Написать отзыв

Отзыв Fiat Bravo 1.6 16V (2000 г.)

17 июля 2007

Fiat Bravo

    Начну с истории приобретения.

    В 2006 г продал свою первую в жизни машину (Шкода Фелиция 1,3, до этого пробовал наши ТАЗы и старые Короллы 90 и 95/6 г/в) и встал вопрос чего брать. После своего первенца решил, что универсала у меня НИКОГДА больше в жизне не будет. А седаны мне не нравятся и не очень то удобны. Купе! Но вот практичность тут хромает. Да и денег было явно не много…

    Прогуливаясь по авторынку случайно набрел на ФИАТ БРАВА и сев за руль остался ошарашен внутренним пространством в сравнении с внешними габаритами… Цена, эргономика, внешность — все понравилось. И я начал знакомится с машиной. Через два месяца решил, что 3-дверка мне нравится больше, да и оригинальней она — у нас БравО существенно меньше, чем БравА и как раз к этому моменту партнеры по работе в Италии решили продавать машинку жены.

    Осенью 2006 я взял ФИАТ БРАВО с двиг.1,6 (103 л.с.) 12.2000 г/в, пробег 74.500 км. За эти деньги те деньги, что я отдал за эту прелесть, я мог расчитывать разве что на убитую праворукую японзу, да на 1,3-1,5 ТАЗ иль мелочь какую… Тут надо ещё отметить, что водитель я высокий и машинки вроде Вагона Поинтера или Форда Ка:))) мне ну никак! Тут же я получил кондей, климат-контроль, штатную и очень красивую магнитолу (хоть и кассетник) с 6-ью колонками, датчик внешней температуры, лифт седенья, электрокорректор фар, противотуманки, разд.спинки заднего сиденья, кот.между прочим складывается в пропорции 40/60 и тогда можно хоть холодильник пихать! Лично я пихал газ.плиту.)) Ну какой тут седан конкурент?

    Управляемость и красота, удобство и резвость — все пришлось по вкусу и до сих пор радует. Ездил в Нижний Новгород с 3-мя пассажирами (все взрослые мужики от 21 до 28 лет, меньше 80 кг никого не было) и все замечательно! Задниму пассажиру за мной конечно тяжко, но в сравнении с темже  Акцентом — уж получше будет. Шикарная управляемость — в отсутствии АБС в комлектации моего авто никаких неудобств! Машину если и заносит, то всеми четырьмя колесами и в результате в некоторые повороты я уже приноровился заезжать даже не притормаживая. А работа тормозов может вызвать нарекания только с познакомившимися с тормозами ФИАТа СТИЛО (а так же Альфа Ромео и БМВ). Есть у машины сомнительный минус — кренится в поворотах, но намек на занос остается намеком даже на 120 км/ч (проверенно на Дмитровке). Подвеска достаточно живуча. Сейчас амы планирую менять в виду плана на ТО5, а вот требуется ли?… вскрытие покажет — на 88.000 км пробега был лишь намек справой стороны. Стоимость зап.частей, в том числе и кузовных сравнима со стоимостью соответствующих зап.чстей на десятое семейство ТАЗов. А их наличие уже не вызывает тех проблем, что были по слухам три-четыре года назад.

    Надо отметить, что машина это мужская! Достаточно жесткая, пев мотора вряд ли понравится женщинам, его скорее больше оценят мужчины. Заявленные 185 км/ч машина сравнительно легко набирает и кажется есть ещё чуть-чуть… При этом после 150-160 управляемость остается достаточно приличная для столь легкого авто.

    Теперь самое вкусное для злопыхателей и страждущих до обливания помоями итальянских автомобилей: диагностика двигателя на 88.000 км НИКАКИХ проблем не выявила, однако подпортившийся  красивый звук мотора (вот что есть, то есть! А главное ременная передача делает «шум мотора» соответствующим нраву машинки) вызывает нехорошие мысли. За то недолгое время, что владею сиим аппаратом пришел к выводу, что машинка все же не для нашей зимы, т.е. нет, заводится она и в —24 нормально и легко, но вот эксплуатировать не хочется. Собираюсь вот сейчас в отпуск на ней на юга — в Адлер, через Рязань, Пензу, Саратов и Волгоград — так сказать УДАРЮ ФИАТом ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!

Совет автора покупателям Fiat Bravo 1.6 16V 2000 г

Прекрасное авто начального и чуть выше уровня!!!

Двигатели 1,6 и 1,8 имеют очень приличные характеристики в плане надежности, да и резвости. А уж 2.0 на такой машинке (модели с 147 и 154 л.с.) превращают её в бешенную табуретку!:)))

…и ещё один момент: слава богу у нас ФИАТы не котируются — на сигналку можно и не тратиться:)))
Достоинства:
  • Дизайн

  • Вместительность для своего класса

  • Эргономика

  • Звук мотора

  • Управляемость

  • Соотношение цена/качество
  • Недостатки:
  • Внешнее освещение — осень маленькие щелки передних фар залипают грязью в миг! А противотуманки — это просто камнеуловители!

  • Невысокий клиренс

  • Жесткая подвеска — хотя для меня это даже плюс.

  • Шумоизоляция, особенно от дороги. Слабая изоляция моторного отсека — это даже в плюс для меня.

  • Обзорность боковых зеркал.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16628
    Комментарии 2
    изменен 17 июля 2007 в 15:06
    Пацаны, погнали все за Фиатами
    0
    На Fiat Bravo 2 декабря 2008 в 12:15
    Fiat bravo et tochno lucseje sootnosenije ceny i kacestawa. u meni au samogo BrAVO 2.0 hgt. ne avto a puska na 2oj peredace 115 km/h na 3tej 170 wydajet 7500 ob/min. originalnaja sport podweska (dowolno miagkaja ne kak w golfah i a3) polnyj zawodskoj sportobwes. odnim slowom malenkij reaktiwnyj samoliotik
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™