Daewoo Nubira 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (1998 г.)

9 ноября 2008 → пробег 149000 км

Nubira 1.6.

9.11.2008

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

1. Большая машина, много места для пассажиров и водителя.

2. Достаточно мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция средненькая.

3. Дешевая машина. Сейчас 8-10 летнюю Нубиру можно взять в РБ в районе 4-5.5 килобаксов.

4. Часть комплектующих подходит от Вектры. Цены на оригинальные комплектующие умеренные.

Недостатки:

1. Боковые зеркала искажают дистанцию, неудобно парковаться, хотя со временем привыкаешь.

2. Очень плохой обдув боковых стекол!!! Стоит пойти сильному дождю или ударить холодам, так приходится включать обдув на мксимум, но все равно при этом лобовое стекло обдувается хорошо, а боковые — только маленькие кусочки у зеркал. Едешь как в танке…

Заметил одну странность. Включаешь обдув стекол. Но на определенных скоростях (скорее даже связь с оборотами двигателя) вдруг воздух начинает идти не на стекла, а в лицо водителю! Потом проходишь какой-то диапозон скорости (у меня такое на 60-65 и на 90-95 км\ч) и воздух опять дует на стекла. Чудеса…

3. Слабая подвеска. Мягкая, разбивается на наших дорогах быстро. За это время были заменены задние амортизаторы (110 баксов пара), полностью перебрана передняя подвеска (справа аж два раза!!!). Наехал во вдворе под углом 45 градусов на бордюр на скорости около 20км\ч — ПОГНУЛСЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ передней подвески. Профиль сложился как гормошка! Новый рычаг — 55$ Правда идет в сборе с шаровыми и сайлентблоками.

Таксисты иногда отдельно покупают шаровые, но тут надо найти кто еще их запрессует, так что при цене шаровой 15$ стоит подумать — надо ли это тебе? Продавцы сразу предупреждают что долго такое потом не выходит. Многие детали по подвески ПОЧТИ идентичны опелевским, но все же чуть-чуть отличаются, так что будте внимательными.

Наконечник рулевой тяги стоит 10-15 баков. По опыту решил что лучше брать оригинальные запчасти. Показалось что они ходят дольше, хотя стоят ненамного дороже.

4. Плохое качество используемого металла. Хотя покраска хорошая и коррозия не появляется, но вот что под днищем…. Полгода назад поехал на ТО, так во время ТО лопнули тормозные трубки! Хорошо что не на дороге! Поехал менять, сняли их, оказалось что они еще в 5 местах просто сгнили! Ремонт со стоимостью запчастей и работы вышел около 150 баксов.

Не прошло и трех месяцев — прогнил бензобак!!!!! Поехали на разборки — оказалось что мы уже не первые, кто столкнулся с такой проблемой! Нашли бак, недорого, поехали ставить и оказалось что крепеж старого бака проржавел полностью, только срезать. Стали искать на разборках крепеж — нигде нет, везде настолько прогнивает, что его во время разборки как правило просто срезают. Пришлось искать умельцев кто сварит из подручных материалов аналог.

5. Машина плохо переносит наши морозы.Хотя заводится без проблем, а вот замки… Как только ниже нуля — начинаются проблемы с открыванием замков. Их разборка, смазка спец средствами и тп — заметного результата не дают. Приучаешься лазить в машину через те двери, которые чудом удасться открыть.

Кстати, крышка багажника изнутри не обита ничем. просто голый металл. Иногда из-за этого в багажнике скапливается конденсат, приходится сушить.

6. Слабые электродвигатели стеклоподъемников. Зимой окно может вообще не открываться, а если откроется, то закрывать придется вручную. Во время сильного дождя тоже бывают пробелмы, окно не закрывается. Когда разбирали двери посмотрели что сами движки даже внешне очень слабо выглядят. Явно не на нашу погоду расчитаны.

7. Расход. Это больше всего раздражает. Если ездить по городу по пробкам, то расход меньше 10 литров не бывает. И это при спокойной езде. Если газовать и включить кондиционер, тогда до 12. Зимой бывало 13-13.5 литров. Для движка 1.6 и такой машины мне кажется это многовато. За городом выходит около 6.5 литров на сотню.

За 2.5 года в машину с учетом ТО было вложено около 1800 баксов! И это с учетом того, что машина в хорошем состоянии. Ремонтировалось или менялось: помпа (45 баксов без учета работы), ремкоплект главного тормозного целиндра (10$), передние и задние тормоза (задние брали за 30 от вектры, б\у). Перестал работать обдув стекол, сгорел блок транзисторов (на раборке 5 баксов), подтекает где-то жидкость из гидроусилителя (причину еще не нашли). Прокладки в движке. Ну и тп…

Радует что машина стала часто появляться на разборках, что несколько облегчает жизнь.

PS были и еще пробелмы, просто не все вспомнилось.

Каждые 2-3 месяца что-то приходится по мелочи в машине делать:(

Резюме —много машины за мало денег, но все это компенсируется достаточно частым ремонтом.

1.05.2009

Пришла пора очередных ремонтов.

Заменен глушитель (на «лицензионный»), пришлось слегка подгонять по месту. Заменены резинки, тросик ручника, кое-что по тормозной системе и тп мелочевка. Вылилось около 300$

Но самое неприятное — опять потек безобак:(. Качество металла — на уровне плинтуса:(. Проходил всего 9 месяцев (правда покупался на разборке, но с виду был в нормальном состоянии).

24.05.2009

Прошло 9 месяцев.

Опять прогнил бензобак:(. Заменен на новый. Заменен полностью глушитель, тросик ручника и тп.

Пошла небольшая ржавчина по крылу.

За эти 9 месяцев в ремонт машины было вложено около 500$

Прошел на днях ТО, появился постороний шум при торможении… опять пойду в СТО:(

Совет автора покупателям Daewoo Nubira 1.6 1998 г

Много машины за мало денег, но потом требует достаточно много внимания и денег на ремонт и обслуживание.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевая
  • Большая
  • Достаточно комфортная машина
Недостатки:
  • Большой расход топлива
  • Средненькая надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
33626
Комментарии 13
На Kia Rio изменен 10 ноября 2008 в 19:21
Хороший отзыв. Интересно все вышесказанное так-же и относится к Lacetti ? Или в последней что-то доработали? По крайней мере подвеска ездил там жесткая
0
slavemaster
На Peugeot 4007 изменен 11 ноября 2008 в 10:39
нубира и лачети в принципе одно и тоже. Я думаю к 10 годам у лачети будет такаяже история.
0
На Opel Omega изменен 11 ноября 2008 в 10:06

"По опыту решил что лучше брать оригинальные запчасти. Показалось что они ходят дольше, хотя стоят ненамного дороже."

Корейские запчасти по большому счету - барахло. Говорю как человек который занимается запчастями - работаю в крупной оптовой компании. Если есть вариант взять немецкий аналог - надо брать немецкий. Корейцы делают запчасти без запаса прочности, для них при производстве детали на первом месте ее себестоимость.

0
был месяц назад
На Audi A6 изменен 11 ноября 2008 в 11:11
Если Нибира - это прародитель Лачетти, весьма странными мне кажутся след. высказывания:

"...1. Большая машина, много места для пассажиров и водителя..." - внутри она конечно удачно скомпонована, для своих размеров - просторно. Но БОЛЬШАЯ?!!! Это с чем же сравнение?
"...2. Достаточно мягкая и комфортная подвеска..." - тут два варианта. Первый: у Нибиры подвеска отличается от Лачетти; второй: Нибиру сравнивают с картом, или, к примеру, с гусеничным трактором. При всей своей неспортивности (сужу по Лачетти, хетчбек), подвеска удивительно жесткая. Правда достаточно длиннноходная, но уж точно не комфортная!

Однако, отзыв в остальном очень понравился, от всей души ставлю "Отлично".
0
На Daewoo Nubira изменен 12 ноября 2008 в 08:16
Я НЕ ЗНАЮ НА БАЗЕ КАКОЙ МАШИНЫ ДЕЛАЛИ ЛАЦЕТИ, потому и не могу ничего конкретного сказать. Нубира - это Опель Вектра А\Б со всемы вытекающими...
0
На Daewoo Nubira изменен 12 ноября 2008 в 08:21
И вообще... мое мнение - эту машину стоит брать ТОЛЬКО ненадолго. Год-полтора и продавать. Если вам нужна машина на годы - выбирайте другую машину.
0
-indigo-
На Peugeot 4007 изменен 12 ноября 2008 в 10:28

Любая машина после 150 тысяч просит денег, и чем "круче машина", тем больше денег. И вообще покупать 10 летнию машину (к автору отзыва не относится, это так, мысли)с пробегом под 200,меньше быть не может, не работая в профильном автосервисе ГЛУПО.
0
На Daewoo Nubira изменен 12 ноября 2008 в 22:06
Согласен, но тут вопрос СКОЛЬКО ты вкладываешь. Машина покупалась за 5000$, а за 2.5 года было вложено 1800$ Начальный пробег - 100 000км, текущий - 150 000. по идее больших вложений не должно быть. Думайте сами...
0
был 2 дня назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 12 января 2009 в 13:33
"Нубира"- это "Опель Кадет", но почти по всем параметрам - это "Астра". У моего зятя была "Астра" 1999года, а у меня "Нубира"1998года, так вот мотор, коробка, ступицы, колёса, и размер авто такой же. Но расход бензина на целый литр больше, я думаю из-за гидроусилителя, т. к. на "Опеле" стоит электро. И мощьность по паспорту 106 л.с., а "Астра"- 103 л.с.
0
tirpiz1942
На Daewoo Nubira 13 января 2009 в 19:37
по моим данным - Нубира это Вектра. Кое-что от 1, кое-что от 2 вектры. Кузов был нарисован итальянцами.
0
был 2 дня назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 18 января 2009 в 10:04
Когда пригнал "Нубиру" в автосалон для обмена на "Сид", то представитель этого салона сказал, что "Нубира"- вчерашний день и день этот происходит от "Кадет", хотя это я и раньше слышал. А все размеры с "Астрой" один в один, "Вектра" больше!
0
был неделю назад
На Citroen Xsara 26 января 2010 в 16:39

Мне кажется, что трудно судить о надёжности машины и о том, как часто она требует ремонта, если 60% запчастей брать на разборах. С пробегом за время эксплуатации в 50т.км., возможно, дешевле бы вышло ставить только новое. Хотя, как я понял, Вы и так довольны машиной.

0
был месяц назад
10 декабря 2014 в 00:04
Отличный отзыв,все как и есть на Нубире, точно как и у меня все было, подвеска комфортная, шумоизоляция никакая, про стеклоподьемники и обдув передних стекол правда на 200%.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™