Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Новомосковск
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2007 г.)

12 декабря 2007

Daewoo Nexia 1.5

После серьёзной аварии восстановил я свой Ваз 2106 и решил продать (хотя состояние идеальное было). Всерьёз задумался над вопросом: какую же машинку прикупить?
Давно привлекала Nexia хотя не у кого из знакомых не было. Выбирал долго и серьёзно: интернет, сервисы, журналы, знакомые и др. 350 тыс. руб. — был потолок (май 2007). Хотелось новую машинку гольф-класса с ГУРом, кондеем, эл. стеклами (привык очень к ним у меня на шахе штатные эл.стекл. стояли), ну и просто надёжную и симпатичную.

Смотрел: Daewoo Nexia, Renault Logan, Renault Symbol, Chevrolet Lanos (он же в прошлом Дэу Ланос), Daewoo Sens, Chevrolet Aveo, Cherry Amulet, Iran Samand, Fiat Albea, Hyundai Accent, ВАЗ 12, 14, 15, Калина, Priora и даже Daewoo Matiz и Cherry Sweet. От русских отказался сразу когда взвесил все за и против: за — нет, против — почти всё. У знакомого Ваз 12. После шахи — сказка а не машина, теперь сажусь в неё после Нексии — как в телеге. Я уже не говорю, что сыпятся эти десятки и Калины конкретно. Приора пустая на тот момент стоила на 20 тыс. дороже, чем максимальная Нексия. У меня только один вопрос — за что?

Из-за нехватки денег пришлось отказаться от Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Renault Symbol — говорю о максимальной комплектации. Потому-что впринципе можно было взять Авео или Символ с двигателем 1,2 и кондиционером (!) и не знаю как ездить, наверное с динамикой как у 412 Москвича.

Да, надо отметить, что цель была не просто купить на последние, что попало, а что бы в эксплуатации было не очень накладно. Читал наверное все отзывы на всех сайтах про все упомянутые машины. Матиз просто не серьёзная (читай не солидная) машинка хотя и очень хорошая, надёжная и экономичная. Sweet — его китайская копия но почему-то дороже.
Акцент — даже не знаю, стоил 323700, у него чуть больше 100 лошадок, соответсвенно явная переплата и по страховке, хотя наверное не плохая машинка (кстати многие жалуются на слабую подвеску). По Саманду и Амулету не понравились отзывы. Хотя Амулет в более выгодной комплектации стоит дешевле Нексии, а у Саманда понравился большой дорожный просвет.

В итоге круг сократился до двух машин: Nexia или Logan. Я даже собрался уже брать Логан — он выше и с огромным салоном. Но внешний вид — это просто… (даже нет слов)! Логан — машина из класса суппер-мини, он лёгкий и здоровый — соответственно парусность у него огого. Это — машина созданная для стран третьего мира, также выпускается как Дачия (или как-то так). Причём только в России, как Renault Logan — эта машина стоит на 1-1,2 тыс. долларов дороже чем в других странах под другими названиями — конечно в России дураков много авось купят. И покупают. И кстати очень неплохая машинка.

Купил-таки себе Daewoo Nexia. Что мы имеем за 310 тыс. деревянных рублей.
А мы имеем максимально возможную заводскую комплектацию — GLE с двиглом DOHC (Double over head camshaft — два распредвала верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр и 85 л.с.). Это — ГУР, кондей, 4 эл.стекл., эл.привод лючка бензобака и багажника, 14 колёса: резина Continental на штампованных дисках, бампера в цвет кузова, противотуманные фары, мафон (у меня был Clarion кассетный, продал в первую неделю после покупки машины, т.к. с шахи у меня осталась mp3шная Сонька) + 4 колонки Daewoo (буду менять, по сравнению с Sony xPlod отдыхают, а так с Клэрион работали тихо с сонькой впринципе сойдёт, но не для искушенных) + антена, на крыше (но бывает выдвижная в заднем левом крыле — кстати жалуются на неё, что она закисает).

В общем сел в автосалоне впервые в уже свою машину и поехал. Ощущение, что всю жизнь на ней ездил, всё как будто для меня делали (рост 184 см., вес 76 кг). Кстати приходилось частенько ездить на ВАЗ 11 и 12 — это после шестёрки они меня радовали, теперь этого нет.
К новой машине надо добавит страховку, сигналку, тонировку, антикор (кстати рекомендую обязательно делать, говорят двери гниют хорошо), дефлекторы, чехлы ну в общем всё такое…

Итог. Сейчас пробег 14200, средний расход за весь пробег 8,92 литра на сотню 92 бензина (кстати многие машины из выбираемых мною питались 95-ым). Это всё в основном город, ездил только в июле в Анапу + по округе (всего 3400 км). Кондиционер всё лето не отключал, во время стоянок (пробки, и вообще стоянки менее 10 минут) машину не глушу, а стиль езды у меня динамичный (почти всегда газ в пол). Так что расходом я доволен. Надо отметить, что первые 2000 ела машинка не плохо, мне кажется даже больше 10 литров, а потом расход начал падать.

Про болезни. Болезни есть у всех машин — сто пудов. На Нексии — это гремящая крышка бардачка (избавился вклейкой двух резиночек на двухсторонний скотч слева и справа внутри на верхней части), при первых же морозах начинают замерзать замки в дверях (вылечил на раз — снял обшивку и захреначил все двигающиеся части литолом — тоже самое касается и лючка бензобака), задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину (стараюсь сильно не грузить — хотя трудно от этого отказаться — багажник самый большой в классе), ломается трапеция дворников (не знаю, тьфу, тьфу, тьфу не было), горят русские реле поворотников, ломаются стеклоподъёмники — опять же русские и автоматически замки в дверях — снова русские (хрен его знает, ничего не ломалось, может какие нерусские стоят не знаю).

За всю историю накрылся какой-то датчик (на 9400 км), чё-то связанное с воздухом, стоял над вакуумником. Гуляли немного обороты, динамика немного упала (отъездил так 400 км) — поехал на ТО 10тыс, поменяли по гарантии.

Доволен машиной на 100 %. Подвеска мягкая, в салоне тишина. Когда в салоне первый раз завёл — не понял завелась или нет. Сцепление мягенькое, тормоза работают с нашими машинами не сравнятся, коробка передач чёткая, а то в десятках эта качерёшка как мотня какая-то. По динамике. Мне кажется как на двенашке. Не поймёшь сейчас. Все кругом крутые, на хрен послать не кого у всех расточки-заморочки, чип-тюнинги…… Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 — все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) — все проиграли. А 12 — сложно судить: специально не дёргался, а так со светофора по разному (бывает я дёргаю, бывает меня — то ли чипованые попадаются, то ли хрен его знает что). Ну я думаю ребята тоже топят по полной — со светофора то до 100 км/ч разгоняться в городе!

 Максимально пробовал 190 км/ч (по крайней мере стрелка на спидометре была так), надо было попробовать положить. По комфорту что 100, что 180 — разницы никакой — дорогу чётко держит — руль бросал — едет прямо. Скажу честно — со 180 тормозить страшновато, почему, не знаю — вроде не бросает не кидает. Был момент, ошпарок меня подрезал на Тазе 12 (весь в спойлерах, глушитель за 10 км слышно, я его обгонять начал, а его видно заело — урод) тормозил резко со 185 км/ч. Я просто ехал и ехал себе, это он может на пределе трандычал я не знаю. Хотел я ему объяснить монтировкой, что он не прав, да настроение у меня очень хорошее было, обогнал я его справа и даже подрезать не стал, вдруг у него тормоза не работают.

В общем отличная машинка — Daewoo Nexia, я не жалею. Сам ездию, доволен и другим советую, другое дело кому-то может не понравится дизайн, но за эти деньги надёжнее, удобнее и комфортнее вы не найдёте.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Брать по любому и лучше в максимальной комплектации, не пожалеете. За такие деньги лучше машины нет.
Еще советы
Достоинства:
  • Трудно выделить что либо, доволен всем на 100 %. Да тем более по соотношению цена — качество — количество
  • Недостатки:
  • Маленький дорожный просвет

  • Спинка заднего сидения не раскладывается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    20583
    Комментарии 49
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 12 декабря 2007 в 18:13
    Совет: Не экономьте на антикоре... Особенно двери... Снимите обшивку и самостоятельно обработайте - желательно солидолом... погуще... wink Вообщем с дверьми внимательно... Гнилушки... Правда стоют по 4 тыщи каждая, но регулировки дверей нет... На зазоры попадете при замене - 100%... Внимательнее...
    0
    ussr
    был 5 дней назад
    На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 июня 2010 в 23:46

    Мастика антикоррозийная есть. Зачем солидолом чтобы как в бензовозе себя ощущал?

    0
    был 4 месяца назад
    изменен 13 декабря 2007 в 13:14
    Отъездил на своей нехии 100 тыщ за 5 лет (98-03) по химическим говнам - двери не сгнили (машина не была обработана), раньше цинковали.. а щас нет?
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:02
    "Логан - машина из класса суппер-мини, он лёгкий и здоровый - соответственно парусность у него огого. Это - машина созданная для стран третьего мира, также выпускается как Дачия (или как-то так). Причём только в России, как Renault Logan - эта машина стоит на 1-1,2 тыс. долларов дороже чем в других странах под другими названиями - конечно в России дураков много авось купят. И покупают."
    Хочу спросить, а Нексия для каких стран??? omg

    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю

    "У знакомого Ваз 12"-"теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге" - я как-то сел в Нексию вот уж точно как в телеге( при таких же данных как Ваши).
    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:27
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))
    0
    На Acura TSX изменен 13 декабря 2007 в 22:28
    "А мы имеем максимально возможную заводскую комплектацию - GLE с двиглом DOHC (Double over head camshaft - два распредвала верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр и 85 л.с.)."

    -прям так описывает, как буд-то мотор ниипаццо teeth

    _________________________
    "Максимально пробовал 190 км/ч (по крайней мере стрелка на спидометре была так), надо было попробовать положить."

    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.

    _________________________

    "По комфорту что 100, что 180 - разницы никакой - дорогу чётко держит - руль бросал - едет прямо."

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    teeth

    _________________________

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"

    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические teeth

    _________________________

    "Был момент, ошпарок меня подрезал на Тазе 12 (весь в спойлерах, глушитель за 10 км слышно, я его обгонять начал, а его видно заело - урод) тормозил резко со 185 км/ч. Я просто ехал и ехал себе, это он может на пределе трандычал я не знаю. Хотел я ему объяснить монтировкой, что он не прав, да настроение у меня очень хорошее было, обогнал я его справа и даже подрезать не стал, вдруг у него тормоза не работают."

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая... teeth
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:39
    как говорится: каждая жаба свое болото хвалит. 11 мне больше нравится
    0
    На Kia Rio изменен 14 декабря 2007 в 09:05
    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?
    Нет, мля, чтоб картошку на базар на ней возить!

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю
    Я не знаю кто там у вас трандычит, но объясняю ещё раз, дергались целенаправленно! поэтому все наверное жали на полную (хотя я свою больше 5000 оборотов не кручу).

    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.
    Да не кого я не хотел обидеть своим отзывом. Самому 12-шка нравилась, но не стал брать и не жалею.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 09:08
    Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина! teeth teeth teeth [/b]
    0
    katrin_nochev
    11 января 2012 в 00:48

    )))))))))))))))))))))))))) {#thumbs_up}

    0
    На Kia Rio изменен 14 декабря 2007 в 09:22
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))

    А BMW трёха ещё лучше, и Astra тоже не плохая. Я же написал, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...!!!
    Пыжик мне тоже нравится, но он в самой ПРОСТОЙ комплектации был под 350 тыс. руб., а такой, более менее (с движком 1,6) был от 435 тыс. руб.! Я конечно может чё не понимаю, но за такие деньги 206!!!
    0
    На Kia Rio изменен 14 декабря 2007 в 09:23
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))

    А BMW трёха ещё лучше, и Astra тоже не плохая. Я же написал, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...!!!
    Пыжик мне тоже нравится, но он в самой ПРОСТОЙ комплектации был под 350 тыс. руб., а такой, более менее (с движком 1,6) был от 435 тыс. руб.! Я конечно может чё не понимаю, но за такие деньги 206!!!
    0
    На Kia Rio изменен 14 декабря 2007 в 10:19
    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.
    Когда отчёт писал, там фигня какая-то при выборе так и не понял.
    АКПП на Нексии не бывает вообще (исключение - тюнинг-ателье).
    У меня механика, 5-ступка, движок 1,5, 85 л.с. по паспорту.

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    Вероятно у всех разное понимание страха и комфорта: у моего знакомого Lexus RX 350, так он боится на нём больше 150 км/ч ездить.

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"
    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические
    Не знаю, в салоне две кнопки: одна на багажник, одна на лючок бензобака.

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая...
    Ничего меня не задело, а тем более не он меня обогнал, а я его, да и не соревновались мы - это простая ситуация на трассе.
    А на шахе я отьездил очень много и долго и не продал бы, если бы не авария. Шаха была 1995 года (ещё Тольятинская) и с очень хорошей сборкой. Не гремела, не скрипела, подвеска мягенькая, дорожный просвет большой, да и вообще ухоженная машинка была, любил я её и до сих пор вспоминаю с теплотой и ТАЗом её не считал и не считаю (именно её). И продал, кстати я её за 75 тыс. руб. (пробег 65 тыс.) - думаю не плохо.
    А Нексию иномаркой-то в общем не считаю, а вот еду в ней и думаю - вот такая должна была быть десятка. Было бы качество, были бы нормальные запчасти (и цены на них), была бы надёжность я бы взял 12-шку, а пока, простите - только ТАЗ и не как по-другому.
    0
    На Kia Rio изменен 14 декабря 2007 в 10:25
    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.
    Когда отчёт писал, там фигня какая-то при выборе так и не понял.
    АКПП на Нексии не бывает вообще (исключение - тюнинг-ателье).
    У меня механика, 5-ступка, движок 1,5, 85 л.с. по паспорту.

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    Вероятно у всех разное понимание страха и комфорта: у моего знакомого Lexus RX 350, так он боится на нём больше 150 км/ч ездить.

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"
    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические
    Не знаю, в салоне две кнопки: одна на багажник, одна на лючок бензобака.

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая...
    Ничего меня не задело, а тем более не он меня обогнал, а я его, да и не соревновались мы - это простая ситуация на трассе.
    А на шахе я отьездил очень много и долго и не продал бы, если бы не авария. Шаха была 1995 года (ещё Тольятинская) и с очень хорошей сборкой. Не гремела, не скрипела, подвеска мягенькая, дорожный просвет большой, да и вообще ухоженная машинка была, любил я её и до сих пор вспоминаю с теплотой и ТАЗом её не считал и не считаю (именно её). И продал, кстати я её за 75 тыс. руб. (пробег 65 тыс.) - думаю не плохо.
    А Нексию иномаркой-то в общем не считаю, а вот еду в ней и думаю - вот такая должна была быть десятка. Было бы качество, были бы нормальные запчасти (и цены на них), была бы надёжность я бы взял 12-шку, а пока, простите - только ТАЗ и не как по-другому.
    0
    был 2 недели назад
    изменен 14 декабря 2007 в 10:35
    Отзыв на 3.

    Сравнивать Нексию и Логан ПО ДИЗАЙНУ - смысла нет. Где там вообще дизайн?
    Матиз и Нексия тоже для сравнения не подходят, а солидности у них одинаково мало.
    Про Ланос вообще ничего не написано. Чем он хуже Нексии?
    Насчет Акцента тоже не убедительно.
    0
    На Audi A6 изменен 14 декабря 2007 в 10:38
    "...Логан - машина из класса суппер-мини...." О, брателло, да ты новую классификацию придумал... где такую траву берешь?...подскажи....
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:40
    "Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"
    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 10:59
    Ну приврал конечно, кто не приврет - тот не мужик... biggrin Отзыв грамотный, есть и недочеты, что уж... Привод конечно же тросиковый, ТАЗ "дернуть" проблемно, может автор и нахлабучил там кого то, но мое ИМХО в ВАЗе не "крутили" движок до 5000... wink Нексия прежде всего надежный аппарт с минимальным комфортом, к которому относится ГУР и кондер, но никак не гоночный... Я откатал 120 тыс на своей и вспоминаю очень приятное "сотрудничество" с данным пепелацом... Но у меня после 120 км/ч по спидометру машина превращалась в снаряд, которым управлять очень сложно, самым МОЩНЫМ минусом Нексии считаю "вялые" тормоза... Тормозной путь, ИМХО, великоват... Со 150 км/ч до нуля, ну незнаю... километр наверно... biggrin На ней опасно гонять... Краш тест тоже не впечатляет... Но еслиб сейчас я покупал опять себе первый авто - взял бы ее не думая... Управление достойное (на не высоких скоростях), педали легкие в отличии от ВАЗ, да и не беспокоит электрикой и мелким ремонтом, плановые ТО - достаточно...
    ЗЫ: Задняя пдвеска "лечится"... Спросите в сервисе, там что то мудрят и все "пучком" в итоге... biggrin Я багажник под завязку забивал при полном салоне, машина с жестким перегрузом... Нормуль... Ничего не ломалось и ничего не отламывалось...
    0
    На Audi A6 изменен 14 декабря 2007 в 11:03
    Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина! teeth teeth teeth [/b]


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin
    0
    На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 14 декабря 2007 в 14:57
    Напрасно взъелись. Нормальный отзыв. Аффтар же не говорит, что но "всех порвал", как некоторые. Честно признается, что его рвут тоже.
    Катался 10 дней на таком же, новая, меньше года (брал у родственника, когда мою угнали, а новую еще не взял). По моим ощущеним:
    1. Подвеска очень мякгая.
    2. Тормозов нет вообще.
    3. Очень тесно.
    4. Свыше 140-ка неуправляема. Т.е. ехать-то конечно можно, но стрёмно.
    А в целом, конечно лучше наших. Такая надежная рабочая, можно сказать, без преувеличения, классика.
    А бак и багажник там, действительно открывается нажатием кнопочек, т.е. рычажки никакие не даргаем и не нажимаем.
    0
    На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 14 декабря 2007 в 14:59
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"

    А это ваще, пазитифчег! biggrin Молоцец! Правильно!
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:33


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin


    Уважаемый Фрог, я смарю вы всем такие неприятные комменты оставляете!omg
    Не будьте жабою!angry
    Машина, гараж... в жизни есть вещи гораздо важнее!!! wink
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:38
    "Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"
    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry


    Уважаемый Вазовод, мама с бабушкой передают Вам бооольшой привет, а также желают быть добрее и не завидовать чужому щастью!!! \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:41
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"

    А это ваще, пазитифчег! biggrin Молоцец! Правильно!


    Ой, Olega, пасиб wink
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 14 декабря 2007 в 16:48
    2 Killer:
    Конечно на нексии есть автоматы. И ставились они во времена их сборки в Ростове. Чистые кореянки так же бывают с автоматами. Но как только их перестали собирать в Корее и такожде в Ростове - автоматов не стало. Это где-то до 97 года.
    0
    На Audi A6 изменен 14 декабря 2007 в 17:06


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin


    Уважаемый Фрог, я смарю вы всем такие неприятные комменты оставляете!omg
    Не будьте жабою!angry
    Машина, гараж... в жизни есть вещи гораздо важнее!!! wink

    Какие??? omg
    0
    На Audi A6 изменен 14 декабря 2007 в 17:09

    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry


    Уважаемый Вазовод, мама с бабушкой передают Вам бооольшой привет, а также желают быть добрее и не завидовать чужому щастью !!! \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/


    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 09:41
    1)Katrin_Nochev - "пасиб" - давайте не будем портить русский язык lightbulb - выражайтесь нормально, а не этими дауновскими (извините, но другого слова подобрать не могу) выражениями.
    2)Katrin_Nochev - "щастью" - см.пункт 1 или учите русский, если ещё не поздно...
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:22
    Уважаемый Вазовод, простите, если своими выражениями нанесла Вам моральный урон! embarassed: Язык я учу и с каждым днем совершенствую свои знания (сейчас вот, например, пишу без словаря) wink
    Разумеется давайте не будем портить русский lightbulb
    Но в таком случае давайте упрекать в дауновском слэнге НЕ ТОЛЬКО случайно заглянувшую на сайт девушку, но и всю мужскую аудиторию! lightbulb lightbulb lightbulb
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:22
    teeth teeth teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:23

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:24

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:25

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:25

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    На Audi A6 изменен 17 декабря 2007 в 11:30

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth


    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 17 декабря 2007 в 11:48
    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.


    Гы-гы teeth teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 12:03

    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.


    Приём-приём! Фрог, я поняла Вас. Приём! Я Вас поняла, Фрог. Приём-приём! Как слышите меня?! :-s

    Я думаю, глупо ёрничать из-за того, что сайт такой тормозной и сообщения не отправляются по 10 мин. [-X
    Сосредоточьтесь и переключитесь уже на других юзеров!
    0
    На Kia Rio изменен 17 декабря 2007 в 15:04
    "...Логан - машина из класса суппер-мини...." О, брателло, да ты новую классификацию придумал... где такую траву берешь?...подскажи....

    "Трава" называется "Купи авто" (урожай весны 2007 года - любой выпуск), только не курительная, а читательная. А вообще я сам думал, что Логан и Нексия из одного класса.
    В и-нете помнится искал, так там вообще такое пишут: и гольф класс и B и C и даже где-то бизнес-класс было написано, так что зря прикалываешься, не я придумал.
    Не веришь, могу перефоткать и прислать.
    0
    На Toyota Hilux изменен 19 декабря 2007 в 20:58
    катрин и фрог-да поженитесь вы"!
    0
    На Audi A6 изменен 20 декабря 2007 в 10:14
    катрин и фрог-да поженитесь вы"!


    Пусть фотку шлёт. Посмотрим, что там за деловая колбаса tongue
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 23 декабря 2007 в 01:15
    Возвращаясь к теме :
    Уважаемый Вазовод, Вы писали :
    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю

    "У знакомого Ваз 12"-"теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге" - я как-то сел в Нексию вот уж точно как в телеге( при таких же данных как Ваши).
    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.[/quote]

    Не согласен с Вами (сам я 9 лет ездил на Вазах (2106, 21043, 21093, 2114):
    1. вообще то авто бывают разные - сейчас многие люди очень часто покупают авто именно чтобы просто ездить. Если нужно возить грузы - пикапы, фургоны, грузовики наконец. А чтобы ездить - Нексия подходит лучше чем Вазы, это объективно.
    2. мой личный опыт на Нексии (30 тыс. км, двигатель 85л.с.) показывает что она по динамике превосходит 2114, с 10-ками (16 кл.) практически одинакова.
    3. подвеска комфортнее чем у всех Вазов (не ездил только на Калинах). Так что насчет Нексии-телеги - это со зла omg
    Так что отзыв в целом объективный - такой должна была бы быть наша 10-ка, но к сожалению не стала. omg sad
    Автору - желаю не останавливаться надолго на Нексии - ее основные минусы :
    1. нет подушек безопасности, АБС
    2. руль не имеет регулировок
    3. заднее сиденье не раскладывается
    4. сзади очень тесно
    5. тормоза действительно ватные
    Но в целом за ЕЕ ЦЕНУ лучше авто найти сложно.
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 23 декабря 2007 в 16:12
    5. тормоза действительно ватные

    Не то слово... Тормоза - гавно. будет правильно сказать - шлак... sad В остальном - машин прекрасный... ГУР, кондер - выделяют ее из машин автопрома, огромный багажник - понравится всем, Еее девиз - не гонять и быть аккуратным на дороге, т.к тормоза к лихачеству не вдохновляют... ПС: Гниет... Аккуратнее... Антикор - всегда и везде"""
    0
    На Hyundai Getz изменен 14 июня 2008 в 02:05
    эл.привод лючка бензобака и багажника"

    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические


    и все же так электро приводsmile
    про 180 км\ч не скажу что комфортон но при 150 вполне!
    0
    На Hyundai Sonata 4 декабря 2008 в 13:34
    Решил глянуть, кто оценил мой отзыв как плохой - и сразу удивился оценкам, которые автор этого отзыва наставил своей Нексии - за всё по 5 баллов кроме безопасности! Только после классических жигулей Нексия кажется хорошей машиной. Видимо дело в том, что каждый ставит оценки исходя из собственного опыта итд. Я бы ещё год назад сам бы оценок повыше понаставил. Но так как сейчас пересел на Сонату, и вообще по жизни часто приходится ездить на разных машинах, ставить Нексии пятёрки рука не поднимается.
    0
    На Kia Rio изменен 4 декабря 2008 в 15:49
    То, что до Нексии у меня была шаха, не означает, что я не ездил на других машинах. Были ИЖ 412, 2140, АЗЛК 2141, ВАЗ 2109, ВАЗ 112, ВАЗ 111 и ещё по типу дай попробовать: москвич 2140, УАЗ буханка, BMW 320 (E36), BMW 520, Hyundai Getz да всех не упомнишь.
    А оценки машине ставил исходя из соотношения цена-качество.

    ps не понял при чём здесь мои 5 баллов по машине и оценка плохо за Ваш отзыв. Если думаете, что фанатею от машины и ставлю всем "плохо" кто её ругает и всем "отлично" кто её хвалит, то ошибаетесь! Здесь есть отрицательные отзывы по Нексии которые я оценил на "отлично"
    0
    На Hyundai Sonata изменен 9 декабря 2008 в 00:12
    Я про объективность - ну посудите сами:
    4 балла за безопасность вы ставите машине, у которой нет ни единой подушки безопасности, нет АБС и краш-тест Нексия слила по полной.
    Далее, комфорт - как это можно поставить Нексии 5 баллов! Шумка никакая, в жестком пластике торпеды заводятся сверчки, подвеска бухает на стыках мостов сильнее чем у девятки жигулей итд.
    Управляемость - опять пять звёзд! Это для Нексии-то!? Её мягкая подвеска и тяжёлая задница не позволяет ей нормально в повороты вьезжать, крениться на бок, задом виляет.
    Надёжность - ну, наверно да, хотя её надёжность обусловлена не качеством сборки и узлов, а в основном простотой конструкции (Нексию беруться ремонтировать все, кто хоть раз в руках гаечный ключ держал). Но мой опыт позволяет усомниться в надёжности данного авто.
    Возможно, моё отрицательное отношение к "Ксюше" вязвано тем, что последние полгода она основательно "делала мне мозги", но в этом отзыве Вы её однозначно перехвалили. Покатаетесь на ней побольше, пересядите на что-то получше - меня поймёте. Всё относительно. Когда пересядите с Нексии на какой-нибудь Авенсис - Вам же шкалы пятибальной не хватит, чтоб оценки выставлять :-)
    Да, кстати, я свою Нексию зачиповал и зажиганее пораньше выставил немного - стала ездить НАМНОГО резвее. Хоть и скептически относитля к чиповке, но дважды сам убедился в эффективности. Стала тянуть с низов без дёрганий, при этом и раскручиваться на высоких стала лучше, расход при этом не изменился практически. Немецкий чип какой-то ставил.
    0
    sergey 1976
    На Kia Rio 9 декабря 2008 в 09:35
    Это где же у Нексии жёсткий пластик в торпеде? Про сверчки: может и заводятся, у меня пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Про шумку - тоже зря, хорошая шумка. И про девятку - перебор...
    Интересно, какая же машина более комфортна, или с лучшей управляемостью, или более надёжная за эти деньги? Я может быть соглашусь, что в поворот на небольших скоростях двенашка будет входить лучше, только надо сначала родную резину (баргузин) поменять на что-нибудь нормальное или хотя бы отбалансировать и растяжку вперёд поставить (конструкция у неё такая - изначально не додуманая), так за эти же деньги можно и в Нексии например амики с пружинками поменять.
    Авенсис по-любому лучше, никто и не спорит, только цена у него в 2-3 раза больше. Вот когда сяду на Авенсис :-) , тогда и буду его сравнивать с одноклассниками, а не с Нексией. А это если так оценки ставить, то всем машинам до 500 тыс. руб. во всех номинациях надо однушки ставить, ну мож двоечки.
    Мне кажется, что даже в Гетсе шумка немного лучше, чем в Нексии, только стоит он в схожей комплектации на четверть дороже, да и машинка в корне другая.
    0
    killer
    На Hyundai Sonata 11 декабря 2008 в 11:09
    Ну, может быть, не всё так плохо с Нексией, - но ключевая фраза "за эти деньги". Но я бы второй раз эту машину не взял - уж лучше Логан, Ланос, Акцент, Спектра или что-то в этом роде.
    Кстати, про низкий дорожный просвет Вы зря. Я после 99-й разницы практически не заметил - так же лизил на бордюры итд.
    А вообще УзДеу могло бы чего и поновее начать выпскать, а не продлевать жизнь Кадету.
    0
    На Chevrolet Lanos 24 июня 2009 в 20:26
    За эти деньги уж лучше Ланос.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™