Daewoo Nexia 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2006 г.)

16 марта 2010 → пробег 80000 км

Часть 2. Спустя 2 года.

Здравствуйте! За два три года эксплуатации в моей жизни произошло следующее: развелся и поумнел:)

Во-первых, приношу извинения за высказанные ранее глупости, а именно: про логан и про движок. Логан — нормальная машина, в Европе есть, как уже сказали, Dacia его делает, хотя его там не особо любят (но это уже другой вопрос). Движок — ну конечно он слабее многих других, динамика не очень, хотя меня вполне устраивает.

Теперь по порядку.

Салон

Ненавижу. Сверчки увеличились и стали громче. И это НЕ лобовое стекло, НЕ зеркало заднего вида и НЕ бардачок — они сами по себе гремят, с ними как раз вроде разобрался. Звуки раздаются из дверей и из-под торпеды. Кресла — это действительно ужас: неудобные и легко загрязняющиеся. Купил анатомические, стало получше. Сзади места не прибавилось, две взрослых дядек 184 см. каждый сидят сзади и матерятся:) С другой стороны мне как раз сзади комфортней чем спереди, руль бы назад перетащить)))) Мечтаю сделать шумку и протяжку салона… На зимней резине, мне кажется, на скорости 120км/ч. шум под 100Дб, если не больше, разговаривать приходится громко.

Кузов

Появилась первая ржавчина на двери, а машине только 3 года стукнуло. Качество краски, несмотря на красивый цвет, отвратительное, куча сколов на капоте, все пробивает до самого железа и начинает гнить. Надо уже замазывать начинать. Двери постоянно скрипят, постоянно смазываю. Помогает где-то на 2 месяца, потом опять, скрип при открыти-закрытии, приходится хлопать громко. Зимой сзади слева на сиденье после снегопадов начал появляться снежок (прямо в машине!). Стекло закрыто плотно, проверял. Видимо, дверь сифонит где-то, пока нет времени разбираться, да и весна на носу.

Двигатель

Я там про него раньше много глупостей наговорил… Короче, он надежный, это факт. Начал нормально крутить только после где-то 30000-40000 пробега. Сейчас на спидометре 80000, думаю, что еще тысяч 30-40 проеду без особых проблем (надеюсь!). Никаких хлопот не доставлял, на ТО говорят, что всё нормально. Дай Бог.

Ходовая

Тут я тоже неправ, наверное, был. В общем и целом нормальная, правда очень жесткая, но зато вроде крепкая. Пока поменял задние стойки + шаровые. Передние пока целы, при ресурсе в 50000. Ну, точнее это не ресурс, а рекомендация)) Но все равно скоро буду и спереди менять стойки. Амортизаторы целы, говорят. Хочу приподнять немного машину. Сзади, говорят, легко, спереди — геморр, надо искать специальны прокладки алюминиевые под форму чашки… Но, в общем, реально. Зачем поднимать? Все за тем же: маленький клиренс, плохой просвет. Год назад поставил 14 диски, ситуация стала лучше, но не панацея.

Безопасность

ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, до сих пор ни одной, даже самой мелкой аварии (меня в страховой каждый год встречают только что не с цветами). Поэтому и писать ничего не буду.

Надежность

На самом деле, сейчас я уже понимаю, что авто очень надежен. Я его вначале (на радостях) просто насиловал как умел, и за это время ни одной серьезной поломки, только либо плановые (ремни ГРМ, задник стойки), либо дурацкие (типа бак пробил). Из неприятного: в один прекрасный день просто развалилась личинка замка зажигания, новая 1000, кажется, обошлась + работа 1000. Потек радиатор, ездил на дачу к знакомому зимой, перенасиловал движок, когда из сугробов выезжал. Смешно сказать: новый стоит 2600, работа 1000. Вообще машина по ремонту просто копеечная и это её безусловный плюс, мне удалось в районе найти умельцев, занимаются именно ДЭУ и в первую очередь нексиями. Дядьки не улыбчивые, чай/кофе не предлагают, как в крутом тех.центре, но дело знают и не дурят голову. Считаю, что повезло, а тех.центр в Москве (ИМХО) — это головная боль: везде пытаются надурить, облапошить, обокрасть, особенно когда видят, что человек не разбирается в авто. А, простите, обязан в них, что ли, разбираться? У меня своя профессия есть, я в ней спец, мне хватает. Извините, наболело…

Ощущение на дороге

Сейчас комфортная скорость на зимней резине — 80км/ч. Потом слишком громко. Летом каждую неделю ездил в славный город Елец, туда и обратно, около 800км, ни разу не подвела. Вообще разгонял машину до максимума — 175км/ч., но это конечно же на летней резине (взял Бриджстоун MY-01, хорошая). Видно, что может и больше, на тахометре запас еще где-то на 1000 оборотов, но компьютер не дает. Чип-тюнинг делать не хочу — зачем снижать надежность двигателя. Летом по трассе езжу обычно 110-130, ощущения в целом нормальные, хочется конечно шум убрать (уже говорил). Руль постоянно немного бьет уже после 90км/ч. Делал сход-развал — пофиг. Стало меньше бить, но не перестало. Очень удивился, что в колее машина чувствует себя нормально. На дорогах отношение к машине не уважительное, но терпимое — особо не подрезают. Не могу сказать, что выезжает из любой задницы, но пока серьезно нигде не садился (на даче у друга в сугробах и возле дома в гололед и сугробах не считаю:)) Зимой, когда был —30 ночью, отказалась заводиться, очень удивился (знаменитая реклама утверждала, что суровый мужик любит Нексию именно за возможность заводиться в любой мороз). Причем она не просто не завелась — она потом еще всю неделю не заводилась, вообще и никак. И дело было не в аккуме. Грешу на себя: перед зимой не сделал все необходимые плановые замены масел и пр., видимо просто все замерзло. Короче, приезжал родственник и на буксире тащил. Причем иногда тащил километра 3-4, просто не заводилась и все тут:((

Скоро буду менять, понимаю, что уже вырос из этой машины, хочется немного помощнее и покачественнее:))) Да и жутко бесят посторонние шумы, для меня тишина в салоне — это один из первоначальных факторов!

P.S. Очень приличные (для штатных) штатные колонки, я сам звукорежиссер, в этом немного разбираюсь. Поставил себе JVC проигрыватель (очень приятно был удивлен его качеством звучания, не помню модель, один из самых дешевых), перевел звук на 30% на задние колонки, установил эквалайзер на +12Дб на 60Гц (ну это там так написано, по слуху это было все-таки 80 и совсем не +12) и… некоторые спрашивали: а нет ли у меня сабвуфера?:)) Факт!

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Смотря для чего Вам нужен сей автомобиль. Если как первый авто — готовьтесь вкладываться в шумоизоляцию, протяжку салона и торпеды, анатомические чехлы, возможно ксенон, минимум 14 диски (если в базе 13, как у меня было). Если для работы — радуйтесь багажнику огромному, дешевому ремонту и неломаемости (ремонт и неломаемость друг друга взаимоисключают:))) Мне кажется, что это отличное такси.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13041
Комментарии 31
На Renault Logan, ВАЗ 2104 16 марта 2010 в 21:16

до сих пор ни одной, даже самой мелкой аварии (меня в страховой каждый год встречают только что не с цветами

Дай Бог чтобы всегда так было. Все читаю отзывы про Нексию и понимаю то что по надежности она лучше наших ВАЗов, а динамики штатные тоже слышал очень неплохи(все корейцы в Лачетти например родные динамики очень неплохие).

 

 

 

+1
На Nissan Almera 16 марта 2010 в 21:37

Да хорошая рабочая лошадка, ей бы еще раскладывающуюся спинку из кадетта и вобще было бы отлично

0
caporegimes
На Mazda 6 изменен 17 марта 2010 в 20:20
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
16 марта 2010 в 22:20

насчет того, что Нексия хорошее такси, сильно сомневаюсь. Сам владел таким авто 1 год  (2006г.в.) и 30 тыс. пробега. Даже если багажник пустой, но сзади сидят 2 человека обычной комплектности, на кочках пробивает заднюю подвеску до ограничителей. По-моему слабость задней подвески один из главных недостатков Нексии.

К ним еще отсутствие подушек безопасности, АБС, ESP и т.д., 1 по краштесту. Но Вазам до сих пор с Нексией тягаться сложно.

-1
nik
На Mazda 6 17 марта 2010 в 10:04

Ну ее наверняка можно как-нибудь усилить, заднюю подвеску то. Хотя согласен - двое человек сзади и полный багажник это для нее много. НО. Ездил с тремя людьми сзади и полным багажником, перевес назад был сильным, но не катастрофичным. Да и не забывайте, что у Нексии багажник немеренных размеров, видимо к сожалению, туда можно напихать очень много различного добра.

0
nik
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 марта 2010 в 12:58

Комплетации у ваза сейчас гораздо богаче нексии (2 ПБ,ЭУР,климат,попогрейки,АБС+ЕБД).

+1
дапохнаник
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:10

У какого ВАЗа? У 5-ки? У9-ки? Может у 10-ки? Сравнивать Приору с Нексией не логично - Приора дороже и новее. Мы говорим все-таки наверное об авто сильно бюджетного класса, коим Приору я не считаю.

0
umbrissimo
На ВАЗ 2112 изменен 17 марта 2010 в 13:23

Мы говорим все-таки наверное об авто сильно бюджетного класса, коим Приору я не считаю.

А 350 тыс. за новую Нексию - это по-вашему СИЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС?! Да Приора не намного дороже её.

-1
cayman86
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:48

В минимальной комплектации Nexia 2 от 229 т.р., Приора в минимальной комплектации 285 т.р. При этом Приора мощнее, богаче сделанная и пр., но я бы даже не задумывался что покупать - Нексию за 229 или Приору за 285. Если у вас другое мнение - дело Ваше, я ничего не навязываю.

0
umbrissimo
На ВАЗ 2112 17 марта 2010 в 13:53

А как Вам 2115 в качестве альтернативы Нексии?

0
cayman86
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:57

А вот вы знаете, кому ведь как :) У знакомого была, у с нее пылинки сдувал, шумку сделал. Авто был просто отличным. Но у 2115 нет ГУР, для меня это важно. Сидеть мне в ней менее удобно чем в Нексии. Но сам бы не купил ни за что. 80000 для 2115 это старость с исходящими от сюда последствиями.

0
umbrissimo
На Hyundai Elantra 18 марта 2010 в 07:30

очень хороший отзыв, интересный стиль. если о плохом: приора в макс. комплектации стоит как раз 350

0
_сталкер_
На Mazda 6 18 марта 2010 в 11:09

Читаю сейчас отзывы про приору... Простите, какой-то кака-мобиль, извините если кого обидел... У меня с Нексией таких вопросов и проблем не возникало. Все равно мой выбор - Нексия ;))

+1
дапохнаник
На ВАЗ 2112 17 марта 2010 в 13:20

Комплетации у ваза сейчас гораздо богаче нексии (2 ПБ,ЭУР,климат,попогрейки,АБС+ЕБД).

Вот именно! Калина и Приора явно обходят Нексию по всем этим параметрам. И ещё на Нексии до сих пор нет никаких регулировок руля - ни по вылету,ни по высоте. Посадка даже в Самаре2 намного удобнее, чем там.

+1
cayman86
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:53

Читайте выше. А вообще из любой машины даже из автоваза можно сделать нормальную машину. Но мне Нексия нравится больше, я пока не вижу альтернатив в Отечественном автопроме. Калина - про нее уже все известно, не надо приудумывать ничего, сколько я поменял на 80000 и что меняют люди на Калине к такому пробегу. А приора - читайте, как уже сказано, выше.

0
umbrissimo
был 3 дня назад
На Skoda Fabia изменен 18 марта 2010 в 11:47

э-э-э ребята полегче на поворотах!! пора сделать тут смайлик в виде боксерской перчатки в фейс! я сидел и катал обе машины - мое мнение примирительное: у калины салон удобнее, кузов в сравнении с нынешними нексиями лучше сделан, подвеска крепче. а вот двигатель явно приятнее у нексии и его надёжность повыше. тут кому что важнее и как ещё кататься на ней. так что сделаем брейк! {#beer} и калина и нексия хуже мерседеса и лучше трабандта! возражения будут? {#smile}

всем удачи.

0
basist
На Mazda 6 18 марта 2010 в 12:09

Боже упаси, никаких драк {#beer}

0
cayman86
На Daewoo Nexia 23 марта 2010 в 11:46

Богатый набор опций - это очень хорошо, но имхо не на отечественном авто, потому что это лишний повод для поломки. Хоть закидайте меня минусами, но лично мне нархен не нужно платить за айрбэг, который при аварии мне кажется не сработает, это моё имхо. Почему так говорю? Да потому что лично сам видел на днях в автосалоне официального диллера Лада (Оренбург, Волгоградская) в шоуруме Приору у которой была оторвана и висела пластмассовая хрень в районе левой коленки водителя, ручка пассажирской передней двери осталась в руках у моего друга, при попытке открыть дверь. И это в салоне! НОВАЯ! я боюсь подумать, что там с механизмами. Не исключаю того, что это добросовестные сотрудники салона хорошо так работают и случай может быть единичным, но факт остается фактом.

+2
nexer
На Mazda 6 изменен 23 марта 2010 в 12:09

Зачем же минусы закидывать минусами, мы плюсами закидаем! {#cool}

Вот про что я и говорю.

0
На Honda CR-V, Audi A4 17 марта 2010 в 12:46

Руль постоянно немного бьет уже после 90км/ч. Делал сход-развал — пофиг.

А колеса балансировать не пробовали? Причем тут сход развал?

Причем она не просто не завелась — она потом еще всю неделю не заводилась, вообще и никак. И дело было не в аккуме. Грешу на себя: перед зимой не сделал все необходимые плановые замены масел и пр., видимо просто все замерзло. Короче, приезжал родственник и на буксире тащил. Причем иногда тащил километра 3-4, просто не заводилась и все тут:((

Скорее всего свечи залило. Аккуратнее надо. А вообще вероятность завода автомобиля после -30 зависят в основном от водителя (вернее что он сделал а вернее не сделал) чем от авто.

Очень приличные (для штатных) штатные колонки, я сам звукорежиссер, в этом немного разбираюсь.

Странно а я свои передние заменил тк бубнили.

 

 

+1
af754125
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:18
А колеса балансировать не пробовали? Причем тут сход развал?

Балансировка это по умолчанию, не помогает. Сход развал при том, что в первый раз, когда у меня оччень сильно бил руль я делал сход развал и стало бить гораздо меньше.

Странно а я свои передние заменил тк бубнили.

Это может зависить от проигрывателя. Качественные проигрыватели (не обязательно дорогие) имеют хороший кроссовер частот, и грамотно их распределяют между передними пищалями и задними широкополосникми. Передник колонки воспринимают очень узкий спектр частот, низких ясен пень там нет вообще.

Я сравнивал, ставил себе магнитолу Мистери, а потом JVC. То что сам звук у Мистери г...ный это и ежу понятно, но у меня точно так же бубнили передник колонки, потому что магнитола давала туда частоты с таким давлением, с которым эти колонки справиться не могли. В результате все было глухо и пердело.

Вывод - сначала меняйте магнитолу - советую из бюджетных JVC, Kenwood, Panasonic, Sony. Не советую Pioneer и Prology. Ну это уже личное. Просто китайское фуфло типа мистери вообще даже нчего говорить.

0
umbrissimo
был 8 часов назад
На Opel Zafira 17 марта 2010 в 14:03

Что у Вас считается бюджетной моделью? До какой суммы?

0
sonar2000
На Mazda 6 17 марта 2010 в 14:18

Я специально пометил - сильно бюджетный. Сильно бюджетный это столько сколько стОит Nexia в базовой комплектации :))

0
umbrissimo
был 8 часов назад
На Opel Zafira 18 марта 2010 в 06:51

{#shock} Ну уж дудки. За такой бюджет лучше ездить на 2-х нексиях без музыки

0
был месяц назад
На Hyundai Accent 17 марта 2010 в 13:40

Отличный отзыв umbrissimo, прочитал с удовольствием и со многим согласен! :-)

0
kila
На Mazda 6 17 марта 2010 в 13:54
Спасибо :)
0
был 8 часов назад
На Opel Zafira 17 марта 2010 в 14:03

Отзыв интересный.

возможно ксенон - нынче такой совет покупателю смахивает на провокацию{#angel}

Удачи в эксплуатации.

0
был месяц назад
17 марта 2010 в 14:22

Что то какой то безрадостный отзыв.  По надёжности отмечу её нет, раз на 3-й год уже выступает ржавчина. Посадки, хуже чем в Нексию не встречал.

+1
pokatushkin
На Mazda 6 17 марта 2010 в 14:27

Он и есть безрадостный :))), ибо авто надоел. Ржавчина через три года - болезнь нексий и французов, так что все нормально ;)

0
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 12:20

Отзыв отличный и очень информативный! Автор молодец! Прочитав отзыв я обрадовался, что себе не купил(а мысли были)! Развелся то хоть не из-за Нексии???))))))))))))

0
den-letashkov
На Mazda 6 20 марта 2010 в 14:44

Нет слава Богу))) А то можно было бы на узбеков в суд подать, что они семьи разбивают!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™