Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2003 г.)

18 ноября 2003

Daewoo Nexia

Автомобиль приобретался новым в автосалоне в самой простой комплектации — GL (есть только штатная магнитола+4 динамика, ГУРа — нет, электропакета — нет). Узбек. Из двух самых ходовых цветов — темно-зеленого металлика и серебристого металлика был выбран последний как наиболее симпатичный. Бамперы — черные. Заявленная в рекламе цена $7700 на поверку составила $7930 (цена фиксирована в рублях, а курс «У.Е.», установленный автосалоном — выше курса $:) А/м приобретался в СПб — по записи, то есть зайти в салон и купить GL, было невозможно — их попросту не было. Ждал почти месяц. Хотелось купить именно новую машину — на гарантии (кстати, 3 года или 60 тыс.). До этого были:

1. ВАЗ 2101 (1978)

2. ВАЗ 21083 (1997)

3. Opel Vectra A (1992)

4. Suzuki Baleno (1995)


Единственный отечественный «аналог» (если так можно выразиться) — 2110 оказался по результатам подсчетов даже дороже (!): $7500 — цена в салоне + штатная резина годится на цветочные клумбы на дачу (на Нексии стоит вполне приличный Continental) + музыка (на Нексии, конечно, не фонтан, но для непритязательного НЕмеломана (как я) сойдет). Итак, «при всем богатстве выбора другой альтернативы (до 8k$) — нет»:)


После покупки ничего не делал — антикор подождет до осени; поставил только сигнализацию ($160) и независимый иммобилайзер ($140) — обязательное условие страховой компании для КАСКО-страховки. Все это пришлось делать по явно завышенной цене в автосалоне, поскольку в противном случае будут нарушены условия гарантии:(


В настоящий момент пройдено более 4000 км, уже прошел ТО-1 (на 2000 км, 2660 руб.). В общем и целом, машиной ПОКА:) доволен. По сравнению с полуспортивной Suzuki, Нексия имеет больший вес и мягкую подвеску — более комфортная езда. Двигатель, конечно, не отличается хорошим приемом, а если говорить попросту — тупит. Говорят, на 16V ставят какие-то новые чипы, которые прибавляют немного динамики, но у меня 8V и «отъезжаем не спеша»:) Салон — достаточно просторный, кресла — удобные, рабочее место водителя не вызывает нареканий, кроме «моральной старости» — все-таки это 1:1 Opel Kadett 80-х годов. Багажник — большой. По замеченным недостаткам:

1. Нечетко закрываются все двери:(По-сравнению с Suzuki 1995 г.- просто ужасно. Жена со своей стороны никак не может с первого раза закрыть:) На ТО-1 поднял эту тему. «Узбеки же собирали» — было мне ответом. «Вы их того… посильнее…»

2. Плохо закрывается крышка бардачка. Тоже надо того… «посильнее»:)

3. Светодиоды индикации включенных кнопок обогревателя заднего стекла и задних противотуманных фонарей видно только ночью. Они настолько блеклые, что понять — включено или выключено при дневном свете — малореально.

4. В багажнике (ближе к бамперу — с внутренней стороны) какие-то балки (видимо, придают дополнительную жесткость) — съедают значительную часть объема багажника при погрузке крупногабаритных предметов.

5. Спинка заднего дивана НЕ раскладывается — ПРОШЛЫЙ ВЕК. Насколько это было удобно и в Опеле, и в Балене!!!

6. В багажнике нету удобных мест для складирования всякого барахла типа «тросы, тряпки, провода и т.д.» Штатный серый пенопласт, размещенный вокруг запаски под войлоком багажника, имеет маленькие углубления для домкрата и тех 3-х штатных гаечных ключей, которые идут в комплекте. Положить туда что-то более серьезное — нельзя. Распихивал все хозяйство под сиденья, между сиденьями и дверьми и т.д.


Вот, вроде, пока и все. Ждем осенне-зимнего периода.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12553
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Все объявления Daewoo Nexia (2003–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™