Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с)
2000 г.
4.7 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (2000 г.)

14 октября 2013 → пробег 385000 км

Додж Дюранго

Доброго дня, уважаемые автовладельцы!

Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома.

Почему собственно именно Дюранго 

 Первый раз я этот автомобиль увидел в 2007 году, с тех пор его внешний вид запал в душу (именно в первом кузове). Тогда возможностей его приобретения у меня не было, да и страшно было связываться с американским автопромом, поскольку ни друзья ни знакомые «американцами» никогда не владели. Однако после довольно удачного владения Доджем Караван 1999 г.в, сомнения в американских автомобилях развеялись.

Ко всему прочему было принято решение продать тойоту, поскольку в перспективе семейного роста мы в седан уже не помещались. Начался поиск альтернативы. Естественно рассматривался Додж Караван (с 2001 г.в). И тут я снова (о судьба) натолкнулся на Дюранго. Сравнил цены Караван — Дюранго и вышло что сумма денег на покупку будет примерно одинаковой. К слову сказать ездил смотреть Гранд Чироки, но посидев в салоне, понял что по мне тесно.

Начались часы изучения форумов/отзывов по Дюранго. В результате чего на профильном сайте нашел вариант «по мне» в Перми, 2000 г.в 4,7 (потому что он верхневальный в отличии от 5,2 и 5,9 и ставился на те же Гранд Чероки).

Тойота к этому времени ушла родственнику, на руках были деньги, недостающие одолжил банк). Созвонившись с владельцем дюранги, я вылетел в Пермь. На месте осмотрев машину, прокатившись ударили по рукам и в тот же день я уехал домой в Краснодар.

Дорога. Дорога это отдельная песня, в сторону от М4 втречаются не плохие участки, но остальные в целом как раз под грузовики. В результате тряски на кочках и ухабах где-то за Казанью у меня вылетел плюсовой провод с клеммы (как выяснилось в результате того что ранее монтажная пластина была раздавлена болтом пополам), стрелки приборов начали скакать, сердце ёкнуло. Остановился, заглушил мотор, открыл капот, ключей естественно с собой нет. День, лес, курю, голосую. Водители останавливаться опасаются, видимо внушаю подозрения. Минут через 15-20 остановился дальнобой (спасибо тебе брат огромное), вначале из кабины настороженно поинтересовался «чего хотел» и после просьбы ключ «на 12» заулыбался. В остальном полет прерывался только гаишниками с фразами «Ого», «Что это», Сколько жрет«, “Нафига”. Благополучно за два дня добравшись до дома и уничтожив бензина на 10 т.р, началась повседневная эксплуатация.

Салон.

Обзор достаточный, благодаря высокой посадке, однако за передними стойками ветрового стекла запросто может «спрятаться» пешеход. С обзором назад проблем нет благодаря довольно большим боковым зеркалам. Водительское сидение с электроприводом подушки, а вот спинку надо регулировать в ручную (загадочные американцы). Руль регулируется по наклону. Салон кожанный на 7 мест. Два кондиционера (второй потолочный). Очень хорошая печка. Обивка дверей пластик. Все стеклоподъемники. Штатный иммобилайзер. Торпеда на любителя — мне нравится своей угловатостью (с 2001 года салон торпеду ставят другую). Задние ряды сидений складываются, второй ряд 40х20х40, третий ряд целиком. На третьем ряду помещаются двое не габаритных людей. 

Двигатель.

Двигатель отдельная песня — V8, объема 4,7 литра. Крутящий момент 400 Н/м (при каких оборотах не помню), 235 л.с. Данные характеристики позволят всегда иметь запас тяги, что для меня существенно при обгонах или затяжных подъемах. Педаль газа позволяет точно дозировать тягу, что позволяет успешно двигаться на слабых грунтах. Ну а если надо резко ускориться по асфальту, нужно лиш чуть больше нажать педаль газа и под грозный рык мотора умчаться к горизонту). Разгон до сотни около 9 секунд. Комфортное передвижение 90-100 км/ч. Максимально разгонял его до 160 км/ч под педалью запас еще оставался, но не люблю я насиловать машины. Езжу 80-90 км/ч на круизе мне хватает. 

По мотору менял клапанные крышки, старые были перетянуты, что вызвало их разрушение в местах прилегания к головкам. Ремонтировал генератор — завыли подшипники (что не помешало им доехать 600 км. до дома), плюс подгорел диодный мост и обмотка, ну и до кучи заменили щетки. Ремонт в профильной мастеской обошелся в 5 т.р, что очень не дорого в сравнении со стоимостью нового гены, на выходе получил почти новый генератор. 

Поменял аккумулятор. Хотел именно родного типоразмера и мощности, их всего два для этого авто «Американ» и «Медалист». Нашел дома через сайт у дилера «Медалиста», за 4300 рублей. Крутить стартер на все деньги.

При заправке кондея выяснилось, что протерт радиатор. Кто-то из прошлых владельцев повредил нижнюю часть бампера (к слову сказать она пластиковая. Да да пластиковая, для меня тоже загадка как можно было оставить почти не защищенными радиаторы) и замял радиатор коробки, который в свою очередь прижался к радиатору кондея и со свеменем протер его. Радиатор был снят, заварен и промыт. У радиатора коробки была восстановлена геометрия при помощи дюймовой доски. И после заправки фреоном выяснилось, что два кондея могут охладить чОрний джип летом за довольно краткий срок. 

Подвеска

Впереди торсионная, сзади на рессорах (в наследство от прародителя пикапа Доджа Дакота). По подвеске менял сайленблоки переднего стабилизатора и передние тормозные колодки (1800 р. «Райбестос»). До меня были поменяны стоковые аммортизаторы на «Ранчо». Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные с АБС (АБС только на заднюю ось), что позволяет не опасаться блока задней оси при спуске с горы по слабому грунту. По подвеске пока больше не делал ничего, в плнах стоит замена сайленблоков и шаровых опор (в сборе с рычагами)

Колесья стоковые «на 15» менять не буду. Резина летняя стоит А/Т «Медвед» (последний сезон), зимняя шиповка «Йокогама». После зимы вкорячу скорее всего Куперы М/Т. 

Трансмиссия

Коробка автомат «мультиспид», с возможностью блока 1 или 1 и 2 передач. Жижу поменял в начале года, в конце года поменяю снова. Раздатка 231 — постоянный задний привод, с жестко подключаемым передком, с возможностью пониженной передачи. Мосты сток без межколесной блокировки (таковыми и останутся), жижа поменяна в обоих самостоятельно, кстати для слива приходится вскрывать лючок моста (ну заодно и состояние главной пары глянуть можно). Заливается по заливное отверстие (как раз сколько положено по мануалу).

По трансмиссии менял левый передний привод. Продается он только целиком в сборе. Тащил из америки за 20 дней привезли, денег отдал 13500р (на старом приводе накрылись шлицы). 

Бак 95 литров из них где-то 5 литров не израсходуемый запас, снизу прикрыт стальным перфорированным листом. При остатке в баке около 15 литров загорается контрольная лампа уровня топлива. Расход паспортный 13,8/ 18,1 трасса/город, у меня 14,5/20 при том что я педаль газа просто глажу, если же педалировать активно, то расход уходит за грань добра и зла. На вопросы: «Сколько жрет?», всегда отвечаю 40 литров. На газ переходить пока не собираюсь. 

Неделю назад поменял бампер (стоковый раздражал своей полупластиковостью). Бампер делал совместно с отцом(жена помогала с дизайном) полностью из металла, под установку лебедки (лебедь нудна не для соревнований, а исключительно для некоторого самоуспокоения когда еду в дебри на рыбалку, ибо махать саперной лопаткой можно долго). Полностью работа от разработки макета до воплощения в металле заняло 7 дней.

 В планах замена также и заднего бампера с установкой «калитки» под запаску, ибо запаска висит снизу, что лично по мне не удобно, плюс на то место отлично встанет баллон под сжатый воздух для пневмосигнала.

Кроме того есть идея усилить дверные подножки, чтобы можно было домкратиться под них.

В общем работ по приведению «в порядок под себя» авто еще хватает. Сегодня привезли бензонасос, для плановой замены, дабы 200 т км не переживать по поводу его внезапной поломки.

Совет автора покупателям Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) 2000 г

Если твердо не уверены, что он Вам нужен — не берите. 

Достоинства:

Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17319
Комментарии 55
На ГАЗ Газель 15 октября 2013 в 07:57

Денег на себя машина все-таки поросила, но судя по оптимизму отзыва Вас не напрягает. Удачной эксплуатации! Под какую категорию машина?

+1
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 октября 2013 в 08:25

Спасибо! не напрягает абсолютно, это ведь 4-х колесный друг. Категория "В"

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 15 октября 2013 в 10:41

Поначалу слегка удивился, глядя на заголовок, такой американский автомобиль и с МКПП? Потом в тексте дочитал до раздела "Трансмиссия" и понял про опечатку.

.

Такой машине можно простить расход, как у ЗИЛ-130, действительно - не просто автомобиль, а друг на четырёх колёсах.

Удачи!

+1
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 октября 2013 в 12:06

спасибо! поправил

0
был 33 минуты назад
15 октября 2013 в 12:45
Отличный отзыв, мне тоже такой Дюранго с начала продаж нравился. Удачи с ним на дорогах.
0
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 15 октября 2013 в 15:18

Откуда у людей берется столько энтузиазма на устранение бесконечных болячек и ремонты-ремонты....??? да еще и в кредит...!!

сколько ездить планируете (учитывая многочисленные вложения...)?? .....

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 15 октября 2013 в 16:12

1.ездить планирую долго

2.такие авто к моему сожалению уже не выпускают

3.а где Вы увидели многочисленные болячки и ремонты? фраза "многое предстоит сделать" лежит не в плоскости болячек

+1
denniswhite
был 2 дня назад
На Audi Q7 15 октября 2013 в 17:06

1. это логично (в вашем случае)... главное, чтоб хватило энтузиазма и финансов....

2. их выпускают в большом ассортименте (в более современном исполнении) .... просто не всем они по карману....

3. см. отзыв - через абзац - описание того, что меняли.... и многое еще впереди....

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 16 октября 2013 в 08:20

по п.2 назовите современные аналогичные авто, если Вам не сложно

0
denniswhite
был 2 дня назад
На Audi Q7 16 октября 2013 в 15:22

Тахо и ему подобные!....

или поясните, в чем такая уникальность этого Доджа....

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 16 октября 2013 в 18:54

Тахо это полноразмерный джип, он больше и тяжелее, плюс все больше становится ближе к паркетникам. Дюранго все же среднеразмерный и меня лично привлекает: грубой харизматичной внешностью, огромным мотором с хорошим моментом во всех диапазонах, жестко подключаемым полным приводом, что очень хорошо для бездорожья, очень крепкой подвеской, оптимальным для меня по размерам салоном, относительно не дорогим содержанием.

В настоящее время среди новых джипов с хорошим внедорожным потенциалом могу припомнить лишь Рэнглер, Гелендваген, да Дефендер. Первые тесноват, второй не обоснованно дорог во всех смыслах, третий англичанин.

-1
denniswhite
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 00:29

держите меня семеро ))) дюранго среднеразмерный джип?!!! Тогда х5 это гольф-класс )) а в каком измерении дуранго меньше тахи?

Он действительно очень харизматичный. Мне всегда сразу казалось, что его владельцем может быть только человек с особенным отношением к автомобилю. Никак не бездушным. Прочтя ваш отзыв убеждаешься что так и есть. Удачи на дорогах

0
skinner
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 17 октября 2013 в 08:18

камрад, чесслово, Дюранго (как и Х5) среднеразмерный, почитай профильные материалы. Если сравнивать с Шевроле, то Дюша одинаков с Трейлблейзером, но никак не с Тахой.

И спасибо за теплые слова.

0
alex-5205
9 февраля 2014 в 15:05

Да нет у таких машин "бесконечных болячек" ! Откуда все эти ложные стереотипы !!??

0
v425na
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 10 февраля 2014 в 10:17

кому то бабушки у подъезда рассказывают, у кого то печальный опыт с литовскими конструкторами, кто то мнит себя Экспертом. Честно говоря мне пофиг на чужое мнение, я получаю удовольствие и это самое главное

0
был 9 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 15 октября 2013 в 21:32

прочитал отзыв, осмыслил. все по существу и логично. сам езжу 7 лет и альтернативы не вижу. приятный авто который многое позволяет. только про расход я знакомым не говорю, ибо он небольшой по меркам авто. трасса 13/100 город 18,5/100 просто нам большим торопиться некуда. автору удачи и без проблемной эксплуатации.

+1
brytwa
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 16 октября 2013 в 08:22

спасибо!

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 16 октября 2013 в 00:32

отличный авто и отзыв 5+

знаком с Мопарами))) были у меня 5,2 и 4,7

Только позитив и удовольствие от V8

+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 16 октября 2013 в 01:48

Отличный отзыв!

Прекрасно,что машина радует.

А бампер - просто шедевр!

+1
sobol
был 2 дня назад
На Audi Q7 16 октября 2013 в 15:28

не хотел писать, но вижу тенденция-то не правильная....

Про безопасность пешеходов у нас не принято думать что-ли?? (из пластиков там всяких мягких бамперы делают, чудаки...)!

представьте, если этот шедевр из металла соприкоснется с кем-то из близких (тьфу-тьфу)? что тогда про него скажете??

автор, а вы себе легко уголовную статью (не дай бог...) можете нарисовать (травмы могут быть серьезные... не дай бог, конечно....)! если вы не только по пляжам ездите.... аккуратнее с тюнингом и вообще...

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 16 октября 2013 в 19:01

наезд на пешехода - это несомненное зло, однако для пешехода после 40 км/ч уже не остается шансов выжить даже если бампер из мега мягкого пластика. Не нужно истерик, ваш Ауди кю7 не менее страшно раскатает пешехода, предварительно подмяв его под себя и Вам тогда тоже статья может засветить, не дай Бог конечно. Бампер мне нужен был прежде всего для установки лебедки, поставить его в штатные - возможности нет, кроме того штатный бампер не защищает полностью радиаторы (кстати родной бампер наполовину из металла и также может "соприкоснуться с пешеходом"), кроме того в штатном варианте нет точек крепления для буксировки авто "на галстуке", ну и последнее - моя семья в моем авто мне ближе и роднее всех и если данный бампер хоть чуть чуть сможет повысить шансы в столкновении, то ему самое место на моем авто

0
denniswhite
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 00:32

q7 имхо для пешеходов куда как опасней, ибо владельцы дюранго ездят по принципу "кто понял жизнь тот не спешит", и мотор "от зилка" там не для гонок,, а вот на q7 дааалеко не все так... На них жгут

+2
skinner
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 12:13

ау!....

мы не про владельцев, а про железную дуру, которая ломает кости твоему ребенку (включи воображение)....

на заводах , конечно, кретины полные - пластики там всякие изобретают, зоны правильной деформации, краш-тесты по защите переходов проходят и пр..пр...

напишите им письма, чтоб железа побольше вваривали!.... приплыли....

неожидал!

.... а семейный Q7 стал гоночный болидом.... пипец!...

0
alex-5205
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 12:17

ну да )) Я про жизнь, ты про схему движения сферического коня в вакуме ))

Понятно что системы пассивной безопасности для пешеходов нужна штука. Но их не ставят на трактора - там вообще ковш. И при этом никто не жужжит )

0
skinner
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 13:12

только трактор не разгоняется до 160 на дорогах общего пользования ....

можно еще про танки, БТР, космические корабли и пр.пр. .... ау! ... это легковой автомобиль !!

тупик...

0
alex-5205
был 9 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 17 октября 2013 в 19:33

до недавнего времени ездил со штатовским кенгурятником из нержавейки.закрывает всю морду пешеходы не попадались, а пластиковые машинки были. в заводском исполнении верхняя часть штатного бампера выполнена и сталюги 3 мм. тоже не подарок. мягкие пластиковые бампера это уловка производителя (маркетинг) ври его разрушении человеческое тело получает такой же пинок как от металла, направление полета никто никогда не узнает, а вот пластиковыми осколками еще и дополнительно повредить можно, а за мягким пластиком все равно металлические части. если говорить о безопасности того, кто внутри, то чем крепче, тем лучше. просто соблюдайте ПДД.

0
denniswhite
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 12:04

"эгоизм обыкновенный 1 степени"... браво!

лучшая защита - это нападение... ну-ну....

....там где технологичный бампер из пластика съамортизирует и слегка толкнет перехода, ваш сломает ему кость.... рано или поздно за руль этого а/м сидят кто-то другой.... ваш ребенок или другой водитель ... я вот об этом....

думаю читающие нас меня услышат....

0
alex-5205
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 10:45

А в чём неправильность тенденции? Я живу в не самом густонаселённом городе Украины, но как бы одном из более-менее культурных ( вопрос спорный, но как бы по некоторым критериям да). И каждый раз, выезжая из дому, проезжаю одно местечко. На противоположных сторонах улицы шириной 12-14 м (стандарт СССР), с небольшим смещением относительно друг друга, находятся 2 автобусные/троллейбусные остановки. Между ними - переход, огороженный лежачими полицаями. В принципе, ехать там быстрее 10 км/ч не получится, даже если объезжать их "змейкой" - в часы отсутствия движения многие так и делают: берегут подвеску (на спортивных машинах с маленьким клиренсом реально пропахать полицая чем-нибудь).

И КАЖДОЕ УТРО/ВЕЧЕР - то есть в часы отъезда людей из нашего и соседнего спальных районов на работу/учёбу и возвращения домой, я наблюдаю следующую картину: мамаши с детьми, школьники, студенты, люди среднего и преклонного возраста двигаются АБСОЛЮТНО ХАОТИЧНО. В принципе, наглядный образец броуновского движения. Причём зона этого беспорядочно-судорожного перемещения простирается на 50 м от перехода в обе стороны, а иногда и дальше(к стоянке такси).

Так вот к чему я: за последние несколько лет там произошёл не один наезд. Слава Богу, самые тяжёлые последствия заключались в госпитализации и занятости травматологов, но тенденция такова: наибольшие увечья приносят Лексус RX, MB GL и ещё пара машин такого же класса. Сколько там каталось экспедиционных внедорожников, грузовиков, маршруток( а у "Эталона" бампер представляет собой обычную штампованную конструкцию в виде швеллера из металла 2-3 мм) и т.д. - ну максимум синяки.

К чему этот длинный текст? К тому что:

а) на подобных предмету отзыва аппаратах в городе никто не гоняет - то есть последствий для пешехода серьёзней лёгкого испуга как правило нет;

б) на трассовых скоростях тип бампера не имеет значения - там редко случаются совместимые с жизнью травмы;

в) как раз почему-то именно владельцы машин подобных Вашей(ничего личного-статистика), совершают наезды наиболее часто;

г) учитывая уровень сознательности и культуры наших пешеходов, 95% наездов провоцируют они сами.

P.S.: А бампер-таки шедевр!

+2
sobol
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 17 октября 2013 в 16:06

"моя семья в моем авто мне ближе и роднее всех и если данный бампер хоть чуть чуть сможет повысить шансы в столкновении, то ему самое место на моем авто"....

автор довольно-таки доходчиво объяснил свое отношение к окружающим, в т.ч. к тебе и твоим близким, восхищенный защитник.....

я вот про эту тенденцию....

-1
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 17 октября 2013 в 16:57

то есть для Вас семья ничего не значит? или может быть Вы холостой сирота? Мне, как и многим тут, своя семья ближе всех, если для Вас не так, могу лишь Вас пожалеть

+3
denniswhite
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 20:18

Наверное, alex-5205 - это потомок Павлика Морозова, по крайней мере идейный.

Главное-идея, а семья - пофиг

+1
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 17 октября 2013 в 20:34

Я за рулем с 1988 года. Было несколько аварий. Из них по моей вине - ноль. Таким образом, установив могучий бампер ( в самом тонком месте - 4мм) я защитил свою семью от дебилов, ни коим образом не повысив опасность для других участников дорожного движения. Разве нет? А на высокой скорости - хоть из ваты бампер, пешеход летит вверх и через машину.

+2
саныч39
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 20:52

Я за рулём существенно меньше, но полностью согласен.

На маленьких скоростях действительно разница существенная, но на скорости выше 50-60 км/ч исход для пешехода в 90% случаев летальный, и зависит скорее от удачи пешехода, чем от конструкции передка машины

+1
alex-5205
9 февраля 2014 в 15:09

alex-5205, Вы не в ту тему забрели.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 октября 2013 в 05:22
Расход бы уменьшить. Сорок литров уже перебор.
0
vitalii1980
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 16 октября 2013 в 08:19

дык сорок литров, это миф, который лично я развеивать не хочу, ибо пробовал говорить реальный расход, но никто не верит.

0
denniswhite
На Citroen C8, Renault Symbol 16 октября 2013 в 09:02

Правильно - не надо опускаться до их уровня. Какой смысл? У меня был Спорт Трак (который Эксплорер) - я в 15 литров в городе укладывался. Но спорить с утверждающими о 20-25 литров - сил не хватило.)))

+1
саныч39
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 14:39

А КПП какая была? Там же вроде была возможность механики?

+1
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 17 октября 2013 в 19:55

Нет - я встречал только автоматы. На Эксплорер Спорт - может были?

+1
denniswhite
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 16 октября 2013 в 11:18

Предлагаю на вопросы о расходе приводить цифры в MPG (милях на галлоне), машина ведь американская. Например, сорок литров это чуть менее шести MPG. И пока спрашивавшие будут шевелить серыми клеточками, переводя в привычный им формат, можно спокойно на эти самые шесть миль от них удалиться...

.

Или в вёдрах.

0
slavinag
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 16 октября 2013 в 19:04

не совсем так. Данный машин из Канады, там как раз все в литрах и километрах. Про ведра - посмеялся)

0
denniswhite
был 2 дня назад
На Audi Q7 16 октября 2013 в 16:08

"у меня 14,5/20 при том что я педаль газа просто глажу, если же педалировать активно, то расход уходит за грань добра и зла"... - ваши слова

для более Активного водителя в городе, где побольше пробок - расход под 40 будет уже и не миф.... особенно учитывая износ двигателя при таком пробеге, ваши 8 цилиндров и наше топливо...

у меня знакомый на Инфинити QX (свежий совсем) - городской расход от 30 и выше - стал меньше на нем ездить... напрягает....

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 16 октября 2013 в 19:07

а куда спешить в городе? опять же пешеходов полно, да и краборуких водителей хватает. Если напрягает расход в 30 литров, может товарищу сменить машину "на поменьше".

0
alex-5205
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 00:40

двигатель там по сравнению с нашими с тобой - вечный. А расход... Понимаешь, если активно жать тапку в пол - то за 30 точно будет. Я помню на блейзере с мотором 4.3 и баке в 40 литров после нескольких стартов в пол стрелочка топлива просто на глазах ползла к 0. Но они не про это. Американцы ставят на них такие моторы, чтобы при выезде на 10-ти полосный хайвей ты мог набирать скорость и перестраиваться из ряда в ряд с набором +20км не больше чем за секунду. Все остальное время - это режим движения раскайфованного бегемота. И тогда расход в 17-18 литров будет запросто.

0
skinner
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 17 октября 2013 в 08:23

улыбнуло про "режим раскайфованного бегемота")))

0
skinner
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 12:34

сегодня всем важен расход, и тебе и мне.. и отрицать это - смешно, ... и тем более он важен человеку, купившему 13-летний внедорожник в кредит.... вряд ли дело обстоит иначе... поэтому он и гладит педаль газа....

вечный?... так и вижу канадцев (думаю владелец был не один + владельцы в РФ), которые за ним следили и ухаживали:) ... у меня тоже был Додж.... это очень бюджетная марка в США и Канаде и все на ней экономят...

а вообще, у него и двигатель, и автомобиль - вечные - очень трудно будет его продать за ту цену, которую владелец считает адекватной.... возможно, человек уже готовит почву своими отзывами... возможно...

я не нападаю, просто это реальность...

-1
alex-5205
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 12:48

Там чугунный блок который после 500.000 км можно откапиталить за 500 баксов и еще на 300 тысяч о нем забыть.

И попрошу не обобщать - мне вообще глубоко и совершенно пох... на расход ))) Хочу дизель просто чтобы реже заезжать на заправку. Разница в деньгах между суперэкономичным и очень прожорливым мотором в одном классе авто - 3-5 литров. то есть 2-3 тысячи рублей в месяц. Вот потратить с друзьями в баре большую сумму за вечер - это никого не напрягает. А на безниз - ой-ей-ей, какие убытки. Бред ))

Но про дюрангу - на таких машинах педаль газа "гладишь" просто потому что именно так перемещаться на нем кайфовей всего. Не экономии ради, удовольствия для.

0
skinner
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 13:06

1. ему как раз скоро и капиталить....см. пробег, наверняка подскрученный...

2. тебе не пох, раз ты хочешь реже заезжать.. правильно.... это удобнее ... и значит тебе тоже не пох.... я вот раз в 2 недели заправляюсь, кстати... и очень доволен.... ежу понятно, что при цене а/м в 3 млн. расход погоды не делает, но все-таки нюасн..... и для перепродажи авто (скоро 95 и дизель будет стоит 1 евро и дальше - только полный вперед...) это будет очень важно, значит не может быть пох, ты потеряешь не несколько тысяч, а существенно побольше...

...а автор купил а/м тысяч за 300-350... где он, и где ты - соизмерь...

-1
alex-5205
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 октября 2013 в 13:15

Моя дороже стоила )) Но вот пофиг на расход было всегда - начиная с ломатой ваз 2105 и дальше. Если бы вопрос был не в разнице 3 литра, а так что одна машина вообще топлива не тратит, а другая ведрами - тогда да.

Про мотор автора - ну надо если будет - откапиталит, но думаю до этого еще очень далеко. И операция простая. Ремкомплект копейки стоит. А вот наши с тобой моторы дай бог тысяч 250 бы прошли, и потом надо будет бабла ввалить как вся дюранга стоит.

0
skinner
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 октября 2013 в 13:26

у меня между сегодняшней и предыдущей машиной экономия до 50% по топливу и мне это приятно...

ни ты, ни я столько не проездим на 1 авто, о чем разговор....

а то, что технологичность снижает ресурс - это сегодняшняя аксиома, не требующая доказывания....

вообще разговор-то не про ресурс, а про расход.....

-2
alex-5205
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 17 октября 2013 в 17:04

честно скажу Вы меня утомили своим псевдоправдивым негативом. Моя жизнь и мой выбор - это МОЯ жизнь, я к Вам в карман не лезу. По этому дорогой друк прощаюсь с Вами

+1
denniswhite
На Citroen C8, Renault Symbol 17 октября 2013 в 20:11

Молодец.

0
skinner
был 9 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 17 октября 2013 в 19:37

вот это верно.

0
alex-5205
изменен 9 февраля 2014 в 15:15

alex-5205 ДОСТАЛ, видимо, всех уже...

0
v425na
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 10 февраля 2014 в 10:18

Просто тролль. Тут его не будет, разве что под другим акком

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Dodge Durango (1998–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™