Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 115
2008 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Казань
Написать отзыв

Отзыв Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 115 (2008 г.)

11 апреля 2011 → пробег 60000 км

Браво.

Здравствуйте, хотел написать о столь редкой машине как Фиат Браво, который был куплен летом, принадлежащий родителям.

У меня самого Кольт 2005 года, о нем отзывов и так предостаточно, но будет время и про него напишу, а фиат я часто беру покататься.

Итак, летом 2010 г. встал вопрос о приобретении машины для меня, денег я подкопил, рассматривал приору, лачетку, астру, кольт принадлежал маме, я его делил с нею. Пошли на авторынок и там решили, что я выкупаю у матери кольт по сходной цене и смотрим авто для нее, было 2 вар-та: красный пыж 308 и фиат, оба на автомате. В итоге остановились на фиате, торг был лучше и машина все же более редкая и навороченная.

Что касается дизайна, количества всяких опций и внутреннего оформления, я думаю, в сегменте С, если сравнивать с аналогичными по цене астрами, ланцерами, аурисами, маздами 3 и т.п., фиату нет конкурентов, кто сидел в этой машине, особенно ночью, меня поймет. Панель оформленная в стиле карбон, оранжевая подсветка, велюровые кресла с неплохой боковой поддержкой, включающиеся противотуманки при повороте, режим парковки, когда руль становится воздушным… в общем, понатыкали всего. Музыка тоже нормальная, шумка тоже ничего. 120 лошадок под капотом, 1.4.

Теперь что касается езды. Машина жестковатая, на кочках чувствуется, резина Pirelli мне что-то не очень понравилась, при скорости выше 140 нет уверенности, что она отлично держит дорогу, хотя может не в резине дело. Руль после кольта уж слишком легкий, на трассе неудобно, т.к. на большой скорости неуверенно чувствую, он не утяжеляется. Разгонял авто до 190, запас еще был, рисковать не стал, автомат (типа робот) иногда задумывается, но как сделаешь тапку в пол, миллисекунды задумчивости и авто взлетает! Расход летом и зимой по городу примерно одинаковый, летом с климатом 9,5-10, зимой примерно так же, на трассе на 1-1,5 л меньше, лью 92-й, хотя для турбомоторов рекомендуют 95, но на мой взгляд 95 не сильно лучше.

Что касается зимней эксплуатации, то клиренс по сравнению с кольтом мал, если едешь во двор по колее, постоянно шаркает, да и на поребрик забраться трудновато, предыдущий владелец бампер красил, чиркал постоянно, я думаю, что пыж и фиат по клиренсу одинаковы. Что касается морозов, то тут отдельная песня, в —27 мой кольт заводится с пол-оборота, фиат ни в какую, пытались-пытались, в итоге похоже свечи маслом забросали, а свечи там идут необычные, NGK, боши и др. туда не идут, только оригинал по 530 руб. за шт! А у кольта цена бошевских свечей по 210!

В —25 вроде завелась, прогревается долго, кольту достаточно 7 мин., фиат прогревается не меньше 12 мин. Из-за низкого просвета авто бывало садилось на пузо, где на кольте я с трудом, но проезжал.

Зимой начал антифриз подтекать, в итоге на сервисе машина провела месяц, ждали новый радиатор из Италии, сделали по гарантии, а так бы прилипли с работой где-то штук на 40! ТО тоже недешевое, что-то около 11-12 тыс.

Сейчас началась весна, ставим на стоянку, т.к. на нашу улицу (частный сектор) фиату лучше не ездить. Прошли 11 тыс., проблем было немало, будут вопросы — отвечу.

За что люблю этот авто: когда садишься на него после кольта, езда на нем доставляет огромное удовольствие, охота втопить, ехать и ехать, ты забываешь о перечисленных недостатках.

Совет автора покупателям Fiat Bravo 1.9 16v Multijet 115 2008 г

Если хочется навороченный, оригинальный авто, на который будут оглядываться, кайфовать от езды и все по не заоблачной цене, бери, только помни, к зиме он не приспособлен и готовь деньги, т.к. обслуживание не из дешевых, теряет в цене прилично, а надёжность ниже чем у японок!

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Салон
  • Норм. расход топлива
  • Удовольствие от вождения
Недостатки:
  • Дорогое содержание
  • Быстро падает в цене
  • Не приспособлен к российской зиме
  • Клиренс
  • Легкий руль
  • Средненькая надёжность
  • Неудобно заправлять, т.к. бак открываешь ключом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17840
Комментарии 49
был месяц назад
12 апреля 2011 в 13:39

А где же фотки столь"редкого" автомобиля?

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 апреля 2011 в 13:44

да, фото полюбоваться..... я сзади сесть так и не смог(

0
bukkawhite
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 11:21

У меня рост 190 - сажусь за собой :)

Но коленями упираюсь, да...

0
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 изменен 12 апреля 2011 в 16:15

Эх, машина приятная ,дизайн и исполнение отличное.Но эксплуатация в России, особенно северные широты, противопоказана.Когда выбирал не смог отдать предпочтение дизайну и эстетическим чувстам,а отдал надёжности и практичности. У Браво в перспективе проблемы с турбиной(в вашем случае с 92-м,точно) и роботом зимой..Да и обслуживание на уровне машин выше классом..Желаю удачи и мужества в эксплуатации..

0
alexdark
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 11:25

ТО15 - около 5 тысяч рублей

ТО30 с заменой свечей - около 8 тысяч рублей.

ТО45 - около 5 тысяч рублей

У кого дешевле в С-классе? :)

Случаи смерти турбины в России неизвестны.

Лично в моей за полтора года даже ни одной лампочки не перегорело :)

0
anton novikov
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 14 апреля 2011 в 11:52

ТО15 - около 5 тысяч рублей ТО30 с заменой свечей - около 8 тысяч рублей. ТО45 - около 5 тысяч рублей У кого дешевле в С-классе? :) Случаи смерти турбины в России неизвестны Лично в моей за полтора года даже ни одной лампочки не перегорело :)

Действительно, беспроблемное авто,с недорогой ,необременительной (отличная надёжность и приспособленность к России) и развитой системой обслуживания.С хорошей ликидностью на вторичном рынке ,с минимальной потерей в цене.Очень популярное авто,пользующиеся спросом ввиду конкурентноспособных цен и длительным ожиданием  в очереди ,никаких скидок в 2010 году на авто 2008года.

0
alexdark
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:04

Я рад, что народ не прочухал :)

Очень приятно ездить на красивом, беспроблемном, редком, напичканном, безопасном  и быстром авто. И при этом знать лично большинство владельцев таких же в Питере :)

0
anton novikov
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 14 апреля 2011 в 12:27

Очень приятно ездить на красивом, беспроблемном, редком, напичканном, безопасном и быстром авто. И при этом знать лично большинство владельцев таких же в Питере :)

А-а-а, я думал Вы из Сан-Тропе,а здесь вас  в Питере десяток владельцев  набирается?...

0
alexdark
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:29

Машин 50 катается по моим прикидкам.

0
anton novikov
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 14 апреля 2011 в 12:34

Машин 50 катается по моим прикидкам.

Удачи всем. ДВС 150л.с.для Браво хорош.

0
на сайте
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 апреля 2011 в 17:43
Интересный аргумент за-МАШИНА БОЛЕЕ РЕДКАЯ.
0
был 3 месяца назад
12 апреля 2011 в 20:00

Что-то не совсем понял о каком двигателе идёт речь. Вродке как о бензиновом T-Jet 1.4 л., 120 л.с, а в шапке дизель 1.9 Multijet 115...

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo изменен 13 апреля 2011 в 01:03
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 13 апреля 2011 в 01:04

на сайте не было двигателя 1,4 с акпп t-jet, поставил что попалось

0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 13 апреля 2011 в 10:12

Что касается дизайна, количества всяких опций и внутреннего оформления, я думаю, в сегменте С

А Браво разве не В-класс ?

0
zakk
был 3 месяца назад
изменен 13 апреля 2011 в 10:49

Ц-класс

Б-класс - это Пунто

0
indigol
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 апреля 2011 в 11:08

Точно. Попутал Пунто и Браво )

0
zakk
был 3 месяца назад
изменен 13 апреля 2011 в 10:49
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 13 апреля 2011 в 13:31

Српсибо за Интересный отзыв - 5!

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 апреля 2011 в 15:20

Машина хороша! Я, как старый фиатовод мечтал о таком на замену Гр.Пунто, но когда момент замены  наступил в продаже Брав у дилеров не стало-(((

Конечно, по сравнению с Пунто Браво сложнее и нежнее( У Пунто никаких "зимних", да и вообще никаких проблем не было), но как он божественно едет-доводилось чуть-чуть прокатиться.И шумоизоляция очень неплохая.

В Мск с обслуживанием Фиатов проще-есть несколько очень хороших неофициальнгых сервисов, где работают настоящие фанаты своего дела, влюблённые в Альфы, после которых обслуживание Фиата для них легко и приятно-))А вот как с этим делом в регионах-не знаю.Подозреваю, что с нормальными сервисами могут быть проблемы

0
13 апреля 2011 в 15:48

Привет, я тоже казанеz))За скоко брали авто(интересуюсь таким сам), я так понял ,если был торг,то не с нуля машинку приобрели?

0
был месяц назад
На Opel Meriva 13 апреля 2011 в 18:36
Красивый, стильный автомобиль! Жаль, что у нас он не пошел.. Удачи с Бравой!
0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 13 апреля 2011 в 20:17

bulat805

нее, не с нуля, она 2008 г.в., но куплена в 2009, мы даже особо не знали что это за авто, на авторынке стояла она за 530, в итоге в течении 2-х недель 50 скинул, ему деньги были нужны, а так она еще на гарантии в акосе, но там обслуживание не очень, дороговато, будем после гарантии искать кто подешевле

0
был 2 дня назад
На Renault Koleos 13 апреля 2011 в 20:23

Что касается дизайна, количества всяких опций и внутреннего оформления, я думаю, в сегменте С, если сравнивать с аналогичными по цене астрами, ланцерами, аурисами, маздами 3 и т.п., фиату нет конкурентов, кто сидел в этой машине, особенно ночью, меня поймет.

Обоснуйте, пожалуйста, иначе Ваше заявление будет голословным.

P.S. Ночью как новогодняя ёлка? {#biggrin}

0
p_star
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 11:32

Да, как елка :)

Салон реально один из лучших в своем классе.

0
anton novikov
был 2 дня назад
На Renault Koleos 14 апреля 2011 в 13:06

Так что насчёт опций, которых нет, к примеру, у моей Астры? Да и по преимуществу салона хотелось бы больше информации, а ещё лучше - добавить фото салона.

P.S. Машина, действительно, красивая. Желаю беспроблемной эксплуатации.

0
p_star
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 13:20

Подсветка поворотов, хилл-холдер, антипробуксовка, esp, два режима руля, датчики дождя-света, круиз, складывание зеркал, подогрев сидений, двухзонный климат с системой автоматического контроля качества воздуха.

Что сходу вспомнилось...

Но это у меня есть. У автора комплектация хуже.

0
anton novikov
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 20:17

все вроде, кроме складывания зеркал имеется, блютуз, правда не пользуюсь

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 13 апреля 2011 в 20:28

вот сядешь в мазду, лансер, др.авто подобного сегмента панель добротная, нормально все подогнанно, но чего-то уже сверхъестественного нет, в фиате панель под карбон, ночью оранжевая подсветка, даже у ручек дверей, все настраивает на ночную езду с огоньком)) хотя и без подсветки панель стильная

0
14 апреля 2011 в 10:39

Понятненько,это ваще фортануло значит,за 480 тыр. почти полный фарш у почти нового бравика....по-любому он классный,хоть и поломки бывают,стильный....но я б с механикой хотел и 150 осликов :-))) А акос тупит конкретно,я у них спрашивал про браво,так они сказали,что в РФ ввоз новых не планируется больше,хотя в москве уже в 2010 году были новые...Короче вы молодцы с мамой,что выбрали тачку не как у всех. Удачи с БРАВО!

П.С.Если есть или будут "болячки" с ним,то отпишись (если не трудно)

0
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 11:30

Согласен к клиренсом - это основное, что раздражает в машине. Защитой чиркаешь постоянно и зимой по снежной колее едешь как по монорельсу :) И прогревается долго, да. Легкий руль наоборот - нравится, разгонялся до 220 по пидометру (максималку проверял) - машина контролируема, хоть и страшно :) А внешний вид, примочки и салон - лучшие на тот момент в своем классе за эти деньги. Сейчас не знаю. Насчет дорогого содержания поржал, да. Одно из самых дешевых в классе :)

Таки лейте 95-й бензин - и заводиться зимой будет. У меня и в -30 всегда заводилась. Да вообще за полтора года ни одной лампочки даже не перегорело - превед поклонникам ФФФ :)

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:20

anton novikov

да у тябя тачка пробежала всего ничего 25000 км, вот ты 58000 проедь и отпишись)) мы же ее брали с 49000 км, да и сравнивая со своим кольтом, фиат попроблемнее, з\пч подороже, а насчет дизайна он вне конкуренции за свои деньги! правда не знаю сколько он 2011г.в. стоит, наверное свыше 700

 

0
kazanez
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:26

25 - это было на момент отзыва. Сейчас уже сильно больше, ближе к 40.

Знаком лично с большинством Брав в Питере. Есть несколько болезней, типа той же течи антифриза или приводов, которые тоже далеко не у всех всплывают. Но никакой ломучести у машины нет. Знаю Браву, которая уже под 140 тыщ прошла, полет нормальный.

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:35

надеюсь, что до и после 100т.км., ничего не будет серьезного, когда авто целый мес.на сервисе простаивала, отец говорил, может лучше пыжа бы купили, типа хоть француз, но понадежнее будет и боялся предположить что будет после 70-80 тыс.км)) самое главное чтоб акпп была надежна, а то их ремонт в копеечку

0
kazanez
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 12:51

Робот - да, это слабое место у Фиатов. Впрочем, это слабое место у всех, насколько я знаю  :)

0
anton novikov
14 апреля 2011 в 13:31

Антон,а вы не знаете,есть у вас в Питере или в Москве новые экземпляры, а то я слышал,что есть. И скоко они стоят?

0
bulat805
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 13:44

Нет, новых 2010-2011 нету. Не завозятся временно. Говорят, что якобы под заказ можно, но я не знаю, пробовал кто или нет.

Вот цены на новые: http://www.fiat-ap.ru/cars/bravo/price/

 

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 13:38

bulat805

вон бери слегка б\у, в из рук в руки продаются такие экземпляры, правда не в казани

0
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 15:23

офигеть!! 820 за новую!!!

0
kazanez
На Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 15:42

Скажи другую машину С-класса в такой комплектации, аналогичной динамики и чтобы была дешевле :) Я уж не говорю о внешности.

Нынче все так подорожало - спасибо пошлинам и нашему правительству.

0
anton novikov
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 17:57

да уж, только логаны не подорожали))

а наши ведра я тоже смотрю стоят немало, за минималку приору 305

0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 14 апреля 2011 в 19:46

Читаю и понять не могу. Чего ж такой хороший во всех отношениях автомобиль. Который круче Мазд и прочих немцев, но совершенно не продается в России. Ну нет их на улицах. Мужики не знают (с) ?

Понятно, что на данной ветке собрались, пожалуй, все владельцы данного авто. Поэтому объективность минимальна.

0
arkadius
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 20:07

arkadius

тут есть несколько аспектов, по которым можно сравнивать эти авто

на мой взгляд, мазды (особенно в старом кузове), лансеры, гольфы и т.п. гораздо надежнее, практичнее, особенно зимой, клиренс лучше, обслуживание и в плане з/пч проще достать, да и ликвидность у них хорошая, если с нуля тоже может взял бы какой-нить гольф или астру

зато внешним дизайном, этот авто заставляет оглядываться прохожих, оригинален) внутри тоже сделан классно) движок тоже тянет хорошо)

просто браво с нуля стоит немалых денег, для С класса, даже Гольф у нас не такой ходовой это немаловажная деталь, стоила бы она дешевле, приподняли клиренс, думаю очереди были б за ними)

0
kazanez
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 14 апреля 2011 в 20:19

Машины действительно стильные. Непонятна маркетинговая политика у Фиата. Странные комплектации, со странными ценами.  Седици проиграла СХ4, Албеа не стала конкурентом Логану, Линея - сколько штук продали? Нет желания работать на нашем рынке?

0
arkadius
На Mitsubishi Colt, Fiat Bravo 14 апреля 2011 в 20:25

есть, вон у нас в Татарии все гаишники пересели на лайнею и албею) думаю потому что они у нас выпускаются)

а так цены, завышены, считаю, что цены должны быть на уровне французов, а не немцев

Лайнея мне вообще не нравится, у фиата пунто и браво стиляжные получились, вон пунто популярен, т.к. не так давно был очень доступен

0

отзыв конечно слабоват,но внимательно всё-же прочитал.Так как интересуюсь именно итальянским автопромом.Есть в них душа и изюм!

Вот жене надо брать машину.Умом понимаю что надо взять Корсу или Фиесту(последний кузов очень хорош),а как увижу Пунтика или Браво,то разум не охота слушать...

Думаю можно машине многое простить,если каждый раз подходя к ней любуешься и получаешь удовольствие от вождения...

Себе как цель на будущее поставил Альфу 159ую!

0
глаголев александр
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2011 в 21:52

Берите Пунто для жены, я тоже на него нацелился. Если жена не против МКПП, то проблем никаких не будет. Разговаривал с мастером по Фиатам,  говорит что Пунто очень невыгодные в плане ремонта (для него), приезжают только на смену масла и колодок. Пришлось ему заняться и другими марками, хотя планировал заниматься одними Фиатами. Кстати, атмосферники заводятся в морозы отлично, я Панду заводил в -32. Да и печки на Фиатах совсем не южные, итальяшки испытывают машины на своём полигоне в Финляндии, причём уже лет 30.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 15 апреля 2011 в 00:32

А где собрался новый Пунто брать? Нету их-((((

 

0
изменен 10 мая 2011 в 19:30

Пунто и Браво это две большие разницы))) Что особенно ощущаешь, находясь в салонах данных авто. Если коротко, то после Браво не сядешь в Пунто, а жена, возимая в Браво, Пунто точно не захочет....Насчет обслуживания - так его просто нету, даже в Москве - только замена расходников, не дай Бог, что-то серьезное - заказ, и ожидание до 3 месяцев, а не "попей чайку, сейчас заменим"....Но я ни разу за год пока не пожалел, хотя и погнул подрамник за 35 тыр))) Аналогов у данного автомобиля нету, скучно стало жить....Да, и робот резко нафиг, ну и родная Пирелли не фонтан на очень хороших дисках. Клиренс не обсуждается)))

Насчет печки - чтобы зимой стало тепло, на Браво надо ехать, о чем прямо написано в инструкции к авто. Ну а если встрять в денек за -20, то будет на глазах остывать....Иначе никак, на месте не греется вообще - не баг, а фича

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™