Dodge Caliber 2.0
2008 г.
2 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Dodge Caliber 2.0 (2008 г.)

15 апреля 2009 → пробег 25000 км

Dodge Caliber 2.0 2008.

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Буду краток.

Моя комплектация — максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс.поддержка, эл.ус.руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл.рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).

Почему купил:

а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под… задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится.»

г) Ну и оригинально:)

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая — остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

г) При езде 2тыс оборотов — 100км/час, 3тыс — 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2.2 оборотов, хоть и плавно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком:) и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин — около 8л, часто обгон — 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее — до 6,7 было. А средний ориентир на трассе — 8,8. Кстати, показатель проверял заправками — в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота — также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом:)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос — как машина??? Через день — не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица — встречаем человека по одежке — рулит.

л) Крепкая на удар:) Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

Минусы:

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так —:(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход — не пользуюсь, тем более в книжке написано — ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем:)

В целом на вопросы отвечаю — БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю — пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н — считаю достойной заменой по цене/качеству.

Совет автора покупателям Dodge Caliber 2.0 2008 г

Не боимся, в этом авто подвоха нет. Цена/качество — бомба, если цена не выше 30американских тонн за фулл без полного привода.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
31715
Комментарии 16
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 15 апреля 2009 в 13:28
25 тыс. зелени, сейчас это оч дорого- 15 - 16 красная цена. А к Американцам отношение испортилось после Никиты Сергеевича.
+3
buben
15 апреля 2009 в 13:56
мерсееЦ давно уже продал долю крайслеа за один доллар, сейчас вон с фиатом пытаются обьеденится. И вэтом сигменте кроме кашкая других конкурентов то и нет. А так смотрится вроде неплохо.
+5
dim
На Dodge Caliber 19 мая 2009 в 01:17
Додж сейчас вроде на грани банкротства, по слухам, но до сих пор "мерсееЦ" :) его обслуживает исправно и от гарантийных случаев нос не воротит. Может, имидж
0
buben
На Dodge Caliber 19 мая 2009 в 01:15
25тысяч было до кризиса, тогда за эти деньги только кашкай 1,6 механика переднеприводный (23000) или туксон переднеприводный 2,0 механика (24). А на додж акция была, моя комплектация (2,0 вариатор, ЕСП, подогрев, кожа) упала с 33 на 25 - как не польститься. База (1,8 мех пустая) тогда упала с 28 на 21,7. Распродали все быстро очень, очереди до полугода с 10% первым взносом людей не пугали
0
был неделю назад
На Dodge Avenger 15 апреля 2009 в 13:54
Дёрганый отзыв немного (сумбурный)... Не понимаю я концепцию Калибра: ни паркетник, ни хэтчбек, мотор - не слабый, но и не мощный, автомата человеческого нет. Короче - американское чудо-юдо специально для европейцев: маркетинг, блин... Другими словами - ни то, ни сё... Цены на Доджи, конечно, приятные. Но уж лучше бы эти машины были честными американскими, без всякой дебильной адаптации.
+6
cruyff
15 апреля 2009 в 15:12
+100.
+1
андр
На Nissan Primera, Suzuki SX4 16 июня 2009 в 21:09
+1000
0
cruyff
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 6 мая 2009 в 18:02
отзыв читается действительно трудно, я замучился спотыкаться-сумбур какой то, вроде по машине всё понятно, а вот с изложением мыслей полная извините попа, а машинка эта на своего покупателя расчитана это тот которому охота кататься на внешне интересном и мускулистым авто, не ездить на обыденной машинке да и дорожный просвет оставляет только положительные эмоции и совсем непонятно про какую адоптацию идёт речь если так рассуждать то любую машину к этому подвести можно
0
-роман-
На Dodge Caliber 7 мая 2009 в 12:04
Сорри за сумбурность, писал пьяный в хлам
0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 апреля 2009 в 21:50
ИМХО - Калибр непонятный авто. полууниверсал с большим клиренсом. внешний вид понравился, но после того как посидел внутри оставил двоякое впечатление. Кашкай с передним приводом по мне куда интереснее, но он потеснее внутри.
+3
На Renault Megane 15 апреля 2009 в 23:11
У нас базовая комплектация,Калибра,самая нищенская,можно сказать.
В связи с этим, таких восторгов ,как у автора, нет.
За что взяли? За дизайн и шторки безопасности (на тот момент только у него били передние подушки безопасности и шторки,я говорю про выбор авто в Перми.) и клиренс.
Стоят слишком дорого. В Америке они от 350 000 на шаши деньги (были на тот момент,когда брали)
+1
marfa
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 16 апреля 2009 в 00:17

В Америке

ВСЕ машины стоят гораздо дешеле, чем у нас. отечественный автопром - исключение)))))))
0
ks222
На Renault Megane 16 апреля 2009 в 07:04
Я про Американскую цену к тому,что 350 000 ему красная цена,в базе, машина совсем пустая,а стоит,как крыло от самолёта)))
А внешне мне он очень нравится)
+1
На Volvo XC70, Volvo XC70 16 апреля 2009 в 12:36
внешне горм, но брать тока SRT-4)))
-2
был 22 часа назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 19 апреля 2009 в 08:54
если пользоваться американским автопромом. то без всяких европейских адаптаций. они просто убивают первоначальную идею, за которую данные машины любят.
+2
На BMW 3-серия 15 мая 2009 в 00:09
У кого нет такой машины, то и не поймет!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Dodge Caliber (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™