Dodge 5.9
1998 г.
5.9 л. газ-бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Dodge 5.9 (1998 г.)

15 июня 2009 → пробег 162000 км

Купил чемоданчика "Дюранго".

Купил и привожу Дюшу в порядок, решил набросать об этом небольшой отчетец, ибо вдруг кто решит купить себе такой драндулетик, хоть инфы будет больше.

Начну с небольшого отступления. Это уже третий Дюранго в моей семье. Первый 1998 года, 5.9, XLT в тюнинге, обвес, хром, диски 17, резина 275, с пробегом за 200 т.км. был сдуру продан, о чем я жалею до сих пор. Потом, по случаю, за 100 тысяч рублей был куплен второй Додж «Дюранго» (в семье он стал третьим авто) с пробегом почти 300 т.км. Машин брался для трансформация в мега-Дюшу, ибо к нему тут же был куплен новый мотор+турбо-кит (спасибо американским товарищам), «мозги», новая акп, раздатка, задний мост и много чего по мелочи, вроде выпуска «Эдлброк», выхлопа «Гибсон», удлиненный в морде кузов и рама очищены от ржи и краски и блестя как у кота принадлежности (к тому же в консерв.смазке) лежат в гаражах, бюджет составил примерно 18 тысяч американских рублей. Потом по случаю достался мотор 8.3 литра + вся электрика, коробка и задний мост от Додж Рэм SRT — 10, только не смейтесь, обменял на Шниву, правда и сама Шнива стоила почти 500 тысяч. Что с этим делать я пока не решил, будем колхозить в Дюранго.

Итогом, после завершения кризиса и появления у меня достаточной суммы денег на превращения Дюши в то, что я хочу, получится заднеприводный турбомонстр на заниженной подвеске мощность примерно 550 л.с. Но речь не о далеком будущем, а о нынешнем. До недавнего времени мое семейство передвигалось на Шкоде Октавия 1,8 турбо, раскочегаренной до 250 лыс и Джипе Чероки 3.7 (лупоглазый) на 210 л.с. Потом передний привод был продан, я перекрестился и настал черед Черокеза. Машинка отличная, пока не грянул гром в виде второго ребенка, собаки и дачи далеко за городом (от Самары аж в 130 км, на Сусканских озерах под Тольятти). Возник вопрос, как и главное куда впихнуть невпихуемое, а именно жену\дочь\будущего сына\тещу\тестя\пару родственников\собаку (канэ-корсо эдак на 60 кг веса)\периодами мою матушку\кучу барахла\мои R\C машины\танки\катера\самолет\вертолет, также все, что пригодится и при этом ехать куда глаза смотрят (лес, грунтовка), ну с некоторыми оговорками. В Чероки все это не впихнуть, да еще и мне места надо, кто знает в конфе Джипов Юлика (Алибастра) вот я почти его копия по размерам.

Короче, Чероки продал и стал искать что-то большое и брутальное. Требования обязательно 4х4, АКП, просторный салон, простота в обслуживании и отсутствие вредных заболеваний по электронике (Рекстон, мать его за ногу, этим грешил), АКП (вариатор у Мурано самый геморный), двигателю (ЖДИай, либо новый либо в ремонт), надежность конструкции, брутальность и харизма. Бюджет до 700 тысяч рублей, а лучше дешевле, ибо я мог осилить и 800 тыр, но тогда бы пришлось сосать, и не факт, что лапу. Жена, узнав о моих планах, сказала не надо париться, ищи Дюранго в старом или новом кузове. Мои попытки предложить минивен, Тахо, Экспедишен, Эксплорер, Навигатор отбивались, ну ты же Дюранго будешь смотреть, так оно и вышло.

Смотрел минивены, начал со Старекса 4х4 тока на механике, на автомате 103 или 105 л.с., подумал, что мне будет обидно, если меня будут даже велики обгонять. Пацифика понравилась, но когда увидел 4 машины в сервисе и все с убитыми АКП и раздатками, как-то охладел к ней. Поиски Тахо, Экспедишенов, Эксплореров и иных чемоданов особым успехом не увенчались, ценник примерно 700-850 тыр, причем за одну и туже цену продавали машины с пробегом как 35 т.км., так и 170 т.км., да еще найти Тахо в Самаре проблематично, как и Навигатор с Экспедюком. Был вариант покупки в Нижнем Новгороде Дюранго во втором кузове за 675 тыр (ранее его продавали за 750 тыр, если не дороже), пытался договориться с хозяином, купить его за 600 тыр и 75 тыр в рассрочку. Хозяин слегка заочковал, как итог сейчас продает машину за 640 и с торгом. Ну да ладно, подождем еще.

В итоге не стал долго мучаться и купил у своего знакомого… Дюранго 1998 года, 5.9, пробег 156 000 белИй, комплектация SLT вроде самая бедная, однако на коже, 7 мест, два кондиционера, с ПТФ, с какого-то хрена в 231 раздатке стояла вискомуфта, а сама раздатка обозвана 231Д, машина «газированная» в смысле установлен газ фирмы Agis (бак 95 литров), расход трасса 14-17 литров, город по жаре 20-30 литров, час стояния в пробке — расход 50 литров. Собственно наличие альтернативного вида топлива и стало причиной покупки этого Дюши. Просили за него 400 тысяч и продавали года два, ИМХО, чтобы купить Дюранго надо быть в некотором роде фанатом сей машины. Отдали в итоге за 300 тыр, предварительно свинтив хорошую музыку, зато с комплектом зимней резины, всякого барахла от Дюранго, порогами, некоторыми расходниками, амортизаторами, жижами и тд.

Что купил.

Если оценивать машину по 10-ти бальной шкале, то состояние на 4. По кузову в районе уплотнителей стекла ржавчина, причем от самих уплотнителей (стоят от 800 до 3800 за штуку, я купил б\у по 500 рублей). Передний бампер тоже со ржавчиной. Салон грязный до ужаса. Задние колеса лысые, передние слегка пожраты. Позже выяснилось, что у машины неправильно был установлен рычаг включения раздатки и она ездила на парт-тайме, тогда как рычаг стоял в 2 вд, а в 4 вд она передвигалась на заднем приводе. Увидев это, я несколько расстроился, подумал ну вот, приехали на замену\ремонт раздатки или всей трансмиссии. Последующий осмотр, переустановка рычага (500 рэ), снятие\разбор раздатки (6000) и езда на машине показали, что трансмиссия сие варварство ВЫДЕРЖАЛА!!! На радостях пошел купил Дюше новую обувку БФ Гудрич Лонг Трейл с хорошими боковыми грунтозацепами. Был приятно удивлен ценой колес на 15 диск — 4000 рублей, и еще скидку дали (обошлись в 12000). На прежние мои авто, где диски были от 17 до 20 радиуса, ценник за покрышку начинался от 7-9 тыр и дальше в космос.

Дальше было ТО с заменой\доливкой всех жиж, мелкий ремонт ходовой, ибо бэушный Дюша требует к себе внимания, бабла (17000) и ласки. Заменил все шаровые (1800-2500 за штуку) и втулки стабилизаторов (по 200-400 рублей), в итоге машина перестала быть разболтанной, исчезли стуки — дрюки. В ходовой осталось поменять только втулки рессор (400 рублей за одну), жду, когда придут из США и тормозные шланги (800 рублей), родные в трещинках. Потом пришла очередь двигателя. Про ТО сказал, заменил приводной ремень (800 рэ), ролик натяжителя (2800), сейчас жду, когда придет из США шкив с балансиром (5600), ибо родной балансир просто развалился.

Внеплановый ремонт.

Есть поговорка, что человек сам себе враг, вот и я вогнал себя в лишние расходы. Достаточно было сделать химчистку (3500), просить помыть капитально двигатель и днище Дюши (2500). В итоге замена мозгов ГБО (13500), пожар под днищем из-за отвалившейся теплоизоляции, которая аккурат легла на раскаленный катализатор (ремонт и установка новой самодельной зашиты — 7000).

Электрика.

Поменял старые битые ПТФ на Хеловские (2500) и опа, случилось чудо — «я вижу» — радостно бубнил выхлопом Дюранго в ночи на трассе. Удалил две старые сигналки и всякие секретки от них (2000). Чтобы завести Дюранго, мне надо было нажать три дополнительные кнопки. Думал содрать с машины тестя ксенон на 4300 К, посмотрел другого Дюшу с ксеноном, ну светит не сильно лучше. В перспективе поменяю сами фары на более прозрачные (с доставкой тысяч 5-6). Купил новые задние фонари (4500).

Осталось сделать.

Хочу полностью перекрасить машину в родной белИй цвет, цена вопроса от 20 тысяч (в Тольятти) — 30 тысяч в (Казахстане), если не требовать дорогой краски, и до 70-100 тысяч в Самаре.

Доделка мелких тех.проблем:

— Установить втулки рессор.

— Уплотнители стекол на двери.

— Балансир со шкивом.

— Заменить тормозные шланги.

— Поменять оптику спереди.

— Думаю поставить зеркала с поворотниками.

Думал и этого Дюшу превратить в полумегаДюшу, ну там диски вкрячить 17-20, бампера переделать, спойлер повесить, мозги перепрошить, а как выехал на Волгу через лес и грязь, покатался по песку\глине\камням, вытащил 3 машины за день из песка и решил, да ну фиг. Задумался о правильном стальном бампере и лебедке на всякий случай.

Может возникнуть вопрос — на фига вкладываться в машину 1998 года? Да просто мне нравятся «Дюранго», машина куплена в качестве автосарайчика, куда можно много чего впихнуть, очень комфортно ездить на большие расстояния. В конце концов кризис не вечен, выборы будут всегда (журналист я), куплю жене какой-нибуть тарантас 4х4, а сам на ДВУХ Дюрангах буду ездить;0)). На всю Самару вместе с моими их штук 5 в старом кузове и 2-4 в новом.

Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г

Прежде чем купить, почитайте отзывы, стоимость ремонта посчитайте, оцените состояние авто и берите.

Достоинства:
  • Харизма и брутальность
  • Дюранго мало
  • Относительно недорогие запчасти, почти все можно найти
  • Мощный, комфортный, с большим салоном, короче то, что мне надо
Недостатки:
  • Хорошо едет только по прямой, 1998 дает о себе знать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12520
Комментарии 14
На BMW 7-серия 16 июня 2009 в 08:29
Отзыв отличный, очень впечатлен +5
0
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 16 июня 2009 в 09:07
забыл добавить, газ в Самаре стоит 7,3 рубля за литр, тогда как 92 радостно полез вверх с 16,5 до 18 рубля за литр. Одной газовой заправки хватает примерно на 430-450 км по трассе или 300-350 км по городу
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 16 июня 2009 в 09:12
Понравился отзыв, но неплохо бы разложить по полочкам всех этих "Дюш"!
0
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 16 июня 2009 в 09:31
в смысле фото или по каждому отзыв писать?
По первому Дюше тут отзыв есть, по второму пока писать нечего кроме как матерно ругаясь описывать процесс разборки, где каждый болт\гайку брали с боем, две недели разбирали авто
+1
063
На ВАЗ 2107 16 июня 2009 в 11:29
Сбросьте ссылку на Дюшу Первого : )
За отзыв спасибо, очень приятно прочесть!
0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 16 июня 2009 в 11:55
Че то как то все просто и дешево?)) Удивляет. Блин у меня на новом автомобиле ТО больше стоят чем у Вас приведение авто в нормальное состояние?
0
japan
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 16 июня 2009 в 16:24
в смысле дороже, ну смотря какая у вас машина. Если посчитать затраты, то почти сотка набегает ;0)
0
063
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 16 июня 2009 в 17:52
L 200 Mitsubishi
0
japan
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 16 июня 2009 в 18:15
я не думаю, что у вас самое дорогое ТО стоит выше 30 тысяч рублей ;0)
0
был месяц назад
16 июня 2009 в 12:00
Привет, земляк!
Очень душевный отзыв! Да, свою машину надо любить.
+1
был 10 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 16 июня 2009 в 12:48
отличный авто, сам тащусь и с удовольствием катаюсь. автору удачи.
0
был 2 часа назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 17 июня 2009 в 14:40
Такие машинки достаточно практичны в обслуживании - и, как оказывается, в восстановлении, если заниматься этим правильно и с любовью! Автору респект и уважуха!
0
27 января 2011 в 16:33

забыл добавить, газ в Самаре стоит 7,3 рубля за литр, тогда как 92 радостно полез вверх с 16,5 до 18 рубля за литр.

 

счастливые люди в самаре в питере давно уже 24-26рублей 92 стоит((((((

0
снежный кот
На Lincoln Navigator, Ford Mustang 27 января 2011 в 17:11

так это летом было.. ты дату коммента посмотри

у нас счас 23 92-ой стоит и газ 13 рэ

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Dodge Durango
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™