Fiat 500 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Fiat 500 1.2 (2012 г.)

15 февраля 2013 → пробег 1200 км

Самая красивая бричка в категории от 0 до Мазерати

Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг кто-то и мой опус прочтёт и учтёт. Структура отзыва будет совсем простой: зачем я купил сие чудо автопрома, плюсы и минусы (на мой взгляд).

1) Предыстория или как же так получилось с выбором.

 Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до ~600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.

 Вообще сначала преобладала концепция приобретения б/у приличной машины (ну типа Golf) до пол-ляма и добить её, чтоб не особенно жалко было. Однако после советов, обсуждений и раздумий, полагая, что я постараюсь быть осторожным и т.п., решил сосредоточиться на новой. 

 Будучи изначально в заблуждении, что 500-й слишком дорогой, рассматривал Suzuki Splash & Swift, Kia Picanto и даже Citroen C1 a.k.a. Peugeot 107. Потом наконец-то дал себе труд узнать почём РЕАЛЬНО купить в самой простой комплектации воистину необычную и красивейшую бричку и оказалась, что за 600+ килорублей, вместе вышеперечисленного безликого азиатского г… можно даже вполне приобретать 500-й комплектации Поп (69 л.с.. 1,2л). Понятное дело, что любой вменяемый человек на моём месте купил бы за те же (в смысле даже за меньшие) деньги Kia Rio, Nissan Almera Classic или Hyundai Solaris/Accent и радовался бы, но мне такой простой вариант почему-то не походит.

 В итоге стал обладателем. В салоне всё прошло неплохо, но выбора цветов для рынка РФ почти нет, как обычно: белый, чёрный, красный и никакой (серебристый). Сразу подскажу: поставьте ещё в салоне брызговики, я не поставил (у них типа не было) и вот уже снизу от камней следы. Ну и конечно Каска для новичков особенно порадовала, можно было ещё одну машину купить на эти деньги.

2) Плюсы.

— См. заголовок;

— Исключительное удобство рулёжки и парковки для начинающего водителя в силу минимальных габаритов;

— Экономичность;

— Здоровенная, позволяющая вальяжно присаживаться за руль дверь (это ж купе);

— Более чем достаточно места для человека неогромной конституции (я 172см/ 66кг), ножки на пассажирском сиденье вытягиваются на полную, комфортнее, чем во внедорожнике;

— Чудеснейшая обзорность вокруг и большие зеркала;

— На удивление вместительный багажник (влезает всё, что нужно из гипермаркета на неделю для двоих человек)

3) Минусы.

— Этот пункт хорошо, если удастся без матюгов…;:*);№@$^&*… Про крышку бензобака, открывающуюся за каким-то… только основным ключом: ЗАЧЕМ, Господи, кто сие выдумал, кто в 2013 году и где отсасывает бензин где-то на улице!!!??? Ну ладно открыть, но закрыть её после заправки — это ад, я минут 20 не мог найти правильное положение ключа, только из-за этого надо задуматься перед приобретением;

— Для зимы вообще не комильфо. При просвете, вроде как, в 14 см проехать можно только по идеально раскатанным/убранным дорожными службами улицам. В некоторых местах/переулках, во дворах домов, где остальные по-видимому вполне ОК едут и паркуются, можно проехать с превеликим трудом, или, если меньше повезёт, увязнуть в сугробе и потом откапываться три часа оттуда;

— В комплектации Поп нет ни USB входа, ни iPod коннектора, ни даже AUX, да и штатная музыка — одним словом фигня, надо будет потом нормальную акустику ставить;

— Невоспитанные грубые автолюбители на всём, что подороже, принципиально не считают эту газонокосилку за автомобиль, либо путают стильную итальянскую дизайнерскую красоту с Дэу Матиз и тоже не пропускают….

Совет автора покупателям Fiat 500 1.2 2012 г

Ещё раз всё взвесьте, быть может лучше какой-нибудь Suzuki Jimny для российских-то условий купить.

Еще советы
Достоинства:
  • Габариты
  • Экономичность
  • Дверь (это ж купе)
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Вместительный багажник
Недостатки:
  • Крышка бака
  • Не для зимы
  • Поп — оч. слабая комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
15628
Комментарии 94
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 февраля 2013 в 19:20
Ааа. Ретро-сити кар! Знаю, видели, сидели. Прикольный конечно...но стоит необоснованно дофига.
+1
на сайте
15 февраля 2013 в 19:37
Плюс за нестандартный подход. Хотя авторы дизайна Дэу Матиз тоже итальянцы.
+3
valery g
на сайте
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 февраля 2013 в 20:50
Прям с языка снял!Маэстро Джуджаро по моему
0
sergey-93
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 февраля 2013 в 14:07
Точно. Концепт 93 года назывался Fiat Lucciola  и должен был стать как раз Фиатом 500, но серьёзные итальянские боссы забраковали этот дизайн
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/big/3144_ccidlucciola1.jpg
0
roxman
17 февраля 2013 в 07:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
19 февраля 2013 в 13:31
Матизу бы ещё трёхдверный кузов, цены бы ему не было)
0
15 февраля 2013 в 22:12
< кто в 2013 году и где отсасывает бензин где-то на улице!!!???  >   Представьте себе, да ) 
+1
правдолюбецъ
На Toyota Carina, ВАЗ 2101 19 февраля 2013 в 07:09
и не только бензин...........похоже............................
+1
был 2 месяца назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf изменен 15 февраля 2013 в 22:46
Очередной московский щёголь купил себе гламурную повозку (не удивлюсь, если в кредит) и не доволен.

0
ty3uk
На Fiat 500 18 февраля 2013 в 10:43

Какая ж это гламурна повозка за всего-то 600 тыщ, сие не БМВ или Яга. И кстати я вполне доволен - читайте внимательно

-1
scratchy
был 4 часа назад
На Renault Fluence изменен 20 февраля 2013 в 17:01
Знаете, для подавляющего большиннства народонаселения фраза "всего 600-т тысяч" просто оскорбительна. Многим таких денег в перспективе не заработать! Не все живут на московскую зарплату - кто-то должен её для москвичей зарабатывать. А вы купили пустую машину "из эстетических соображений" за деньги, на которые можно две машины взять, каждая из которых будет лучше, или одного Пыжа 408-го, который на порядок лучше этой красивенькой живопырки и рисуетесь, бравадой  всего 600-т. Некрасиво. И можете минусовать, хоть до расстройства желудка, если правда глаза колит.
+3
garisp
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 20 февраля 2013 в 08:00
да ну нет, мы же стали более лучше одеваться.
-1
ahb3005
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 10:37
Это, как у Жванецкого: - ... Они купили цветной телевизор?                                            -  Они, что, жить стали лучше?                                           -  Нет, они смотреть стали лучше...."А вообще, 20 тысяч долларов - это в любой стране мира весьма значительные деньги. Просто в богатых странах, это большая сумма, а в бедных - целое состояние. 
+1
garisp
был 24 минуты назад
На Volvo V50 20 февраля 2013 в 11:20

я с удовольствием прочитаю и про ягуар и про бентли с поршами :)))

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 17:03
И я то-же - Ягуар, Бентли, Астон  - мои любимые марки
0
garisp
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 20 февраля 2013 в 12:28
Вы о чем? Вам нравится 408, а автору 500. У каждого своя жизнь. И таки да, 10 тыс долларов тоже большая сумма, так теперь что, гранты не покупать?? Я бы тоже может жене б/у 500 взял бы, да я в него не помещаюсь.
-1
ahb3005
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 16:57
Вы совершенно не поняли о чём я. Пусть каждый ездит на том, что ему нравится и что он может себе позволить. И это прекрасно, когда у людей есть такая возможность. Я о пренебрежительных словах автора "всего 600-т тысяч" - только об этом. И хотел сказать, что такие деньги это далеко не "всего" для большинства! Как пример привел машину (408) о которой большинство только мечтают - иначе не покупали бы Гранту. Вот и всё.
+2
garisp
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 20 февраля 2013 в 17:48
Каждый живет по возможностям. Для человека 600 за такое авто "всего 600 тыс". Я бы не отдал 600 за 500 так же как и за 408. Вы свои притенении к уровню жизни россиян не здесь высказываете. Автор не президент, чтобы за всю Россию отвечать. Вот и все.
-1
ahb3005
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 18:19
Если бы для него это было всего 600 , он не взял бы пустую слабую погремушку, а купил бы заряженный вариант с полным фаршем. А так - одни понты дешёвые. А претензий к уровню жизни я не высказываю, только к скромности. И это моё  мнение, которое я могу высказать (и высказал) не Вам конкретно - а именно автору. Зачем подписывться в адвокаты к тому, кому он не требуется. Ищите подвоха там, где его нет. 
+2
garisp
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 20 февраля 2013 в 22:07
Да потому что своим аршином свою жизнь меряйте. Не надо за других решать, что кому нужно. Услуги психологов на другом сайте. А здесь просто обсуждаем авто, и желательно без фразы "да я бы за эти деньги".
И таки да, я свое мнение высказал, как и вы. Не автору, а вам.
0
ahb3005
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 23:32
Я про Фому - Вы про Ерёму. Где Вы нашли фразу "я бы за эти деньги"? Не приписывайте мне слов, которых я не говорил. Ну и хватит.
+4
garisp
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 21 февраля 2013 в 00:15
А вы не меряйте всех своим аршином. Автор не виноват, что у вас или остальных россиян денег нет.
А фразу эту вы произнесли другими словами - "а купил бы заряженный вариант с полным фаршем". Это разве не ваши слова?? Или я смысл этих слов тоже неправильно уловил?
А фраза "всего 600" в контексте отзыва звучит нормально. Вы отзыв хотя бы читали?
-2
ahb3005
был 4 часа назад
На Renault Fluence 21 февраля 2013 в 00:26
Конечно не читал - я его экстрасенсорно принял, неужели не ясно? 
+1
scratchy
был 2 месяца назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 21 февраля 2013 в 07:46
Я так понимаю ты студент.  Вот когда ты сам заработаешь эти всего-то 600 тыс.руб. своими руками или мозгами, тогда поговорим. А пока, если уж у тебя есть такая возможность, пользуйся результатом труда других людей и не выёживайся.
+2
был час назад
На Suzuki Grand Vitara 15 февраля 2013 в 23:57

Машина прикольная, но совершенно не для совка. Плюс цена ломовая. Подозреваю с мизерными объёмами продажи недолго продолжатся. Да и вообще, "фиату" в рашке не везет конкретно (кроме разве что первого 124-го)

0
был 24 минуты назад
На Volvo V50 16 февраля 2013 в 09:36
Редкая машина, всегда радует взгляд на дороге......
В Милане их полно.....
0
На Citroen C8, Renault Symbol 16 февраля 2013 в 11:29

"Французский интернет-портал LeDorga.fr подвел итоги европейского конкурса "Автомобиль для геев 2010". С большим отрывом от своих соперников, лучшим гей-каром был признан кабриолет Fiat 500C. Компактный городской автомобиль покорил сердца жюри своей модной и романтичной внешностью.

Стоит сразу отметить, что автомобили марки Fiat всегда были в почете у секс-меньшинств. Так, в 2008 году, все тот же Fiat 500C, только в кузове хэтчбек, занял лидирующую позицию в французском рейтинге. К слову, сайт, затеявший конкурс, является, по большому счету, интернациональным, так как объединяет десятки гей-автоклубов по всей Европе.

Маленький, но вместительный, модный, выполненный в ретро-стиле Fiat 500С сумел обойти таких конкурентов как, Aston Martin DBS Volante (второе место, 105 очков), Toyota IQ (3 место и 80 очков) и Alfa Romeo 8C Spider (4 место, 76 очков), набрав 125 очков. Практически все автомобили, принимавшие участие в конкурсе, отличаются своим модным дизайном, необычными формами и яркими цветами. Однако итальянский малыш, как выяснилось, обладает самой "романтичной внешностью".

Всего в конкурсе на лучший автомобиль для геев (European Gay Car 2010) принимало участие 60 автомобилей. Самым невостребованным у европейских представителей секс-меньшинств оказались Renault Grand Scenic (всего 9 очков и 28 место) и Nissan 370Z (29 место и 8 очков). Замыкает список BMW GT, набравший всего 6 очков".

Ну, это так, к слову. Что бы обсуждение повеселей шло.)))

0
саныч39
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 16 февраля 2013 в 12:38

)))), ну это не удивительно судя по внешности, хотя с таким успехом в эту категорию на мой взгляд, Сузуки Сплэш и Киа Пиканто здорово вписываются)). Матиз, Ситроен С1 и Пыжик 107 помужчинистей будут))).

0
risk
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 февраля 2013 в 13:55
Имхо, всё что пучеглазенькое - не может быть "мужчинистым". Вот соплатформенный FIAT Panda 100HP -  маленький, но чисто мужской аппарат, рублёный как пистолет ТТ)))


Да и ездит она не по-женски  http://www.youtube.com/watch?v=iTKglDuVxzQ
+2
roxman
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 16 февраля 2013 в 14:20
Не ну Ситрик и Пыжик как-то поборзее выглядят что-ли)) ИМХО конечно. В любом случае я бы из них что-то выбрал бы, цена аж на треть ниже Фиата 500. Поражает еще издевательская стоимость КИА Пиканто...
0
risk
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 февраля 2013 в 14:37

На вкус и цвет, как грится.. С2 сняли с производства, а С1 лично мне кажется плюшевой игрушкой, как и 107.  А насчёт Киа и вообще корейцев, они же опираются на лояльность покупателя, пока берут - никаких дисконтов не будет. Ездить на корейской машине в России считается круче чем на французской или итальянской, во всяком случае так считает рядовой потребитель. Тот же Фиат 500 или пыжик  на дороге постараются  не пропустить и оттеснить, потому что яркая дизайнерская  машина вызывает классовую неприязнь. А на Матизе или Пиканто ты свой парень, просто экономишь на топливе))

+1
roxman
На Fiat 500 18 февраля 2013 в 10:56

Всячески поддерживаю и согласен

0
roxman
был 24 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля 2013 в 11:06
Обижают всех малышей. Не оправдываю обижающих, но есть вина и малышей. Многие едут очень медленно и неуверенно и хочется их обогнать, чтобы не задерживаться.... Начинает появляться ощущение, что машина ехать не может....пока не появится матиз, который шпарит на все деньги....
Нравится в финляндии - все быстро разогнались до максимально возможной скорости....ни одного тормоза не встречал.
0
fedodorov
был 13 минут назад
На Hyundai Tucson 18 февраля 2013 в 11:16
Выходит - не "малышей" обижают, а водителей, которые ездят по-"малышовски". Будешь ехать нормально - никто обижать не будет.
+1
sma
был 24 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля 2013 в 11:23

Обижают как раз "малышей" мне жаловался чемпион нашего отдела по картингу, что обижают....пересел на круз - говорит совсем другое отношение.

0
fedodorov
был 13 минут назад
На Hyundai Tucson 18 февраля 2013 в 11:36
Чего-то меня не обижали на Тавре и Моске... Сам обижал, было дело - доставали (давно так не делал, ибо потом понимал, что сам опустился до уровня быдла, но эмоции тогда захлёстывали). Всегда стараюсь ездить корректно и никому не мешать - может, в этом причина? Обычно на недостаток "статусности" машины жалуются те, кто надеялся за её счет (статусности) свои косяки в управлении покрывать. А если косяков стараться не допускать - то и статусность не нужна. У меня так.
+4
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 18 февраля 2013 в 12:23

Плюс тебе. Оставайся мужиком, не будь скандальной истеричной бабой, не опускайся до быдла.

0
саныч39
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 00:27
Присоединяюсь + 
+2
roxman
был 3 часа назад
На Citroen DS3 16 февраля 2013 в 15:42
 roxman, видя кто ездит на Панде,- пенсионерская тачка. :-) Ни разу мужика нормального не видел за рулём сей девайса. А вот 500ый весьма заточен под сильный пол благодаря заряженным версиям. У друга 500 100л.с. управляется машина очень по мужуски! К тому же существуют версии Абарт, за рулём которых ездят амбициозные пацаны и мужики. А вот красненькие менее мощные 500ые предпочитают девушки. Так что это автомобиль для всех.
Поэтому вы в корне не правы,что всё что пучеглазенькое - не может быть "мужчинистым."Может!
0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 февраля 2013 в 16:11

Я только про дизайн, ничего более. И только про версию 100HP, которой  я даже вживую ни разу не видел (читал про неё в Autocar). У меня давняя аллергия на биодизайн, телепузиков и т.п.)). По той же причине угловатый С2 мне нравится больше "биологического" С1.. Если честно, я и от МиТо не в восторге,  и от Джульетты.. Простые линии Альфы 147 для меня гораздо  красивее.

+1
roxman
был 3 часа назад
На Citroen DS3 16 февраля 2013 в 17:38
С2 мне тоже очень нравится.Дизайн С1 мне импонировал до тех пор пока не посидел внутри.Это недомашина какая-то по подходу к отделке,качеству и эргономике салона. После этого и внешний дизайн не люб стал. Я бы С1 сравнивал с Фиатом Seicento. Обе эти машины представляют собой не более чем мотоциклы с кабиной. С2 сопостовим с Фиатом 500. Хоть и малолитражки,но полноценные автомобили. Имеют свой яркий внешний стиль и характер.
С Альфами тоже не всё так однозначно. Внутренне содержание,для меня по крайней мере, прямиком влияет на внешнее восприятие автомобиля.147ая - очень красивый автомобиль, но внутри и по ходовым качествам - это уже старый,неинтересный автомобиль. 
0
vandamme
На Fiat Croma 16 февраля 2013 в 19:39
А 149-я? А FIAT BRAVO? Весьма и весьма интересные, как внутри так и снаружи. 500 только так воспринимается - "пучеглазенькое". На самом деле есть много версий этого 500-го, и вполне себе мужских. Интересно, а почему Купер не воспринимают как "пучеглазенькое"? с непомерно завышенной ценой. Ведь и тот и другой (500 и Купер) выпускались в честь славных предков, как и VW Жук.
0
silelik
был неделю назад
На Citroen C5 16 февраля 2013 в 20:20
А 149-я?
Наверно Вы про 159? Красивейшая машина, как и большинство Альф.  Речь шла о Ситроене С1, Пежо 107, Матизе, Пиканто - именно их я назвал пучеглазенькими.  К 500-ке я всегда хорошо относился, знаю про его горячие версии Abarth, и верю что он хорошо стоит на дороге.  У меня была Панда  ещё в 08 году - отличное шасси с дохлым мотором.  Фиат Браво 2 рассматриваем как возможную покупку для жены.
500, Мини, Браво, Жук - это не  аморфный биодизайн. Это машины с выверенными силуэтами, со своей идеей. И скруглённые фары - часть этой идеи.  Что касается новых Альф (МиТо, Джульетта) - надо посмотреть их вживую. На видео их внешность меня не тронула, силуэты ничем не зацепили. А от гламурного хрома, глянцевых накладок, крутых дисков  и светодиодов уже тошнит. Согласитесь, что  к главным альфовским ценностям эту мишуру сложно отнести.
0
roxman
На Fiat Croma изменен 16 февраля 2013 в 23:58

Пардон 159. Мое мнение (да я думаю и не только мое) на дороге стало слишком много безликих машин, опупенно похожих друг на друга. 500, Мини - это машины которые никогда не проедут по дороге не замеченными. А то что Альфа стала облачаться в хром и всякие блестяшки примерять, так это современное веяние, им надо продавать свои машины, а пипл просит "зрелищ" (как будто мы все кетайцы). Вот и лепят... Новую Джульетту я видел в салоне, хороша чертовка... В Германии можно заказать версию GTO c мотором 2,5 FIRE о 200 л/с. Кстати там пакет хром продается отдельно за 1035 евроденег. Если Браво 2 то с мотором 1,9 JTD и АКПП - вестч!!!

0
silelik
был неделю назад
На Citroen C5 17 февраля 2013 в 01:48

К сожалению, в наших реалиях я присмотрюсь скорее к атмосферной бензинке 1,4 MPI/95 сил. Слышал что от турбомоторов на Браво  коробки быстрее изнашиваются, да и на замену турбины попадать не хочется.

0
roxman
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 00:19
МиТо и Джульетта по дизайну получились очень самобытными итальянскими машинами без всяких блестящих прибамбасов.Меня зацепила особенно первая.Пость там по салону не всё так красиво и качественно,но внешне это очень красивый автос.
0
vandamme
изменен 17 февраля 2013 в 07:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На Citroen C5 17 февраля 2013 в 10:08
Гетц зажигает поинтереснее! Зато у Мито красивые светодиодные фары..... Куда мир катится)))
0
roxman
На Citroen C8, Renault Symbol 17 февраля 2013 в 11:22
Мотоколяски зажигают....
0
roxman
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 13:56
У Мито нет светодиодных фар.Зато есть задние свеодиодные фонари.)))
0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 17 февраля 2013 в 14:05
ага, я их и имел ввиду.. думаю, Мито была с более скромным мотором чем гетц.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
изменен 17 февраля 2013 в 15:14
Комментарий удален модератором.
roxman
изменен 17 февраля 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 14:00
Гетц - фуууууууу... Давайте,заминусуйте меня:)))))
+1
vandamme
изменен 17 февраля 2013 в 15:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 15:38

Подлокотник - это опция.Его и у Гетца могло не быть.

0
vandamme
изменен 17 февраля 2013 в 16:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 17:25

Об этом я в курсе. У меня была Ибица,от которой я просто был в восторге.Но отсутствие такой мелочи,казалось бы, как подлокотник наводило на мысли, что машины без подлокотника у меня больше не будет. Покупая Ситроен,уже первым делом учёл присутствие подлокотника в комплектации. Бог с ними с литыми дисками,но подлокотник есть! :))

0
maxxx333
был 13 минут назад
На Hyundai Tucson изменен 18 февраля 2013 в 10:57
Мне Гетцевский салон на фото больше нравится. Это, видимо, от того, что меня воротит от круглых дефлекторов (пунктик у меня такой)   :))
+1
sma
был неделю назад
На Citroen C5 18 февраля 2013 в 12:32

Аналогично... Кто-то придумал эту дурацкую форму дефлекторов в конце 90-х и начали её во все машины пихать, независимо от класса. Что в Логане, что в Мондео - смотрятся одинаково безвкусно.

+1
sma
изменен 18 февраля 2013 в 17:25
Комментарий удален модератором.
vandamme
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 16 февраля 2013 в 22:17
Тут не соглашусь. 147 и внутри не хуже многих современных авто. Кстати, с точки зрения современных тенденций, у С2 тоже устаревший дизайн салона. Хотя по мне, так они стильнее многих современных авто. Ну а если говорить о механике, то по моему в механике (подвеске) уже давно все придумано. Да и движки единственное чем проигрывают современным, так это расходом. С двух литров - 150 сил, нормально по моему.
0
ahb3005
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 00:29

ahb3005,на фото одна из моих рабочих альф - 147ая 1.9jtd 2005г в весьма не бедной комплектации. Если взять любой современный автомобиль даже на класс меньше,то вы увидите,что данная Альфа - это старьё родом из 90х. Даже красивым машинам когда-то нужно уходить на покой.
0
vandamme
был 2 часа назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 17 февраля 2013 в 00:49

Это к чему, или вы считаете что я альф не видел? И потом, ну если вам нравятся современные мурзилки, то я тут при чем? Я не утверждаю что дизайн мега модный, но по мне, так приборный щиток даст фору многим современным, а торпеда не хуже чем всякие корейские трансформеров, во всяком случае красивее. Да и по технике, если не считать всякие электронные примочки, вполне достойный аппарат. Я бы некоторые современные авто скорее бы на покой отправил. А на класс меньше вы с кем сравниваете? Чем они лучше кроме  МП3 и навигатора?

+1
vandamme
На Fiat 500 18 февраля 2013 в 10:59
Тоже очень верно отечено - я перестал думать про Пежо 107/ Ситроэн С1 после попадания внуть: один бело-розовый пластик за 3 копейки на приборной панели чего стоит
0
roxman
На Fiat 500 18 февраля 2013 в 10:45
Это прежний корпус Панды, сейчас всё совсем не такое квадратно-брутальное в 2013 году
0
scratchy
был неделю назад
На Citroen C5 18 февраля 2013 в 12:39
и для 2004 года это был вызов, никто не делал квадратных кузовов а-ля 80-е.
0
scratchy
На Toyota Carina, ВАЗ 2101 19 февраля 2013 в 07:55
а как на счет  ЗАЗ 965  27л.с.  0.887 литра  .................."Для зимы вообще не комильфо"     комильфо???????????..........совершенно   Нервный.Дикий   с автономным отопителем  и с  гарантированным   уважением  Невоспитанных грубых автолюбителей.......................и проходимостью приятно удивит.........и прототип у него   ФИАТ 600...........
0
roxman
19 февраля 2013 в 13:34
Фары как у гранты прямо)
0
roxman
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 00:20
+ вот! Именно!
0
саныч39
На Opel Vectra 16 февраля 2013 в 12:42
)))) я подумал, ты озвучил. у альфа ромео вообще имидж авто для геев. 
0
staso
На Fiat Croma 16 февраля 2013 в 19:42
Особенно Alfa romeo Spider GTO? Хотел бы я увидеть того гея. Alfa Romeo - это автомобильное искусство, для ценителя конечно. Кому то и Тойота Королла - эталон дизайна. Если Вам ни разу не прпиходилось управлять Альфой - Вы много потеряли, поверьте.
0
silelik
На Fiat Croma изменен 18 февраля 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
silelik
был 3 часа назад
На Citroen DS3 17 февраля 2013 в 00:42

Если Вам ни разу не прпиходилось управлять Альфой - Вы много потеряли, поверьте.

 silelik, многое - это слишком громко сказано. Скажем так,Альфы - машины специфические в управлении.Нервные.Дикие. Итальянцы как-то умудряются недоваривать макароны минуты полторы на уровне подсознания. Получается обалденно! Тоже самое и с Альфой - эта машина на любителя. Все из тех,на которых я ездил(146,147,GT,Мито) производят впечатление немного сырых машин.Как будто их специально недонастроили. Если кому то нравится такая самобытность,то это любовь навсегда.У меня,например,не лежит душа к италопрому.

+1
vandamme
На Toyota Carina, ВАЗ 2101 изменен 19 февраля 2013 в 07:49
Комментарий удален автором.
саныч39
был час назад
На Suzuki Grand Vitara 16 февраля 2013 в 12:44

А субару в штатах в почете у ЛГБТ-сообщества)

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
саныч39
На Fiat 500 изменен 18 февраля 2013 в 14:45
Комментарий удален модератором.
scratchy
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 18 февраля 2013 в 14:47
Комментарий удален модератором.
саныч39
На Fiat 500 изменен 18 февраля 2013 в 14:47
Комментарий удален модератором.
scratchy
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 18 февраля 2013 в 14:48
Комментарий удален модератором.
саныч39
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 февраля 2013 в 14:49
Комментарий удален модератором.
roxman
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 18 февраля 2013 в 14:49
Комментарий удален модератором.
scratchy
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 18 февраля 2013 в 14:51
Комментарий удален модератором.
risk
был 43 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 18 февраля 2013 в 14:52
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 43 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 18 февраля 2013 в 14:19
Комментарий удален автором.
саныч39
был 4 часа назад
На Renault Fluence 20 февраля 2013 в 00:19
+ очень верно замечено. Замечетельная информация. 
0
саныч39
7 сентября 2013 в 00:38

А это так, к слову, что GAY ещё и имя прилагательное, обозначает красивый, яркий, радостный, пёстрый и т.д. и Gay Car каждый трактует по своему, примеряя сию рубаху в меру своего менталитета...

0
на сайте
изменен 16 февраля 2013 в 13:28
Да фик с ними, с меньшинствами. ни к чему им столько внимания уделять. Люди бывают разные с разными вкусами, машины тут ни причём, могут любому понравиться. Была например в детстве у кого-то похожая машинка. Прошло время, всё забылось и вдруг увидел ну очень похожую. Забыть-то забыл, а в подсознании осталась. Ну, естественно эта понравилась и, если нет привычки и потребности на кого-то оглядываться, взял и купил.
+1
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 19 февраля 2013 в 17:36
А я... нет, "не Ленина еще помню"::)) А вот помню, как мой друг притащил из Японии (!) нормальную леворукую Панду 80г. в конце тех же восьмидесятых, у которой ситденья были, как у раскладушки на пружинках! Вот!
0
ponytail
был неделю назад
На Citroen C5 19 февраля 2013 в 19:17
Первая Панда вообще была эталоном дешевизны, простоты и практичности. В Швейцарии на 4х4 версиях  почтальоны ездили))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 февраля 2013 в 18:16

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:19
Комментарий удален модератором.
На Citroen C8, Renault Symbol 7 марта 2013 в 22:03

Признан самым опасным автомобилем в США. Без комментариев.

-1
был неделю назад
На Fiat 500 3 мая 2015 в 12:18

Хотел добавить "добро пожаловать в клуб любителей гей-мобиля фиат 500", но отзыв 2013 года - возможно, парень свою "бричку" уже продал. =) Отзыв похож на мой, как и последующие комментарии. В этой стране ничего не меняется. =) К лучшему? ;)

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Fiat 500 (2007–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™