Daewoo Nexia 1.5
2014 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2014 г.)

17 февраля 2015 → пробег 32000 км

Нексия как она есть

Всем добрый день! решил я написать про остальные машины в нашем семействе. Но т.к. я реально много езжу только на дэу (кроме своей конечно), то про нее будет информативно. Вчера вечером папа на ней ездил в Волгореченск, и когда вернулся машина была вся белая от соли. Поэтому я поехал ее мыть, и заодно сделал пару фото. Что и надоумило меня написать отзыв.

Итак, это уже 2ая нексвия в нашей семье, поэтому отзыв будет сразу про 2 нексии. №1 — «изолента»:) Эта машина была куплена в 2011г, синего металика, в комплектации Лоу-кост за 240 тыщ рублей. К сожалению, после смерти моего телефона, ее фотки не сохранились. Продана по трейд-ин за 100 (Или 90 тыщ) в июне 2014г. №2, нексия, которая представлена на фото — куплена в июне 2014г., 8 клапанов, встроенная музыка, кондиционер, окрашенные бамперы. Цену точно не помню. Когда «действующие лица» представлены, расскажу о причинах появления этих авто в семье и их эксплуатации.

Обе эти нексии были оформлены на папину работу, куплены по принципу «максимально дешево», и используются для различных его поездок по работе, и для моих поездок, когда приора оставлена мной в другом районе города, или когда мне жалко на ней ездить (к примеру в —20, считаю такие поездки не полезными), а так же, когда нужно съездить по папиным делам в стиле отвезти-привезти-забрать по городу и даже межобластные поездки случаются. Т.к. нексия как бы общая, то я в нее денег не вкладываю, а папа вообще не считает нужным тратить деньги на всякие «плюшки» для машины, то с нашей машиной ничего и не сделано, кроме тонировки (задний полукруг), сигнализации и ПТФ. Оба разы была куплена нексия, т.к. папа считает посадку в ней очень удобной, в чем я с ним совершенно не согласен. Я всегда голосовал за 2115 (вместо 1ой нексии), и за гранту, вместо 2ой. К посадке я вернусь чуть позже. Начнем с внешности и кузова. Машина цвета черный металик, с серебряными штампами и тонировкой задней полусферы — выглядит хорошо. Пацанская машина)))

— Ручки в цвет, но облезли они буквально за неделю! (особенно водительская). — Двери открываются неоднозначно. Передняя водительская с момента покупки плохо закрывалась, как перекошена была. На 1ом ТО исправили. Центральный замок требует внимания, каждый раз когда я ее оставляю- я проверяю все двери. И чаще всего пассажирскую приходится запирать ключом, ибо ЦЗ она почему-то игнорит… — Багажник открывается кнопкой из салона, сам подпрыгивает немного)/Объем багажника очень большой, но грузить не шибко удобно- большая высота и узкий проем, из-за фонарей. Багажник изнутри полностью голый, подсветка есть. — Коррозийная стойкость. Наша прошлая нексия начала активно ржаветь в конце 2013 года, а к лету 2014 (времени ее продажи) появилось много жучков на передней части крыши (у лобового стекла), поржавели арки задних крыльев и низы дверей, так же пара пятен на багажнике. Про сейчашнюю нексию говорить рано, т.к. ей и года нет) Салон.

ВОт тут очень ярко проявляются различия между лоу-кост и нашей сейчашней более люксовой (хз как правильно комплектация называется): Верхняя часть панели и верхняя часть обшивок дверей выполнена из приятного мягкого пластика! отлично! В дверях мягкая обшивка, вместо простых пластиковых вставок в лоу-кост. Сборка салоне мне не понравилась: многие панельки (особенно которые не на виду) перекошены, в заусеницах… Прямо из салона был отколот кусок от треугольника, который на двери у зеркала.. Заметили не сразу, и понятно нас в салоне послали с такой претензией. Далее самое главное- это посадка за рулем. При всех недостатках нексии, папа очень ценит посадку в ней он может вытянуть ноги…. (пробовал я сидеть как он- не удобно! ноги затекают, и поэтому сижу со слегка согнутыми ногами).

Очень не нравится руль, точнее то, что он не регулируется по наклону. Из-за этого нижняя часть руля лежит на коленях, оставляя полосы на штанах, а так же я просто не могу быстро перехватывать руль (это я понял когда решил на нексии поноситься по льду). Когда ввел машину в занос (а она сразу начинает мести хвостом), и нужно ее выравнивать — при обычном моем рулении руки застревают между рулем и ногами, приходится перехватывать только по верхней половине руля- поэтому я быстро отказался от покатушек на ДЭУ. Когда я с ростом 190см сижу за рулем, сзади меня сесть вообще не возможно. Даже девушку не посадишь, поэтому для меня остается загадкой, почему кузов седан. Лучше бы делали купе- молодежь брала бы «на ура»! Стекло подъемники ручные, и в отличие от ручных подъемников на известных мне Вазах —ручки крутятся очень приятно, с одинаковым усилием и не закусывая.

Магнитола. На ней остановлюсь подробнее. Как видно на фото, блок у правления печкой и кондеем стоит вверху, а мафон внизу. Какой узбек это придумал?! Получается так: со своим ростом я просто не вижу экран мафона! и не могу нормально выбирать музыку. Чтобы посмотреть на экран, мне приходится нагибаться вниз. Намного лучше бы сделали как в приоре- мафон сверху, печка снизу. Ведь печкой можно управлять и в слепую! Еще: бардачок маленький, всяких кармашков- почти нет, тут у приоры лучше сделано, больше отсеков и удобнее ими пользоваться. Раз уж про печку зашла речь, скажу так: мне она не шибко нравится. Конечно она удобнее чем печка на гольф2, ниве и прочих авто, где малопонятные для меня ползунки. Но печка во-первых, слабая. Она реально в 2 раза слабее жарит чем приоровская. Во-вторых не только температура слабая, но и скорость потока. 2ая скорость печки по силе как 1ая на приоре, а пошуму- как 2ая приоровская). Еще мне не шибко нравится распределение потоков. Стекло-ноги так сделан, что не будет ни туда- ни сюда…. У приоры в ноги тоже слабо дует, но тут вообще весь воздух куда-то девается.

Обзор: будь проклята монобровь того узбека, кто поставил на дэу эти зеркала! после приоры они меня просто вымораживают, я их ненавижу. Мелкие, пачкаются, диапазон регулировки (ручной) мал. Частично спасает ситуацию то, что у нексии тонкие стойки стекол- поэтому я активней кручу башкой. А так, габариты чувствуются нормально, и если поменять зеркала на более пристойные- ездить станет намного лучше. Еще большим достоинством, которое можно отнести к «обзору» я назову регулируемую паузу дворников. И на лоу-косте, и на сейчашней Дэу есть такая удобная крутилочка на панели. Включил 1ую скорость (прерывистый режим) дворников, и настроил как надо. Офигенно! Жаль такой штуки нет у меня на приоре, копеечная ведь, а хорошая.

Движение. Мотор 8 клапанов, 80 лс. Для города хватает, трогается очень бодро. И получается обман: при трогании такое ощущение что ща как пойдет! а хрен! С ростом оборотов нет подхвата, к которому я привык на 16 клапанах.При каждом переключении передачи, машина в момент отпускания сцепы дергается, опять кажется что щас ускорится сильно, но это обман. Зато на ней очень удобно в пробках, трогается без газа легко, и вообще требует менее аккуратного обращения со сцепой, чем приора. Для новичков, для пробок это будет большим подспорьем! На холостых мотора почти не слышно, вибраций меньше чем в приоре. По скорости: я разгонял 140, дальше она почти не разгоняется, а еле еле набирает скорость. Вообще заметил занятную особенность: При малых скоростях и по плохим (растресканым, с небольшими ямками- короче хреново-городским) дорогам, нексия намного тише приоры! это вызвано тем, что подвеска Дэу тише Вазовской, и салон почти не издает звуков. Поэтому по средне-поганой дороге я на дэу еду быстрее чем на ладе. Но на больших скоростях и на хороших дорогах лада побеждает по тишине, т.к. не нет такого шума ветра и не так слышен двигатель и шины. Короче так: до 60-80 км/ч дэу тише, потом тише Лада. По совсем плохой дороге на дэу я еду тоже медленней чем на ладе, т.к. нексия имеет длинные свесы, начинает раскачиваться и цепляет чем-либо за землю. Неприятно. Вообще, где на ладе едешь нормально (колея, буераки) — на дэу ползешь, и это ползанье то и дело сопровождается звуком чирканья брюхом.

По экономичности: я еду традиционные 100 км/ч и расход не сильно выше Вазовского, литров 6 —6,5 по ощущениям. Точно сказать не могу, т.к. борт.компа нет, а сам я не считаю его, ибо машину за казенный счет заправляю. Папа ездит быстрее: 120-130, и расход литров 10 выходит! КПП тросовая, включается мягко, но ходы большие и избирательность не очень. Еще очень большой плюс ДЭУ в сравнении с Ладой- движок дэу прогревается в разы быстрее! раза в 4 точно! Но слабая печка все портит.

Еще большой плюс машины — с завода идут шины Continental EcoContact, класс!

Надежность. Здесь я расскажу вперемешку и про старую дэу и про новую. Мелочи: постоянно перегорают передние лампочки и габариты. Менять лампу в фарах —пытка! Там идет канал от возд.фильтра и перекрывает доступ к фаре. Ободрав руки в кровь и не добившись успеха, я стал менять лампы на СТО за 200р. Для сравнения у приоры лампы вообще не перегорают, а на дэу (что на старой, что на новой) — раз в месяц или раз в два. К пробегу 70.000 старая модель начала ломаться, а к 100 тыщ км стала аннигилироваться, сыпаться просто каждую неделю. От ступичных подшипников, до глушителя, от бензонасоса до сцепления. Много раз ездил на ней на галстуке. К сожалению подробно рассказать про поломки я не могу, т.к. в основном ее папа по СТО таскал. Новая машина, за свои 30.000км (с июня 2014 по февраль 2015 уже столько наездили) уже отличилась тем что 2 раза не заводилась. Оба раза ездили на галстуке к дилеру. В общем, по надежности могу сказать так, до 70.000 км и нексия нормально ездит, потом начинается ппц, и на 100.000 км он доходит до адового ппца). Вот как-то так, сумбурно, если что спрашивайте- отвечу.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2014 г

Если брать- то лучше не надолго. На год-два-три. Не более, это не так машина, которую можно лет на 5 оставить.

Покупать можно только если ездишь в ней 1, или вдвоем.

Еще советы
Достоинства:

Дешево (до кризиса)

Мотор на низах тянет норм

Тихо на малых скоростях

Огромное богатство комплектаций, на любой вкус.

Недостатки:

ТЕСНО!

Старая компановка салона

Отсутствие регулировки руля

нет борт.компа (меня это бесит)

слабая корозийная стойкость

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
4637
Комментарии8 Добавить комментарий
На ВАЗ 2115 17 февраля 2015 в 17:54

Местами читать тяжело, набор фраз как в буриме.

0
шурка
был 8 часов назад
На Ford Kuga 17 февраля 2015 в 20:55

) великий и могучий) за суть - пятёрочка.

0
был час назад
На Skoda Rapid 18 февраля 2015 в 08:45

дополню. Нексия оснащена линзовыми фарами. Пока машина новая, светят они отлично! но буквально через пол-года или через год, свет становится слабее, исчезает четкая граница... Возможно от тряски портится фокусировка линзы.

И с момента покупки регулятор наклона фар работал только на 1 фаре, в нашем дилера запчастей все еще нет... И теперь перестала работать регулировка и 2ой фары)

0
18 февраля 2015 в 12:31

Автор подметил, что заводская резина Continental EcoContact. Это действительно классные шины! И стоят по 3.5...4 т. р.

0
slip81
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 18 февраля 2015 в 13:08

Это у нас, а у узбеков возможно они бесплатно почти)

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer изменен 20 февраля 2015 в 05:53

У начальника такая. Минусы-качество.... На тридцатой тысяче отклеилась полностью одна задняя колодка, и вторая пошла. Насчёт причин мнения разошлись-то ли колодки, то ли пружинка сломалась-она тоже отдельно валялась. Поменяли все задние. На подходе к сороковой- задний амортизатор вылез в багажник. Мы четвером долго вертели, гадали-согласно книге и интернету должно стоять две железные шайбы-а стояла лишь одна. Амортизатор стоял лишь за счёт упругости сайлентблока!

0
vitalii1980
был час назад
На Skoda Rapid изменен 2 апреля 2015 в 16:46

сейчас, буквально 3 дня назад заехали на ней в сервис. Замена 1 ступичного подшипника и4х амортизаторов (пробег 40.000). 16.000 отдали. Хотя мне по-барабану, я не за свой счет ее обслуживаю)

но на приоре это было бы намного дешевле. За 16 тыщ я бы еще и пружины с всякой подвесочной мелочевкой поменял!

0
был 56 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 июня 2015 в 09:46

Да, если бы у меня был выбор между нексией и грантой, то я бы, как и автор, выбрал гранту. И внешне нравится больше, и проходимость, имхо, выше.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™