Написать отзыв

Отзыв Fiat Brava (2000 г.)

18 мая 2007

Fiat Brava

Отъездил месяц, решил объективно отписать плюсы и минусы. Выбирал в пределах 6000 $ и 98-2000 год, основные критерии экономичность, небольшие размеры, но возможность перевозить объемные грузы. Машину покупал жене для езды из ближнего пригорода и езде по городу. Итак были предложены: Рено меган 5дв хэч 98, сузуки балео 98 седан, ситроен ксара 98, и фиат брава 2000 г.в пробег 125 000.



Итак Ситроен дорогой сервис, дорогие зап части, но наиболее приятен в управлении.



Рено оказался битый, плюс траблы в электрике, шумнее фиата и тем более Ситроена



Сузуки Балео всем хороша, экономичная 5,5 /100, шустрая, не плохо ямки глотает, но ощущение что едешь в девятке, хорошей, навороченной девятке, шумная очень, и двигатель и колеса и ветер за окном всё слышно, плюс легкая и кажется, что сидишь в жестяной банке, в общем разумный выбор, но не радует…



Фиат — сел в него и понял моё вылезать не захотелось, в городе по хорошей дороге идет оч. хорошо, повороты проходит как по рельсам 100км/ч поворот 120' без вопросов 90' на 80км/ч, салон больше чем в мегане, соизмерим с пассатом, сиденья как по телу лепили. Двигатель 1,3 расход трасса 6л/100 город 7л/100, конечно 1,3 не «зажигалка», но в потоке позволяет держаться уверенно, на низах тянет слабо, с 4000 оживает. Но по разбитой дороге ездить тяжело вибрация напрягает. Шумка лучше чем в Рено и сузуки, но до мерса далеко, на хорошей резине не особо напрягает. В общем я доволен, тем требованиям которые были предъявленны удовлетворяет.



Теперь о том на что следует обратить внимание!!!!



1. Должна стоять штатная магнитола, если её меняли имеет смысл задуматься. Магнитола связана с иммобилайзером и для её снятия его нужно разблокировать, опять же в случае глюка потребуется ввести секретный код, вводится он через магнитолу.



2. В комплекте должны быть два ключа коричневый ОБЯЗАТЕЛЬНО и синий, ключи с чипом коричневый — мастер ключ с него могут сделать копию с синего нет, потеря ключа — 2000 — 3000$ за новый иммобилайзер и ключи.



3. Карточка с секретным кодом.



4. При включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа подушек безопасности, если это не происходит скорее всего накрылся блок управления. Он находится под радиалором печки, который от наших дорог трескается и протекает на блок.



5. Сразу замена ремня ГРМ и натяжного ролика, не верить словам продавца, лучше подстраховаться, а то ремонт обойдется 800$ + работа.



6. Проверить рулевую рейку, она имеет свойство разбиваться ремонт 7000р. +работа.



И еще обратите внимание на дверные ручки они облезают от времени, а цена 300$ 2 шт. Поставте не шумную резину, с хорошими амортизирующими способностями, подвеска и так жесткая, не экономте на резине для своего же комфорта.

Совет автора покупателям Fiat Brava 2000 г

подходить к покупке с умом. Но за 6000 2000 г.в. машину купить сложно, тест драйв и еще раз тест драйв, примерьте на себя сами, если устраивает жесткость подвески, то в остальном приятный авто.
Еще советы
Достоинства:
  • Коррозионная стойкость (оцинковка)

  • Экономичный

  • Устойчивый, повороты проходит великолепно

  • Дизайн

  • Просторный салон

  • Не представляет интереса для угона
  • Недостатки:
  • Жесткая подвеска — высокая вибронагруженность сзади трясет нещадно

  • Дверные ручки внешние и внутренние

  • Радиатор отопителя

  • Иммобилайзер

  • Слабый свет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18335
    Комментарии 10
    изменен 18 мая 2007 в 15:29
    Машина симпатичная! А не боитесь проблем с з.частями и сервисом? Ведь в РФ Фиата почти нет.
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 18 мая 2007 в 15:45
    В Питере-то чего боятся? Запчастей навалом, это же не какая-нибудь Махиндра! А неофициальных сервисов с толковыми мастерами туева хуча. Надо быть большим оригиналом чтоб такую машину в таком возрасте у официалов чинить.
    0
    На Hyundai Accent изменен 22 мая 2007 в 15:49
    А чем кроме начинки она от 12 отличается?
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:36
    Bonus, 12 ка это ведро с болтами, а Брава уже машина. в 1996 году автомобиль года в гольф классе.

    По отзыву
    1. Должна стоять штатная магнитола, если её меняли имеет смысл задуматься. Магнитола связана с иммобилайзером и для её снятия его нужно разблокировать, опять же в случае глюка потребуется ввести секретный код, вводится он через магнитолу.


    Магнитола с иммобилайзером никак не связана. Код который вводят это для разблокирования магнитолы после снятия аккамулятора.

    4. При включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа подушек безопасности, если это не происходит скорее всего накрылся блок управления. Он находится под радиалором печки, который от наших дорог трескается и протекает на блок.


    Скорее это говорит о том, что подушек там нет, по причине срабатывания
    wink

    5. Сразу замена ремня ГРМ и натяжного ролика, не верить словам продавца, лучше подстраховаться, а то ремонт обойдется 800$ + работа.


    В МСК подобная поломка это примерно 1500 уё. а щас может и больше.

    И двигателя 1,3 нет, есть 1,2 , 1,4 в двух вариантах и более до 1,9 дизель.
    0
    На Hyundai Accent изменен 23 мая 2007 в 09:57
    Bonus, 12 ка это ведро с болтами, а Брава уже машина. в 1996 году автомобиль года в гольф классе.

    А не кто и не спорит, просто 12 это плохо сделанная БРАВА
    0
    изменен 17 августа 2007 в 23:00
    Кто подскажет: что за кнопка под водительским сиденьем?Для чего она?Так в чем же все-таки может быть дело, если лампочка подушек безопасности не горит, а подушки есть?
    Купил Браву (ELX 1,8 ) не так давно. Старенькая, конечно, но была в одних руках (в Бельгии).Полностью обслужена, в серв.книжке никакой страшной истории, типа серъезного ремонта, вообще нет.
    Устраивает всем! Есть правда минус :не эффективный кондей.(не морозит), хоть и заправлен.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 13 февраля 2008 в 17:11
    Кнопка под сиденьем - обнуление инерционного противопожарного датчика. Он отключает подачу топлива после сильного удара, например в ДТП. Она есть на всех современных машинах. Например, на Пежо-под капотом, возле левого брызговика, на Хонде Лого- под панелью,над педалью газа. У меня на Лого после попадания в хорошую яму он периодически срабатывал. Первый раз по незнанию попал почти за 3 т.р., буксировали 200 км, а в сервисе за 2 минуты оживили. А если не загораются лампы подушек, значит они (лампочки)отключены или заклеены, подушек скорее всего нет.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 13 февраля 2008 в 17:12
    Кнопка под сиденьем - обнуление инерционного противопожарного датчика. Он отключает подачу топлива после сильного удара, например в ДТП. Она есть на всех современных машинах. Например, на Пежо-под капотом, возле левого брызговика, на Хонде Лого- под панелью,над педалью газа. У меня на Лого после попадания в хорошую яму он периодически срабатывал. Первый раз по незнанию попал почти за 3 т.р., буксировали 200 км, а в сервисе за 2 минуты оживили. А если не загораются лампы подушек, значит они (лампочки)отключены или заклеены, подушек скорее всего нет.
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 13 февраля 2008 в 20:28
    Bonus, 12 ка это ведро с болтами, а Брава уже машина. в 1996 году автомобиль года в гольф классе.

    А не кто и не спорит, просто 12 это плохо сделанная БРАВА


    Да что ты привязался к своей 12-ке. Причем она тут? Брава - хороший недорогой авто гольф-класса, причем на одной базе с Альфой 146. А 12-ая? Сравнил, блин. А Мерс - это просто плохо сделанный Майбах?
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 21:44
    Кнопка под сиденьем это для катапультирования тёщи.(шутка) biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Fiat Brava (1998–2001)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™