Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
2008 г.
3.7 л. бензин
205 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Dodge Nitro 3.7 V6 4x4 (2008 г.)

15 ноября 2008 → пробег 1000 км

От выбора до 1000 км

На позапрошлых выходных в предверии падения гривны решили купить хороший автомобиль, дабы деньги не пропали зря. Выбирали из хороших джипов, но по нормальной цене, Лексусы и Круизеры не рассматривал в связи с ценой и слишком большой одиозностью. Нужен было престижный, не дорогой, хороший для себя автомобиль и не такой, как у всех:)

После обкатки Рав4, СР-В и Х-Трэйла случайно друг посоветовал Нитро — изучили и… обалдели от параметров:) В автомобиле ИМХО ценны: кондовость, мощь двигателя, просторность, нормальная цена. В Додже было: сама низкая цена, причем значительно, автомобиль был кондов и главное — с движком 3,7, а не пиписками 2,0 или 2,4.

УАЗ 31514 вояка зафаршированный (есть и сейчас, никому не продам Smiley Люблю очень http://avtomarket.ru/users/fleski/garage/1444/opinions/1488/

Шкода Октавия Фольц Пассат 2002 Камри 3,0 2005 http://avtomarket.ru/users/fleski/garage/1445/opinions/1487/ Около месяца ездил на Рав4

Отьездил чуть более 1000 км, попал в небольшое ДТП не по своей вине. Что расскажу:

1. Автомобилем очень доволен, салон простой, не шикарный, но красивый удобный. Места для ног задних пасажиров ОЧЕНЬ много. 

2. Обьемный большой багажник в своем классе — на фоне остальных очень порадовал.

3. Ходовая жестковата, как и полагается джипам, зато очень уверенно держит дорогу на 140 (больше не ездил, обкатка), в поворотах и намека нет на крены и доруливание.

4. Шумоизоляция салона на высоте, по брущатке тихо, ничего не скрепит и можно разговаривать не повышая голоса.

5. Музыка обычная, магнитола симпотная.

6. Подсветка приборов очень милые, красиво, отпика супер, с противотуманками ездить одно удовольствие, стоит задний парктроник, удобно.

7. Зеркала можно было бы и побольше, но и так не мелкие.

8. Вид у машины (черный цвет) шикарный, главное — все смотрят, т.к. необычная:) Никто не знает, что за чудо:) Решил пока не тонировать, заводская тонировка 2-3% при выплавке стекла.

9. Колеса 235\70 Р16, *70й профиль — это гуд, по дискам не пробивает, как на *55-м при заезде на тротуар.

10. Не нравится передний свес, низковат для леса и снега. Прийдется ездить на любимом УАЗе на пикники:)

9. Расход — ну это пипец, литров 16,8 по городу таки ест, как по паспорту, и не в одном глазу:) По трасе не знаю пока. Лью только 92-й, степень сжатия у 3,7 всего 9,5, а не 10,3, как у версии 4,0, но зато в топливе значительно меньше присадок а разница в октановом числе минимальна. 11. Управляется легко и четко, очень удобно, обзор и посадка высоки, что радует.

12. Ускрение: НА ПОЛОВИНЕ педали машина улетает, как болид на фоне всех там Ниссан Кашкаев или Рав4:) В пол не давил, т.к. обкатка пока еще. Даже расхода не жалко за такой крутящий. Звук движка — сказка, ошущение езды на 6,5л и 500 л.с.:) Тоесть беззвучная работа до 2500 и красота красивого рева с 3000 и далее, причем чем больше, тем красивее, а с 4500 звук просто заставляет сердце замереть)

13. Коробка — 4АКПП — ляля. Даже не думал, говорили — фигня старая и все такое. Вы ее передаточные видели? 3-я прямая при 3,55 гравной пары! А 4-я — 0,69!!! Она с 90 км включается и при 120 км обороты под 2000! А при 140 км они под 2400 и запаса! БЕЗ перекрута движка. А на 5АКПП этого нет, там даже главная 3,77. Эта моя умничка при езде по городу переключается ОЧЕНЬ ПЛАВНО и сама выжимает сцепление при езде накатом, экономя горючку. Сказка просто:) Вообще не знаю, нафига делают 5АКПП, когда у них вместо дополнительной передачи например 0,5-0,6 чтобы включалась после 150, делают просто КОРОЧЕ все передачи, а в суме — тот же пирог. И не нужно рассказывать о более точном подборе, 1-я до 20 км, вторая до 40, третья до 90 и 4-я дальше и все ок.

ИТОГО — ОЧЕНЬ доволен, машину ОЧЕНЬ рекомендую всем. Кондовая, надежная, очень комфортная и скоросная.

ПО ДТП:

Детали дешевые, крыло стоит 150 баксов, передняя дверь 350 у.е. И так все детали:)

Совет автора покупателям Dodge Nitro 3.7 V6 4x4 2008 г

Берите и не пожалеете! Их зря недооценивали раньше.

Еще советы
Достоинства:
  • Двигатель
  • Внешний вид
  • Салон
  • Багажник
  • Посадка
Недостатки:

Расход топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20497
Комментарии 18
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 17 ноября 2008 в 16:34
ну блин, опять я последний со светофора буду уежать :) :)
+2
андрэич
На Daewoo Nexia изменен 17 ноября 2008 в 16:51

Недостатки: Расход топлива "Расход — ну это пипец, литров 16,8 по городу таки ест " Не понимаю, разве этого много для бензинового движкаconfused Надо было тогда дизель брать, он в городе тогда б не более 12-13л при умеренной езде потреблял, но говорят на Украине он похуже, чем в РФ

0
gor_13
На Dodge Nitro изменен 17 ноября 2008 в 21:37
В принципе, для движка такого обьема это многовато. Дело в том, что есть его модивикация, но уже с 4мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, при обьеме в 4,0, тоесть на 0,3л большем, потребляет в том же режиме 15,5л и при этом выдает 260 л.с. Но правда разница в цене не окупит эту экономию :)
0
андрэич
На Dodge Nitro изменен 17 ноября 2008 в 21:38
андрэич, эт почему? )
0
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat изменен 17 ноября 2008 в 19:04
Красивая машина,но могли бы при сертификации указать 200л. с. ,как китаёзы делают, глядишь- покупателей бы прибавилось. Респект за нестандартный выбор.
+1
diman1603
На Dodge Nitro изменен 17 ноября 2008 в 21:38
Спасибо :)
0
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 17 ноября 2008 в 21:09
отзыв ни о чем
-1
денис1978
На Chevrolet Aveo изменен 17 ноября 2008 в 22:43
Отзыв о Додж Нитро. Уж как написал... Не все же "писатели".
+1
На Chevrolet Aveo изменен 17 ноября 2008 в 22:45
Жаль алмазы из задницы не сыпятся - с удовольствием поюзал бы Нитро. По дизайну очень нравится Нитро и Хонда Пилот.
+2
На Hyundai Tucson изменен 18 ноября 2008 в 00:00

Оригинальный автомобиль. Действительно, в городе их не много.. да и смотрятся, бодренько :) Даже и не думал, что при 140км\ч - обороты 2400. Приятно удивлён. Поздравляю автора с приобретением, хороший выборthumbs_up

+2
killray
На Ford Explorer изменен 18 ноября 2008 в 09:24
Товарищ приобрел подобный автомобиль, правда не новый, 2007 г.,3,7 литра, АКПП, черный цвет. Внутри очень приятно, все на местах, комфорт достаточный, добавили всего два момента - затонрировали бока 80 процентов, поставили легкие диски на 18 радиусе хром, резину 265 на 55 на 18, внешний вид стал более агрессивным, на улицах часто интересуются, фотографируют. ускорение у него реально спортивное, от квадратного уазика такого не ожидаешь
+1
На Mitsubishi Outlander изменен 18 ноября 2008 в 18:52
...а мне Нитро внутри совсем не понравился:
- пластик панели просто ужасный (да и само ее оформление примитивное какое то)!
- непонятный туннель коробки уходяший расширением к педалям, по итогу места для вытянутых ног нет вообще-бред какой то, я такого нигде вообще не видел!
- двери задние маленькие, соотвественно залазить не удобно!
-1
ivan_pomidoroff
На Dodge Nitro 18 ноября 2008 в 21:01
- Пластик панели бывает двух цветов: черный у серебристых и светлый у черных. Он действительно смотрится не очень, если глаз привык к Кайене турбо, к примеру.
- Туннель коробки действительно сделали по-глупому, и хотя при езде этого не замечаешь, понять такую компоновку сложно. Причина - там находится раздатка.
- нормальные задние двери :)
0
На Lincoln Navigator, Ford Mustang изменен 18 ноября 2008 в 19:19
Можно немного критики по отзыву, благо сам смотрел в сторону Нитроса, с месяц ездил на нем и взял Чероки 3.7
Расход
- не знаю откуда у вас 16 и это пипец, 18, а чаще всего по городу 20 и это не пипец, а нормально, двигатель то мощный. В зиму включите 4wd и расход подскочит.
- Цитато....Эта моя умничка при езде по городу переключается ОЧЕНЬ ПЛАВНО и сама выжимает сцепление при езде накатом, экономя горючку... простите, а где вы СЦЕПЛЕНИЕ нашли в АКП??? накатом на АКП можно передвигаться только в N и то не рекомендуется, а если вы в D едете, то сорри это не накат, просто у вас потребление бензина в сей момент минимальное.
- относительно переднего, свеса, она же губа. Нитрос кроссовер, обычный американский кроссовок, на нем на природу, в песок снег и не дай бог грязь... ни, ни...

-1
063
На Dodge Nitro 18 ноября 2008 в 21:06
- по расходу, может вы и правы, что это нормально для такого двигателя. Ребята делали рекорды по городу в 15,8, так что я понял - все зависит от стиля езды и разгонов.
- "простите, а где вы СЦЕПЛЕНИЕ нашли в АКП???" Вот и меня это поразило очень приятно! Называется "гидравлическое сцепление" или "гидротрансформатор сцепления", точно не помню, будет время - попробую отсканировать страничку из мануала.
- На передний свес все жалуются, мне он тоже не понятен, планирую открутить и поставить защиту двигателя.
0
28 ноября 2008 в 11:21
Спасибо за отзыв. Уже год терзаюсь в сомнениях насчет Нитро... Теперь стал ближе к положительному решению вопроса. Правда не определюсь дизель или бензин всё таки... А вот передний свес действительно не функциональный, но он придает брутальности машине... Сколько ваша версия стоит на Украине в долларях?
0
nikoros
На Dodge Nitro 28 ноября 2008 в 16:13
В долларах по акции 30800 - самая голая SE. Дизель я бы не брал. Из-за плохого топлива большой риск получить негарантийную поломку - не дай бог, а выложить прийдется за ремонт до 1500 у.е. Економия дизельного топлива по обьему составляет 25% от бензинового. Подсчитайте разницу между Аи92 и Дизельным топливом, есть ли смысл. Кроме того, бензин очень резвый, тише на ХХ и красивей звучит на разгоне :)
0
18 мая 2012 в 16:33

а где заказывать запчасти?? и дорогое ли обслуживание?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™