Автомобиль приобретён в конце августа 2012 г. Хотелось новую машину и не Ладу. Лад было 4 (с 1994 по 2012). И так ВАЗ 21093 был продан, и я купил Дэу Нексию двигатель 1500, бледно чёрный металлик, гидроусилитель, колёса р-14, бампера в цвет кузова, встроенная магнитола с usb, aux и всё. В салоне дополнительно: антикор, сигнализация, центральный замок. Потом купил чехлы, коврики, дефлекторы на двери, панорамное зеркало, оплётку на руль. Сам дополнительно промовилил, 8 баллончиков по литру закачал во все отверстия, дырочки и т.п., воняет страшно до сих пор, но уже меньше.
При эксплуатации очень понравилось:
1. Большой багажник и возможность его открывать из салона.
2. Свет задних фар.
3. Тормоза.
4. Уверенное без рывков движение на очень низких оборотах.
5. Очень длинные передачи.
6. Тихий, не гремящий салон.
Не понравилось:
1. Без дефлекторов дверей вся вода летит в салон, даже если стекло опущено на 1-2 см.
2. Неудобный руль.
3. По-идиотски расположенная крохотная пепельница, использовать её не возможно.
4.
5. Прикуриватель тоже расположен неудобно.
6. Мало места при посадке, цепляюсь за руль.
В целом машина нравится, ничего не ломалось, всё работает идеально, при —35 заводится уверенно, температура в салоне приемлемая, замки и двери ни разу не замёрзли. Расход по смешанному циклу примерно 7 литров. Езжу спокойно, обороты не поднимаю более 3000, резких ускорений стараюсь избегать. Машина стоит в гараже, выезжать получается не чаще 1 раза в неделю (такая работа).
Машина используется исключительно в личных целях, по магазинам и по городу, по дороге — просто идеально, за грибами хуже, на рыбалку получается только на платники, эта машина не предназначена для бездорожья.
Когда приходится подолгу ждать жену или дочку, обычно лежу на заднем сиденье, у Ксюши заднее сиденье удобнее, чем у 2109, но хуже, чем у 2106.
Если у Вас не особо много денег и Вам плевать на имидж, то это Ваша машина.
По-моему, новая Нексия всё равно лучше старых Ауди, Фольксваген и т.п., выглядит не так эффектно, зато 100% не в розыске, не под залогом, не битая и не гнилая, нет маленьких сюрпризов тысяч на 20-30.
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв мал, но считаю объективен. Сомнения вызывает только средний расход 7 литров, но это ведь как мерять...
Ксюха в такие морозы заводится не очень кстати...,там мозги замерзают,свою после -33 час возил на тракторе...
Если в таком климаете живете, что -30 и ниже бывает часто зимой иездить в такую погоду обязательно нужно, то просто более тщательно надо готовить Нексию к зиме: масло хорошее, за свечами смотреть. Хорошо бы с вечера прогревать. Правда, я заводил в -28 Ксюху, которую никак особо к холодам не готовили: с первого раза все получилось. Печка хорошая, даже к такие морозы в салоне быстро становится тепло и уютно.
Ну как же в отзыве не пройтись по старым Ауди и VW. А то, что не гремит у неё салон, так ещё рано, до 10 тык покатайтесь хотябы, загремит.
Не загремит.У меня не загремела.И у других владельцев не загремела.Это одно из основных достоинство нексии.
Ну что вы мне говорите. Была у меня нексия 2010 г.в. пробег 40 тык. Гремит бардачек и карты дверей.
Вы не первый владелец, говорящий что в его машине ничего не гремит. Это нормально. У меня все машины гремели/скрипели, хоть в малой степени, но я слышал. Некоторые ездят и не замечают ничего, у меня отец такой. А вот у меня фобия какая-то - терпеть не могу все эти скрипы и погромыхивания.
у меня уже 8-я машина и не было ещё ни одной что бы что-то не скрипело, немного брякало и т.п., все машины одинаковые после пробега в несколько сотен км по нашим дорогам, не выдерживают абсолютно все, а уж к пробегу в сотню тыс. всяко хоть что-то но шалит потихоньку.
Отзыв понравился.
По-моему, новая Нексия всё равно лучше старых Ауди, Фольксваген и т.п.,
Очень спорно. Внешне? Нет. Комплектацией? Нет. Динамикой? Нет. Комфортом? Нет. Разве стоимостью обслуживания, но люди со "старыми" ауди и фольцами платят как раз за комплектацию, динамику и комфорт))) Каждому свое.
Нексии еще бы кузов нормальный,а то страшно представить что в аварии с ней будет и цены бы ей не было.
совет покупателю больше похож на оправдание самой покупки, если не было в вашей жизни старых ауди, фольксвагенов и т.п., не нужно говорить про сюрпризы на энную сумму, про сгнивший кузов, про розыск и прочий криминал, вообще не нужно про это говорить, ваш отзыв от этого беднее не станет, любая ауди даже 80-ка намного лучше чем нексия, другое дело, что найти ту же 80-ку в приличном состоянии практически невозможно, но нексия от этого не лучше, это кадет 82 года производства и в нём вообще не просчитывались такие понятия как безопасность, комфорт, эргономика т.д., даже на фоне нашей приоры эта нексия не является лидером практически ни в чём, это просто доступное транспортное средство.
выбор той или иной машины можно в каждом случае логично оправдать, в этом случае оправданием служит - новая, не гнилая, не в розыске, не битая (но не факт), купив б/у можно сказать - комфортная, мощная ( всё конечно относительно), с более лучшей эргономикой (опять таки относительно), в конце концов на сегодня рынок изобилует не только старыми немцами, есть огромнейший выбор японцев, французов и корейцев которым не так много лет и которые были куплены уже в нашей стране у о.д., в общем выбор всегда есть, автор свой сделал.
Знаете, Роман, я ездил по работе на 80-ке, когда она ещё не была очень старая - 10 лет всего, пробег 170тыс. Мне машина не понравилась - подвеска сыпалась, ремонт постоянный, о багажнике вообще молчу - более уродливой эргономики багажника я не встречал. В остальном машина - как машина, но однозначно это намного хуже, чем новая Ксюха.
Если так мало ездить, то лучше взять Б/у немца.. Ксюша очень древний опель кадет из далёкого 1984г. по автомобильным меркам. Отдать за это 300тысяч.. спорно
ездил год на нексии 2009 года (купил новую в 2009, продал через год), никаких нареканий, отлично на дороге, поломок ноль, даже лампочки не разу не горели
как можно проездив всего один год говорить - никаких нареканий, поломок ноль, да это же смешной пробег или вы за этот год накатали 70-80 тыс.? машину можно оценить спустя три-пять лет, до этого времени она и не должна ломаться.
Автор,а что вы хотели-вес110кг.Я представляю,как вы в салон втискиваетесь.Я 180-78 поначалу с трудом влезал, то башкой стукнешся,то ноги в руле застрянут, потом приспособился.Ещё замки дверные замерзают , Однажды в -20 удалось только открыть заднюю правую пассаж.дверь и в зимней одежде пробираться за руль.Цирк какой то.После этого снял замки,отмыл бензином заводской солидол-типа гудрона,смазал синтетикой-стало норм.
Датчик скорости живой ещё?А с крышкой багажника всё нормально? А с задними пружинами?
Отзыв хороший,но неполный.Удачи на дороге,если чо.
У меня чичас Нексия 2005 года . После уехавшей на кавказ Приоры. Верите или нет , но Я это корыто и на Бумер не променяю. Отзыв скоро с фото выложу. Не зная как автор , но на Ильинских рубежах Я на ней по полям вламывал, только в путь.
Во первых оговорюсь сразу, ни в коем случае не хотел обидеть сторонников немецкого автопрома, извините, если что не так. Да, смотрел автомобили б.у. - Шкоды Актавии, но либо ломили, либо машина не нравилась. Отвечаю на вопрос про запуск двигателя в мороз- термометра и отопления в гараже нет, точную температуру сказать не могу. По поводу моего проникновения в Ксюшу, влезаю нормально, но цепляюсь за руль, про лишний вес могли бы и не напоминать. По замерам расхода топлива, пытался измерить в период август- сентябрь. Спасибо за комментарии, с уваженинм Владимир 1972.
У меня Дастер в гороже стоит металлическом без отопления. В -30 на улице в гороже было -23
У меня кирпичный гараж без отопления. Конечно он температуру держит, но постепенно промерзает. Неделю было -26, под конец в гараже было -23. При том, что каждый день машину выгонял и ставил горячую. А позавчера резко потеплело, на улице -5, а в гараже -15. Но проблем с пуском в гараже никогда не бывает, наверное потому что ветра нет и в подкапотном пространстве температура сохраняется еще на несколько градусов выше.
Отзыв хорош лишь на половину. Когда наберёшь 120-150 на трассе,про тепло в салоне можешь забыть-всё выдувает. И одна надежда на рабочую печку))). Тот же фольц поло за такие деньги (к примеру) можно взять, и наслаждаться спокойной ездой в тёплой машине. Зная,что он заведётся в самый лютый мороз. И от его печки можно получать приятное удовольствие.
И где же это при низких зимних температурах по неубранным обледенелым дорогам на Нексии ездить 120-150?!!!!!!!! Да я на ней летом по асфальту быстрее 120 не ездил - некомфортно! Кстати, Нексия новая однозначно лучше автохлама, который можно взять за её цену. Всё, что лучше - дороже. А заводится она без проблемм в самый лютый мороз - как и любая другая машина с исправным впрыском.
Тоже уже 3 года езжу на Нексии,пробег 90 т.км.Не знаю как на счет в трусах зимой ездить,у меня ниже -20 град,салон греется очень долго,на трассе как уже писалось выше зимой её выдувает очень быстро,спасает только внутренний оборот воздуха,и печку на максимум.А предельная комфортная скорость для неё 120 км/ч,почему так х.з.,до этого была ВАЗ12 в ней получше было гораздо(может двинарь тупо тяжелее или аэродинамика получше).Ну и моё личное мнение,уж лучше свежая Нексия,чем за теже 300т.р. старенькая иномарка,т.к. мне нужна машина для безотказной ежедневной езды и временем для беготни по магазинам и сервисам я не распологаю.