Daewoo Nexia 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2006 г.)

9 июня 2011 → пробег 86000 км

Неплохая машина за такую цену.

Это мой первый отзыв, так что есть как есть — не судите строго)))

Покупал машину с рук с пробегом 67 тыс. км, двигатель 1,5 16 кл. (85 л.с.), комплектация GLE (всё, кроме кондиционера). Вначале смотрел наши ВАЗы (14 или 15), потом увидел нексию и попробовал прокатиться — понравилось (хотя друзья говорили НЕ бери), но вспомнив свою бывшую 21099 и ее поломки за год эксплуатации решил, что можно попробовать нексию. При выезде с авторынка (проехал около 20 км.) загорелась лампа двигателя (огорчился очень), но через минуты три она погасла (потом в книге прочитал, что когда она загорается кратковременно и потом гаснет, то ничего страшного — после больше не загоралась на ходу). Машину купил, как потом оказалось, с пробитым левым передним амортизатором — решил поменять оба передние (обошлось в 1500 каждый амортизатор — заменил сам). А, да! Еще привод центрального замка пришлось поменять сразу (продавец соврал, что после мойки водительская дверь иногда не закрывается — оказалось, что привод нерабочий был, стоимость 250 руб.).

После проездил до зимы без проблем и поломок (не считая замены двух лампочек в задних стоп сигналах), ну а теперь о самом грустном(((

Пришла зима (для справки — масло я менял сам), и когда начались морозы (-20 и ниже), то после завода не стала гаснуть лампа давления масла (т.е. она гасла, но после 5-7 минут работы двигателя и чем холоднее на улице — тем дольше она горела), решил снова поменять масло, но в гараже настолько было холодно, что решил поехать в сервис. В сервисе поменяли масло с промывкой — думал, что поможет, а нет, стало еще хуже. После замены масла в сервисе машина простояла на 30 градусном морозе 3 суток, потом стало теплее (-20) — решил завести — покрутил завелась (выжимал сцепление), как только отпустил сцепление, двигатель заглох, после машина отказалась заводиться (стартер крутит, но не заводится). В итоге гараж, я на два месяца пешеход (так долго потому, что ремонтировал сам + был февраль (холодно) + работа такая, что выходных очень мало).

В итоге ремень ГРМ проскочил на два зуба, что привело к загибу 4 клапанов (хотя здесь я считаю, что сам виноват — после покупки надо было менять ремень ГРМ, он просто был не натянут). Решил до кучи узнать, почему же горела лампа масла — снял поддон (маслозаборник был забит герметиком так, что иголку не протолкнуть, почистил, все стало нормально). Кстати, в книге написано, чтобы открутить гайку шкива коленвала, нужно включить 1 передачу, нажать на тормоз и откручивать гайку — все это чушь, мы так попробовали, в итоге сломался натяжной ролик (1200 руб.), а оказалось, что просто где стоит маховик, там есть окошко — вставляешь отвертку и все откручивается. Ремень ГРМ (800 руб.) натягивается помпой, что очень неудобно — в итоге ты ее слегка откручиваешь, натягиваешь и снова закручиваешь, но после этого она потекла — пришлось и ее снимать, менять прокладку (100 руб.) и садить на герметик, но чтобы ее снять, нужно снять заднюю крышку ГРМ — короче, все очень неудобно и не продумано в плане ремонта.

Клапана менял тоже сам, обошлось в 1000 руб. за 4 клапана и притирочная паста 100 руб., хорошо хоть, что там стоят гидрокомпенсаторы и ничего не надо регулировать, ну и еще шланг, который идет от ГБЦ в отопитель (с одной стороны диаметр 16 мм, а с другой 18 мм — пришлось покупать оригинал за 550 руб.).

Ну и еще немного, что поменял. Ступичные передние подшипники — 950 руб. за штуку, шаровые — 350 руб.

В целом машина неплохая, но гонять на ней не стоит, при скорости больше 100 км/ч она становится как-то неустойчива на дороге + промежуток от 110 до 130 руль почему вибрировать начинает. Пробовал разгонять, но идет 170 и никак больше, как не пытался.

Двигатель в принципе неплохой. Если едешь один, то и на 5 можно в горку, хотя на низких оборотах (до 3000) не так реагирует на нажатие на педаль газа, зато после 3000 очень даже неплохо, 3 передача имеет очень длинный диапазон (от 30 до 100 км/ч можно ездить). Почему у нексии нет автомата (хотя бы на новых ставили)?

Зимой салон прогревается нормально даже в очень сильные морозы (даже радиатор не закрывал), но почему нет обдува стекла-ноги (хотя когда включаешь на ноги, то на стекла немного дует, но не хватает). Стекла постоянно перекашиваются, когда открываешь окна, сиденья неудобные, все затекает (когда едешь на дальние расстояния), центральные воздуховоды при езде сами закрываются — пришлось кусочек спички вставить))), двери закрываются не всегда с первого раза, низкий клиренс — все съедает то, что защита картера очень низко. Под панелью постоянный сверчок, который пропадает, когда становится теплее +5, разбирать панель не хочется, да и не очень сильно досаждает.

Вывод такой: машина за свои деньги неплохая, но поездив на ней следующую нексию скорее всего не куплю — хочется побольше комфорта.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Если покупать, то для того, чтобы просто ездить. Сойдет как первая машина — на нексии, я думаю, приятнее ездить и учиться, чем на ВАЗе (хотя бы ГУР есть).

Еще советы
Достоинства:
  • Относительно надёжная, если следить
  • Большой багажник
  • Запчасти сравнительно недорогие
  • Можно многое сделать самому
  • Внешний вид (хотя и устаревший)
Недостатки:
  • Клиренс
  • Тормоза не очень
  • Гнет клапана на 16 кл. двигателях
  • Заднее сиденье не складывается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15160
Комментарии 14
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 10 июня 2011 в 06:22

гонять на ней не стоит, при скорости больше 100 км/ч она становится как-то неустойчива на дороге + промежуток от 110 до 130 руль почему вибрировать начинает

не должно быть такого я сам лично владел нексией з года,руль вибрирует как минемум из за резины,на 3 передаче можно и 120 км\ч ездить очень большой плюс данного авто

0
77alex
На Peugeot 308 10 июня 2011 в 09:41

+1 , Балансировка Вам в помощь. Это нездоровая тема.

0
10 июня 2011 в 09:21

Доброго времени суток ! Это мой первый отзыв,  не судите строго

Надо уже модератору автоматически удалять эти фразы {#grin}

0
rubinovich
На ЗАЗ 968, Lexus GS 10 июня 2011 в 09:53

+1

0
ramplstilskin
На Peugeot 308 10 июня 2011 в 10:04

Это точно...

Можно подумать, что после этого местные "ястребы" не заклюют...

Или ждут поздравлений в связи с потерей девственности в начинании писательской карьеры... {#biggrin}

0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 июня 2011 в 10:48

Качество современных Нексий упало резко- находится практически на одном уровне с Приоро-Калинами. Сосед по гаражам купил 3 дня назад. Вибрация от колес начиная с 40 км/ч- жуткая. Такое впечатление, что грузики нацепили просто так, чтобы были, без установки на стенд. Далее. При торможении- страшная вибрация от передка. Сняли в гараже передние колеса и проверили ИЧТ биение тормозных дисков. Левое колесо- 0,6 мм. Правое- 0, 8 мм !!! Норма- 0,05 ! Как можно тормозить такими дисками- вообще загадка. В один прекрасный момент размолотит накладки и останешься без тормозов.

Далее. Ни антикора, ни мастики на кузове нет и в помине.  Все это надо делать дополнительно. Передняя панель- убожество. Китайцы лучше научились делать. У дорестайла панель была намного элегантнее и мягче. Ну а то, что за 15 лет производства узбеки не сумели сделать складывающееся заднее сиденье- это вообще нонсенс.

Отжила свое эта машинка. В этой ценовой группе законодатель прогресса- Логан. Страшненький, но надежный и неубиваемый

0
alex-insp
10 июня 2011 в 11:07

+100500

0
rubinovich
10 июня 2011 в 11:11

Реально нексия себя изжила уже.Раньше ее брали потому как она была качественнее чем наши тазики,а сейчас что?Тоже самое.Ни безопасности,ни комфорта.Качество жесть просто,почитаешь отзывы,так прям садиться в нее не хочется,не то что покупать.Кузова гниют уже через 3-4 года.И зачем она такая нужна?Уж лучше калину взять.Поддержать хотя бы наш автопром

0
rubinovich
На ЗАЗ 968, Lexus GS 10 июня 2011 в 12:04

Дело не в изжитии ,а в качестве сборки. Если бы она была качественно и добросовестно собрана, этих проблем бы не было.

0
rubinovich
На Kia Rio 10 июня 2011 в 15:54

При соответствующем уходе кузов так быстро не гниет, а если не ухаживать, то и нексия и калина и приора гниет быстро. Хорошо бы если зимой на дороги не сыпали реагенты, а просто вовремя их чистили от снега, ну может еще песком посыпали, но без всякой соли

0
alex-insp
На Kia Ceed 10 июня 2011 в 16:57

Логан, к сожалению, не из данной ценовой группы,он подороже будет

0
На Daewoo Nexia изменен 10 июня 2011 в 20:00

Владею нексепепелацем с 2006 г. Разгонял до 165, вибрации не чувствовал, дорогу держит хорошо, колеса родные, континентал. Когда поставил литье Авиа, то к нему слесарь-брат выточил посадочные кольца, тк. вибрация была без них. Езжу на литых, все хорошо. Кузов регулярно обрабатываю раличными средствами, ржи пока не вижу. Согласен с мнением о длинной третьей передаче-обгоны на ней уверенные, летишь пулей. Сразу после покупки сделал антикор днища и порогов, пока держится. Слышал, что скоро этот девайс подорожает с июля может быть, тк. возможно, введут таможенные пошлины для авто из узбекии. Согласен с упавшим качеством-так что не жалко.

0
был 17 часов назад
На Kia Optima 11 июня 2011 в 02:54

Что-то железки дорогие по сравнению с девяткой

0
nekit-007
На Kia Ceed 14 июня 2011 в 23:53

то что меняется раз на нексии,на девятине раза по два или три,т.к. качество оригинальных и неоригинальных запчастей на нексию лучше..сам ездил на этом корыте,под названием ВАЗ21093

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2003–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™