Написать отзыв

Отзыв Dodge Intrepid 2.7 V6 24V (2003 г.)

20 октября 2007

Dodge Intrepid

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем,  постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех аVтомобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло как-то «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Запускаем двигатель, работа на хх почти не слышно, вибраций нет. Включаем D. Отпускаем тормоз, оч. плавное страгивание, нажимаем на газ на 1/3 хода, машина плавно разгоняется, двигатель еле слышно. Переключений почти не чувствуется, позже начал распознавать моменты переключения.

В первые дни сложилось ощущение, что оно уж очень туповата, а потом понял. У неё нелинейная реакция на тягу, в зависимости от нажатия п.газа. С места жмёшь на газ, оч. динамично подхватывает вначале, а где-то в середине хода участок, когда нажимаешь, а тяга практически не увеличивается, дальше нормально подхватывает. Как к этому привык, всё на свои места встало. По разгону заметно веселее идёт, чем 12-й ВАЗ. При разгоне на кик-дауне чувствуется переключения АКПП отчётливо и слышется приятное булькание 200 сильного мотора.

Шумоизоляция на скорости боллее 60 удовлетворительная. Радиус разворота для её длины, счтитаю маленький, но во дворе уже поаккуратней маневрирую, это не 12-я, учитываю длину 5м 20см. В стандартный железный гараж влезла по длине в упор, дверь гаража закрывается, запас 2-3 см. по ширине запас остаётся достаточный чтобы выйти. Подвеска оч. мягкая, на лежачих не цеплял ни разу пока, но надо следить за скоростью, большие просадки (мягкая подвеска), может зацепить. Зимой наверняка буду цеплять.

Тормоза не понравились, ватные какие-то. Заменил торм. жидкость и передние изношенные колодки, стало по-лучше, но на шкоде октавии лучше. АБС работает нормально, замечаний пока не выявил. На резких поворотах машина кренится прилично, но она и не для гонок. В целом машина требует от себя вальяжного стиля езды и он мне нравиться. На ней не хочется дёргаться и бессмысленно обгонять, как на Шкоде турбо, и на 12-й, хотя запас тяги приличный. Задача перемещения из пункта А в пункт Б решается практически за тоже время, только камфортно и безопасно. Расход по приблизительным расчётам максимум 14-15, как правило 12-13 это город. Трасса, думаю, будет менее 10. ближний свет на 3 балла, надо ксенон ставить. Ах да, багажник просто огромный, до конца не дотянешься, с ногами надо залазить, внутри есть ручку что-бы люди могли вылезти из багажник самостоятельно — это не шутка.

Несмотря на некоторые недостатки, машиной доволен, порадовали и цены на запчасти и расходники, достаточное количество сервисов, магазинов запчастей. Многое по-обслуживанию можно делать самому при желании.

P.S. На машину многие обращают внимание, даже неудобно поначалу было, пытался как-то подвеcти голосующих на дороге, побоялись садиться)).

Всем удачи!

Андрей.

Совет автора покупателям Dodge Intrepid 2.7 V6 24V 2003 г

Соотношение цена-качество отличное!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16353
Комментарии 1
изменен 20 октября 2007 в 20:15
Мне тоже импонирует внешность этого автомобиля, но для мегаполиса, как мне кажется, такой дредноут - это перебор.
Неудобства при парковке, разворотах, расход, да и налоги со страховкой (200 кобыл все же).
Вас эти трудности не испугали, пишите теперь через определенный пробег, как проходит эксплуатация.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™