Daewoo Nexia 1.5
1996 г.
1.5 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Аделаида
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (1996 г.)

20 марта 2010 → пробег 240000 км

Про наши приключения с "Ксюшей" ))

Машину я выбирал исходя из следующих параметров: цена 100-120т.р., надежность-ремонтопригодность-доступность з/ч, левый руль. Почему именно такие параметры? Машина бралась в кредит для работы в службе такси, поэтому и нужен левый руль. Под эти параметры тогда подпадали 4-5 летние переднеприводные ВАЗы и 8-9 летние Нексии…

С НАШЕ-марками связываться вообще не хотелось: был опыт пользования ВАЗ-99, у которого постоянно что-то отваливалось, ломалось, да и комфорт — как в консервной банке. Начал пристально приглядываться к Нексиям: спросил у товарища (у него Нексия была рабочая), прокатился: шума при движении меньше, мягко едет. Понравилось. Потом интернет: перечитал кучу отзывов на Автомаркет.ру — положительные отзывы явно преобладали. Постепенно начало вырисовываться:

  1. Двигатель только 8-ми клапанный — он проще в обслуге и дешевле по з/ч;
  2. ГУР — очень нужная и полезная вещь, очень удобно разворачиваться во дворах;
  3. Эл.стеклоподъемники (наверно, поддался все-таки моде, нежели здравому смыслу — впоследствии удобства я особого не ощутил, подъемники на 10-ти летней машине работали медленно, зимой открыть почти невозможно — стекло примерзает к уплотнителям, а мощность эл.мотора уже не та..)

Посмотрел газеты, Интернет, съездил на рынок. Все не это, да не то… Где-то кузов еле живой, где-то мотор непонятно как работал, где салон был в плаченом состоянии. Вообще поиск занял около полу-месяца, я старался не торопиться, так как был уже нехороший опыт покупки с «наскоку» Тойоты Кариб. Об этом чуде японского автопрома я напишу позже!)) Днем позвонил и поехал посмотреть по очередному объявлению Нексию в полной комплектации 1996 года…

И вот стоит она засыпанная снегом во дворе — хозяин уже не ездил на ней, по его словам, месяц-другой. Посмотрел по кузову: ярко-белая краска конечно не без сколов и мелких вмятин, все-таки машина не новая. В принципе мне понравился, особенно на фоне просмотренных ранее машин. Да и вообще вид машины был красивый, мне сразу понравились черные бампера вкупе с черными пластиковыми порогами, 7-ми лучевые литые диски с широкими 195мм шинами — всё это смотрелось крайне выигрышно. Вызвонил владельца, он вышел, рукавом смел снег, чтоб открыть дверь. Ключ на старт — и она к моему удивлению завелась сразу. Вот что значит иномарка!)) Салон был вычищен перед продажей — приятно. Музыка СД, колонки более-менее живые, слушать можно. Владелец все честно указал и показал: машина была бита в заднюю часть, но сделано хорошо. Пластиковые пороги стоят, так как была неудачная попытка съехать с бордюра, что привело к замятию порога, пришлось закрыть накладками. Двигатель в целом работал ровно, единственно постукивали пару компенсаторов. Похрустывал правый ШРУС, разболтана кулиса КПП. В общем, машиной я остался доволен. Поехал домой, прикинул по ценам требуемые запчасти и их замена. Все, беру! Оформил кредит, пару часов в ГАИ и вот ключи у меня в руках!)) Владелец перед передачей подошел к машине, погладив ее по крыше, сказал: «Прощай, моя ласточка!» И вот моя первая поездка за рулем — поехал отвозить ПТС в банк в качестве залога… В салоне тихо, руль мягкий, прекрасно рулится. Мотор тянет с низов, легко раскручивается (в сравнении с 99). Я был доволен)) Сразу поменял масло в двигателе, фильтра — залил ZIC, корейской машине — конечно только корейское масло;) Поехал устраиваться в такси, несмотря на возраст авто, машину после осмотра механика сразу взяли без каких-либо замечаний. И начались будни, дни и ночи работы в службе такси.

После постоянной эксплуатации заметил, что датчик температуры работает как-то странно: сначала по мере согревания плавно поднимается стрелка, потом (как достигнута середина шкалы) стрелка резко падает. Остановился, открыл капот — на расширительном бачке в районе пробки виднелись ярко-красные подтеки (спасибо антифризу AGA с флоурисцентными добавками). Короче, я понял, что машина закипает — пробило прокладку ГБЦ. Вот и повод наконец-то перетрясти двигатель, а то он как-то работал подозрительно долго и исправно;) Взял у знакомого теплый гараж на пару дней, брата в помощники — начали разборку. Скинули головку, поддон, открутили поршня (оказались закокосованными маслосъемные кольца — следствие перегрева), все почистили, на все это ушло часов 12. Хон на цилиндрах оказался на месте (это при 120 тысячах то!). Залили в головку бензин — проверили на герметичность клапана — все в порядке, притирка не требуется. Вкладыши оказались тоже без затиров, но ввиду их копеечной стоимости около 400р/комплект решил их все равно поменять. На следующий день за запчастями: прокладка ГБЦ — 500р., прокладка крышки — 100р., поддона — 150р., кольца рублей — 600, компенсаторы 2 штуки по 150 руб, еще какие-то тарелочки на клапанах по 80р.шт — 8 штук, жидкости, масла и другие герметики. Короче, на все про все ушло около 4т.р. Вечером все собрали. Начали заводить, после 15-20 секунд безуспешного «маслания» стартером сначала схватил один цилиндр-второй-третий и машина заработала! Радости моей не было предела!)) На следующий день снова работа в такси.

Машина никогда не подводила, всегда заводилась и ехала, ни разу не пожалел, что выбрал именно нексию! Хотя нет, было за все время эксплуатации два случая, когда она не поехала: первый раз в мороз под —40 просто замерзло масло в КПП, двигатель стартером не крутился, рычаг КПП двигался с большим усилием. В последствии поменял на синтетику и забыл. Во второй раз было тоже зимой не в холода, стартер крутил бодро, но машина не заводилась, чихала. Выкрутил свечи — искра на месте. Бензин поступает… Почему же не заводится? На галстук и в сервис: там мне диагностировали-диагностировали, так ничего и не выдиагностировали!) Откатили машину во двор, посоветовали поискать новый трамблер и приезжать на следующий день, денег пока не взяли. Съездил на рынок, позвонил в магазин — везде цены на трамблер от 2,5т.р. Я тут было расстроился. Взял книгу по устройству, почитал про трамблер. Оказалось, что он проще-некуда! Ломаться просто нечему, он бесконтактно-электронный! Состоит из катушки, бегунка, крышки и коммутатора. Решил все поменять постепенно, авось и поможет. Сначала взял свечи Финвал (100-120р). и ВВ провода оригинал (700р.) — не помогло. Потом катушку (120р.), разобрал коммутатор, поменял, собрал — не помогло. Потом взял крышку (150р.) и бегунок (50р.), поставил — машина завелась как в ни в чем не бывало… Я очень приятно удивился. Зашел к ребятам в сервис, спросил что должен — они пожали плечами и промолчали, я сел в машину и уехал. Вот и все приключения за два года эксплуатации… Так как я ездил в основном по городу, ШРУС решил не менять до полного его разрушения, только поменял пыльник и забил новую смазку — хруста поубавилось. Ездил и не парился.

Однажды плохо начала включаться при заведенном моторе задняя скорость. Вело сцепление. Думал, что что-то с гидроприводом. Открыл капот, посмотрел — все сухо, рабочий и главный цилиндры не подтекают. Погрешил на главные цилиндр — купил за 700р. Поменял, прокачали — та же история… Надо скидывать КПП, смотреть. Поехал в сервис. Там слесарь — молодой парень узбек, после того как открыл капот начал что-то говорить на своем нерусском и жестикулировать. Я понял, что надо покупать шток выжима сцепления (300р.). За снятие-установку взял 1500р. Сцепление оказалось в отличном состоянии, единственное, что для профилактики, раз уж скинули КПП, поменяли сальник первичного вала (120р.) и выжимной подшипник (180р.).

Весной как-то утром решили ехать в гости к бабушке за 600км… Причем я настолько был уверен в машине, что дополнительных проверок-диагностик перед дальней дорогой не проводил, только проверил все жидкости, бросил в багажник масла, антифриз на всякий случай и в путь! И моя машинка в пути не подвела ни разу! По трассе она идет плавно. Сиденья хоть и старые-продавленные, но почему-то ехать на них было гораздо удобнее, чем, например, в новых на 99. По расходу бензина был приятно удивлен: выезжая заправил полный бак (40л) 92 бензина, проехав около 580 км. и не доехав до места назначения всего каких-то 10-15 км. пришлось заехать на заправку. Расход составил в среднем 6,7л/100км. Причем ехали мы не медленно, в среднем 115-120 км/ч, в салоне туда было 3 человека, обратно 4. Отличная машина!

Летом при начале движения с места стали слышаться отчетливые стуки где-то в КПП. Причем он с каждым днем начал усиливаться! Поставил машину в гараж, пошел домой, взял в руки мануал смотреть, что там в КПП может стучать-то?! С помощью нехитрых умозаключений пришел к выводу, что это ось сателлитов в редукторе. Залез в инет-магазин, посмотрел — цены копеечные, был приятно удивлен!)) Переоделся и пошел в гараж проводить дефектовку: поднял левую сторону на кирпичи, скинул колесо, привод. Зубилом с молотком открутил подшипник привода шесть болтов и редуктор у меня в руках! (я конечно утрирую, что все так просто было, но снял я его на удивление быстро и без эксцессов за пару часов). Мой предварительный диагноз подтвердился: ось была наполовину сточена. Еще неделька и попал бы я на коробку… По ходу были замечены и заменены еще пару шайбочек (по 20р.), шестеренки саттелитов (по 40р.) и сама ось (120р.), всё оригинал! Все запчасти заказывал через инет-магазин, т.к. в магазине или вообще не было такой мелочи, либо называли какие-то космические цены! Через 3 дня все запчасти пришли, на следующий день собрал, завел и поехал на работу.

Пришло время проходить тех.осмотр. Заехал на стенд — тормоза не прошли, хотя на ходу я как-то это не замечал… И по токсичности прибор показал завышенные результаты. Так как была зима и холодно, то самому ковыряться не хотелось, заехал к уже знакомому узбеку. Он снял, разобрал, почистил все суппорта, поменял тормозную жидкость, все колодки. Часа 4 на это все ушло и около 1000 рублей за работу, 700р — задние колодки, 350р. — передние колодки. С токсичностью все оказалось проще: под воздушным фильтром есть такая маленькая коробочка с винтиком, где регулируется, по аналогии с карбюратором, качество смеси (называется она, кажется, потенциометр). Короче, этот винт на 1,5-2 оборота закрутил он мне (обеднил смесь) и сказал, что как пройдешь — открути обратно. Так и сделал. После этих процедур талончик ТО лежал у меня в кармане!;)

Следующей зимой начал плохо крутить стартер – погрешил на аккумулятор, заменил — не помогло. Стартер заменить пока не было возможности. Заводился по утрам с «галстука»: ловил проезжающие мимо авто и за 50р. они мне заводили авто)) Но однажды я «лоханулся»: стоял на обочине с вывернутыми колесами, зацепился я за буксир, начали движение, но машина почему-то все равно едет прямо и не выруливает на дорогу, так я и доехал до впереди стоящей Шеви-Нивы. Забыл я нажать сцепление, а наоборот, рефлекторно начал давить на тормоз, в результате колеса заблокировались и просто скользили вперед… Итог: на ниве бампер рассыпался, у меня фара разбилась, угол капота, крыло замялось и бампер с креплений слетел. После этого случая сразу заехал на разборку, где подобрал стартер от Опеля Астры 2008 г.в., который встал как родной без всяких проблем за 2,5т.р. С тех пор я забыл про завод буксиром;)

По прошествии года посчитал дебет-кредит и понял, что работая в такси у меня денег не зарабатывается — идет жестокая амортизация моей Нексии и большинство заработанных денег уходило на ремонт. Сменил работу. На новой работе (которая конечно тоже была непременно связанна с автомобилями) я впервые в жизни попробовал и прокатился на лучших машинах — они меня «испортили». Глотнув лучшего на своей Нексии, я уже не ощущал того комфорта и мягкости, что она мне дарила ранее. Пришла какая-то неудовлетворенность — решил продавать я свою «Ксюшку». Для начала решил сделать ей полный косметический ремонт, так как после нещадной эксплуатации все-таки кузов потерял былой блеск, кое-где местами оставались даже желтоватые пятна от грязи! Так что мой вам совет: в городе, где зимой улицы «поливают» солью — концентратами «антилед», старайтесь мыть машину почаще, иначе грязь просто въедается в покрытие и портит внешний вид! Машину облил ярко-белой краской – машина снова стала выглядеть как новая, никто даже и не верил, что машине уже 12 год пошел. Поменял все фильтра. Заправил кондиционер (я им не пользуюсь вообще, но перед продажей я думал, что это добавит «очков» машине). Поменял продавленные старые сиденья на новые с подогревом. Поставил сигнализацию. И после всех этих процедур машина благополучна нашла своего нового владельца за 85т.р.

Вот и все, кончалась наша дружба с «Ксюшой», которая мне безотказно служила верой и правдой!

Продолжение следует…

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1996 г

При покупке любой а/м надо смотреть на состояние! В Нексии обратите внимание на задние арки и общее состояние кузова. Если автомобиль б/у, то берите только 8-ми клапанный мотор — он прост и надежен. Ну и главное, что надо почувствовать, что машина вам понравилась, а остальное поправимо!;)

Еще советы
Достоинства:
  • Плавность хода
  • Огромный багажник
  • ГУР
  • Ремонтопригодность на самом высоком уровне!
  • Дешевизна и доступность запасных частей
  • Надежность
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
23410
Комментарии 14
На Kia Sorento 20 марта 2010 в 15:58

5+ Супер! Не отзыв, а прямо пособие по обслуживанию Нюськи!!!{#thumbs_up}

Сколько лет с момента первого появления в обличии Кадета и все еще эта машинка в строю.

+1
blue_beard
20 марта 2010 в 20:54

Как то заезжал к сегодняшнему владельцу-Нексия его только радует! Удачная попалась Нексия))

0
На Mazda Protege изменен 20 марта 2010 в 17:15

За отзыв 5+. видно что автор дружит с руками и головой.

На что поменяли КСЮХУ ?

+1
niko__
20 марта 2010 в 20:53

Спасибо всем ребята! Скоро будет продолжения, по работе было много разных машин! Отзывы буду выкладывать по-возможности.

После продажи Нексии я взял Тойоту.

+1
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 17:35

Очень грамотный отзыв! Цены на запчасти приятные и реальные. А то я как почитаю про москвичей:- Заехал я на своей БМВ  2010 года типа на СТО, сказали релюшка какая-то накрылась, ну поменяли они мне ее за 30 тыщ и поехал я дальше!- У меня от таких высказываний и цен озноб.........А может я мыслю как нищий человек.....А может я и вправду нищий?.)))))))))))))

+3
den-letashkov
На Mazda Protege 20 марта 2010 в 17:41

Не только ты, а плюс ещё 90% процентов Россиян со средней зарплатой 15-20 т.р.

0
niko__
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 20 марта 2010 в 19:43

Старайся такие отзывы про БМВ и пр. не читать и сразу закрывать, вряд ли там будет что-нибудь интересное, а вот понтов - куча. Только время потратишь и невры попортишь ::::)))) И среди их владельце есть неплохие и адекватно мыслящие люди. Надеюсь, никого не успел обидеть, вышли мы все из народа ::)))

А отзыв про дэу понравился - зачет.

+1
den-letashkov
20 марта 2010 в 20:57

Цены писал по-памяти может они конечно и не очень сейчас адекватные, но "по карману" она меня сильно не била(Нексия)!

Все таки я не "олигатор" в такси тогда трудился...))

0
21 марта 2010 в 08:18

раньше качественнее делали Нексии, а теперь уже лепят  хуже ВАЗов

0
spike3
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 21 марта 2010 в 10:17

Согласен. Лажа это,а не машина. С таким клиренсом и при таких свесах-это корыто на колёсах. Первые нексии-вещь! Коллега по работе недавно взял новую,гремит и сыпется. По трейд-ину спихнул на приору,теперь доволен.

-1
шурка
21 марта 2010 в 23:33

Для города Нексиевские длинющие свесы вполне подходят! На асфальте ничто нигде не цепляло. А для бездорожья и поездок в сад - нужен ЖИП! ;)

Самые первые года выпуска (96-97г.г.) в Узбекистане еще не освоили сборку кузовов, двигателей - собирали уже готовые "машинокомплекты": в корейский кузов втыкали корейский двигатель и вешали шильдик "Made in Uzbekistan". так что большнство машин тех лет до сих пор в строю! А как освоили узбеки полный цикл сборки, контроль корецев за сборочной линией уменьшался, вслед за этим уменьшалось и качество производства... :(

+1
шурка
На Daewoo Nexia 23 марта 2010 в 11:35

Согласен. Лажа это,а не машина. С таким клиренсом и при таких свесах-это корыто на колёсах. Первые нексии-вещь!

 а первые Нексии с мега клириенсом и без свесов  чтоль была? Поясни, Шур, почему корыто на колёсах? У меня Нексия 2005 года, это "первые" или "вторые"? Или можт третие? А ВАЗ не корыто с короткими свесами и клиренсом на 1.5 см. выше? Не верю я про твою историю про коллегу, мож ни че не коментить, не верю, ты просто разговор поддержать ляпнул, так еси по чесноку. Я на Приору не поменяюсь, отец мой, брателло и знакомые Ксюховоды не поменяют на Приору, потому как не в Нексии родились, все бывшие ВАЗоводы. А ты прежде чем говорить подумай лучше, а если и сказал, то расскажи че как, а то корыто-марыто.

0
nexer
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 23 марта 2010 в 15:22

Без чеснока,верят или нет-до лампочки! Сидел и ездил в нексии с ним же,погремушка,ни толкового света,ни динамики,ни регулировок руля,качество сборки хилое и т.д.

0
шурка
23 марта 2010 в 20:39

По поводу "погремушки" - субъективно, нексия тише любых вазов (если конечно "шумку" дополнительно не делать)

Про свет ничо сказать не могу, так - как это зависит от многих факторов конкретной машины: марка лампы, галоген-ксенон, чистая или грязная фара и т.д.

Динамика на уровне 1,5литровых машин не хуже не лучше! Единственное точно могу сказать, что тяга на нексии сдвинута в сторону холостых: мотор уверенно тянет уже с 1500об/мин, тогда как на вазах порог уверенной тяги с 2500об/мин (в стоке).

Регулировка руля не нужна, если за рулем ездит один водитель: настроил один раз и больше не трогаешь ее (если регулировка есть), если нет то при покупке/выборе автомобиля, водитель же "примеривается"  все равно-если не подходит руль и не удобно, то и нечего покупать! )) (все ИМХО)

Качество сборки-да ухудшилось. Но у  ВАЗов то качесвто сборки вообще НИКАКОЕ!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™