Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nexia (2005 г.)

5 апреля 2007

Daewoo Nexia

Купил в марте 2005 года, да так вот незаметно 65тыков и наездил — буквально в пир и в мир. Постоянные вояжи по области, по дорогам непредсказуемого качества в любую погоду, поездки в Москву и прочие умеренно-отдалённые окрестности, забег в Крым, досрочно прерванный под Запорожьем из-за ДТП. Машина неплоха в городе, хороша на трассе, в том числе и корявой. На удивление для такой длинной и низкой посадки проходима, хотя, конечно, не внедорожник. Умеет грамотно биться — увы, был уже опыт, сначала мнётся маловажное и наружное, а до более ценного и бесценного очередь может и не дойти. После ДТП вернулся своим ходом.


Уверенно идёт 140, может и 160, достаточно динамична, чтобы не ощущать себя в потоке лишним, вполне позволяет вышивание, хотя и кренится при резких маневрах. В общем, если не планируете нарушать ПДД с особым цинизмом — возможностей Нексии вам хватит, ну, а если планируете — нужна другая машина. И желательно с мигалкой. Кстати о мигалке — Нексия не возбуждает ГИБДД. При выборочной дойке потока скорее будет выбрана десятка, бумер, шоха — но не Нексия. Хотя, конечно, стелс-свойствами запорожца не обладает.


Есть пара мелких недостатков — грязь от дворников лезет на боковые стёкла, плохо шумоизолированы колёса, сопливится маслом прокладка крышки ГРМ (на SOHC двигателе), трудно включается первая передача в движении. Но основное ощущение — сел и поехал, сколько надо, куда надо — и неизменно с удовольствием.


О «плохом бензине» — только слышал. Если что налил, иногда замечается некоторая разница в динамике и расходе, но капризов не выявлено. Расход — обычный для машины 80-х годов, 9 по городу, 7 по трассе.


Эксплуатационные расходы минимальны — из расходников — только масло и фильтры, даже колодки ещё не менял — нет надобности, толщина накладок ещё больше 5мм. Пару раз горели габаритки, ну и после аварии пришлось потратиться на новые передний бампер и фары, а в остальном — всё заводское.


В мороз до —30 ведёт себя хорошо, максимум не с первого раза заводится, но чтоб не завестись вообще — даже и не задумываюсь о таком. Туговата коробка, пока не прогреется, и если ехать быстро — несколько прохладно становится в салоне, но едет и работает всё как надо. Жару переносит вообще, не замечая — указатель температуры стоит как нарисованный, даже если в горку буксировать другую машину и кондиционер не выключать. Несколько портит ощущение прохлады простое стекло — через атермальное-то солнце не припекает…



Из доработок — нуждается в антикоре, особенно радиатора, кондиционера и пролегающих там проводов, установке фильтра в систему вентиляции (штатного нет), ковриках в салон и багажник. Музыка стоит в базе, правда кассетная, но при использовании USB-FM конвертера это уже неактуально — гиговой флешки хватает очень надолго, и не проблема «перезаправить» с любого компьютера или иметь несколько флешек. Стеклоподъёмники при наличии кондиционера используются редко, об отсутствии электрических — не жалею. Вот подогрев боковых зеркал был бы полезен, как и омыватель фар. Фары грязнятся легко, приходится протирать, если долго за фурой по грязи ехал — реально плохо светят.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 2005 г

Если нужна неприхотливая машина на каждый день — альтернатив можно сказать и нет. А если нужно гоняться, отжигать, хвастаться, лазить в гОвны, клеить девушек — это машина не для вас.
Еще советы
Достоинства:
  • Неприхотливость и надёжность. Работает и работает;

  • Цена. Дешевле только вазы, и то не все;

  • Непафосность. Не привлекает излишнего внимания;

  • Мягкость хода, неплохая для своего класса проходимость.
  • Недостатки:
    Да в общем-то и нету. Отсутствие достоинств, присутствующих на машинах вдвое дороже сложно назвать недостатком. За это просто не уплочено. Немного неудобна посадка и высадка водителя — низкий руль, слабовата вентиляция — без принудительного дутья работает только на 100кмч и выше. Нет регулировки ремней, при росте ниже 160 натирает шею. Не складывается сиденье (и нет вариации в кузове «универсал» — а у кадета была…). С полной нагрузкой и кондиционером в гору разгоняется тяжеловато.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7596
    Комментарии 5
    На Daewoo Nexia, ВАЗ ОКА изменен 6 апреля 2007 в 23:52
    Сам владею Nexia GLE 16V K с августа 2005 г.(покупал новую в салоне) teeth Много раз порывлся оствить отзыв на сайте, но боялся оставить "белые пятна". Makc представил все +/- авто так как вижу их я. От себя хочу добавить что авто-это движимое имущество за тех. состоянием которого необходимо следить. За деньги от стоимости Ксю можно взять агрегат повесомей (б/у с пробегом от 100 тыс. в мире много достойных марок), а так-же с небольшой доплатой или даже вровень с ней-авто других производителей. Но я придерживаюсь принципа: мало купить авто надо его еще и содержать в рабочем состоянии, а еще люблю чтобы это поддержание не резало бюджет. Nexiю брал не на один год плановые вложения не смущают, а внеплановые у новых ино. только при ДТП, а цены на УзДэу по уровню ВАЗ.
    Вот-так biggrin
    0
    изменен 7 апреля 2007 в 03:04
    Реальная машина, за реальные деньги......
    Поучиться бы нашим поганым бракоделам (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ) у УЗБЕКОВ машины делать.....)))) Давно пора ВАЗ-ГАЗ-УАЗ - с аукциона косоглазым продать....неможешь срать...немучааааай ЖОПУ!!!!
    0
    изменен 9 апреля 2007 в 23:12
    [quote="foks"]Реальная машина, за реальные деньги......
    Поучиться бы нашим поганым бракоделам (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ) у УЗБЕКОВ машины делать.....)))) Давно пора ВАЗ-ГАЗ-УАЗ - с аукциона косоглазым продать....

    Не забывайте, что когда Дуся появилась к ней было много притензий по сборке, тогда Корейцы максимально автоматизировали сборку.
    Так-что продавать никому ничего не надо, просто надо не покупать и тазик-газик-уазик, и они станут страшной сказкой для подростающего поколения, но к сожалению наши машинки популярны за пределами Москвы, я уж не говорю о Солнечных странах СНГ.
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 14:34
    Нексия всем хороша... Недостатки тоже весомы... Автор отписал все грамотно... Забыл может написать, что сигнал умирает часто из за постоянного + на проводе... Гниют провода сигнала... Но после первого ремонта этого косяка в сервисе, на второй раз сделал сам, добротно и с усердием... Проблемма пропала... Еще бесит вечно неработающий ручник... Держать ногу на тормозе напрягает, а закисание тросика - болезнь... Ремонтировал по первости, а потом плюнул и привык... Про безопастность автор приврал... Читайте краш тесты... Удар в бедро на 64 км/ч силой 1800 кг не радует да и в лицо удар зашкаливает от нормы... По этой причине продаю свою машину ибо жить охота, а от случая никто не застрахован... Хотя меня били в бок (правое колесо) , в аварии, где участвовали три автомобиля я один уехал сам, остальных буксировали... Ржавеет... Корозия по дверям не излечима помоему... Крась не крась, один черт вылезет там же... Облил всю маслом внутри + силиконовой мастикой и один черт вылезло...
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 11:37
    Реальная машина, за реальные деньги......
    Поучиться бы нашим поганым бракоделам (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ) у УЗБЕКОВ машины делать.....)))) Давно пора ВАЗ-ГАЗ-УАЗ - с аукциона косоглазым продать....неможешь срать...немучааааай ЖОПУ!!!!

    Прошу прощения, но раздутое журналюгами мнение про качество сборки как качество автомобиля просто ухвод от темы. На моей нексии как раз были претензии к этому пресловутому качеству сборки, что не могу отнести к качеству самого автомобиля как такового. На моем экземпляре косо стояла торпеда (на сервисе исправили по гарантии) и забыли установить задние динамики (тоже установили по гарантии).
    Качество автомобиля характеризуется не сборкой, а конструкцией (ее продуманностью и надежностью) и качеством применяемых комплектующих и материалов. Они на нексии явно выше и качественнее, чем на нашемарках.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Daewoo Nexia (2003–…)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™