Daewoo Nexia 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2008 г.)

21 июня 2010 → пробег 135000 км

Часть 2. От А до Я.

Покупал автомобиль на Сибирском Тракте. С данной маркой уже был знаком, но только в предыдущем кузове, т.е. до рестайлинга. Панель приборов изменена и стала более современной. Также поменяли наполнитель сидений, в дорестайлинговой садился как будто на унитаз, но долго не насидишься, в дальней дороге придется останавливаться, чтобы размять кости. Задняя спинка сидения никак не складывается, что дает большой минус конструкции, но и сидушку чтобы снять надо немного поработать плосками, чтобы вытащить 2 штиря. Панели дверей за все время эксплуатации не скрипнули, может, конечно, из-за того, что была сделана проклейка вибро-шума изоляцией. Но приборный щиток своим оркестром доставал очень сильно. Пришлось брать двойную изоленту и каждое соединение проклеивать. 

Двигатель & КПП.

Двигатель стоит самый надежный — 1.5 80 л.с. По динамике он слабоват да туповат. Аппетит по городу выходил 9-10 литров на сотню. В обслуживание недорог и неприхотлив. Если купили автомобиль с автосалона, то рекомендую через год поменять антифриз, заводской не очень хороший. Я после покупки произвел замену антифриза CASTROL (концентрат разбавлял по инструкции), замены масла в коробке на CASTROL синтетику и на всякий случай произвел замену тормозной жидкости и в гидравлике сцепления (желательно менять каждые 50000, суппорта не терпят старую и грязную жидкость). В двигатель лил масло MOBIL1 5W50. Свечи стояли ИРИДИЕВЫЕ фирма DENSO. На 67000 — ремень генератора начал свистеть, произвел замену сам в течение 15 минут. На 80000 ТО 9 дополнительно к замене масла и фильтров добавил замену топливного фильтра тонкой очистки и фильтра бензонасоса. 83000 — пришлось заменить реле поворотников, сгорело, поставил от ВАЗа за 130 р., подходит и работает исправно, родное реле стоит 650 р. Замену ремня ГРМ произвел на 120000 на 13 ТО. Ремень еще 10000 бы прошел бы, рисковать не стал, слышал, что на 8 кл. движках можно смело ездить до 120000, а на 16 кл. лучше в срок менять и не тянуть (60000). Говорят, что помпа ходит около 100000-150000 км, и советуют ее менять вместе с ремнем ГРМ. Доездил до 135000, проблем с помпой не было. Кондиционер в авто у меня не стоял, но как слышал, что радиатор кондея приходится менять раз 2 года из-за того, что там скапливается грязь и он начинает окисляться. Подтвердить не могу ((

По поводу КПП нареканий нет, за все 135000 работала исправно и хорошо, только на 120000 пришлось поменять сцепление, это расходы эксплуатации. А то уже срабатывало плохо, жена как-никак обучение по вождению прошла на ней.

СОВЕТ 1: у меня через некоторое время после покупки у первой нексии на 12000, у второй нексии на 21000 км. начинало в салоне пахнуть бензином. Если вы учуяли бензин в салоне авто, то возьмите инструментик, желательно биту на 6, снимите заднюю сидушку и у видите пластиковую крышку. Отверточкой подденьте и уберите ее. Увидите бензонасос, сверху который прикреплен болтиками, вот возьмите эти болтики и протяните, но не так сильно, чтобы не произошла деформация крышки бензонасоса. Собираем так же, как и разбирали. 

Выхлопная система.

С выхлопной системой были проблемки. Начиная с приемной трубы. Резонатор тоже не без греха. Глушитель прослужит долго, если не проследить за резонатором и приемной трубой. Читайте СОВЕТ 2.

СОВЕТ 2.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА

Если вы не катаетесь на природу и не носитесь по ухабам, то приемная труба вам прослужит долго. Но российские дорога коварная штука. У Нексии с двигателем 1.5 80 л.с., 16 и 109 л.с. это не касается, но может и пригодится, приемная труба — самая низкая часть, получается, что пропуская между колеи бугорок можно шоркнуться приемной трубой, но фишка в том, что на приемной трубе есть металлическая гофра, которая в основном и страдает. Вот когда начинает сечь, то надо не затягивая менять гофру, долго не продержится. Покупать приемную трубу новую надо готовить приличную сумму. Можно купить гофру в автомагазине. Ну, потом демонтаж приемной трубы. Аккуратно убираем старую, она приварена, я обошёлся маленькой болгаркой, и обязательно обведите чем-либо края гофры, чтобы не высчитывать потом расстояние. Заодно, пока снята приемная труба, проварите шов платформы, которая крепится к пламегасителю. Собираем в том же порядке, как разбирали. 

РЕЗОНАТОР

Резонатор служит без нареканий, но есть слабое место и в нем. У резонатора часто обрываются резинки, которые его держат, из-за это начинает страдать не только гофра на приемной трубе, но и глушитель. Поэтому советую немного усилить систему. Я сделал трос по размерам 4мл., прикрепил к душкам крепления резонатора и к душкам кузова. Прикреплял с помощью болтов с пластиной, когда будите покупать трос, то рядом и эти крепежи будут лежать для крепления троса. Трос делаем по принципу ограничения, опускаем резонатор так, чтобы резинки вытянулись на 3\4 и производим замер троса. Но резинки растягиваются и их желательно менять один раз в полгода, дело пяти минут. Либо можно постоянно контролировать резинки. 

ГЛУШИТЕЛЬ

С глушаком была одна проблемка, которую тоже устранил после покупки автомобиля. Проблемка заключается в том, что хомут, который держит глушитель, частенько лопается сварка, где хомут приварен к рычажку, который вставляется в резинку, прикрепленную к кузову автомобиля. Дело пяти минут снять хомут и проварить посильнее.

ПОДВЕСКА

Подвеска все 135000 ходила хорошо. На 50000 на 6 ТО произвел замену передних стоек, стали плохо работать и появилась раскачка передка, заменил на KYB. Прошел после замены около сотни и намека не было на замену. На 85000 непонятно из-за чего разлетелся правый внешний шрус (граната), при замене обнаружили все шарики на месте, но один сломан пополам. Дефект детали или фиг знает. Главное, что захрустела резко, да и также оборвало. На первой Нексии этого не было. При пробеге 120000 при 13 ТО мастер обнаружил порванные пыльники рулевых наконечников, произвел замену оригинальными, но мастер сказал, что они еще тысяч 10000-15000 проходили бы запросто. Но решено было заменить. При ТО также решено было поменять линьки. Мастер сказал, что уже нормальный износ передних тормозных дисков, что лучше поменять, протачивать он не советовал, да и по деньгам выходит не большая разница. Передних колодок хватало на 25-30 т.км. Если любите дергать ручник, то готовьтесь его подтягивать. Чем больше подтяните, тем все труднее будет пользоваться им. Эта проблема решается заменой тросиков и опять он становится легким на первое время.

КАК-ТО ТАК.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г

Если есть выбор между НЕКСИЕЙ и русским автовазом, то я выбрал нексию. Она надежнее, проверенно.

Еще советы
Достоинства:
  •  Достоинства авто в том, что его можно обслуживать самому, да детальки недорогие. За такие деньги НОРМАЛЬНО
Недостатки:
  • Выхлопная система сделана правильно, но приемную трубу можно было бы спрятать, а на резонаторе придумать резинки посильнее, а то те не справляются со своей работой
  • Слабоватенькие тормоза
  • Ну и безопасность так себе. На первой проверил
  • Если не следить, то недостатков будет появляться много, как и у других авто. Надеяться на автосалон не стоит, они филонят
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12390
Комментарии 42
25 января 2012 в 19:23

нексия такое же ведро как и "РУССКИЙ АВТОВАЗ". Ничем не лучше. Узбеки собирают машины тоже не ахти.  Вобщем "УЗБЕКСКИЙ ХЛАМ"

0
andreyozx
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 25 января 2012 в 19:36

Согласен. Качество сборки от ваза далеко не ушло. А если нет разницы нахрен брать эту рухлядь,впаривая туда вазовские запчасти. Та же калина во многом у неё выигрывает.

0
шурка
был месяц назад
26 января 2012 в 23:55

конечно,куда уж рухляди  до мегапонтовой пятнашки)

0
pazik
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 27 января 2012 в 08:57
Относительно отзыва видимо добавить нечего.
0
шурка
был месяц назад
27 января 2012 в 20:58

почему же нечего,нормальный отзыв о нормальной машине в этом бюджете,никаких замен кроме плановых не происходило,что ещё нужно чтобы передвигаться из одного пункта в другой без претензий на комфорт,калина может лучше в покраске,есть подушки,но чувство что что-нибудь вдруг сломается в неподходящий момент не будет покидать,т.к. сам перемещаясь на вазе всё время это испытывал,хоть за машиной и следил постоянно.

0
pazik
был 21 час назад
На ВАЗ Калина 29 января 2012 в 11:04

pazik езжу на Калине и ни разу не испытывал ощющения что может что нибудь сломатся( недежное авто, сел-завел-поехал,и так каждый день)

0
pavel86
был месяц назад
29 января 2012 в 18:09

очень рад за вас,желаю и дальнейшей беспроблемной эксплуатации)так написал потому что до этого владел пятёркой.отзыв есть на сайте,чувства уверенности в ней не особо испытывал,сейчас езжу на Ксюхе и не задумываясь езжу со спокойной душой куда угодно)

0
pazik
был 21 час назад
На ВАЗ Калина 29 января 2012 в 18:13

Мои знакомые ездят на Нексии, тоже довольны. У кого какой выбор. Удачи и Вам.

0
25 января 2012 в 19:48

Смешно.))) Владельцы совдеповских тазов по прежнему хвалят свои вёдра. Хотят показать, что они не лохи и купили Калину и Приору. Современное издели автопрома. У нас служебная нексия стоимостью 309 000р. 2010 года выпуска пробег 105 000км. В сервисной книжке- замена тормозных колодок в 66000км.  82000 замена системы выхлопа. И всё!  Только замена масла и по регламенту ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО. Если честно мы удивлены. У меня ниссан- панфайдер. Но уже были две поломки. Пробег 76000км.  Это живучая машина с двигателеи 1.5 литра.

0
nbnrjd
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 26 января 2012 в 00:00

А тут тазы сравнивают не с Х5. Куча характеристик,где некоторые тазы отожмут фору у ксюхи.

0
шурка
26 января 2012 в 16:06

В "тазах" гайки протягивают, а вот "доработать методом сварки" про такое что то ещё никто не догадался.

0
25 января 2012 в 20:12

Как говорится все просто. Дэо это Жигули - Только ЛУЧШЕ!

Не устану повторять что очень толковая машина в своем роде. Которая даже имеет элементы комфорта.

Ну конечно никто не будет спорить что она дерьмовая, но когда встанет вопрос на чем решить такой простой вопрос как передвижение я предпочту дэо рус. автопрому.

 

0
viborogranicen
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 26 января 2012 в 00:02

Лукавство. 

0
viborogranicen

Тока если выбирать между двумя этими машинами )  Хотя ,как по мне нексия  уступает приоре в экономичности бензина  и динамики выигрывая в надежности и цене запчастей .

0
тренер по рукопашному бою
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 26 января 2012 в 11:32

ну смотря с каким двигателем,1,6 109 лошадок,ОЧЕНЬ приемистый.

0
flash28
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 26 января 2012 в 12:39
Это который от лачи вроде. По городу жрёт безбожно.
0
шурка
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 26 января 2012 в 13:25

жрет то да,но ненамного от 1,5,по городу мой 1,5 жрет 9-9,5,а 1,6 10 ку,ну 11 максимум,смотря как ехать,так что считаю вполне оправданный аппетит к скорости,но резвый при этом черезчур...

0
flash28
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 января 2012 в 20:42

Вроде как 1,5 понадежнее считается. В отзывах много случаев что головку ведет при перегреве и масло сопливится начинает именно на 1,6 а там х.з.

0
viborogranicen
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 26 января 2012 в 16:14

Смеюсь ))) Опель Кадетт 80-гг.. Только хуже)).

0
risk
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 26 января 2012 в 16:27

ну во первых двигатель не от него+в новой ксюхе поработали надтепло и шумоизоляцией в отличии от старой,да и интерьер преобразился,правда это на скорость не влияет,но на что можно было потратить лям$$$ который узбеки потратили на рестайл)

0
flash28
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 января 2012 в 20:47

Ага и в результате всего этого рестайлинга места в новой ксюхе стало еще меньше . рулевая рейка дерьмо и подшипники в коробке гудеть стали,  на что старая нексия не жаловалась, узбеки сволочи испортили машину!!!!

0
viborogranicen
На ВАЗ 2112 26 января 2012 в 23:05

А я наоборот купил 12-ку 1,6 16V и не жалею. А товарищ взял ксюху. Так рядом поставить и 12-ка намного лучше смотрится. и снаружи и внутри. А от ксюхи веет стариной и снаружи и внутри.

Насчет гаек, я когда взял 12-ку с новья решил проверить, как здесь пишут гайки протягивать надо?! Хрен там все затянуто на совесть, ни одну гайку не пришлось подтягивать. Это все идет от древней классики, все это обсирание Ваза.

0
vladimir62
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 27 января 2012 в 00:18

Необращайте внимания, пускай куражаться, это от некой неполноценности данного аппарата, если уж встречаешь на сайте отзывы, где купивши машину в 1,5 и даже в 2 раза дороже Ваза и при этом продолжает обсирать вазоводов, значит чувствует ущербность своей колымаги и их мучают выброшенные денеги на ветер. 

0
risk
был 3 часа назад
На Renault Fluence 18 марта 2012 в 01:56

Вот вазоводы то и обсирают, что ни поподя. Какую машину бюджетную не возьми - обязательно в отзывах о ней найдётся пара-тройка "любителей" автоконструктора под названием ВАЗ, которые начнут лить грязь на хорошую, или не хорошую, но машину, хвалить свой тазик и самоутверждаться за чужой счет. Так у кого тут комплексы?...Дразнюсь

0
25 января 2012 в 20:14

Да и автору конечно + -)

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 25 января 2012 в 20:38

Автор,а на что сменили машинку...

0
flash28
На Skoda Fabia, Volkswagen Polo 26 января 2012 в 18:01

На шкоду фабия 1.2 отзыв скоро готов будет, но на ней я долго ездить не смог, разбили. После фольс Поло седан.

0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 25 января 2012 в 20:45

Каждый хвалит свою машину!) Но если взять отзывы, то дэу поинтереснее получается! Да если посмотреть сколько нексий ездит,особенно в Москве, то становится всё понятно,люди умеют считать деньги, никто гумно покупать не станет! Рабочая лошадка на все 100%!!!!

0
е666кх13
На Mitsubishi Galant 25 января 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
е666кх13
На ВАЗ 2112 26 января 2012 в 23:08

А я вроде больше 12-ек видел на МКАДе!

0
е666кх13
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 27 января 2012 в 09:00

Сыграла роль в первую очередь цена.

0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 25 января 2012 в 21:34

И в утренней и ночной и днём полно вижу!)

0
25 января 2012 в 22:10
За 300 с небольшим рублей, думаю это самый достойный вариант. Для передвижения своего тела.
0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 25 января 2012 в 22:20

Из новых лучше не придумаеш!

0
е666кх13
26 января 2012 в 16:09

Ну-нуСмеюсь

0
zubasticcc
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 26 января 2012 в 16:24

Из новых в плане за эти деньги!)

0
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 26 января 2012 в 00:05

Машина очень даже неплохая, особенно если руки растут откуда надо и ты человек "без претензий". И, хотя качество неуклонно падает, это достойная машина за свои деньги. Подтверждаю мнение автора как бывший владелец ксюхи.

0
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
На Daewoo Nexia 26 января 2012 в 13:15

Присоединяюсь к отзыву: Нюся 2006 16 клопов. Пробег ок 50 тыров, колодки передние еще бегают. А вот на 40 т менял задние стойки, и рулевые наконечники. Умер аккумулятор на 5 году. Свечи стоят двухконтактные от Логана, уже 30 т кажется пробежал. Подходят Бошевские от 16 кл десятки (уже лежат на смену). Да, и пока ничего у меня не скрипит.. Подвеска гуд, но надо менять резину родную стразу же, отстой. Рассыпалась на одном месте нитка обогрева заднего лобового, быстро починил в гараже ремкоплектом. Мягкое лобовое стекло, царапается.

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2112 27 января 2012 в 07:42
У отца на Ксюхе лобовик очень даже крепкий,в него что только не прилетало-и камни и вот шип из-под нивы прилетел недавно и ничего-целёхонько
0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 29 февраля 2012 в 08:16

Грамотно все описано.Спасибо.Вот только у меня вопрос:часто слышу,что гниют быстро хотя сам гнилых еще  не видел.У тебя были с этим проблемы?

0
agent7-00
На Skoda Fabia, Volkswagen Polo 18 марта 2012 в 16:51

Гнилых как-то тоже не замечал, я лично отъездил 2 года и намека не было. При том что не обрабатывал ни чем.

0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2008–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™