Fiat двухдверный седан
1978 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
Написать отзыв

Отзыв Fiat двухдверный седан (1978 г.)

25 апреля 2013

Первая иномарка.

Всем привет!

Решил совершить ещё один экскурс в прошлое. И раз уж я написал отзыв об одном из своих фиатов — Уно, то пусть будет и о другом – Фиате 127. Машине по нынешним временам настолько редкой, что полезен он может быть разве что с познавательной точки зрения. Ведь найти эту машину в продаже уже практически невозможно. Никакими выдающимися качествами она не выделяется. Никакой ореол легенды её не окружает. На таком автомобиле даже не ездил ни один известный киногерой (как Коломбо на своём Пыже), но всё же… Ведь это была первая моя иномарка, с которой я столкнулся в качестве счастливого обладателя и восторгу не было предела! Взял я его в далёком уже 1989 году. Кто жил и ездил в эти времена – тот поймёт. Не было ни мастерских, где можно обслужить иностранный автомобиль, не было запчастей, нормального масла и возможности получить хоть какую-то консультацию. Не было интернета, компьютеров, мобильной связи и даже видеомагнитофон был один на две тысячи семей, а видеокассета с записью третьей копии стоила месячную зарплату. В качестве автослесарей надежда, в случае чего, была лишь на «кулибиных» из гаражного кооператива.

Он встретил меня рядом с питерским сквериком на Ленинском проспекте. Красненький, изрядно потрёпанный жизнью с загрунтованными местами крыльями, он весело глядел своими фарами на мир и вообще выглядел весьма жизнерадостно. Чем-то похожий на жигуля – пятёрку, только покомпактней. Салончик пошарпаный, испещренный царапками и местами, сильными потёртостями… Но боже мой, как он ехал!!! Я буквально недавно избавился от Запорожца, который вконец извёл меня своими проблемами и после него переднеприводной Фиат с двигателем 1300 кубиков на ходу казался настоящей фантастикой! Продавал его моряк, доверительно сообщивший, что выменял его у одного финна на две пятилитровых канистры спирта. Пока их корабль стоял на ремонте, моряк его подремонтировал, «вот только покрасть не успел». Стоило сие чудо 300 американских рублей – деньги, по тем временам, немалые.

И я его купил, млея от восторга оформил документы, зарегистрировал и начал ездить. А ездил я, нужно сказать, много. Пробег указан условно – точный я не помню, но приблизительно около того. В то время о пробках знали только, что где-то в странах развитого капитализма они существуют. От Московской до Гражданки (что-то около 30км) можно было спокойно долететь по городу днём в «час пик» за 30 минут. Мне жаль вас, кто не ездил по пустой Москве и Питеру – это было здорово. И радостно цокотя шипами по летнему асфальту (машина была на зимней резине) я летел по делам замирая от восторга. То ли дороги были лучше, то ли восприятие попроще, но мне, молодому, весёлому и загруженному кучей дел, было очень комфортно в этой машинке, я её любил.

Из анекдотичных казусов могу вспомнить, как порвался у неё трос сцепления прямо у парадного входа по адресу Литейный проспект д.4. Это здание ГУВД-КГБ Ленинграда, если кто не в курсе. Тут же ко мне подбежал озабоченный сержант – я развёл руками… Вдвоём мы затолкали авто за угол на Каляева и уже там я ловил такси с целью дальнейшей буксировки. Но вообще должен признать, что с машиной мне повезло. Ни одного серьёзного ремнонта – вот трос сцепления, чистка и регулировка карбюратора, что-то в электрике по мелочи… Даже колодки не менял. В машинах я тогда разбирался не больше, чем папуас в платьях от Версачи. За 30ккм, что я накатал на уже сильно укатанной машине, это были мелочи. Но дороги наши фиатик глотал на ура. И рулился отлично. Движок весело стрекотал, как швейная машинка и мчал меня к очередной цели.

Лето плавно перетекло в зиму. Зимой очень пригодились шипованные колёса (ещё не все шипы повылетали), которые позволяли ездить ещё быстрее, чем летом – многие машины в те времена отправлялись зимовать в гаражи и город становился совсем свободным. В машине прекрасно грела печка, стёкла не потели, вот только свет был слабоват – фары пачкались моментально. Салон на удивление просторный для сидящих впереди. А вот назад посадка затруднялась наличием всего лишь двух дверей. Да и места позади было не густо. Но мы были людьми не балованными, ездил я по большей части один, так что машина радовала. Масло заливал «жигулёвское» — как он это пережил – не знаю. Фильтр механик в гараже подобрал. Так мы и прожили год – в любви и согласии. А через год расстались. Продал я его, как и покупал – за 300$. И купил новенькую Оку. Но это уже совсем другая история.

Совет автора покупателям Fiat двухдверный седан 1978 г

Надеюсь, таковых в наше время не найдётся.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
6531
Комментарии 24
На Citroen C8, Renault Symbol 25 апреля 2013 в 01:50

Поменять на Оку - это ты погорячился...)))

+1
саныч39
был час назад
На Renault Fluence 25 апреля 2013 в 07:18
Кто ж знал? Ока новая была, из магазина. .. Я думал, в те времена, что все машины одинаковы. А оказалось, что сходство заканчивается на том, что они все железные.
+1
на сайте
25 апреля 2013 в 08:29
Отличный отзыв, прочитал, как в детство вернулся. В те годы если увидишь на улицах любую иномарку, то впечатление было, как от НЛО. А их владельцы в глазах обычных пионеров были окружены ореолом исключительности и недосягаемости. Помню, в 88 году в Москве увидел свежий (а может и новый) Порше 911, казалось, он вообще, из другого мира к нам переместился. А такие машины как БМВ 728 е23, С-класс 116 и 126. Мы, мелкие, думали, что никогда к этому уровню не приблизимся. Сейчас уже впечатления от любого авто уже далеко не те. 
+1
kgj
был час назад
На Renault Fluence изменен 25 апреля 2013 в 10:09
Ну, для подавляющего, в своих возможностях, большинства, 911 и сейчас из другого мира. Но есть сермяжная правда - удивить уже ничем нельзя - разве что настоящим НЛО. Это и хорошо и грустно. 
+2
garisp
На Citroen C8, Renault Symbol 25 апреля 2013 в 11:10
Есть варианты - Шелби, Кобра, Вайпер, плюс машинки из 50-х, 60-х. Всё, что с большим объёмом, старинное или нестандартное будет удивлять и дальше (спасибо нашему чуткому руководству).
+3
саныч39
был час назад
На Renault Fluence 25 апреля 2013 в 11:34
+ Согласен!
+1
garisp
На Citroen C8, Renault Symbol 25 апреля 2013 в 11:43
Меня повеселил случай с растаможкой Форд Экскёршн. Его можно таможить как автобус (более 8 мест) или как грузовик (более 3.5 т). Но таможили как легковушку, хотя он в легковушки не вписывается никакими параметрами. Просто очень хочется бабла сорвать - и слон становится моськой.))))
0
garisp
был 5 дней назад
На Renault Sandero 26 апреля 2013 в 14:38
Точно подмечено...
0
На Fiat Croma 25 апреля 2013 в 12:28

Я в "пацанячестве" жил в Симферополе (Крым), иномарки там попадались, моряков достаточно в городе проживало. Но помнится году эдак в 1983-1985, сосед по подъезду прикупил в Керчи - Форд Гранада купэ 2-х дверный, и крыша была сделана под "шагрень". Ох народу возле нее толпилось!!! А моей первой машиной был Форд Фэирмонт (FORD FAIRMONT) универсал, 1978 г.в. Это был 1991 год., а в машине был кондей!!! и электрические стеклоподъемники!!! даже на пятой двери!!! Все девки МОИ были!!! А сейчас действительно НИКОГО и НИ ЧЕМ не удивишь. Разве что действительно каким то редкостным, шедевральным раритетом.

+1
silelik
был час назад
На Renault Fluence 25 апреля 2013 в 14:47
Ну, американцы вообще славятся комфортом своих авто. Это целая тьма самых разных электропримочек, кондёр, усилители, подвеска, радио.... Они всегда были в этом плане впереди планеты всей. Помните фильм "Разиня" с Фюнесом? Какой там кэди! А фильму без малого пятьдесят! 
+1
silelik
27 апреля 2013 в 12:03
Комментарий удален модератором.
cff
был час назад
На Renault Fluence 28 апреля 2013 в 11:48
Ну, не скажите. В Юго-Восточной Азии (особенно в Китае) очень смотрят на чём ты ездишь. Если бизнесмен приехал не на мерсе или ему подобной машине,  (но мерс ценится особо) то с тобой серьёзно и разговаривать не будут. В Сингапуре на Мерседес стоимостью в 100тыс. долларов налог на ввоз - 300тыс.! (Это к слову, что у нас налоги высокие). В Америке свой культ раритетных машин типа классического Мустанга и т. п. А все "крутые пацаны" у них на мерсах и БМВ. Да и в той же Германии вряд ли вы увидите преуспевающего бизнесмена на машине не бизнес-класса.
0
garisp
На Citroen C8, Renault Symbol 28 апреля 2013 в 17:38
Это удобная точка для тех, кому денег не хватает на что-то стоящее.)))
0
garisp
был неделю назад
На Citroen C5 28 апреля 2013 в 18:00
На то они и азиаты. Мода на агрессивный дизайн тоже оттуда, это их защитная реакция, бунт против европейской цивилизации. А насчёт "серьёзно разговаривать не будут" - ерунда, всё зависит от человека, кому-то можно и на велике приехать))
0
roxman
На Citroen C8, Renault Symbol 28 апреля 2013 в 18:08
Т.е. Майбахи, Мерсы, Роллс-Ройсы, Фаэтоны и пр. в Европе не покупают и выпускаются они исключительно для диких азиатов и славян.)))
0
саныч39
был неделю назад
На Citroen C5 28 апреля 2013 в 18:45
Как не покупают - покупают конечно. Те, кому такая машина нужна для представительских целей. Для пускания пыли в глаза их не используют, там человек запросто может ездить на каком-нибудь Мондео и иметь свой завод, а то и небольшой остров в южных широтах. Если он не вращается в высшем свете, а его клиенты и партнёры - такие же простые люди неголубых кровей, нафига ему Роллс-Ройс  или Майбах?
0
roxman
На Citroen C8, Renault Symbol 28 апреля 2013 в 20:19
Не знаю я примеров, что бы успешный и богатый в той же Европе, США, прочих всяких, отказался от комфорта и безопасности, кои прилагаются к престижности (или наоборот) ради сомнительного удовольствия быть ближе к народу. Кроме одного шведа придурковатого. Да и тот исправился, кажись.
+1
саныч39
был час назад
На Renault Fluence 28 апреля 2013 в 20:27
+ ... Вот о том то и разговор! Ну давайте будем честными - неужели, не будь средства на приобритение и содержание авто так ограничены (практически у большинства! ... в той или иной ценовой планке) кто нибудь отказался бы ездить на лучших - а следовательно самых дорогих машинах? Ну кто в трезвом уме и здравой памяти откажется например от Ферари, Мазератти.... и к ним в гараж что нибудь типа Рейндж Ровера в топовом исполнении.... Неужели этим машинам предпочтём Мондео?!
+1
garisp
На Citroen C8, Renault Symbol 28 апреля 2013 в 20:34
Есть случаи, когда бережливость доходит до маразма. Но - это капля в море.)))
0
саныч39
был неделю назад
На Citroen C5 29 апреля 2013 в 12:36

Да не в бережливости там дело, а в простой субординации.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
29 апреля 2013 в 20:32
Комментарий удален модератором.
garisp
29 апреля 2013 в 20:30
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 26 апреля 2013 в 17:20

Сам брал космича в 1989 г...так вот на иномарки смотрели тогда как на пришельцев..Эх.. а Москву  с её дорожным движением тогда... можно вспоминать как-- ,,сладкий сон..из золотых из тех времён,,

Отличный отзыв!!!

+2
На Hyundai i30 изменен 28 апреля 2013 в 17:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™