Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT
2008 г.
1 л. бензин
71 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (2008 г.)

18 февраля 2014 → пробег 122000 км

Плюсы и минусы японцев.

На момент покупки авто жил в Харькове и вопрос стоял о небольшом экономичном средстве передвижения. Выбирал среди хюндэй, киа, форд, дайхатсу. Выбор пал на последнего. У всех, конечно, есть плюсы и минусы, но где-то чего-то больше. Не буду сравнивать, просто опишу свой сирион. Качество сборки. Маневренность. При небольших размерах — неплохая вместительность. Расход топлива согласно заявленному (было и меньше). Дорогу держит хорошо, в повороты входит достойно даже на приличной скорости. Где-то читал отзыв — пишут: в поворотах жопа козлит. Если поворот как стиральная доска, то козлить будет на чём угодно. В некоторые повороты, в которые на жигулях(имею ввиду классику) поостерёгся бы входить на 80 — входил на 120. За 122000 пробега менял только расходники и правую стойку амортизатора. Стойки стабилизатора я тоже отношу к расходникам — меняю каждые 20-30000 пробега (раз в год). И если передние колодки я менял уже 4раза, то задние один — на 120000. Кузов жёсткий. Ставил в диагональный перекос — все двери отлично открываются и закрываются. Ещё бы клиренс побольше. Хочу попробовать увеличить за счёт пружин. В общем, кому нужен небольшой экономичный авто — самое оно.

Совет автора покупателям Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT 2008 г

Читайте отзывы. Сопоставляйте. Выбирайте. Всё познаётся в сравнении, а истина рождается в споре.

Достоинства:

Экономичность

Надёжность

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Недостатки:

Слабая шумоизоляция

Небольшой клиренс

Аудио — только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
4597
Комментарии 8
был неделю назад
На Citroen C5 18 февраля 2014 в 18:42

Жаль что у нас не продавали Сирион, да и вообще Дайхатсу.  В Европе они пользуются заслуженной популярностью, именно так я себе представляю идеальные японские машины. Эта фирма как автомобильный филиал CASIO - всегда скромно, но в то же время качественно и функционально.  Любая их модель имеет какую-нибудь фишку,  меня однажды прокатили на YRV 1,3-turbo, я чуть не поседел)) У Сириона, если не ошибаюсь тоже есть полноприводная турбоверсия. А ещё у Дайхатсу есть  леворульный конкурент  Мини и Фиата 500  - называется TREVIS

0
roxman
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 февраля 2014 в 20:17

до недавних пор шла речь о том, что в россии возможно появится бренд дайхатсу.

0
был 5 часов назад
На Volvo V50 18 февраля 2014 в 19:16
Думал стойки меняют парно.
0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 20 февраля 2014 в 00:54

Во-во...

0
fedodorov
На Daihatsu Sirion 18 марта 2014 в 00:27

Вообще то, да. Но на пару небыло денег. Да и разницы не почувствовал.

0
был 9 часов назад
На Renault Fluence 19 февраля 2014 в 00:54

В некоторые повороты, в которые на жигулях(имею ввиду классику) поостерёгся бы входить на 80 — входил на 120. Рисковый Вы парень, в повороты на 120-ти входить))) А машинка пркольная. Вот ещё не понял четыре замены тормозных колодок? Это стиль езды такой, за 120ккм?... Удачи!

0
garisp
На Daihatsu Sirion 18 марта 2014 в 00:24

Городская езда подразумевает под собой частые торможения. Но. Родные передние колодки менялись на 45000. Остальные - износ 60%. Дальше - они почему то начинали тарахтеть.

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 27 февраля 2014 в 09:35

на тойотовскую микру  похоже?шильдики разные...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™