Dodge Stratus 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
Написать отзыв

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

28 августа 2013

Много машины за мало денег)

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!) 

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше. 

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

По поводу надёжности — нормальная надёжность, если за машиной следили и вовремя меняли уставшие детали, которым уже хана из-за большого пробега. Устаёт в первую очередь подвеска, оригинальные запчасти ходят долго, но вот аналоги на Стратус идут в основном поганого качества, что Китай, что не Китай. Если брать оригинал, то лучше заказывать самому с США, у нас будет стоить раза в 1.5 дороже. Можно ещё много писать в общих чертах о машине, но ничего нового, из того что есть в других, отзывах, я не скажу. Большую часть недостатков, такие как низкий клиренс, слабый свет фар можно исправить с приемлемыми затратами. И вообще все нестрашные минусы тают на фоне комфорта и удовольствия управления большим красивым автомобилем.

Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.4 2004 г

Перед покупкой проводите качественную диагностику, особенно подвески. Там есть свои проблемы, на которые нужно обратить внимание (амортизаторы, шаровая нижнего переднего рычага, рулевая рейка, опоры задних амортизаторов), и которые скорее всего предыдущий владелец не исправлял. Если Вам нужен красивый, вместительный и комфортный автомобиль за минимальную цену для своего года — НАДАБРАТЬ!

Еще советы
Достоинства:
  • Суперцена 
  • Мягкая подвеска
  • Удобный и большой салон
  • Внешний вид. Красивый и дорогой 
  • В обслуживание дешевле большинства конкурентов 
  • 92-й бензин 
  • Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования
Недостатки:
  • Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты) 
  • Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон) 
  • Туповатый автомат 
  • Простая отделка салона 
  • Отсутствие ABS в стандартной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
15780
Комментарии 22
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 14:38
Отличный отзыв, удачи с машиной. Добавляйте фото салона. Наверное надо быть действительно фанатом американцев, чтобы в Калининграде его брать. Если не секрет, сколько машина обошлась?
Кстати, я вот лично не могу понять почему в России провалился на рынке Сайбер. Если я не ошибаюсь, стоил он около 16 тыс долларов. Я бы лучше его взял себе, чем Авео в максималке или базовый Лачетти (как пример).
0
kgj
На Daewoo Sens 28 августа 2013 в 15:10

И мне про сайбер очень интересно, в его запуск угрохали кучу бабла, а на выходе собрали ~3000 авто.

0
mts
был 7 часов назад
28 августа 2013 в 18:50
Выпустили более 8000 тысяч.
0
kgj
был 4 часа назад
На Volvo V50 изменен 28 августа 2013 в 15:17

провалился, потому, что покупатель волги не готов был заплатить 16 косарей, а тот кто готов был заплатить...мог поднатужиться и взять сонату )))

Автор - по чем взяли?

0
kgj
На Dodge Stratus, Ford Sierra 28 августа 2013 в 17:50
Цена покупки была обычной для такого состояния 240 т.р. Сейчас она уже намного лучше чем была, много сделано)
А в Калининграде их как раз не мало, особенно много их было в 07-08 годах, когда их пачками с США везли. Сайбер действительно обидно провалилися, потому что 1) Назывался Волгой, 2) Цена была тысяч на 50-100 дороже необходимой. А про то что аккум. в крыле думаю что потенциальные покупатили и не догадывались)
0
kazam
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 17:53
240 тыс - это около 7,500 баксов. Тогда отличная цена, я считаю.
0
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 15:18
Если я правильно помню это время, то Соната НФ стоила 23-25 тыс. А таганрогская Соната (предыдущая) мне кажется ничем не лучше Сайбера.
0
kgj
был 4 часа назад
На Volvo V50 28 августа 2013 в 15:32

я про таганрогскую. Лучше была тем, что про нее мнение уже сложилось, а волга уже опоздала занять место. Опять же волга супротив целой кии ))))

0
kgj
На Citroen C4 29 августа 2013 в 09:09

Соната по салону больше

0
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 16:02
Хьюндая, в смысле:) Не знаю, мне лично шильдик Волги неприятия никогда не вызывал. А в детстве как мы смотрели на ГАЗ-24 или 3102, особенно черного цвета. Я помню, как малым в начале 80-х увидел в Москве первый раз целую парковку черных 3102 (какое-то министерство, наверное было). Впечатление такое было сильное, сейчас наверное парковка Роллсов в меньший шок введет.
Иногда Сайберы к нам заскакивают с белгородской регистрацией (чесно говоря, три раза видел). Вполне внешне хорошая машина.
0
kgj
был 4 часа назад
На Volvo V50 28 августа 2013 в 16:16

ну не было рынка у волги за 16. Те кто хотел большую машину за недорого не могли ее купить. А кто мог, не хотел волгу. Точно так же провалились шевроле вива....только из за цены. Если почти за эти деньги можно было купить астру нынешнего поколения - зачем покупать прошлого?

0
fedodorov
был 7 часов назад
28 августа 2013 в 19:12
Отчасти этр так. Но причина еще и в том, что Волгу начали просто валить. Кому то надо это было. Люди,никогда ей не владевшие или просто бестолковые ездоки вместе с заказными статьями в прессе пинали ее как могли, но правда и новое руководство завода тоже долго не могло определиться что с ней делать.
Поэтому доверие к марке упало. Почему Сайбер не пошел.? А много людей хотят купить седан по виду купе ? Это нерусская машина и продаваться массово не может,, не соответствует она как-то общим идеалам. Чиновники тем более не захотели на всех снизу вверх смотреть. Для города машина громоздская, не очень удобная, на хайвее - идеал, но где бы их н айти. Есть у нее и при этом плюсы: надежная и с очень большим ресурсом.
0
valery g
На Daewoo Sens 28 августа 2013 в 20:07

Про чиновников весело сказали, у них в зависимости от ранга по наростающей - кемри - лендкрузер - МБ W221

Даже если один из 1000 чиновников с бодунища решит поддержать национальный (псевдонациональный в данном случае) автопром, его свои же заплюют, что б ездил как все на кемрюхе и не вые...лся

а про не русскую машину и соответствие идеалов - тут рецепт простой, минимум цены и максимум надежности. Т. е. что-то вроде логана, его тоже ругали на чем свет стоит - урод, дешевка, заднее сиденье не складывается и т.д, а наклепали и напродавали их огого сколько.

Потребителя не обманешь пачкой заказных тестдрайвов.

+1
mts
был 7 часов назад
28 августа 2013 в 20:44
Логан более кдобный с точки зрения посадки-высадки, он экономичнее, практичнее, дешевле. В Сайбер нужно залезать. То, что на ровной трассе он Логана обойдет как тихоходного трактора это не так актуально большинству, да и является наруш ением ПДД.
0
fedodorov
был 10 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 29 августа 2013 в 10:59

Не успев Сайбер сойти с конвеера, как руководство завода стали говорить во всех СМИ о том, что скоро этот проект придется прикрыть, по тем или иным причинам. Мой отец сначала хотел купить себе Сайбера, но именно из-за этого отказался от этой затеи. Я думаю большенство покупателей побоялись купить новую машину которую не сегодня завтра снимут с конвеера.

0
ия
был 5 часов назад
29 августа 2013 в 11:05
Я бы наверное, если хотел купить Сайбер его все равно купил. Независимо от того что говорят. У нас просто это было невозможно физически (я не беру в расчет вариант с растаможкой, повышающей цену на 30-40%).
0
kgj
был 10 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 29 августа 2013 в 11:17

Ну ГАЗ и продал всего около 8000 машин. Просто было не понятно, как будет с з/ч, сервисом, гарантией. Если в крупных городах хоть как-то смогли бы выкрутиться, то как быть в провинции??? Всё только под заказ? Да и продать его б/у не просто, всё по той же причине.

0
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 16:20
100% за Виву. Ее я тоже живьем раз только видел.
0
kgj
был 4 часа назад
На Volvo V50 28 августа 2013 в 16:26

у волги не было конкруентов в цене, размере и возможности шпарить по плохой дороге не разбирая ям. А у сайбера были конкуренты. Еже ли цена была бы на пару- тройку штук дешевле, то все было бы по другому. Но аккум в крыле, это не для россии. Либо надо туда ставить аккум типа оптимы.

0
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 16:30
Аккум в крыле это конечно жестко. Неужели перенести его в нормальное место было настолько дорого. Я не думаю, что газовцы не понимали простую истину - месторасположение аккума явно не для российских условий эксплуатации.
0
kgj
был 7 часов назад
28 августа 2013 в 18:48
Провода выведены под капот, подзарядить проблем не будет. Если он длительное время работает, зимой машина всегда заводится, то и хлопот с ним нет.
0
был 5 часов назад
28 августа 2013 в 19:13
Размещайте фото, а лучше отзыв с фотографиями. Интересно про Сайбера послушать, я в свое время не думал что этот проект провалится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™