Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Новокузнецк
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (1997 г.)

21 мая 2010

Nexia GLE.

После 10 мес. владения автомобилем Ваз 21099 2000г. с пробегом 65000км., интенсивно корродирующего изнутри, со скрипящим дешёвым пластиком, холодом в автомобиле после —20, а так же необходимости что-то доделывать, модернизировать и переделывать, было решено продать и пересесть на иномарку. Продал в 2006г в декабре за 120 000 руб. И начали с отцом искать иномарку. За эти деньги особо не разбежишься. Попадались Тойоты 92-94г в сильно ушатанном состоянии. Пока выбирали, копили деньги на что-то поинтересней. Хотел японца, но в декабре пошли опять разговоры о запрете ПР, и уже не знал, что и брать… европейцы 88-90г. были тоже ушатанные и в нашем регионе их мало.

Купив очередное объявление нахожу два автомобиля:

  1. Тойота Терцел 94г, 150 тыр., с небольшим пробегом.
  2. Нексия 97г, 2 комплекта резины, литье, ГУР, кондер, эл.стеклоподъемники, пробег 108000 км, цвет белый, 125 тыр.

Звоню, назначаем встречу. Встреча затянулась, и приехали 2 автомобиля одновременно в 18 часов. Темно уже, от магазина и от улицы свет немного падает. Посмотрел сперва Терцел — хороший автомобильчик, но мужик не хотел уступать: «140» — говорит — «меньше не отдам». Я хотел 135 + что-то в двигателе щелкало. Потом смотрим Нексию! ВОТ, ТО ЧТО Я ИСКАЛ!!! — промелькнуло в голове. Проехали, послушали, договорились о покупке.

Машина понравилась: руль легкий, в машине тихо, ничего переделывать не надо, всё работает, печка греет, из дефлекторов бабочки и прочий мусор не торчит (оказывается, что он на радиаторе оседает), после 099 просто песня, от вождения получаешь удовольствие. Сзади места больше, чем в 099, сиденья удобнее. Проходимость по бездорожью похуже, машину жалко, приемистости хватало…

О минусах:

1. Когда покупал, то не обратил внимание на постукивание гидрокомпенсаторов. Ездил месяца 2, пока стук не стал сильно назойливым даже на горячую. При покупке обратите особое внимание на работу гидрокомпенсаторов! На Нексии при несвоевременной замене масла (более 7000км п/с, 10000км синтетика) гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя. Итог: 4 гидрокомпенсатора, 4 рокера и распредвал. Вышло около 10тыр, хотя надо было все гидрики менять, но они еще были нормальными с виду, хотя потом начали подстукивать на холодную!

2. Цены на некоторые запчасти кусаются, но их реально надо мало, если авто не ушатанное.

3. Замерзающие замки дверей, причем изнутри лечится — 10 минут ВДэшкой перед морозами пролить, в и-нете есть инфа как.

Первую зиму стояла в железном гараже, до —30 заводилась с 1-го раза. 2-й зимой стала плохо заводится в морозы, когда стал ставить на улице при —17…-20 и не мог завести, то ставил в теплый бокс. Летом стала заводится со 2-й попытки. Ездил в сервис, промыли всё, что только можно, но ничего не нашли. Как потом выяснилось, после продажи (продал родственнику) весь гемор с запусками был связан с тем, что однажды я пожалел деньги на нормальные, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАВОДОМ свечи зажигания… поставил Беру, отсюда все траблы. Когда он поставил заводские свечи NGK (по-моему), соблюдая в точности модель, рекомендуемую заводом, всё встало в норму — стала заводится и в —25…-32.

В целом автомобиль понравился: кондиционер, ГУР — хотя и немного тяжеловатый (после Тойоты), но очень информативный, эл.стеклоподьемники, простого 8-кл. движок. для нормального перемещения по городу хватает, расход по городу был 7,6-8 л/100км летом, 10 л/100км зимой. Кондером пользовался несколько раз за лето. Когда включаешь его, то такое ощущения, что к машине прицеп пристегнули: мощность теряется ощутимо. Поэтому пользовался им только стоя в наших небольших пробках. Хорошая вещь система рециркуляции воздуха, когда стоишь за камазом или проезжаешь мимо завода или свалки.

Максимальную скорость не знаю, раза 2 разгонялся до 130 км/ч — просто проверить то, как быстро набирает скорость, а так по городу 70-80, трасса (редко) 90-100. Нексия — это автомобиль для спокойного и уравновешенного человека, семьянина, он располагает к спокойной езде по городу и по хорошей трассе.

Пришел кризис, нужна была небольшая сумма наличными, решил взять автомобильчик попроще, встал выбор ВАЗ 2109 или ГАЗ 3110, в Волге нравится салон + тяга + плавность хода, в 099 простота + проходимость + дешёвые запчасти (качественные и дешёвые — это оказались несовместимые вещи) + меньше налогов + меньше расход топлива. После долгих поисков выбор пал на 21099 98г., но это уже совсем другая история.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Смотрите автомобиль днем, а не ночью, пусть с вами присутствует человек, который понимает, можно поторговаться и заметить больше косяков, так как с более холодным умом смотрит.

Если выбор между ВАЗ 2108, 2110 и Нексией, то я выбираю Нексию GLE. Для ежедневных поездок по городу или на межгород самый оптимальный вариант. Плюсов больше, чем минусов.

Еще советы
Достоинства:
  • Кондиционер
  • ГУР
  • Электростеклоподъемники
  • Надёжность
  • Выносливость
  • Неприхотливость
  • Экономичность
  • За счет большей базы и колеи по сравнению с (21099) лучше держит дорогу и управляется зимой в гололед
  • Большой багажник
  • Хорошая замена ВАЗу 2109 — 2115, 2110 по соотношению цена/качество, особенно б/у до 2002г.
Недостатки:
  • Частая замена масла — 7000 км., иначе кончатся гидрокомпенсаторы
  • Тесноватый в ширину салон (по сравнению с МАРК2 и Волгой)
  • Жалко при движении по плохим дорогам (низкий клиренс, зад проседает под нагрузкой)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18570
Комментарии 5
21 мая 2010 в 22:11

Жесткий кризис, что уже приходитя продавать старую нексию, чтобы поменять на старую девятку((

0
На Daewoo Nexia 21 мая 2010 в 23:16

А почему особенно б\у до 2002 года?

0
24 мая 2010 в 08:06

до 2002г. качество говорят выше было т.к. процесс контролировали Корейцы, + датчики стояли корейские потом стали заменять российскими, после постепенного выхода из строя датчиков когда заменяешь корейским больше к нему не возвращаешься. В целом достаточно гармоничный Немецкий автомобильчик - Корейского производства - Узбекской сборки. Белый люксовый (GLE) спереди напоминает Пежо 406 

0
На Jeep Grand Cherokee, Ford Focus 26 мая 2010 в 21:30

Брали Нексию 2001 года выпуска с пробегом 105000км. движок 1,5л. - 8ми клапанную, белого цвета. Накатали 25 т.км. пока чудак на Газели не въехал сзади на полном ходу на повороте - целыми остались все, а  вот багажник был замят полностью, крыша домиком, но никто не пострадал, даже собака, которая сидела на заднем сидении:) Проблем с движком, с ходовой вообще не было!!! Меняли только масло - лил полусинтетику через 10т.км. и фильтры, колодки и сломался датчик давления масла - поменял сам. Ещё ломалась трапеция дворников - она там пластиковая на стыках металлических частей самой трапеции - менял сам. Заводилась ласточка в - 30С стоя на улице без проблем, поставил только новый аккумулятор, но вот двери замерзали и вскрывать их приходилось с трудом особенно после мойки - тонковаты двери в Нексии. Разгонял почти до максимума  - 167км/ч, на дороге начинает рыскать после 140 км/ч. В целом авто нормальное, но вот о безопасности я бы не сказал, что она отвечает современным требованиям, заходил недавно в салон и был удивлён - новая Нексия 16 клапанная стоит 263000 руб. рядом с Калинами, Приорами и прочими..по 350 в среднем. Удачи хозяину и владельцу! Нексию (что осталось от седана) продали - отрезали всё, что было замято и она пошла своим ходом, 70 км/ч шла за мной, я был в шоке.. :)) все, кто видел такое чудо на трассе - снимали на камеры телефонов.. Удачи!

0
27 мая 2010 в 04:14

Про замерзание замков я писал выше, проблема лечится за 10 минут, НО !!!  либо до наступления холодов, либо  в теплом боксе стоянки в течении 12 часов!!! По пассивной безопасности конечно далеко от современных требований.

 Был в автосалоне смотрю стоит новая, НО !!! на краске есть небольшой скол на крыше, по видимому краска мягкая стала  потому что скол достаточно приличный примерно 1см. в диаметре, под ним естественно грунт.

  У меня была 97г точечки ржавчины были только в местах сколов краске в районе колесных арок, размером со спичечную головку, и что меня удивило они не расли вширь вспучивая краску как на отечественных автомобилях.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™