Dodge 5.7L LTD 5ATX
2005 г.
5.7 л. бензин
335 л.с.
АКПП
полный привод
Огре
18 мая 2014 → пробег 120 км

Про любовь!

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

Теперь про ходовую вы верите в чудеса, по дороге за машиной в порт я ехал по направлению к порту а из по шикарному хайвею, машина не замечает недостатки нашего автодора, мерно покачиваясь глотает косорукость наших дорогостроителей. На самом деле была беда с дорогой из порта развал схождение, американцам наверно было неизвестно о такой опции и машина жрала резину просто кошмарно… и с таким же кошмарным звуком, это вселяло легкую панику, но по приезду в ригу все устранилось за час, просто умные люди все вернули в норму.  Из ремонтов по приезду поменял целых два пыльника)))) все оказалось в норме. масла фильтра и прочие расходники менялись по умолчанию и не считаются (для меня) ремонтами.  

Повторюсь двигатель и разгон просто шикарные, но вот заход в первые повороты на том самом разгоне может вызвать энурез)))) машина с высоким центром тяжести и неприятно себя ощущаешь, когда эта туша крениться в повороте. Так что на прямой конечно ты Звезда, а вот в поворотах надо умерить пыл. Говорят, что можно что-то подшаманить в ходовой и все станет приятней, но пока руки не дошли и советчиков толковых нет (буду рад советам от знающих людей). При проверке оказалось треснутой противотуманка,  копеечное дело — 30 евро, попутно смотрел, на всякий случай, запчасти на ходовую… очень доступно, на фоне Ауди А6 даром.

Про историю покупки — мечта давняя, но как писал ранее, был страх покупки авто в америке, я (как и многие) привык пощупать, посмотреть, покрутить, прокатиться, а в данном случае все эти опции отпадали. Почему не купил машину новей… по причине того же страха заплатить больше денег и потерять их. Почему именно 4й год.. в Латвии на машины начиная с 2005 облагаются драконовским налогом, поэтому была выбрана модель, которая в принципе выпускалась долго и не утратила своей актуальности и не надо платить непомерный оброк.

На этом пока все, проехал только свою первую 1000 км, посмотрим, что будет дальше.

Достоинства:

  • Это МАШИНА

Недостатки:

  • Мало кто может помочь советом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7936
Комментарии32 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 мая 2014 в 15:13

Драконовский налог это сколько?

0
fedodorov
был 3 недели назад
25 марта в 21:11

570 евро примерно

0
codenator
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 марта в 22:38

Смешно. У нас такой растаможить около 40000$

0
fedodorov
был 3 недели назад
изменен 25 марта в 22:45

Не я про годовой налог. Про остальное автор отписал ниже: ввозная пошлина 10% + НДС 21% + сертификация 850 евро и первая регистрация под 3000 евро

0
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 мая 2014 в 16:54
ну вот,со светофора опять самый первый))кстати,в штатах новый стойт от 36тыс.долл. за 45тыс уже максималке со всеми опциями
0
puncher81
НаMercedes A-class18 мая 2014 в 22:31

Про светофор это конечно баловство, но возможность такая есть )))) про цены на новый ТАМ я знаю, но повторюсь это первая покупка в штатах и закидывать деньги в даль стремно. А дальше дорога 2000, - ввозная пошлина 10% + НДС 21% + сертификация 850 евро и первая регистрация под 3000 евро, годовой налог за 1000 евро ....  а как экспериментальный вариант очень даже, риск есть и в этом случае, но несравнимо меньший. Ну и еще раз про цены, надо смотреть на цены здесь ( в Латвии)  , а не там. У нас цена стартует с 55.000 евро разница на порядок.

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class18 мая 2014 в 23:52

Осуществояются мечты! И это приятно. Поздравляю и удачи!

0
19 мая 2014 в 04:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class19 мая 2014 в 08:32

Покупают )) Конечно в минимальном кол-ве , но покупают.

Ну а если перекинуть на газ то овсе и не 30 евро... сейчас газ по цене прим. 0.50 - 0.54 евро, так что вполне доступно.

И почему обязательно нужно быть как все , Кайен тоже не все покупают, но их полно , и уж тоже не самая эко машина. Каждому свое ком смарт 0.7  кому HEMI 5,7

0
jevg73
19 мая 2014 в 10:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class19 мая 2014 в 10:41

На ТЫ мы не переходили, а про светофоры , я уже написал. Тема закрыта!

0
был 2 часа назад
НаAudi Q719 мая 2014 в 11:00

нерационально все это....  думаю быстро наиграетесь в мощь...  расход в ускорениях будет космический... дизельные варианты а/м, не...?!

а ГАЗ губит клапана двигателя, недешевая установка газа отбивается только при больших пробегах, сводит на нет ликвидность авто при продаже... + газ.баллон съест полбагажника... да и менее безопасно это... 

0
alex-5205
19 мая 2014 в 12:39
Комментарий удален модератором.
alex-5205
а Вы сами ездили на пропане и лично столкнулись с такими проблемами? ))
0
егоры4
был 2 часа назад
НаAudi Q719 мая 2014 в 14:09

нет. есть опыт знакомых. по граблям не люблю ходить...))

0
alex-5205

хочется уточнить - опыт знакомых, или мнение знакомых? ))

0
егоры4
20 мая 2014 в 22:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
У ЗИЛ-130 об'ем 5966 куб.см, газ хохмой как-то не считается ))
0
егоры4
20 мая 2014 в 23:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
да мне-то что, пусть хозяин сам решает ))
0
егоры4
НаMercedes A-class21 мая 2014 в 00:09

Газ,  сейчас ставиться заводской под наш рынок как опция сорри что без перевода ,вот ссылка http://www.tcm.lv/assets/upload/userfiles/files/p...

мощность не отменяет разумного отношения к деньгам.

+1
егоры4
был 2 часа назад
НаMercedes GLK21 мая 2014 в 08:29

насколько я знаю на ЗИЛ ставят сжатый газ. Мня прямо интересно как будет смотреться джип с гирляндой баллонов на крыше. )))  В киеве автобусы ходят с газовыми балонами на крыше....

0
fedodorov
НаMercedes A-class21 мая 2014 в 08:36

жаль, что до киева не дошли тероидальные балоны

0
jevg73
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 21 мая 2014 в 08:55

я тут на днях волгу видел, универсал, с багажником  Thule   

   

на крыше... а на багажнике заправочный штуцер для пропана )))

0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 мая 2014 в 20:00

Не обращай на критиков внимания. Твой выбор, твои расходы, твоё удовольствие. Большинство даже рядом не стояли с такими машинами.

0
саныч39
НаMercedes A-class19 мая 2014 в 22:48

Саныч , спасибо.. да я и не парюсь особо ! посмотрел ты фанат форда, что можешь скзать про Дишн после 2007 , машин почти нет, но очень нравиться особенно от Эдика Б )))

0
jevg73
НаCitroen C8, Renault Symbol20 мая 2014 в 01:35

Я не фанат, так само с машинами получилось.))) Если хочешь много информации по фордовским внедорожникам - заходи на Ford Trucks Club.

0
jevg73
был месяц назад
НаFord Kuga, ВАЗ Priora22 ноября 2016 в 21:17
Стесняюсь спросить, иии что дальше? Эксплуатация?
0
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 мая 2014 в 07:51

Нормальный двигун)) У меня приятель фанат Чероков, уже третьего взял и все с 5,7л))

Прется от них не "по-децки", хотя самому под 60. 

Если есть желание и самое главное возможность содержания, то такого кайфа от от "мелочи пузатой" в полтора литра не дождаться.

По трассе в режиме 110-120 км расход в те же 12л, ничего сверхординарного.

+2
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 20 мая 2014 в 23:17

  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом.

 Может всё же олень как раз за рулём доджа и сидит?

+1
olegg116
13 августа 2015 в 15:27

По хорошему завидую и жалею, что пришлось самому попрощаться с Дюранго.

автору ,На злопыхателей забей, большенство никогда и близко не стояли рядом с такой машиной.

Их удел катание на пачке сока и раздувание щек, ну и конечно мнение они имеют исключительно основанное на мнении того кто когда-то от кого -то что-то слышал. Удачи на дорогах.

0
был 3 недели назад
изменен 25 марта в 21:32

Сам из Латвии. Думаю брать Дуранго 2004 по причине налога. А теперь почему

  • семья 4 детей - итого 6 человек
  • путешестивя по Европе в шестером в комфорте и без страха что машин сломается
  • дом находится за пределом города 8 км по разбитой грунтовке
  • налог на машин после 2004 с мощным мотором и тяжелую от 450 до 700 евро в год
  • из европейцев доступно только Патфиндер который после 200 км требует выйти и размять спину. (неудобный)
  • LC100 в нормальном состояние не продают и цены запредельные на живой 12000-16000 евро 2002-2004 год и третий ряд не убирается в ровный пол как на дуранго
  • Ауди q7 и Mesedec GL дорого в обслуге хотя купить можно )
  • Ландровер Дискавери 3 опять 2.7 ломучий пипец а бензин дорогой и не найти 2004 - ого третий. Второй ломучий
  • Вариант взять Каравеллу или Мульта 4-motion. опять же не комфортно по грунтовке
  • ford explorer не нравится дизайн жене
  • Тахо 3-ий ряд не удобен
  • остальные американцы либо больше намного либо дорогие в покупке
  • плюс для дуранго на розборке они есть у нас а Експлорера после 2001 не найти
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™