сколы бывают где угдно...и на порогах,на колесных арках,днище...............а экономия вопиющая..............особенно если брать Нексию,с лачетиевским движком....платишь денюжку,граничащую,с бюджетными иномарками,а берешь машину с одноразовым краткосрочным кузовом...........потому,что ремонтируется все- движок,ходовая,КПП............а вот с кузовом попечальней будет!!!

0
одесский бык скайп
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato изменен 22 января 2011 в 11:51

Это уже не Ланос.Это Шанс(Chance).Сейчас идут 2 двигателя-1,5 литровый корейский 86 л.с.и Мелитопольский 1,3-70 л.с.с украинской же коробкой и с соответствующим качеством.Один только алгоритм включения 5-й и задней передач чего стоит.Да и слабоват мотор,ресурс невелик.Кстати,когда Таврии активно продавались в России,не случайно все гонялись за модификацией с восьмерочным движком 1.3 или,что еще реже встречалось,с Фиатовским двигателем,по-моему объемом 1л.Не зря,мне думается GM перестал выпускать Ланос под брендом Chevrolet.Кстати в Узбекистане Нексия идет как раз под этим названием-Chevrolet Nexia,я видел пару раз такие,случайно попавшие в Москву,чудно.

Возможно настоящий Ланос и лучше  чем Нексия-что касается кузова,то уж точно,но в чем-то и проигрывает ,например объем багажника у него 320 литров против 530(!) у Нексии,двигатель опять же мощнее у Дэу.В остальном они примерно одинаковые,дальние родственницы,опять же.Качество сборки я думаю у них тоже похожее(то есть неважное),достаточно почитать отзывы на этом же ресурсе.

Бампера у Нексии кстати вполне даже нормальные,небольшие удары прекрасно держат(проверено),а гниючесть ну очень сильно преувеличена,хотя присутствует,конечно.

Повторяю,за два с половиной года безгаражной эксплуатации и 53 тысяч пробега ржавели только сколы да и то не критично,больше ржавчины нигде не было.

0
22 января 2011 в 12:05

Кто сказал,что на Ланосе идут 2 двигателя,по крайней  мере в Украине 3 двигателя - 1,4(ЗАЗ),1,5 и 1,6 (Корея),тот же ,практически Лачетиевский,и есть еще авто (СЕНС или ШАНС) с таврийским движком 1,3..............об этой машине мы молчим и даже не сравниваем с Нексией......у настоящего Ланоса кузов и ЛКП на порядок лучше чем у Нексии,тем более последней.............и я повторюсь,мой Ланос за 4 года намотал 220 тык,ходовая делалась,всякие мелочи,но к кузову ни одной претензии.

0
одесский бык скайп
был месяц назад
На Renault Sandero, Kia Cerato 22 января 2011 в 12:33

В России только два двигателя,упомянутые выше и два типа кузова-седан и 5-дверный хэтчбек,причем хэтч мне был всегда симпатичен,особенно 3-х дверный ,когда он был еще Дэу.И задние фонари старого образца тоже лучше смотрятся.

0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2008–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™