Dodge Stratus 2.7
2001 г.
2.7 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 января 2010 → пробег 244700 км

Красивый барашек... или нельзя - значит можно!

Всем привет! Напишу про свой доджик, может кому-то и будет интересно.

Главным фактором покупки именно Додж Стратус кузов JR был именно внешний вид, который нравится мне и по сей день, аналогов ему нет, ну а потом уже цена — 300 тысяч. Кстати, что продаются они недорого, мой бюджет позволил купить более-менее свежую машину D-класса. Купил в марте 2006 года, машина 2001 г.в., пробег был при покупке 96000км. по карфаксу не скрученный, ПТС — салваж (утиль), т.е разбит был передний бампер в аварии еще в штатах, американцы — они вообще странные ребята — разбил бампер и в утиль! Ну и ладно, чему я только рад.

В апреле 2006-го началась активная и жесткая эксплуатация. Заменил масла в акп и в движке, поменял рулевой наконечник (один), заднюю верхнюю опору стойки — алюминиевая, так как скрипела при проезде полицейских. Железных таких опор не существует, только алюминиевые, покрашенные в черный (под железо) цвет. Кстати, цена детали с заменой не криминальна. Поставил и забыл. Почти через год моего владения 200-сильным барашком заменил резиновые пыльники рулевых тяг вместе с рулевыми тягами — их ресурс примерно 150000 км., цена с работой примерно 2500 рублей. БОЛЬШЕ по ходовке ничего не делал, просто не требуется. Во избежание здорового скепсиса уважаемых форумчан скажу, что шаровые и остальные сайленты, пружины и т.д еще заводские, вполне еще в хорошем состоянии, может быть мне просто повезло, я спорить не буду.

Двигатель — цепной привод грм, V6, 2.7 литра, 203 л.с. Нет проблем и по сей день, не менялось НИЧЕГО, даже свечи ходят, уже 150000т.км., скоро буду их менять для самоуспокоения, лямбды (а их четыре) до сих пор стоят еще заводские. Расход топлива город — 11-13, похулиганив — вырастает до 15-ти, трасса — 7-8. Бензин 92-й. В городском режиме езды двигатель что надо, тяга как у дизеля, диапазон оборотов 1000-2500, раскручивать его нет смысла, он едет сразу. Отсюда и такой небольшой расход. Промывок и чисток форсунок ни разу не делал, нет нужды в этом — не троит, расход в норме, вот я и не мешаю машине работать. Фильтр бензиновый (это такая зловещая приблуда под днищем сбоку топливного бака) меняется по мере необходимости, каких-либо сроков замены не указывается. Двигатель показал себя на 5 баллов за все время моей эксплуатации. ЧЕК ругнулся один раз ошибкой — нечаянно снял воздушную трубку, когда поменял воздушный фильтр. К бензину нашему мотор восприимчив, жрет любой бензин. Масло в мотор лью Шелл полусинтетику — угар на 5-ть т.км — грамм может быть 100. Кстати, этому мотору нужна замена масла каждые 3000 миль — наши 5000 км. Здесь экспериментировать нежелательно. Себе дороже может выйти.

Коробка АКП — без нареканий, не ремонтировалась ни разу, ее ресурс, заявленный заводом производителем, 350-400 тысяч км. Масло ТОЛЬКО АТФ+4, другое нельзя, подходит только шеврон атф. Декстрон лить нельзя, коробке конец. В сервисах обычно по незнанию декстрон и льют, со словами — «да че ты, нормально!». А потом ремонт акп в районе 1000 баксов. Я пользую только масло мопар АТФ+4 и доволен. Кстати, на немцах ремонт коробки может вылиться в кругленькую сумму, это так, для справки.

Дальше — тормоза, у меня абс нет, впереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные. Тормозят хорошо на мой взгляд, сравнивать ни с кем не хочу, по мне так нормально. Передних колодок хватает на 35-40 т.км, задние — 60-70, оригинал. Диски тормозные родные передние, но проточенные.

Комфорт на высоте — мягкость хода, задних пассажиров укачивает. Шумка, на мой взгляд, хороша, может только впереди маловато. Но мне нормально. Проклеивать не собираюсь. Кресла велюр, может быть жестковаты покажутся кому-нибудь, но зато очень удобная посадка, можно проехать 1500 км. за один присест и как огурчик, не устанешь. Есть круиз, очень полезная функция, на трассе он экономит топливо, управление скоростью круиза с рулевого колеса двумя кнопками: одной кнопкой — ускорить, другой — тормозить. Ограничение скорости 200 км/ч. Ходовка настроена таким образом, что лежащих полицейских можно игнорировать, зато на мелких ямках будет потрясывать. Клиренс — 15 сантиметров.

Мой вывод: хороший и неприхотливый аппарат для людей, умеющих считать свои кровные денежки. Неушатанный стратус денег не попросит о-о-чень долго. Напоследок скажу про лакокрасочное покрытие: моей машине 9-ть лет, нигде ни малейшей коррозии. Очень устойчивая краска. Толстое кузовное железо. Главное, чтобы к машине подходить с удовольствием. Я к своему доджу до сих пор так подхожу. Эту машину оставлю себе, продавать в ближайшем времени не буду, нет смысла. Всем удачи!

Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.7 2001 г

Можно брать! Если нравится машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой авто
  • Мощный мотор
  • Большой ресурс двигателя и АКП
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Выносливая ходовая
  • Печка очень эффективна
  • Хороший кондиционер
  • Удобная посадка
  • Тяжелые двери
  • Удобно садиться-выходить из машины

Недостатки:

  • Слабый штатный свет
  • Не обогреваемые зеркала заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
14762
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHonda CR-V10 января 2010 в 20:26

Автор, вот  цепь надо будет менять допустим на 300 тысячах, тоже не будеш менять пока не загремит или не заклинит.

-1
saiiia
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:02
Да цепь не заклинит,она вообще не клинит.Могут застучать гидрокомненсаторы от плохого масла.Минус этого мотора в том что если начинает течь помпа(сначала через контрольное отверстие) на улицу,и оставить как есть,то антифриз попрет в масло.Вот так.Я ничего не менял и пока не собираюсь.
-1
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 20:57
Поздравляю с такой чудесной машиной, рад за Вас!Желаю удачи
+1
corka
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:02
Спасибо!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 января 2010 в 21:03
неожиданно. отзыв достойный)))
может рейтинг теперь выйдет из минуса.
где фотки?
+2
ks222
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:03
Позже загружу фотки.
-1
10 января 2010 в 22:28

даже свечи ходят, уже 150000т.км

ЧЕК ругнулся один раз ошибкой — нечаянно снял воздушную трубку, когда поменял воздушный фильтр

 Первый раз слышу что свечи ходят по 150тык.. И мож я че не понимаю, но ЧЕК не ругается когда случайно Вы хоть всю систему впрыска снимете...

0
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:13
1-Свечи реально не менял с первого дня владения сим зверем,слушал на другом стратусе с свежеменянными свечами, с таким же пихлом, двигателя что на том что на моем работают одинаково,ни вибрации ни тем более каких-либо проблем с утренним запуском.Заводится всегда с первого раза,независимо от температуры воздуха.2-Чек ругнулся и высветил три ошибки по-моему 0138-0139 и последняя вроде 1684-окончание всех текущих ошибок.
-1
изменен 10 января 2010 в 22:31
а существенных минусов у машины воообще нет? она идеальна?
+1
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:16
К сожалению,идеальных машин не бывает.У стратуса есть косяки,например смотанная изолентой проводка...м-да уж.Но зато работает.
-1
aleks1980
11 января 2010 в 09:41
Смотанная изолентой или проводка на скрутках и смотанная изолентой?
0
vovmar
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 10:40
Да нет,просто перемотанный изолентой жгут проводки в подкапотном пространстве.На всех стратусах так,такая сборка.Выглядит конечно непритязательно.Но на это не стоит обращать внимания.Зато ни разу не было каких-либо траблов.
-1
aleks1980
НаDodge Durango14 января 2010 в 12:42

это не только у Стратосов, практически у всех америкосов та же история. Пендосы все же учили русских машины делать

+1
denniswhite
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus14 января 2010 в 13:53

Ну да и шут с ней с проводкой,главное она простая и без глюков.

-1
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 22:40
отзыв понравился. 5 баллов.удачи в эксплуатации.
+1
artf
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 00:18
Спасибо!
0
изменен 12 января 2010 в 09:43
Ну теперь понятно почему так "пеклись" за сайбер, у вас же прородитель.))
Хорошее состояния авто это заслуга заботливого америкоса-----разбил бампер и в утиль!(автомобиль)--------вам повезло, американцы известны своим отношением к вещам......))
Отзыв вообщем не плохой, машина действительно выглядит на пять баллов и по сей день, а вот где ваши фотки?!
И ещё вопрос, это ваш первый авто в жизни или первый буржуйский авто?
+1
vovmar
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 01:05
Фоток пока нет,а машина не первая.Перед доджем была аккорд.Кстати,а вы извиниться не желаете я так понял?За ваши комменты в ветке за сайбер.
-1
aleks1980
11 января 2010 в 09:39
А извеняться за что простите??? Я написал как видел данную ситуацию, вы постоянно оставляли в той ветке свой коммент после ЗНОБа, который однозначно (не только по моему мнению) представлял интересы рекламного отдела ГАЗа. Вы верно услышали лестный отзыв в сторону сайбера а по сути крайслера и поэтому обрадовались как ребенок, но если вы не продавец из автосалона, то читайте внимательней отзыв и не будьте так наивны по жизни,(( прежде чем за кого-то подписываться надо хотя бы знать этого человека в лицо, а существует ли он реально?, ведь в инете и я могу виртуально быть хоть кем. Но в любом случае, если я вас обидел своими высказываниями в той ветке, прошу прощения, но свои слова назад я не забераю, пусть другие люди рассудят.
-2
vovmar
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 10:34
Я понял.Ну что ж,это ваше мнение.Я не продавец из автосалона.И не за кого не подписываюсь,человек написал за свой сайбер,и я не видел какой-либо рекламы.Да и потом,кто из нас может объективно высказать свое мнение за тот же злополучный сайбер?А по сути тот же крайслер-додж,думаю что я,почти четыре года владения стратусом позволяет мне так утверждать.Удачи Вам.
+1
aleks1980
НаNissan Teana, Opel Astra11 января 2010 в 14:59
Отличный отзыв,после твоего отзыва самому такой захотелось.Давай фотки показывай!
+3
astra51
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:28
Позже выложу и фотки.
-1
НаDodge Avenger11 января 2010 в 21:40
Хорошая машина. Внешне мне нравится как Себринг, так и Стратус. Единственное, я слышал, что у надёжных в целом двигателей 2,7 слишком узкие масляные каналы, и со временем при плохом обслуживании они могут закоксовываться. Нужно лить хорошее масло и обязательно вовремя его менять.
+1
cruyff
был час назад
НаFord Fusion11 января 2010 в 22:21

Кстати, этому мотору нужна замена масла каждые 3000 миль — наши 5000 км. Здесь экспериментировать нежелательно. Себе дороже может выйти. Это из отзыва.wink

+1
cruyff
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:26
Да,Вы правы.Узкие масляные магистрали(каналы смазки) были на предыдущих двигателях 2.7,устанавливаемых на машины интрипид,конкорд,300м,платформа LH2,до 2000 года.После эту недоработку убрали.Но все равно в этот двигатель нужно лить хорошее проверенное масло,и менять каждые 5-ть тысяч км.
-1
aleks1980
12 января 2010 в 00:00
А есть где нить такая информация, что эту проблему устранили? Но только не такая что бы "просто сказали"...
+1
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:18
www.chrusler-dodge.ru
-1
aleks1980
12 января 2010 в 11:20
А подскажи где именно? Ну ссылочку по конкрктней. Порылся, ни че путного не нашел, а убить пару дней на поиски просто жалко...

+1
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 11:58
Ну тогда gogle рулит.Или на том сайте,в факе.
-1
aleks1980
13 января 2010 в 20:09

Вообщем перерыл  "фак", ничего не нашел!

0
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus13 января 2010 в 22:19

Плохо искал.Просто вбей в гугл 2.7 и читай.В основном его будут называть плохой и та-та-та всякие компетентные товарищи.

0
aleks1980
13 января 2010 в 23:20

Да вбивал, причем не только я. У знакомого на работе авто с 2.7. Но конкретной инфы, с тем что доработали этот мотор НЕТ !

0
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus14 января 2010 в 00:34

Странно.Этот мотор самый распространенный на грызликах,в его доработку ввалили большие деньги.Я инфу нашел на сайте крайслер-додж.

-1
aleks1980
14 января 2010 в 12:29

Алекс, да я не спорю что он распространенный. Просто хотелось посмотреть такую инфу. Ты вот её её находишь где то, а у меня че та не получается. Просто скинь ссылку, ну или хотя бы скопируй текст что ли... Просто очень интерестно..

+1
андр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus14 января 2010 в 16:36

Ссылку не получается.Зайди на сайт в ремонт и эксплуатация.По-моему третья страница-срок жизни 2.7 называется.Почитай.

-1
aleks1980
16 января 2010 в 12:42

Снова и снова перерыли сайт. Срок жизни и далее... И нигде не смогли найти инфу. Более того знакомый на работе пытался это выяснить у офдилов. И там об этом по крайней мере ниче не знают!

Так что моё мнение, что большие деньги в этот двиг вваливают только сами владельцы...

+2
андр
был 4 месяца назад
30 ноября 2010 в 19:34

Этот двигатель любит чистое масло...в этом его слабость,у нас ведь как-ездишь ездишь а про масло и забыл.

0
был час назад
НаFord Fusionизменен 11 января 2010 в 22:20
Комментарий удален автором.
НаDodge Durango14 января 2010 в 12:44

есть еще один большой недостаток  - клиренс

0
denniswhite
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus14 января 2010 в 13:51

Посмотри в моих фотках,у меня движок 2.7,поэтому и клиренс 15см.,стоят более жесткие пружины чем на стратусе с 2.4 движком.

-1
denniswhite
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 18:08

Сегодня померялись с сонатой передними свесами,на додже выше на 2см.

-1
aleks1980
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:50

А радиус дисков какой?Размер резины?Просто у меня тож такой стратус,будут вопросы по запчастям,пиши мне в личку.Подскажу где чинить-обслуживать.shade

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 10:51

Кто тут мне минусы ставит?

-1
Добавить комментарий
2004 г. 22 222 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Dodge Stratus (2001–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™