Daewoo Nexia 1.5
1999 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (1999 г.)

20 февраля 2010 → пробег 171000 км

Ксюха - неприхотливое домашнее животное.

Всем добрый день!

Несколько лет читаю отзывы на этом сайте, благодаря ему стал владельцем Ксюхи 1999 г.в., 8 клапанов, комплектация GLE (ГУР, кондей, эл. антенна, эл. приводы багажника и лючка б/бака, 4 ст/подъёмника). Пробег сейчас 171 т.к. Брал с пробегом за 130 т.к., состояние мне понравилось. До этого смотрел 2001, 2002 года, были довольно ушатаны, на эту посмотрел и сердце с душой мне сказали: «Это она, бери». На сервис не поехал, прокатился, осмотрел со всех сторон, всё устроило. Лобовуха, как и большинства нексий, треснута была, хозяин сказал, что поменяет стекло (слово сдержал). Передняя правая стойка текла, стуки были на неровностях, сразу обратил внимание, получил скидку. Кондей, как ни странно, работал. Короче, взял. Не буду говорить за сколько, но дорого. Городок у нас небольшой, реагенты не сыпят, машины из города пользуются большим спросом в области.

До этого были Ваз 2102, 21043, 2111. Сравнивать буду с сарайчиком 2111 (тоже 8 клапанов). С теми понятно, что нет смысла сравнивать. По динамике примерно одинаково, по комфорту ксюха лучше. Что мне понравилось сразу после 2111:

— ГУР. Мыл 2111 в гараже, упал в яму, сломал обе руки. Два дня не ходил в больницу, руль крутил со слезами на глазах. Жена как раз училась на права, просила машину покороче и повыше (только Нива 3-х дверка по её описаниям, понятное дело, что она не согласилась). На ксюхе рулила без проблем, училась на ней, а сдавала на Калине-хетч (разница в габаритах почти метр!). Справилась легко! Но, честно говоря, ей до сих пор ксюха не нравится, обзывает её крокодилом (длинна, зелёная).

— Шумоизоляция. После 2111 разница очень ощутима. В сарайчике гремело всё! Понимаю, что далеко не так тихо, как в новом авто, но гораздо тише. Может, потому что всю жизнь ездил на универсалах.

— Кондей… Тут всё ясно. Описывать нет смысла.

— Надёжность. В 11 то один датчик накроется, то другой. За год владения 2111 поменял 5 датчиков (говорят, все датчики — расходники). Задние огни живут своей жизнью. Ни пропайка, ни замена ничего не решили. Здесь ни один датчик не менял (тьфу 3 раза). Сразу не горел передний габарит и одна лампочка подсветки номера (увидел через 3 месяца, поменял за 5 минут обе, стоят копейки, как на десятку). Когда менял стойки, удивился, что они родные, с логотипом дэу. Задние до сих пор живые, проблем нет. Пружины поменял сразу, когда увидел сломанный виток справа. Сам виноват, влетел на трассе в яму (М5, кто ездил, то поймет) с тушей говядины 120кг в багажнике. Нехрен так грузить! Но багажник провоцирует на это…

— Салон описывать не буду, все знают, что он древний-старый-архаичный-прошлый век-… НО! Мне нравится! Эргономика прекрасная (делали ведь машины в 1984 году… 2102 у меня была того года, без комментариев, хотя отслужила верой и правдой более 20 лет, вот что значит сборка СССР). Все кнопочки удобно расположены, привык быстро.

— Расход 92 бенза по трассе 6-8 литров на 100 км в зависимости от скорости, времени года и дорог. По городу 10-15 в зависимости от стиля езды, морозов и прогревов, длительности поездки. Бывает, дольше греешь, чем едешь, благо городок у нас маленький. Этой зимой аппетит вырос до 20 л/100 км. Это под Челябинском заправился плохим бензином, потом 3 дня не мог завести даже при —15 (стыдно перед соседями). Поменял свечи, провода, крышку распределителя, все фильтры, один хрен, только с троса завел и поехал в сервис. Там сказали, что бенз — гамно. Выцедил сколько смог, залил нормальный, прочихалась, пропукалась и поехала. Потом оказалось, что потенциометр умер (я его сам убил, когда крутил на обогащение смеси, чтоб завестись). Купил, поставил, всё пришло в норму.

За два года поменял:

  • передние стойки (одна вытекла, менял парой). Поставил Боге за 3200 (обе);
  • рулевые наконечники (около 600 руб);
  • аккумулятор — 2700 (родной!!! в морозы сразу сдыхал, а летом крутил нормально);
  • термостат — 200руб (а гемора с заменой весь вечер с братом и повасиком);
  • задние торм. колодки и механизмы самоподвода колодок — около 1000 руб.;
  • ремни кондея и генератора.

Ремонт делал сам, т.к. опыта с нашими машинами набрался. Лучше чем сам никто не сделает, зато потом уверен, что всё будет ОК!

Подводя итог хочу сказать, что машина не для гонщиков, не для понтов. Надёжная и неприхотливая. Иногда просто скучная. Но лучше, чем все мои предыдущие машинки.

Сейчас состав семьи изменился, надо брать что-то побольше в плане вместимости. Хочу Мериву или Зафиру, но… Финансы поют романсы, пока нет возможности. Поэтому буду холить и лелеять эту старушку. Она меня ни разу не подвела по дороге. Я ей за это благодарен. Цените своё авто и оно ответит взаимностью.

Всем ни гвоздя, ни жезла! Если что интересует, спрашивайте, отвечу!

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1999 г

99 года вряд ли есть живые в продаже. Как ступенька от Ваз до иномарки. Всё зависит от конкретного экземпляра. Надо смотреть и проверять, если всё устраивает, брать однозначно.

Еще советы
Достоинства:
  • Мало-мальский комфорт
  • Багажник
  • БАМПЕРА!!!
  • Длинная база (на трассе красота и покой)
  • По грунтовке идёт комфортно
  • Кондей
  • ГУР
  • Надёжность и предсказуемость
  • Проста в ремонте
Недостатки:
  • Тесная сзади
  • Неудобная посадка сзади (да и впереди тоже, чего скрывать)
  • Прожорливая ужасно
  • Слабый движок!!!
  • Низкий клиренс
  • Нет головного света абсолютно!!!
  • Нет попогреек и подогрева зеркал (поставил сам)
  • Не раскладывается заднее сиденье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
9835
Комментарии 16
На Mazda Protege 21 февраля 2010 в 01:40

Ещё минус руль не регулируется и низкая коррозийная устойчивость, а в остальном отличная машинка!!!!!

Как в яму то угодили)))))????

0
niko__
На Daewoo Nexia изменен 21 февраля 2010 в 09:15

Да, руль без регулировок, 2 недели после 2111 привыкал к посадке. Сейчас без проблем, благо мои скромные габариты позволяют разместиться за рулём более-менее комфортно. Насчёт коррозии. На правой передней двери есть два пятна размером с мелкую монетку. На задних арках несколько пятен, но не критично, весной я их победю! Пороги отпескоструены до металла, но ни пятнышка нету. Антикор родной стоит в идеальном состоянии, только кое-где немного отбился камушками.

Говорю же, головной свет плохой, ехал зимой по трассе, на ней то чистый асфальт, то снег, то каша, вот и не заметил, только удар почувствовал. Доехал без проблем, кренов не было. Увидел, когда в задние барабаны полез.

Насчёт управляемости зимой забыл добавить. Отсутствие задних тормозов это болезнь многих нексий (конструкция такая). Думал, будет крутить на крутых поворотах. Ничего подобного! Газуешь или тормозишь, просто сходит с траектории и идёт прямо, но без заносов. Специально провоцировал, один раз удалось, еле-еле поймал её. Кстати, тормоза я сделал, просто нужно всё правильно регулировать и будет счастье!

0
niko__
На Daewoo Nexia 24 февраля 2010 в 13:22

запнулся за шланг и приземлился с высоты 2,5 метра в яму на обе руки.

0
На ВАЗ Priora 21 февраля 2010 в 08:54

Ксюха - отличная машинка! У каждого авто есть свои "-"  Отзыв {#thumbs_up}

0
На Hyundai Elantra 21 февраля 2010 в 09:42

Отличный отзыв.!Нормальная недорогая машина.

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 21 февраля 2010 в 09:54

согласен - нексия добротная и недорогая в обслуживании машина. при чем авто первых лет были сделаны куда лучше, чем современные ксюхи, узбеки подмочили репутацию нексии. по мне так у машины два минуса, нераскладывающаяся спинка заднего сидения и мало места внутри (для высоких). все остальное в принципе нормально.

+3
topguns
На Daewoo Nexia 21 февраля 2010 в 10:58

По поводу нераскладывающихся задних сидений это да. Тут по вместимости моя 2111 даст 100 очков вперёд.

0
den-battalov
На ВАЗ 2113 21 февраля 2010 в 14:30
Ну и сравнивать седан с универсалом не совсем корректно по объему багажника и возможности его разложить. Корректнее было бы сравнивать с 2115 например. Что касается ломучести, тут ВАЗы однозначно проигрывают первым УЗ-Дэу, сейчас, с увеличением коэф. локализации и снижением контроля, и Дэу, и Хёндай похуже стали, и в плане сборки, и в плане качества, на Хендай например стало больше отечественных деталей.
+1
На Kia Sportage 21 февраля 2010 в 11:46

Крайне неудобная посадка и высадка с водительского места. Садился в три приёма, сначала посадил попу, потом протолкнул правую ногу между рулём и сидушкой и уже сел окончательно. Сидишь, ноги в раскарячку. Высадка в обратном порядке. И это при моих 174см/74кг{#blush}. К слову в Приоре аналогично.{#smile}

 

0
ксергей
На Daewoo Nexia 21 февраля 2010 в 12:22

я это отметил в недостатках

0
На Daewoo Nexia 21 февраля 2010 в 12:26

Про бамперы упомянул, но не рассказал. Приехал мне как-то в зад 2110, не сильно. Разбил он себе бампер, смял номер итреснул фару. У меня царапина небольшая. Может, фаркоп помог{#blush}?

0
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 21 февраля 2010 в 16:00

при наружных габаритах в машине крайне мало места. а в остальном очень даже неплохо, учитывая возраст модели.

+3
На Hyundai Elantra 21 февраля 2010 в 23:05
Еще узко как то между водителем и пассажиром,особенно в зимней одежде.Хотя,не критично.
0
akmm
На Daewoo Nexia 22 февраля 2010 в 07:36

мы с женой небольших габаритов, так что нам не тесно. А сзади только ребенок 6 лет ездит, ему уж точно места хватает.

0
24 февраля 2010 в 12:35

"Мыл 2111 в гараже, упал в яму, сломал обе руки" - ЖЕСТЬ!!

Отзыв хороший. Сам владел такой восьмилеткой 1998 года в течение 2-х лет. Продавал размазывая скупые мужские слёзы по щекам. Обязательно напишу отзыв.

Насчёт задних тормозов - всё правда. Сам задрал ими три сервиса, потом смирился.

Автору удачи! Если нужна машина попросторней, но финансовый голод даёт о себе знать - советую присмотреться к Хюндаю Матриксу.

 

0
nanogah
На Daewoo Nexia 24 февраля 2010 в 13:18

Матрикс есть у брата. Правый руль, автомат. Моё мнение-отличный авто только для города. Короткая база и жёсткая подвеска не позволяют ехать с комфортом по просёлкам и прочим говнам. Мне часто приходится ездить далеко от асфальта. Поездки к тёще (400 км, из них половина просёлки и грунтовки) на Нексии даются без проблем, на Матриксе доехали с отбитыми попами и гораздо дольше. Багажник там маленький, не для меня. Езжу к тёще 2-3 раза в год, обратно еду сильно груженый гостинцами типа полтуши говядины, барашек, птица, картошка и прочее. А салон в Матриксе просто песня. Сзади места хоть пляши в полный рост. Обзорность прекрасная. Такую машину очень жалко гонять по лесам и полям., Нексия всё это прощает, за что я её благодарю вниманием, хозяйским уходом и периодическими полировками. Когда мытая и отполированная, многие кто не знает, спрашивают: "Новая?". Я говорю, мол, да, всего-то 10 лет стукнуло, ребёнок ещё. Очень удивляются, узнав это.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™