Fiat Croma 2.2
2008 г.
2.2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Fiat Croma 2.2 (2008 г.)

3 февраля 2014 → пробег 97000 км

Часть 2. Croma FL, продолжаем знакомство.

Продолжаю писанину.

С момента покупки пройдено ровно 7000 км.  За это время поменял масло в двигателе, а также заменил задний левый тормозной шланг, он был с пузырем. Собственно шланг –  единственная проблема, выявленная после пристрастного осмотра снизу, по приезду домой. Хотя по утверждениям мастеров с подвеской все нормально я все равно чувствую некоторую расхлябанность спереди. Также подвеска работает явно громче, и на руль передает больше положенного. Начну менять с мелочей, а дальше посмотрим. Приобрел рулевые тяги с наконечниками, стойки и втулки СПУ спереди. Все недорого, заказываю ч/з exist. Там же нашел масло для моего движка – Dexos 2, под брэндом Opel, по невероятной цене 1100 руб. за канистру в 5 л! Цена удивляет, на Пунто 4 литра рекомендованной селении выходило почти в 2 раза дороже.

Дальше, приобрел корыто в багажник и заглушку отверстия буксировочного крюка в задний бампер. Корыто пластиковое, какого-то левого производителя, но отформовано конкретно под Крому. Легло отлично, без ожидаемых переделок. Теперь порядок. Еще заменил накладку водительского порога, была сломана кем-то из предыдущих владельцев. Порадовало, что такую неходовую деталь привезли без проблем. Вот пока все, что менял.

Пишу про салон. Всем без исключения внутри нравиться, все отмечают простор для пассажиров и большой багажник. Я в общем не против, но для меня машина стремительно уменьшается. Я где то писал, что Крома огромна? Ошибся я, с испугу, наверное)))). Вот качество салона – повод для отдельного опуса. Итальянцы не могут, чтоб полная феличита. С первых же метров за рулем услышал очень громкий скрип дверей. Видимо это уже традиция. У меня на новом grandepunto так же скрипело. Никак не ожидал в ТАКОЙ машине таких глупостей. Кстати двери реально тяжелые. По цифрам у фиатов с жесткостью кузова все в порядке, и даже при отчаянном вывешивании все двери прекрасно открываются и закрываются. Это было и с Пунто и с Кромой, специально проверял. Почему скрипят — загадка. А устраняется все традиционно, в пять секунд, чуть-чуть изоленты на дверные петли и все. Правда дверь багажника по прежнему поскрипывает, буду по теплу разбираться.

Второй момент тоже отнесу к впечатлениям о салоне, тоже традиционный, тоже неприятный. Задние двери снаружи не открываются, опять же, как у меня на Пунто было. Не знаю, как в Турине умудряются так проектировать этот узел. Я два раза двери разбирал. Специально для этого нашел на забугорном сайте руководство по ремонту «eLearn». Внутри двери обнаружил следы ремонта ручки, видимо первый хозяин лазил. В процессе пришлось страшно материться, аж самому стыдно, но решить проблему с ходу не удалось. Весь узел состоит из трех частей, в каждой имеются небольшие недостатки. Что конкретно дает такой эффект я не понял. Видимо оставлю до лета. Сейчас нет моральных сил лезть туда в третий раз. Справедливости ради стоит заметить, что у многих производителей это дело кудревато устроено. Я пока интернет шерстил таких ужасов нагляделся. Особенно тут отличился VAG. У них для исправления подобных дефектов требуются исключительно мужественные люди))))

Еще присутствуют разные поскрипывания-пощелкивания, особенно на непрогретом салоне. Источником являются места соприкосновения элементов из разных пластиков. Например, мягкий верх приборки и жесткий воздуховод. В целом все неплохо, на уровне бывалого vwgolf. Это я очень придирчиво описываю, мало ли, кому интересно. Для меня просторный салон перевешивает все прочие субъективные недостатки. Да, в передних дверях подсветка луж и прочих грязей просто шикарна.

На скорости в салоне довольно тихо даже на шипах. До 130 км/ч (я больше не разгонялся) аэродинамическими шумами можно пренебречь. Видимо Cx = 0,28 не маркетинговая утка. При движении по спидометру 110 км/ч обороты коленвала находятся на уровне 2200, так, что на номинальных режимах движок не слышно. Однако, при активных разгонах картина совсем иная. Какие там «…до 3,5 тыщ …» и т.п.? С самых низов басит будь здоров. Тут, правда, у меня есть подозрение на сам двигатель, об этом чуть позже. По прежнему радуюсь теплу в машине. Похоже, по всей стране пронеслась настоящая зима. Лично я зафиксировал – 37 ночью. Днем пару суток температура держалась ниже минус 30. Для Урала это тоже холодно, если что. Но в салоне тепло, движок греется быстро. Как давно я мечтал о такой машине! Понятно, что это дело — есть обратная сторона низкого КПД древнего мотора, в расплату за это и расход в городе на уровне 16 л на сотню в эти холода. Хотя паспортные 13 л и даже 12 л достижимы, у меня получалось.

Чек мотора (ошибка P0420) никуда не ушел. Диагноз местного умельца (грязные форсунки) был поставлен с точностью поднятого в небо перста, поэтому ожидаемо не подтвердился. В связи с этим почитал профильные темы опелеводов, там эта ошибка хорошо знакома. Итак, вынужден знакомится — ошибка катализатора. Не пойму, как можно умудриться убить кат. за 80 тыщ пробега? Думаю это проделки первого владельца, он машину катал по полной. Второй, похоже, только восстанавливал за первым. Считаю, в катализаторе тупо пробили дыру и все. Поэтому повышенную шумность двигателя при разгонах связываю с этим. Хочу поискать б/у в европах, а не колхозить пламегаситель. Посмотрим.

Вот пока так. Кстати, Toyo вполне достойная резина.

ps.фотки скоро будут.  

Совет автора покупателям Fiat Croma 2.2 2008 г

Довольно интересно, надо попробовать хотя бы из любопытства.

Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Качество салона могло быть лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7218
Комментарии 13
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 4 февраля 2014 в 13:33
Комментарий удален автором.
На Fiat Croma 4 февраля 2014 в 16:21

Здорово когда самому нравится! Кстати, ты мне когда сказал что замки скрипят и гремят, я недели полторы ездил без музыки, все вслушивался. Но так ничего и не услышал. С дверными ручками тоже не понятно, у меня все работает, хотя когда читаешь ребят из Минска(DontGiveMeName) начинаешь задумываться, мне кажется что заедание и поломка механизмов дверных ручек, это результат вторжения "кривых" рук, не более. Кстати предыдущий хозяин твоей машины сейчас купил себе.... Крому!!!! Белая, 2,4 дизель. Вчера встретил его, на Питерских транзитах.

0
silelik
был 2 недели назад
На Fiat Croma 4 февраля 2014 в 18:38

У меня при проезде серьезных неровностей чувствуется, как весь кузов напрягается. Вчера машину помыл, сегодня скрипел примерзший лед по периметру лобового. Удивительно, что у тебя этого нет. И багажник не скрипит? По поводу ручек, на пунто это было связано с тем, что пластик ручки был слишком мягким и со временем лапка, давящая на собачку замка, получала выработку и ее эффективный ход уменьшался. У моей Кромы это тоже присутствует, однако тут все сложнее устроено. На пальцах не объяснишь, но это точно не из-за кривых рук.

А Павел соригинальничал, однако )))) Молодец.

0
72й
На Fiat Croma 4 февраля 2014 в 21:59

Я после мойки обычно машину оставляю у себя на складе, там температура +23 +25 и абсолютно сухо, даже очень сухо. Хотя несколько раз мыл в -10(ниже не мою) ничего такого не замечал, багажник "отбивает чечетку" только в сильные морозы, и то не скрипит а именно "цокает" петлей, когда теплеет -10 и теплее, цокот пропадает. У меня скрипело второе дно, когда поднято в верхнее положение. Я поменял упорчики, там такие хитрые резиночки, которые сплющились от времени, и скрипы пропали. А машину он взял на время, полгода-год.

0
был неделю назад
На Citroen C5 4 февраля 2014 в 19:02
Как сам Фиат эту машину классифицирует? Универсал, хетчбек, минивен?
0
roxman
был 2 недели назад
На Fiat Croma 4 февраля 2014 в 19:07

У итальянцев есть такой термин "спортвагон". В основном с этим термином ассоциируют альфы. Но сам Джуджаро на презентации еще дорестайлинговой Croma неоднократно упоминал именно его. Другого я не встречал.

0
roxman
На Fiat Croma 4 февраля 2014 в 21:52

Вообще классификаций несколько, для разных рынков разная. Для Англии(там их продано очч немало) идет спортвагон, для большей части Европы, и в Италии - это хэтчбэк, для всех остальных, и почему то Германии тоже - универсал

0
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 20:54

Приятно, когда машина человеку доставляет радость. Пусть так будет всегда. Удачи! А отзыв хороший!

+1
garisp
был 2 недели назад
На Fiat Croma 5 февраля 2014 в 09:56
Спасибо. Вообще много есть о чем написать, но я стараюсь излагать лаконичнее.
0
72й
был 3 часа назад
На Renault Fluence 6 февраля 2014 в 11:01

А это Вы зря. "Лаконичных" отзывов, типа: "Купил машину - зверь! Берите не пожалеете"... пруд пруди и они мало кому интересны. А вот если машиной действительно интересуешься, то любой информации рад. И чем обширнее отзыв, тем читать интереснее. Главное, что бы это была не вода с тупе, а действительно информация. Лучше один отзыв прочесть, но толковый, чем десяток "записок автолюбителя".

0
изменен 6 апреля 2014 в 11:29
Спасибо автору за обзор. Также присматриваюсь ко 2 Кроме, как к семейному авто.  
Сам являюсь обладателем ещё 1 Кромы - и являюсь таковым ещё с 97 года, брал 10 летку, сейчас моему авто уже 27 лет.
Эксплуатирую в условиях Заполярья, и за все года эксплуатации были проблемы при запуске только с аккумулятором - замерзал.
Привязался к этому авто, хоть были и другие, но так не цепляли. Лет 10 назад побывал в серьёзной аварии, "проверил" на пассивную безопасность - выше всяческих похвал. Если был бы ещё и пристёгнут, то и стекло бы не разбил.
Недавно раздумывал, что с ней делать ... пороги, двери подгнили по низу. Хотел уже отдать на запчасти, но посчитал, что стоит оставить для дальнейшей эксплуатации - необходим для работы, много инструмента и материала приходиться возить с собой, не хочется из нового авто делать "газель". Скоро поставлю на ремонт кузовщины, поменяю ходовую, ну и ещё лет на 5-6. ))) Как помнится сказали в мой адрес когда купил Крому - "зачем покупать одноразовые автомобили". )))
0
aalleks
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2014 в 17:03

Первая Крома была аналогом Сааба 9000  и котировалась не намного ниже. Кто помнит эти машины -  никогда не назовет ФИАТы одноразовыми. Хотя коррозия их не щадила.

0
был 2 недели назад
На Fiat Croma 18 апреля 2014 в 14:17

Вот блин, покупал машину с двумя комплектами колес. Оказалось, что от колес одно название. В итоге вынужден купить еще два комплекта. (((. Внепланово минус 45 тыщ.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™