Написать отзыв

Отзыв Dodge Caravan (1989 г.)

11 января 2006

Dodge Caravan

Ну что я могу написать про свой Додж караван 89 года?! Брал я его в конце весны 2005 года, выбирал долго (но только потому, что искал именно этот, с большой решёткой радиатора, в основном встречаются плимуты приплюснутые). Нашёл несколько и поехал смотреть, в итоге взял чёрный, потом ещё и затонировал. Авто брал в основном для своих друзей и себя для поездок в Подмосковье и т.д. и т.п., вообщем чисто для тусовки. Как я считаю мне повезло и я нашёл его с 2.5 литровым двигателем турбированным, а сейчас внимание — чистая правда, жрёт он в отличии от 3 литрового движка митсубиси (которые часто установлены на караванах) всего 11-12 литров 92 бензина, в отличие от митсубиси, который жрёт 16-17, так что считаю, что для америкоса это достижение. Как ни странно, но он оказался просто нулёвым по части салона и внешнего вида, ни ржави, ни гнили, нигде, но кое с чем пришлось повозиться, первым делом был заменен стартер (где-то 2300 рублей), менять его оказалось довольно трудно (менял сам), так как на караване он находиться чёрти где, а это в самом низу днища под сидением шофёра, пришлось загонять на яму, потом оба передних амортизатора (где-то вроде около 1700 рублей каждый), встал как вкопанный, ещё пришлось варить глушитель, так как оригинальный глушак в сборе на 89 год я не нашёл, выкрутился так, в Кунцево на рынке мне подобрали универсальные части и сварили, обошлось в 6000 руб. с работой, ну конечно резину поменял, ещё заменил тросик (от газульки к коробке) обошлось в 2000 руб. под заказ, иначе ни как, Америка. Ах да, самый главный косяк-то мой это с печкой, брал весной, поэтому как-то забил на неё, а оказалось что горячий воздух она не гонит, это я узнал только когда морозы пошли, с холодным-то всё в порядке, работа по замене печки около 400 баксов с работой плюс сама печка под заказ из Америки. Да, есть такой поподос с Америкой, учтите это сразу.



А теперь о главном!!! Зачем я его покупал. Во-первых, это передний привод, я его люблю очень, во-вторых, конечно это комфорт, впереди два кресла (без всяких штучек между сиденьями как обычно), а сзади тупо два дивана, можно снимать и ставить их как угодно, летом я одно снял, а вместо него столик поставил, так и ездил, удобно. Дикая грузоподъёмность, что угодно можно возить, всё влезет и все ещё сядут, возил всё, от любой бытовой техники типа стиральных и невероятных моющих машин до забитого под завязку разного дачного хлама и мебели, один раз даже катафалком работал (кстати, влезает гроб длиной 2 метра!). Ещё конечно потрясает количество разных подстаканников, подочёчников и подчипсников, разные кармашки и т.д., кресла конечно в минивэне не сравняться с никакими там гоночными, теперь кресла в машине без подлокотников я вообще не представляю как это!? Ещё один важный для меня аргумент, при посадке в аVтомобиль вы не садитесь, а просто входите в него (без напряга и лишних затрат вылазивание из-под руля). Сколько бы вы ни ездили на нём часов подряд, будь-то хоть Москва хоть что-то иное, усталости реально нет вообще, после дневной езды вас не срубит бутылка пива выпитая в конце рабочего дня (знаю, так как ездил одно время на отечественных авто). Автомобиль на раме, как грузовичок, так что исходя из безопасности делайте выводы сами. Есть у него и свои болезни, например задняя дверь не подымается сама, всё время летят моторчики из-за её тяжести, фары у всех американок не очень хорошие так как пластмассовые, а не стеклянные, бывают проблемы с отодвигающийся дверью. Этот аVтомобиль для езды по городу (кстати, лазает по бордюрам легко) и на хороших внегородских дорогах, но не джип конечно далеко. По части скорости скажу так, по паспорту написано 141 км/ч, сам лично разгонял его ночью по МКАДу до 150 км/ч, но просто адский предел, такого экстрима я никогда не испытывал в жизни и на нём больше не повторю, после 120 его начинает болтать, ощущение буд-то вы 200 несётесь, из ряда в ряд вообще лучше не перестраиваться, опасно для жизни, соточка-110 не больше. Данное авто очень нравиться девушкам, и в нём легко можно заниматься любовью, особенно если снять средний диван.



КОРОЧЕ ТАК!!! Автомобиль тупой до безобразия по части скорости и устройства движка, но приятный и комфортный во всём остальном, напоминает верного друга и приятно скрашивает повседневную жизнь, и кстати, что меня поразило больше, мотор не греется совсем, не в пробке, ни при долгой езде, оригинальный крайслеровский движок чугунный, много на себя берёт.

Совет автора покупателям Dodge Caravan 1989 г

Берите строго после 91 года, такие ремонтируют повсюду, не то, что мой
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Удобство и комфорт
  • Недостатки:
    Долго ждать запчасти на заказ из штатов, у нас их маловато
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12887
    Комментарии 2
    На Chrysler Concorde 24 марта 2009 в 19:42
    Не понятно про скоростные качества... Странно читать что 150 максимум для этой машины. Был у меня точно такой же 1988 года, 2.5 литра и таскал очень комфортно при любых скоростях, просто плыл и никакого дискомфорта! Ну 140-150 идет оочень легко, да и 180 прет только дай. Скорее всего в описанном экземпляре какие-то проблемы. Или старость уже его доконала.
    0
    dataknight
    20 апреля 2009 в 10:09
    Ну 140-150, это понятно. Конечно пойдет. А вот насчет 180-это ты погорячился, у него же 100 миль ограничено электроникой. Во всяком случае у меня на 3-х литровом так.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™