Daewoo Nexia 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (2012 г.)

29 ноября 2012 → пробег 1500 км

Первое авто.

Начать отзыв хочу с того, что выбирал авто я долго и мучительно. Мало того, что сам ограничен был в средствах, так еще и родители были изначально отрицательно настроены против покупки какого-либо пепелаца для моего личного пользования, а объяснить им, что «душа просит» — ну, сами понимаете:)

Потому изначально планировал взять какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства) — и стукнуть не жалко, и стоят недорого, а пробега у меня немного — 20-30 км в день, да еще и не ежедневно.

Спустя полгода скандалов и мотания нервов я плюнув на всех поехал смотреть первую Б\У семерку (прихватив знающих людей, конечно), но после осмотра пришел к выводу, что покупать подобное я не хочу (она вся была как конструктор — там приварено, тут покрашено). Тогда я и пришел к выводу — пора ехать в салон дэу))).

Спустя пару недель расчетов по деньгам, кредитам, затратам и пр. решил взять лоу-кост нексию — она тогда 230к стоила, но продавец меня разочаровал, сказав, что на них очередь на 4 месяца вперед. Сначала расстроился, потом подумал, решил — гулять так гулять — и уже на следующий день мне показали, правда в соседнем салоне (она у них стояла в единственном экземпляре в городе), нексию 1.6л в минимальной комплектации, цвета «Мокрый асфальт». Сначала сомневался по поводу синяя\серебристая, но после того, как увидел ее, все сомнения пропали, я влюбился:)

И вот спустя неделю мучительного ожидания птс и оформления кредита на вторую половину ее стоимости, я стал ее счастливым обладателем:) После отцовской «двенашки» 2001 г.в. (кстати, в очень неплохом состоянии) это просто верх комфорта. 

Первое, что порадовало — это, конечно, динамика разгона. Т.к. езжу почти всегда один, разгоняется очень и очень резво, никогда не чувствовал недостатка сил. Очень мягкое рулевое колесо (ГУРа нет) — крутится легко, достаточно информативен, низко расположен и не мешает ни обзору, ни панели приборов (мой рост — 174 см). Все передачи включаются четко и без усилий, мягкая педалька сцепления, к которой привыкаешь уже через 5 минут (даже я привык, а у меня стаж вождения — автошкола). Цепкие тормоза, очень удачная подсветка панелей. Я не ездил никогда на авто более высокого класса (так уж вышло), но однозначно могу заявить, что быть пешеходом или на общественном транспорте — это полный отстой по сравнению с ней. Поначалу были рывки при переключении с 1 на вторую, но к 500 км видимо притерлось, и теперь все рывки пропали абсолютно. Движок работает тихо, печка греет очень даже неслабо, и что порадовало — салон остывает довольно долго. Прогрев мотора проходит минут за 10 при примерно 5 градусах на улице, что не так уж много.

Конечно, есть минусы — но это, в основном, качество сборки. Например стойки вокруг лобового стекла, а точнее пластик на них, почему-то идет волнами. Слева, на подлокотнике водительской двери, не входит в пазы накладка на том месте, где должны быть кнопки стеклоподъемников (все равно потом их поставлю, так что неважно). Очень маленький бардачок — даже листы страховки туда влезают с трудом. Не могу точно оценить свет фар — в темноте ездил мало, но, как мне показалось, прибавить мщей ему бы не помешало. Почему-то через раз работает кнопка противотуманок — самих противотуманок у меня пока нет, но лампочка на кнопке загорается не всегда. Изредка не срабатывает «пищалка» (напоминалка, когда выходишь из машины с включенными фарами, например) — хз почему.

Ну и в целом — все. Лично я покупкой доволен, и если не придираться — вполне годная *оповозка.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2012 г

Если хочешь купить ВАЗ — купи лучше нексию, а вместо ремонта плати за кредит.

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший движок
  • Теплая печка
  • Недорогие запчасти
  • Дешево и сердито
Недостатки:
  • Сборка в салоне
  • Электрика, видимо, не особо надежна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
27858
Комментарии 189
29 ноября 2012 в 21:56

с советом не согласен, у ваза есть свои плюсы как и у нексии

+1
foxhound
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:25

ВАЗ и Нексия стоят примерно на одном уровне.Не отдал бы предпочтения ни той ни другой.У первой и второй есть недостатки перекрывающие их достоинства.На данный момент из Ваза ничего не хочется.То кузов не нравится то что-нибудь еще.Жду какой-нибудь действительно новой модели и с нормальным относительно большим двигателем.  

0
agent7-00
24 февраля 2013 в 18:28
Тут ,вы,батенька не правы!Что бы мешало Автовазу выпускать для людей эту же Нексию?Ан нет,жрите-что дают!На Нексии я себя человеком почувствовал,в ком производитель заинтересован,а не .....И всякие ненужные опции мне не навязывают ,хотишь мощный движок при ;пустой;комплектации-ради бога!А Ваз-деньги содрать!Что хотел -то и получил!
-1
foxhound
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris изменен 30 ноября 2012 в 11:31

Нексия принципиально лучше ВАЗа более мощным и качественным двигателем и коробкой. А это важно. Особенно в классе бюджетных авто. Что же касается электрики и кузова то и наши и узбекские машины - то еще говно.

-1
matveysolncevo
30 ноября 2012 в 11:47

вот что что а двигатель у приоры лучше нексии, лучше посадка, кузов не гниет после 2-й зимы, салон качественнее, покраска лучше ( сравниваю 09 год, как сейчас не знаю ), дорожный просвет выше. Плюсы нексии- коробка намного лучше, негремучий салон, ресурс старого 8кл двигателя тысяч 300. Была нексия и приора, нексию продал, а приора осталась

+2
foxhound
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris 30 ноября 2012 в 13:15

Что стандартный приоровский двигатель, что двигатель в облегченной ШПГ от Rederal Mogul живут недолго. Первый тысяч 80, второй вообще может сломаться на 30. Мощность маленькая даже у самого мощного - 98 л.с., тогда как у Нексии - 109. Это большая разница для таких легких машин. Но даже самые маломощные модификации Нексии действительно ходят по 300 тысяч, что для наших машин - вообще недостижимый идеал, впрочем и самый новый для Нексии мотор удивительно живучий - те же 300 тысяч для него не предел, если заправлять 95-ым, и масло со свечами вовремя менять. Салон - гавно у обеих машин - все криво-косо, хотя, если вам будет приятно соглашусь - у Приоры он все же лучше. Покраска толще, но от коррозии не спасает обе машины. Дорожный просвет - да, действительно выше у Приоры. Но все же главное в машине - это двигатель и коробка и тут Приора в пролете и то, что вы ее не продали не говорит мне ни о чем.

-3
matveysolncevo
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 30 ноября 2012 в 14:03

{#emotions_dlg.i_41} Да, на бумаге двигателисты Деу и ВАГ умыли, у Шкоды Октавии с 1,6 всего-то 102 л.с., а австрияко-китайцы со своим Ацтеко и вовсе всех засрали, они с 109 лошадей снимают с объемчика 1,5)))). Кусайте локти узбекокорейцы))).

0
risk
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris 30 ноября 2012 в 14:08

Мы щас не с ВАГОМ сравниваем. До ВАГа ВАЗу срать недосрать причем думаю навсегда. И Ацтеко тут тоже ни при чем. А вот Приоровский движок - полное г..., и даже джиэмовский уже устаревший мотор от Лачетти, для Приоры - розовая и недостижимая мечта.

-3
matveysolncevo
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 30 ноября 2012 в 14:22

да у приоры по паспорту 97.8 л.с, у нексии есть двиг 109 л.с. НО, смотря как их снимать . Можно снять л.с. с коленвала (как и делают корейцы), а можно их снять с колес, как и делает ВАЗ и немцы ! Чувствуете разницу ?? Встаньте с приорой для разгона с места и окажетесь позади приоры со своими типо 109 л.с ! А налог будете платить в раза 3 больший чем за приору, и бенза заливать процентов на 25 больше (в америке вон уже корейцев засудили, что они врут про расход на своих авто и значительно). У приоры есть случаи обрыва ремня грм, но это редкость, да на любых авто с ремнем есть случаи обрыва !! А ремонт обойдется всего в 20 тыс, если грм порвется, а если на вашей порвется то поболее выйдет ремонт. Про ходимость движка вобщем повеселили :) Коробку новую кстати стали ставить на гранты и калины, скоро и на приоры начнут.  

+6
дапохнаник
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris 30 ноября 2012 в 14:25

Мощность с коленвала это как?

По разгону с места Приора проигрывает кстати пробовали.

Налог пофиг, я не плачу его.

Обрыв ремня ГРМ - это не редкость, а система.

Моторесурс действительно у Нексии такой, что смеяться-то?

Коробка как была нечеткая, так и осталась, а на Нексии даже вчерашний выпускник автошколы сразу сядет и поедет без проблем.

-4
matveysolncevo
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 30 ноября 2012 в 14:36

Мощность с коленвала - а вот так вот, погуглите, лень объяснять.

если только приора 8 кл против 16 кл нексии....

Обрыв грм все таки редкость относительно всех приор .

Моторесурс повелели что написали типа у вазо маленький. Если вовремя обслуживать то и нексия и ваз свои 300 тыс без капиталки проедут.

Коробка у приор сейчас старая ещё - согласен что хуже. К ней надо просто привыкнуть, никакого криминала в ней нет,  и если новая тыс 5 проехать  надо - притерается и становится лучше.

+3
matveysolncevo
На Ford Mondeo 30 ноября 2012 в 14:40

с коленвала снимается крутящий момент и вычисляется мощность

0
uisgeb
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 30 ноября 2012 в 17:38
Комментарий удален автором.
matveysolncevo
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 30 ноября 2012 в 19:17

А чего так сразу только на Приоре зацикливаться, что больше марок на свете нет с атмосферниками с одинаковыми объемами? Это я к тому что за бумаге заявлять лошади могут как угодно, только вот как они на деле себя проявляют -вопрос.

Вот Нива например с 1,7!!! еле-еле 80 л.с. выдувает...причины объяснять не буду, думаю сами знаете почему, короче правильно ниже парни говорят, что ВАЗ мощность с колес снимает, а не как некоторые дилеры хитрожопые...

 

0
risk
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 01:44

Я не берусь судить, чем Вас развеселило то, что двигатели Нексии очень живучи и при надлежащем уходе выхаживают по 350 000км без капиталки, но то, что Нексия выносливый ослик, содержание которого стоит сущие пустяки по сравнению с любым практически бюджетником (посмотрите на стоимость з\ч в нете и всё поймёте), это факт! Причём по мне - так именно 1,5 самое то! Отлично тянет с самых низов и ресурс движка огромный. Очень много машин гораздо комфортней, престижней, с лучшей управляемостью,... но цена вопроса? А те, что дороже раза в полтора обладают весьма спорными достоинствами, хотя дороже. И уж не ВАЗу, по крайней мере, хаять Нексию. Вообще заметил, стоит появиться отзыву про Ксюху, как тут же куча вазоводов с ведром помоев, спешат в очередь... Вы в чём нас хотите убедить, господа?... Или может самих себя? Хватит уже, ну правда. Все знают, что ВАЗ - лучшая машина автопрома (правда росийского) и угомонитесь на этом. Сколько можно?

0
garisp
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 07:48

Просто у многих нексияводов слишком много гонора. Обратите внимание на вывод автора или коментарии matveysolncevo.  

И ни один ВАЗовод никогда не напишет вывода что ваз по любому лучше нексии, хотя на самом деле преимуществ у современного ваза куда больше. 

Если говорить очень кратко, то у нексии очень хороший двигатель, который ей достался от Лачетти. И хороший он не потому, что в нем по паспорту на 12 лошадей больше чем в приоровском, на практике в приоровском как мне кажется дури не меньше. Преимущество лачеттевского двигателя в его комфортности! Он лучше тянет на низах, хотя приоромотор на это тоже не жалуется, а главное нексия работает тише, с более приятным звуком. 

Коробка с вазовской конечно в сравнение вообще не идет. И на этом все. Кончились преимущества нексии. И если начать перечислять преимущества Калины/Приоры, то это будет длинный придлинный список.

+4
adm2007
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:34

Так ведь двигатель и коробка - это же самое главное! Да ещё отказов на порядок меньше по вине комплектующих. Будь у той же Калины такой двигатель с коробкой и не жди от неё мелких пакостей - я бы сам её с радостью купил! Мне лично Калина очень даже нравится, но как подумаешь, что нужно ждать: повезло тебе или нет, то всякая охота отпадает. А так машина со всех сторон приятная и внешне и на ходу.

0
garisp
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 08:04

К двигателю Калины претензий нет, я про приоровский если что, можно только переделать систему выхлопа, а то на высоких оборотах звук а ля лабморджини калине не к чему, не пацаномобиль это. В Калине хочестся видеть тихий комфортный автомобиль. Коробка - тут без вопросов, к тугим переключениям можно привыкнуть, а вот к вою нет, раздражает. Так что с двигателем и коробкой по ТТХ все в порядке, а вот комфорт от них страдает. 

На счет ломучести могу сказать, наверное мне везет с автомобилями, меня они не досаждают. Мелкие неприятности есть, но они есть и на нексии, и в этом у них паритет. Могу даже припомнить, что было за 2 года:

Калина: сточились щетки генератора, лампы ближнего света штуки 4, 2 габаритки, лампа подсветки приборной панели. Убогий официальный сервис, деньги берут, а регламентные работы не делают.

Нексия: 2 лампы ближнего света, с одной он уже месяца 3 ездит, потому что менять гемморой похлеще чем на калине. Перестала открываться задняя дверь из нутри, спала тяга. Сдох аккумулятор, вернее оказался сухой, залили воды, зарядили и ожил. В сервисе сломали привод КПП, хотели отдать машину с не включающейся задней, заявляя, что так и было. Переругались, чуть не набили слесарю морду, после чего он отремонтировал.

0
adm2007
был 3 часа назад
На Renault Fluence 5 декабря 2012 в 10:53

У меня на Нексии таких неприятностей небыло. Единственное - изначально запотевала левая фара - устранили по гарантии без разговоров. А аккумулятор стоит необслуживаемый. Декстер, кажется, с индикатором заряда. Очень неплохой. Я езжу постоянно только на короткие (10-15 км.) расстояния и ничего, держится. У людей такие же стоят в заводской комплектации и по четыре года служат без проблем. Может ему подменили в салоне?.. А лампа левая легко меняется, а правую нужно просто фильтр  снимать. Но это минут 10-ть. Но сейчас на многих иномарках с такими вещами беда. Нексия по сравнению с ними ещё ангел. Видно Кадет на совсем другую компановку агрегатов  создавался, да и фары совсем другие сейчас.

0
garisp
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 5 декабря 2012 в 11:38

У вас наверное 8 клапанная Нексия. Слышал, что проблемы с заменой ламп появились только одновременно с лачеттевским двигателем. У него впритык к левой фаре стоит модуль ЭСУД. Приходится сначала демонтировать аккумулятор, потом модуль ЭСУД, после этого появляется доступ в фару. Доступ к правой фаре закрывает фильтр. Т.е. поменять лампочку на трассе уже не такая простая задача.

Прикол еще в том, что по книжке замена ламп делается со снятием блок-фары. Мы изначально пошли этим путем, когда дошло до того, что надо искать какой-то хитрый ключ или снимать бампер, плюнули на книжку и стали напрягать мозги как это сделать проще. Вобщем узбеки великие конструктора!

0
garisp
был день назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 09:14

Ксюха в компл. люкс выглядит как настоящая иномарка,Калинам-Грантам-Приорам не снилось.

0
pavel86
На Ford Mondeo 3 декабря 2012 в 09:24

С ведением новых регламентирующих документов, взамен гостов 80 года, о безопасности ТС, обязывающих в автомобиле иметь аирбеги и систему АБС (автоваз уже и сам идет на встречу добровольно), плов-мобили (матиз и нексия) остануться единственными продаваемыми на рынке неудовлетворящие данным требованиям

0
uisgeb
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:35

С 2013 года Нексии будут комплектоваться АБС и подушками.

0
garisp
был день назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 15:12

Ну это будет вообще круто.

0
pavel86
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 12:30

Это стёб? Надо ставить смайлик. А то вдруг кто-то поверит.

0
garisp
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2012 в 14:30

Где я в комментах обливаю помоями Нексии? Я просто выразил свое мнение по поводу некоторых фраз из отзыва автора и советов будущим покупателям...

 

0
risk
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 14:39

Тогда, прощенья просим, я, стало быть, не понял. {#emotions_dlg.i_smile}

0
garisp
24 февраля 2013 в 19:13
Было бы четыре руки-все ЗА! За этот отзыв!
-1
risk
1 марта 2013 в 19:59
С тебя,тоже,думаю,лошадей побольше можно снять-вопрос,насколько,тебя,родимого хватит!Лада Гранта 120 снимает-сняла и снялась впоследствие с эксплуатации,ресурс никакой.Компромисс между форсировкой и надежностью ,как раз у Нексии.И мотор долго ходит и мощности хватает вместе с крутящим 15!
-1
matveysolncevo
На ВАЗ 2110 30 ноября 2012 в 17:36

Что за стандартный приоровский двигатель? Стандартный он и есть с облегченной ШПГ 1.6 16V. Тот который о восьми клапанах кстати тоже уже. Так что мысль совсем не ясна...

Но даже самые маломощные модификации Нексии действительно ходят по 300 тысяч, что для наших машин - вообще недостижимый идеал, впрочем и самый новый для Нексии мотор удивительно живучий - те же 300 тысяч для него не предел, если заправлять 95-ым, и масло со свечами вовремя менять.

Ага, потея маслом с рождения и демонстрируя аппетит нехилый))

Вот наскидку приоры:

http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/

http://reviews.drom.ru/lada/priora_sedan/61098/

Можно найти больше, но это в гугл )))

Покраска толще, но от коррозии не спасает обе машины.

Коррозийная стойкость нексии это ахтунг...

+2
jvss
На Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 16:58

По поводу "потливости" двигателя - на моей Нексии G15MF, пробег за сотню - ни одного "потника" не наблюдается. Даже пресловутая прокладка клапанной крышки не беспокоит. Расход летом - 6 литров (на 12ой в 5.4 укладывался при равных условиях). Насчет коррозийной стойкости - ничего не попишешь - единственный вывод - полная антикоррозийная обработка каждые два года. а лучше раз в год...

0
dmitrius_krg
24 февраля 2013 в 19:25

Хороший отзыв.Автор в машинах разбирается- а не только ездит.Насчет коррозийки-так и делаю,зимой не езжу-думаю,раз в 2 года достаточно будет.

-1
matveysolncevo
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 19:25

Откуда такие данные по ресурсу? Может хватит чушь пороть.

0
vadzik
изменен 27 февраля 2013 в 13:20
Комментарий удален модератором.
matveysolncevo
30 ноября 2012 в 20:11

смотря как ездить, столько и проживет. Таксисты до 150 тысяч ездят и ничего. У приоры коррозийная устойчивость лучше-факт. Нексии лучше вообще 1 раз в год минимум обрабатывать полностью, чтобы продержалась лет 5 хотя бы. А продал я потому что нексия ржавела + подвеска менее вынослива, ну и лично для меня посадка не очень

0
foxhound
На Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 17:04

Подвеска менее вынослива? В сравнении с чем? С ВАЗом? Быть не может. Друзья каждый год на 9,10ах что нибудь в подвеске меняют, в то время как я, наблюдая, попиваю пивко, сидя на лавочке. Металл, покраска, эффективность отопителя, пакет опций, быть может, посадка за рулем - за Вазом - это факт. Двигатель (любой), КПП, подвеска (за Грантой не сравниваю, не довелось прокатиться)- за Нексией, ИМХО

 

0
dmitrius_krg
был день назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 19:59

Гранта намного интересне Нексии, Калины и Шанса.

0
pavel86
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2012 в 23:53
Непонятно только чем интересней, разве что ценой.
0
risk
был день назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 09:02

Комплектацией,АКПП,ну и цена

0
pavel86
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2012 в 13:26

Цена -да! Комплектация АКПП -на любителя, меня лично АКПП неинтересует вообще. В салоне Гранты непонравилось, нету индивидуальности, сильно на Рено Логан смахивает. По отсутствию в целях экономии фонарей, указателей, наддверных ручек создают неприятные чувства. Внешний вид словно слепленый с двух разных машин -Калина и Логан.

Из всей выпускаемой ныне продукции ВАЗ только Самары и Приоры нравятся, ну Калина хэтч ничего так...

Меж Грантой и Нексией выбрал бы Ксюху, один главный недостаток для меня-нету у Нексий кузова хэтчбэк, а ведь Кадетты встречаются на дорогах, очень гармонично смотрятся. Остальное пофиг, дело привычки. Даже несмотря на то что в автосалоне, когда выходил из Нексии смачно треснулся коленом об руль, чем "расстроил" мененгера, считаю недостатком собственной неповоротливости.

 

0
risk
На Daewoo Nexia 4 декабря 2012 в 15:26

Нексии - хетчи тоже встречачаются, но КРАЙНЕ редко, крейской сборки еще. Давным давно по городу такая каталась, красная.

0
dmitrius_krg
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2012 в 21:11

Может и встречаются, но к величайшему сожалению уже сколько лет выпускают только седаны, выбора просто нет. Тоесть если упор и желание приобрести хэтч, то Нексию и рассматривать не станут...

0
pavel86
1 марта 2013 в 20:11
Бог спас от покупки-очень хотел купить.А так-очередной шедевр Автоваза,дак хоть бы цену скинули.......Ан нет-Мерседес Российсской сборки.Скоро будут иномарки выпускать на Автовазе-тогда и покупать будем!
0
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 21:00
Кому как, Альмера с ДВС от Логана или тот же Ларгус, лучше уж Гранту.
0
dmitrius_krg
3 декабря 2012 в 21:46

я не знаю сколько ездят ваши друзья и какой возраст тех авто. У меня есть как минимум 2 примера- приора 3 года, 20 тысяч пробега не делали ничего, 14-я товарища, который откатал с нуля 80 тысяч без замен чего либо

0
foxhound
На Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 23:41

20 тысяч - не показатель выносливости. А 80 тысяч на 14-ке -  со скоростью черепахи ползать надо, по крайней мере, по местным дорогам. По факту, на 12-е 2006 года стойки на 40 тыс. умерли при адекватной эксплуатации. 

0
dmitrius_krg
4 декабря 2012 в 10:04

ну почему не показатель. У знакомого на авео уже слегка пограмыхивает, а 14-я ездила в потоке по подмосковным дорогам. Кстати по стойкам- у ваза они любят стучать на отбой

+1
foxhound
был день назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 09:05

5-й год на Калине (52т/км пробег) только масло,фильтра,бензин и омывайку стекол.

0
matveysolncevo
на сайте
На Volvo S60 1 декабря 2012 в 18:04

вы извините,но чушь говорите.Какие 80000 живет двигатель?У кого?

0
matveysolncevo
24 февраля 2013 в 18:31
Вот отзыв человека ,разбирающегося в машинах!!
0
сашаван
изменен 27 февраля 2013 в 13:16
Комментарий удален модератором.
foxhound
На Citroen C5, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 20:17

про гниет не согласен, три зимы откатал, а она чето на сгнила, вообще нигде, даж жуков не было на ободранных вокруг домкрата порогах.  И движок 1.6 на нексии гораздо веселее приоровского, восьмиклапанник мож и хуже, но 1.6 это круто, возможно даже избыточно такой машине.

0
антон 174
3 декабря 2012 в 21:42

в Москве без обработки гниет

0
foxhound
1 марта 2013 в 20:18
Ну,сейчас машину не обрабатывает разве ,что совсем ленивый и для продажи.
-1
foxhound
4 декабря 2012 в 16:44

Никогда не видел на форумах тем с жалобами на двиг Нексии, сколько живу... Наоборот, хвалят его, одно из самых сильныхь качество данной модели. Надежный, с большим ресурсом, мощности достаточно, посильно даже людям с небольшим доходом по деньгам. В прицнипе, все сбалансированно и все нормально, её дивгу больше доверяю, чем нашемарочным.

0
алоха
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2012 в 21:13

Точно также как я невижу жалобы на вазовские движки. По крайней мере на этом сайте.

0
risk
1 марта 2013 в 20:22

А что на них жаловаться-ремонт на коленке,грех .Ресурс небольшой-дак и ремонт ,почти ,любой сам сможет.Сам 3 Жигулей изьездил-01,03,07.Сейчас Дэу Нексия 109 лс-есть с чем сравнить.

-1
алоха
24 февраля 2013 в 19:45
Чуть сумбурно-но,верно!
-1
сашаван
изменен 4 марта 2013 в 15:57
matveysolncevo
30 ноября 2012 в 18:54

Согласен целиком и полностью! Кстати, я так и не понимаю, почему Нексии стоят дешевле (хотя я этому и очень рад, конечно же!), ведь по качеству они лучше. Гораздо реже ломаются, да и просто тише едет, плавнее, нет лишних стуков и шумов. Просто нормально делают, ровными руками и следят за качеством конечного продукта.

0
stopover
24 февраля 2013 в 20:12
Дак у них только кузов узбекский из российкой стали.Качество .....
-1
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 ноября 2012 в 22:05

После отцовской «двенашки» 2001 г.в. (кстати, в очень неплохом состоянии) это просто верх комфорта.

{#emotions_dlg.i_biggrin} Даже не представляю, чтобы вы воскликнули если бы купили ну...Шевроле Авео например или Фолькс Поло)))))

"Голая" Нексия, даже противотуманок неимеющая- вершина комфорта))))). Походу у бати 12-ка в том состоянии, какое сродни 11 летней машине. Пускай хотя бы 5 лет откатает, и когда из -за мягкого кузова задние двери начнут протирать арки и пороги, а на кузове появятся рыжики - вспомните некомфортную 12-ку отца.

Ну а вывод - типичный для приобретателей узбекских машин.

+1
risk
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 29 ноября 2012 в 22:07

Типичный коммент ВАЗовода хммм...

-2
zx
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 ноября 2012 в 22:24

Угу, смотрю хлопцы молодые только-только получив права, купив 1-ю машину и проехав 1,5 тыс. км сразу советы правильные советы в массы кидают по поводу кредитов и ломучести Вазов)).

+4
risk
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 ноября 2012 в 14:23

ага, "эксперты" :)

0
zx
1 марта 2013 в 20:24
Согласен.По Жигулям ностальгия-столько на них всего было.....
-1
zx
11 сентября 2014 в 14:26
Не вазовод а тазовод)))достали они хвалить свои тазы!У меня ксюха 2006 года.Работаю в такси и никаких проблем!Меняю только расходники вовремя и масло!До этого была 99я ,тоже работал в такси.Итог 99я сыпалась!А нексия держится,единственное только сейчас рыжики начали появлятся у дверей и все!Не хочу обидеть вазиков но они намного хуже чем ксюха!!!
0
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 29 ноября 2012 в 22:06

Машинка  собрана на троечку , но это слихвой перекрывает её  динамика,  да и поставь сразу фильтр салона. Он не дорогой и  пыли меньше  будет

0
zx
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 ноября 2012 в 22:18

А что его (салонный фильтр) изначально не ставят?

0
risk
На ГАЗ 69, Saab 9000 29 ноября 2012 в 23:07

У узбеков пыли нет...{#emotions_dlg.i_1}

+3
zx
24 февраля 2013 в 20:21
ОТРЯХНЕШЬСЯ-ВЗБОДРИШЬСЯ!
-1
На ВАЗ 2110 изменен 29 ноября 2012 в 23:16

Потому изначально планировал взять какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства)

Семера предпочтительней?????я конечно твое мнение судить не стану,но помоему даже семерка  например 2010-2011года это полный показ отсталости русавтопрома

 

+1
На ВАЗ 2110 29 ноября 2012 в 23:20

какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства)

-это где они поновее лады 110?или современней?{#emotions_dlg.i_3}

0
goshanchik
был 5 дней назад
На Renault Koleos 30 ноября 2012 в 13:53

Автор, видимо, имел в виду, что за те же деньги по-свежее машину можно взять. Хотя дальнейшие его действия не попадают ни в одну описанную им схему....Взял в кредит.

0
На Daewoo Nexia 29 ноября 2012 в 23:59

Насчет теплой печки не согласен. Сегодня при -18 прохладненько в салоне было... Прошлой зимой постоянно мотался в областной центр (час езды), ранним утром, при -23-25 - на трассе просто колотун в ней. На официальный форум нексияводов загляните - там порядка 150 страниц посвящены именно этой проблеме и методам ее устранения (установка дополнительной помпы, термостат на 92 вместо 87 и прочее). Эх, жаль у самого руки никак не доходят... И салон Ксюхи остывает моментально. Да и тормоза на троечку. Еще из недостатков отмечу слабое железо и гамняную покраску. А в остальном весьма адекватный и очень надежный автомобиль.

+3
dmitrius_krg
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 08:13

Печка у нексии дует на самом деле очень горячим воздухом. Если в мороз поставить обдув на лобовуху, то последняя может вполне треснуть, ну прям как на нормальных иномарках. Но у печки есть 2 серьезных косяка. 

1. Она не умеет одновременно дуть на лобовуху и ноги. Поэтому приходится выбирать либо мерзнут ноги, либо замерзает лобовуха. Вот такой дурацкий узбекский выбор.

2. В мороз на трассе печка дует жаром, но в машине все равно холодно. Либо производительность у печки низкая, либо выдувает из машины здорово. 

+1
adm2007
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:10

"Печка у нексии дует на самом деле очень горячим воздухом" -У меня горячим дует только когда вентилятор на радиаторе включается.Так что соглашусь с автором,что машина холодная.Опять же летом не перегревается.За все лето вентилятор включался по пальцам пересчитать можно.Кстати,сегодня за бортом -24.В машине дубак.Все не соберусь поставить термостат другой.Который держит более высокую температуру двигателя.Уверен,что проблема решится.

0
agent7-00
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 08:12

У друга дует очень горячим. В -20 ездить по городу вполне комфортно, но стоит выехать на трассу тепло из салона все тут же выдувает. Так что замена термостата возможно улучшит положение, но кардинально проблему не решит.

0
adm2007
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 08:30

У меня на 99 дуло очень горячим.машина еще дырявее была.Но на трассе в -30 -32  ташкент, а печка на первой скорости. Так что повезло Вашему другу...У меня и моих знакомых  после -20 дует просто слегка теплый, а горячий ток када вентилятор разок включится.Так что уверен,что подняв температуру охлаждающей жидкости, можно сделать ташкент в салоне.И в доказательство этому очень редкое включение вентилятора летом.Стоишь в пробке.У всех вазов за 10 минут включится раз 10.На моей если раз включится так уже прогресс.Но лучше бы у меня вентилятор летом все время включался,чем зимой мерзнуть.И кстати на 99 тоже вентилятор на каждом светофоре крутился.

0
agent7-00
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2012 в 11:28

У Вазов: в Самаре вентилятор при 100 град включается, в Ниве инжекторной по сути так же как на классике при 92 град.

0
risk
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 13:05

Это к чему?Я писал к тому,что на 99 у меня температура у движка всегда выше была чем на нексии.От того уверен, что если поднять раб. температуру движка у нексии, в салоне будет тепло.

0
agent7-00
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2012 в 14:34

Я просто акцентировал на то, что настройки сбивания температуры у Вазов на разных двигателях отличаются. На сколько хотите поднять на Нексии -вам виднее...

Если ненравится-могу коммент выше удалить.

0
adm2007
На Peugeot 308 30 ноября 2012 в 11:34

 

1. Она не умеет одновременно дуть на лобовуху и ноги. Поэтому приходится выбирать либо мерзнут ноги, либо замерзает лобовуха. Вот такой дурацкий узбекский выбор.

Кажется умеет. Нужно переключатель режима поставить в промежуточное положение. У меня так во всяком случае на Tico помнится было.

0
clock
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:37

Там хернюшку одну поставил.Теперь при положении "ноги" дует в ноги и на лобовое))

0
adm2007
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 ноября 2012 в 14:26

как раз на "вполне нормальных иномарках" стекло не лопается из-за подачи воздуха на стекло в мороз какой бы он ни был. А вот на бюджетках ино ставят китайские стекла в основном, которые ллопаются на раз. В отличие от БОРских, которые на вазы ставят.

+3
дапохнаник
На ВАЗ 2110 30 ноября 2012 в 17:40

Подписываюсь, БОР отличные стекла в своем сегменте. Словил камень, который отколол кусочек стекла и сделал небольшую трещину, так за два года с перепадами температуры под 70градусов ни на мм не расползлось. В противовес имею много случаев трещин во всю длину стекла у товарищей и знакомых на прулях, особенно зимой. Я же на лобовик печкой по полной жарю, даже не задумываясь.

+2
дапохнаник
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 08:18

как раз на "вполне нормальных иномарках" стекло не лопается из-за подачи воздуха на стекло в мороз какой бы он ни был.

Присмотритесь на улице на каких машинах трещина по низу стекла, это как раз от печки, а не от камней. Так вот помнится это была очень частая проблема на праворульках, которые по качеству можно отнести к эталонным автомобилям. Когда-то у нас на работе на Ауди 90 так стекло лопнуло. У знакомого на новом Мегане лет 5-7 назад. А причина проста, не рассчитывали эти машины на эксплуатацию в -30, с обдувом на полную на лобовуху.

0
adm2007
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 декабря 2012 в 09:10

У меня на прошлом авто была трещина. Попал камень в зону дворников, был скол, но трещина не пошла. А на следующее утро включил обдув лобового и на глазах стала ползти. Но от места попадания камня, конечно.

0
дапохнаник
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:39

У меня на Вектре лопнуло. 

0
adm2007
На Ford Mondeo 30 ноября 2012 в 14:47

ну то в узбескистане - там тепло

0
dmitrius_krg
24 февраля 2013 в 20:27

Тоже попался на эту удочку-про слабую печку-может и не Жигули 01-там я в одной рубашке ездил в 20 мороза и баб ебал и в салоне голышом.Ездить можно-но с Жигулями 01 -чуть поаазартнее быть надо.

-1
dmitrius_krg
1 марта 2013 в 20:32
Узбеки,не в пример,Автовазу -очень оперативно реагируют на все недоделки.Даже из интернета.И про термостат на 92......
-1
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 00:12

Добавлю относительно надежности. Это касается Нексии в предыдущем кузове. Нексия в новом кузове - уже не та, судя по тому же форуму. Если бы в данный момент стоял перед выбором нового бюджетного автомобиля - выбрал бы Гранту. А лучше посмотрел бы что нибудь на вторичном рынке, ИМХО

+2
dmitrius_krg
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 01:57

И вообще, раньше всё было лучше - и сахар слаще и девчёнки моложе... Да совершенно прилично делают машину. Поверьте. Сразу после выхода в 2008 были косяки, но сейчас их нет практически.

0
dmitrius_krg
1 марта 2013 в 20:35
Не взял!Ну и правильно.Хоть есть время писать про Нексию-про ....а Ладу Гранту  уже ремонтировать пришлось бы!
-1
На ВАЗ 2110 30 ноября 2012 в 06:45

Потому изначально планировал взять какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства)

Мдаа, ну и метания. Такие мысли могут прийти в голову, если только не ездить никогда на этих машинах. Они после классики самолет просто.

Ну и совет доставляет, с таким то пробегом...

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 08:07

Автор, в одном ты несомненно прав, что взял новую Нексию, а не б/у 2107. 

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 08:29

Если хочешь купить ВАЗ — купи лучше нексию, а вместо ремонта плати за кредит

У меня Калина, у друга Нексия. Купили почти одновременно, откатали почти 2 года. Затраты на ремонт примерно одинаковые, копеечные у обоих, лампочки и подобное. А вот затраты на содержание у Нексии выше, ТО каждые 10000 км, и стоят от 5000 руб и выше. А у меня каждые 15000 км и стоили 3100, 3500, 4900. ДА и по эксплуатационным качествам Калина получше.

0
adm2007
был 4 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 30 ноября 2012 в 11:08

3100р - без учета расходников! А так маслице нормальное от 1000р фильтрик масл +100-200р, свечи + 600-1000р, воздушник, салонник итд итп....и выйдет 5500-6000руб.

Плюс на калине забыли упомянуть про первое ТО вроде 2000км.

На сандеро например ТО-15,30,45 стоят 5999р в них входит вся работа+ расходники(масло синтентика 4л, свечи оригинал, фильтр маслянный и воздушный оригинал) кроме салонного фильтра...Вот и не так уж дёшево калина обходиться

0
фдуч
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 02:00

У нас ТО на Нексию с расходниками стоит 600 гривен (2400 рублей) причём с полной диагностикой и регулировками. А на Приору дороже выходит.

0
фдуч
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 3 декабря 2012 в 12:35

3100р - без учета расходников! А так маслице нормальное от 1000р фильтрик масл +100-200р, свечи + 600-1000р, воздушник, салонник итд итп....и выйдет 5500-6000руб.

С учетом расходников!!! Пригоняю машину в сервис, потом отдаю деньги и забираю. Больше никаких трат. Правда масло они льют Лукойл люкс 5W-40. Предчувствую, что сейчас устроят срач, что Лукойл Г, а надо лить что-то другое. Но Лукойл одобрен АвтоВАЗом и по вязкости соответствует климатическим условиям. Так что спорить с дилером не вижу причин. ТО-30000 вышло дороже потому что там кроме масла с фильтрами меняются свечи и ремень вспомогательных агрегатов. И 4900руб - это опять же цена со всеми расходниками!

Плюс на калине забыли упомянуть про первое ТО вроде 2000км.

На иномарках оно тоже есть, только носит рекомендательный характер. Но даже с учетом его стоимость содержания ВАЗа существенно ниже Нексии. Давайте посчитаем на пробеге 100 тыс.км. 

Калина: 6 ТО через 15000 км по максимум 5000 руб = 30000 руб + 3100 руб доп.ТО-0. Итого 33100 руб.

Нексия: 9 ТО через 10000 км по 6000 руб, возможно есть и более дорогие ТО, но хрен с ним. Итого 54000 руб. 

Разница видна невооруженным глазом. 

 

0
adm2007
24 февраля 2013 в 20:31
Соревнуйся-кто больше потратит.Я-за тебя!
-1
adm2007
1 марта 2013 в 20:38
Откатали 2 года -обе не ломались.ТО сам делай или руки  из .......И будет тебе счастье.
-1
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 09:36

Я на гарантию даже ставить не стал, только деньги дарить.

По поводу коммента выше, что 2107 новее - я имел ввиду при одинаковом бюджете, та же семерка 2007-2008 года будет стоить как 10-ка 2000-го в лучшем случае. А не то что она современней, конечно :D

И почему тормоза на 3-ку? Если не нагружена, то встает как вкопанная, даже если не особо надавливать. А насчет пыльников спасибо за совет, действительно много раз при включении печки наблюдал пыльный взрыв из всех дыр)

0
xdominator
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:14

Насчет тормозов соглашусь с автором.Тормоза хорошие.И что самое главное, летом не раз спасали тем,что не вставали колом при экстренном торможении.Плохо тормозят только при диком перегрузе (такое у меня бывает часто) но при перегрузе это вполне ессесно.

0
xdominator
24 февраля 2013 в 20:33
Каждый человек имеет право высказать свое мнение!
-1
xdominator
1 марта 2013 в 20:42
Да вот тоже удивляюсь-тормозит как надо,встает ,как,вкопанная!
-1
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:04

Автор,надо было хотя бы с ГУРом брать,тк без него рейка рулевая скоро застучит,особенность модели.

+1
flash28
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 09:03

На счет рейки не знаю, но ГУР это классная штука. Одна из немногих фич на автомобиле, поездив с которой понимаешь, что она должна быть на следующем автомобиле в обязательном порядке. 

0
adm2007
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:54

Я брал Нексию без ГУРа совершенно сознательно. Без него руль на Нексии самое то - и не тяжёлый и машину чувствуешь прекрасно. А с ГУРом у нексий он пустой совершенно. Нет прогрессивной нагрузки и становиться на скорости очень неприятно.

0
adm2007
На Audi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 15:39

Одна из немногих фич на автомобиле, поездив с которой понимаешь, что она должна быть на следующем автомобиле в обязательном порядке.

Поверьте, это одна из множества...

0
flash28
24 февраля 2013 в 20:36
Тебе ГУР зачем?В городе живешь?От ГИБДД скрываешься по дворам?Лишних проблем у тебя мало-прямая дорога  к ГУРУ.....
-1
flash28
1 марта 2013 в 20:43
Чем проще-тем надежнее!Ездим ,в основном,по прямой и надолго!
-1
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:21

Автор,ездий наслаждайся.Машинка,конечно,устарела, но в ней "кайфовая" для такой цены, подвеска,тихий салон и она не желает просто так ломаться.На данный момент у моей пробег 23000,менял ток пару лампочек.Ездий не заморачивайся.

0
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 11:34

Хотел гур, но с ним я уже окончательно вылезал за рамки моего бюджета)))

А почему она должна застучать?

0
xdominator
1 марта 2013 в 20:44
Вот именно-у меня тоже без-Гур.И не застучит.
-1
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 12:26

 agent7-00 , спасибо, что поправили. Действительно, отопитель жарит, например, если автомобиль просто стоит с заведенным двигателем. Тогда да, салон прогревается качественно, воздух из дифлекторов идет кипячоный. Но на ходу... хоть валенки и шубу одевай, в особенности, если температура окружающего воздуха ниже -20. По поводу тормозов. Прокатился на 12 летнем Nissan Laurel, оказался под впечатлением, как эффективно тормозит корабль весом 1.5 тонны. Но это неверное сравнение. А по факту - на данный момент тормозных способностей Нексии хватает.  

0
dmitrius_krg
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 13:56

Все верно.А када начинаешь ехать то мотор остывает до свой рабочей температуры (она у нексий низкая) и жарко уже не будет.Я завтра,кстати, положу одеялко и закрою радиатор на процентов 70 (как прошлой зимой).Тогда более-менее будет.А Вам автор советую поставить термостат другой от опеля (сам не доберусь) и ваще крясява будет.Стоит он рублей 300, но замена дорогая.

0
agent7-00
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 14:15

В том и дело, что менять его гемморно. Думаю эту зиму доездить, а летом грядет регламентная замена ремня ГРМ, заодно и термостат поменяю. А пока накидка на двигатель и картонка в помощь

 

0
dmitrius_krg
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 14:24

Ну я также каждый год откладываю))В принципе, до -20 терпимо))

0
agent7-00
был день назад
На ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 14:31

А в Калине тепло в любой мороз.

0
pavel86
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 2 декабря 2012 в 16:20

Да кто б спорил.Я знаю,что в ней ташкент.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
pavel86
изменен 27 февраля 2013 в 13:12

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 27 февраля 2013 в 13:12
Комментарий удален модератором.
pavel86
1 марта 2013 в 20:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не ездил ты на Ваз 2101.Я уже писал-в минус 20 бабу .......в салоне плюс 20.Был круглый градусник на присоске.Ну а что в рубахе ездил зимой-у кого копейка была-тот,потвердит!Калина,Калина........................
-1
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 21:02
Я не только на Копейке ездил, но и на Москвиче -407 и Газ-51.
0
pavel86
изменен 4 марта 2013 в 16:03
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 2 марта 2013 в 07:59
Я за те где пассажиром ездил речи не виду.На Калине печка из Вазовских моделей греет на 5+.
+1
dmitrius_krg
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 02:06

Ничего понять не могу - в прошломгоду (точнее прошлой зимой) у нас морозы были до 30. И не мёрз я в машине - клянусь! Ну да, не сразу тепло, но минут 10-15 и уже можно спокойно без куртки ехать. И никакой термостат я не менял. 

0
garisp
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 13:09

Счастливчик.А мы мерзнем, честно.И мои товарищи-обладатели нексий тоже.Что в старом что в новом кузове.До -20 хорошо, после -20 плохо.А зимой у нас после НГ 30-34 часто бывает.Пускается нексия и в такой мороз легко, но дубак еще тот.Тепло ток минут через 40-45.

0
agent7-00
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:21

Возможно, мне действительно повезло. Сравнивать не с чем. Но читал отзыв владельца из Сургута, кажется, он тоже не жаловался. Говориит, что не Ташкент, но в свитере не мёрзнет...  Может действительно в термостате дело? У меня просто "кипяток" из дефлекторов дует.

0
garisp
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 14:11

Возможно он плохо открывает на большой круг,что в Вашем случае хорошо.А летом кстати часто вентилятор включается?У меня вообще редко.Стою в пробке, все вокруг шумят вентиляторами а у меня  редко да и то на первой скорости (кстати хоршо что есть 2 скорости)

0
agent7-00
На Daewoo Nexia изменен 3 декабря 2012 в 17:09

комментарий  15:09.  100% точность))) подписываюсь под каждым словом

0
На Opel Astra 30 ноября 2012 в 12:39

Советы, что Нексия гораздо лучше ТАЗов уже неактуален. Криворукие узбеки вряд ли лучше соберут наших. Сгниет она гораздо раньше новых Приор и Калин однозначно.

0
pasha_golf3
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:09

Паша, Вас могут обвинить в разжигании межнациональной розни. Узбеки тут совершенно ни при чём. Существует контроль от GM, Вы хоть читали, сколько моделей у них на конвейер ставится? А что до узбеков, то они ничуть не хуже русских могут собрать. Вопрос вот в одном - а могут ли хорошо собрать русские? У меня приятель во Всеволожске на конвейере Форд работает. Порасказал, как Фокусы собирают - волосы дыбом.

0
pasha_golf3
1 марта 2013 в 21:14
Да,что-то отзывы один на один похожи.Да,без обработки сгниет быстрее-дак что мешает обработать?Обработал сам-в 5 тыс с запасом,но,уж от души и во все дыры!
-1
pasha_golf3
1 марта 2013 в 22:33
Надоело.САМ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ТАЗАХ ОТЬЕЗДИЛ.
-1
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 12:40

Ну такая "фишка"этих реек именно без ГУРа,столкнулся с такой проблеммой на Шансе,они там одинаковые,с усилителем ходят значительно дольше,там ничего ломаться не будет,просто будет стучать на неровностях,подтягивать бесполезно,почитайте форум "Ксюхаводов",там много про это описано.

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 12:41

А насчет сгниет,пушсало вам в помощь,дешево,и лет на 7 точно забудете,даже о цветении металла.

0
flash28
был день назад
На ВАЗ Калина 30 ноября 2012 в 14:22

Правильно, салом натрите ее снизу, сверху и внутри.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
pavel86
1 марта 2013 в 22:37

Есть такая атникоррозийка-пушечное сало.Тебя требуется натереть изнутри!И внутри-как,ты и хотел!

-1
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 2 марта 2013 в 08:04
Ты ее хоть чем натри она гнить будет,когда то Москвичи 2141 90 г/в также гнили.
+1
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 30 ноября 2012 в 13:32

Насчет вашего совета тоже не соглашусь. Качество современных нексий здорово упало. Большой их плюс- неубиваемые двигатели и коробки. Все оставлное сделано на уровне ВАЗов. Большой минус- кузов. Их варят узбеки из китайского металла паршивого каечство. Признают сами узбеки. Так что не скупитесь на антикор кузова. Ездил на Калине и Нексии, так что могу сравнить. Нексия тише, как-то собранее. Но посадка пассажиров, комфорт, вместительность салона- тут Нексия далеко позади. Сидишь на асфальте. Регулировок руля- ноль. Теснота и убожество. Калина здесь выигрывает однозначно. А универсал- просто супер.

Так что Не безоговорочно Нексия  лучше. Каждому-свое.

+1
alex-insp
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 13:58

"Признают сами узбеки" Упал под стол))) Ссылку хоть дайте.

0
agent7-00
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 30 ноября 2012 в 14:11

Да ладно вам падать-то. Где я ее возьму?

Вместо ссылки посмотрите на нижние части дверей изнутри 2-3 годовалых машин.

0
alex-insp
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 14:28

"Да ладно вам падать-то. Где я ее возьму?"- А откуда тогда информация, что узбеки сами признают?что за детсад?..Почти каждый день вижу 2005 и 2008 года Нексии.Двери в полном поряде.Ток не внутри смотрю а снаружи.Почему то передо мной никто не начинает обшивку с двери сдирать, када я посмотреть машину подхожу.

0
agent7-00
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:24

Нормальный антикор сразу после покупки и повторять каждые три года - сносу ей не будет, да ещё реагенты вовремя смывать, а не солить месяцами зимой. За машиной ухаживать нужно и она не подведёт.

0
garisp
был день назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 15:17

На машине ездить нужно, а ухаживать за дамами.{#emotions_dlg.i_53}

0
agent7-00
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 30 ноября 2012 в 14:49

"Признают сами узбеки" Упал под стол))) Ссылку хоть дайте.

Зачем тебе ссылка))? Там же по-узбекски)))

+1
kenner
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 2 декабря 2012 в 16:20

)))))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
agent7-00
1 марта 2013 в 22:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ссылку я бы тебе дал.А лучше -под зад.....
-1
сашаван
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia изменен 4 марта 2013 в 16:05
Комментарий удален модератором.
alex-insp
был 5 дней назад
На Renault Koleos 30 ноября 2012 в 15:06

Если металл г...но - никакой антикор не спасёт.

0
p_star
24 февраля 2013 в 21:08
А без него.... Так что лучше обработать-работает,сегодня смотрел -как,новая в гараже стоит!Один месяц остался-выеду.
-2
p_star
изменен 4 марта 2013 в 17:56
alex-insp
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 02:10

Что за чушь про китайский металл? Лист на конвейер Нексии поставляет Северстальавто, тот же самый, что в Калугу идёт.

0
garisp
На Audi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 15:42

Ой ли... Рынок металла знаю не по наслышке, поверьте, металл может очень сильно отличаться (и в данном случае отличается)

0
susic
был 3 часа назад
На Renault Fluence изменен 5 декабря 2012 в 18:54

Я Вам тоже не понаслышке говорю. Почитайте официальный сайт Нексии. Там указаны все поставщики. А насчёт "тонкого металла" устал уже спорить. Нексия - тот же Кадет, весит тяжелее последнего. Основной вес составляет кузовной металл - агрегаты примерно одинаковы. Так что, немцы тоже "фольгу" ставили?.. И гнил Кадет, кстати, похлеще Нексии, потому, как антикор на новых машинах обычно в Европе не делают. Однако и по сей день немало тридцатилетних Кадетов бегают по дорогам. А если за кузовом следить изначально, то Нексия не меньше может пробежать. Но конечно, нельзя сравнивать эксплуатацию в мегаполисах, где машины непрерывно зимой в соляной ванне "купаются" с провинцией, где в лучшем случае песком посыпают, да и поток не такой, что бы в воздух тонны соли поднимать. У нас, например, я сам смотрел несколько Нексий возраста 4-6 лет перед покупкой. И ни одна машина даже признаков корозии не имела.

0
garisp
был 5 дней назад
На Volkswagen Golf 5 декабря 2012 в 13:11

Когда в свое время читал про производство Поло седана в Калуге. Там было про то, что наш металл немцев не устраивал и они возили свой.

0
alex-insp
1 марта 2013 в 21:20
Кто бы спорил.Но гибрида Нексии с Калиной нет-так,что ....Ну ,нет регулировки руля-привык,не надо .Сидение-раз отрегулировал,каждый день не трогаю.Это же единичные регулировки.Кузов-конечно,вещь дорогостоящая-но,по мне 109 лс и коробка корейская предрочтительнее!
0
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 30 ноября 2012 в 15:15

Автор, отзыв нормальный, только зря вы по ВАЗу проходитесь, везде есть свои плюсы и минусы. Мне ВАЗ симпатичен хотя бы тем, что в отличии от Дэу представляет широкую линейку бюджеток, а соответственно и выбор.

+1
kenner
На ВАЗ 2110 изменен 30 ноября 2012 в 17:44

Ну дык ДУЭ уже иномарка, стало быть ВАЗ перед ней ущербный. Доставляет такая логика{#emotions_dlg.i_1}Когда себе машину выбирал тупо не смог в нексии приютиться (рост 185, вес 81)

+3
jvss
был 4 дня назад
На Renault Sandero 30 ноября 2012 в 18:26

)))

0
jvss
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 30 ноября 2012 в 19:05

Когда себе машину выбирал тупо не смог в нексии приютиться (рост 185, вес 81)

Та же фигня, сидел в салоне ради интереса. Долго бы я так за рулем не просидел бы))) (191 см. 90 кг)

0
kenner
На Daewoo Nexia 30 ноября 2012 в 19:45

Не знаю, я быстро приспособился. Рост при этом 193. Но и вес 78. Единственное, посадка - высадка напрягает - приходится выворачивать ноги. 

0
dmitrius_krg
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 3 декабря 2012 в 12:36

Да, на самом деле напрягает больше посадка-высадка, и еще при скоростном рулении может быть неудобно, а на трассе вполне ничего. Руль можно коленями держать, а руками при этом масло на бутерброд намазывать. 

0
kenner
был 37 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 1 декабря 2012 в 14:28

 сидел в салоне ради интереса. Долго бы я так за рулем не просидел бы))) (191 см. 90 кг

В декабре 2010 г. ездил с тестем покупать ему машину, выбор был между приорой и нексией, в итоге взяли нексию в полной комплектации 109 л. с. , а в приору я  за руль просто не смог сесть (ход саласок слишком мал, рост 192 см, вес 110 кг) правда в нексии не намного комфортнее, но ехать можно, кстати за два года не ломалась и не зацвела и разгон на таком моторе (лачетти) очень достойный, а так кому что больше нравится. 

0
ия
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 декабря 2012 в 09:13

а в приору я  за руль просто не смог сесть (ход саласок слишком мал

Да, та же фигня, но в той приоре, которую юзал, помню руль максимально поднял и хотя бы коленки о низ руля не бились.

0
jvss
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 02:12

А какая у Вас группа инвалидности? Ноги в коленках сгибать не пробовали?

-3
garisp
На ВАЗ 2110 3 декабря 2012 в 06:36

Хамить изволите. Эк вас зацепило, ноги можно хоть в руль просунуть, только посадка от этого не улучшится.

0
jvss
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 13:02

Вы извините, если обидел - это просто шутка была. О посадке я уже писал в своем отзыве, но повторюсь. Мне 53-и года из которых пол жизни за рулём. Машины были разные - от Запорожца до преимиум класса. И на микроавтобусе ездил (вот где посадка!) и даже на грузовике ГАЗ-53 и 66. В каждой есть плюсы и минусы. Но не в этом суть. Посадка в Нексии очень напоминает Вектру-А (три года владел в начале 90-х) не хватает только регулировки кресла по высоте. Новые (после 2008 года) кресла имею в виду. И сидеть в этих креслах достаточно удобно. У меня больная спина (позвоночник), которая очень чутко реагирует на любую неправильную посадку. Так вот, на Нексии я уже дважды (в прошлом году и в этом) ездил в Крым за 800 км. от дома и останавливался только пару раз на 10 минут перекусить, да нужду справить. Спина совершенно нормально себя чувствовала, не болела и никаких последствий. Так же и на Вектре, мотался из Питера по всей России за 1000 - 1500 км и всё нормально. Для сравнения ездил из Питера в Сортавала (Карелия) на 10-ке, всего то 330 км, а спину было не разогнуть.  Разумеется, это лишь мои наблюдения, но для меня они важнее любых заключений и тест драйвов. А в Нексию усаживаться за руль возможно не слишком удобно (нужно просто свой алгоритм найти, я например ставлю правую ногу - сажусь - перемещаю правую ногу на место - ставлю левую), жаль руль не регулируется, но именно сидеть на ходу весьма комфортно. Зато подвеска, глотающая любую дорогу весьма радует. И в машине я совершенно уверен отправляясь в путь, не жду пакости.

0
garisp
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 3 декабря 2012 в 13:13

А мне и посадка удобна.Просто у меня до этого 99 была и там тоже нужно было под руль залазить.Поэтому не заметил разницы.А вот брат после "чирки" не сразу залез.Зато как залез-не выгонишь уже,гада))

0
garisp
был день назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 15:21

Посадка это на любителя, мне в Калине очень удобно.Раз в год езжу в отпуск ( 3 дня по 1300км/в день) отлично себя чуствую.

0
pavel86
был 3 часа назад
На Renault Fluence 3 декабря 2012 в 15:58

У Калины и десятки кресла разные. Для Калиины в Германии, кажется, профиль делали. Калина вообще по сравнению с 10-ками машина намного продвинутее.

0
garisp
6 декабря 2012 в 18:42

У Нексии сейчас руль уже начинают ставить с регулировкой, в 2013 году уже в продаже с ним Нексии будут, в салонах. Так что каждый сможет под себя отрегулировать, соотвественно, посадка удобнее будет. Вообще, дело это привычки. Пару раз залезешь и вылезешь - потому уже на автомате, даже внимания не обращаешь. А вот, например, на то, что двигатель мощный, тяговитый и что аппарат долговечный - вот это гораздо более ценно.

0
алоха
был 3 часа назад
На Renault Fluence 6 декабря 2012 в 20:45

Читал в отзывах, что при желании можно установить регулируемый руль с Нубиры - на разборке найти не сложно. Цена вопроса невелика. Но лично я (180 - 87) усаживаюсь легко, сидеть удобно - а зачем тогда копья ломать?... А в 2013 Нексии пойдут с АБС, подушками и прочими благами, сохранив при этом невысокую стоимость базовой комплектации.

0
garisp
На Daewoo Nexia 7 декабря 2012 в 17:43

Я тоже усаживаюсь. Поначалу было непривычно, сейчас уже все ок, сажусь сто раз в день уже даже не замечаю. Регулировку можно самим сделать, это да, не очень и сложно. Было бы желание! Но уже не актуально: меня и так устраивает, а для остальных уже скоро с завода с регулирующимся по высоте рулем будут идти Нексий. Подорожание я не думаю, что будет. Говорят же представили компании, что им важно автомобилю бюджетным оставить.

0
garisp
1 марта 2013 в 22:48
Мне тоже 53-служил в ГСВГ. ездил на всем.
-1
kenner
24 февраля 2013 в 21:10
Сперва подумай-что пишешь. ТАМ ГРАФА ЕСТЬ...
-1
kenner
1 марта 2013 в 21:28
Окстисть!Все как раз наоборот-ты это ,наверное,хотел сказать-написать.На Нексии 109 - я в любой комплектации могу купить-Автоваз содрать лишние деньги за более мощный движок.ХРЕН КУПИШЬ-ДЕНЬГИ ПЛАТИ!
-1
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 22:04
У Гранты 120л/с и еще 135 л/с следующая.
0
pavel86
1 марта 2013 в 22:25
Проследи-когда эта Лада вылетит!Да я на трассе эту Ладу сделаю-у нее поршня вылетят.А одинокие пусть бродят...
-1
сашаван
был день назад
На ВАЗ Калина 2 марта 2013 в 08:09

Делальщик смотри не обделайся.

+1
был 4 дня назад
На Renault Symbol, Hyundai Getz 25 декабря 2012 в 19:51

Хорошая машина. Пробег уже 119 тыс. З/ч дешёвые. Ремень, 2 ролика, помпа обошлись чуть меньше 5 тыс. Менял это всё на 98 тыс. (ранее всё то же только без помпы - на 60 тыс). Глушак, резонатор, задние колодки честно выхаживают 100 тыс. Пружины задние брал по 600р (2009г) - лопнула одна на 30 тыс. Кузов слабоват в плане корозии. Местами ржавчина точками, от камешек пробивших ЛКП. Заводиться в любой мороз (-32 пробовал). Передние подшипники менял на 80 тыс, цена около 450-600р. Расходники: масляный фильтр - 150р, бензиновый 250р и т.п. В общем есть возможность взять машину дороже, НО будет ли возможность её содержать?!

0
android
24 февраля 2013 в 20:00

Жаль не уточнил год выпуска и марку движка.А ржавчина и на новой машине.Но,смиритесь -ничто не вечно.Антикоррозийка обязательна!

-1
android
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 1 марта 2013 в 21:43

Немца бери запчасти дешевле качество выше. + солидность статус. Б/У искать надо. новые бери не думая

0
был 22 часа назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 26 февраля 2013 в 20:27
Автор поставил безопасность 3 балла - а вы уверены что не -10? Краш тест смотрели перед покупкой?

+1
x-men
был месяц назад
На Honda XR, Daewoo Nexia 1 марта 2013 в 21:30

Не суди по крашам Когда металл гнется сложно избежать травм

0
zx
1 марта 2013 в 22:58
БЕЗОПАСНОСТЬ-ПРЕЖДЕ В ТЕБЕ.Повешенный -не утонет!
-2
Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2008–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™