Fiat Doblo Panarama 2010-2015
2010 г.
1.3 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Fiat Doblo Panarama 2010-2015 (2010 г.)

9 ноября 2017 → пробег 167000 км

Просто Doblo II

Здравствуйте.

Данный автомобиль был куплен весной 2016г. как второй в семью. Решение о покупки именно Фиата было скорее спонтанным. Нужен был не дорогой 5-7 местный автомобиль с бюджетом до 600000 рублей или до 10000 у.е. В новых все было дороже, ладу Ларгус брать не хотелось.

Обратился на вторичку. Итак Фиат Doblo II. Комплектация Panorama 7 мест, 1.3 мультиджет дизель, база короткая.

Комплектация стандартная: ПТФ, кондиционер, обогрев зеркал и заднего стекла, ГУР, заводская тонировка задних боковых стекол и заднего стекла.

По итогу пробега в 40000 можно сделать некоторые личные выводы.

Двигатель: Под капотом известный,давно отработанный дизель 1,3 мультиджет (ставится на многие модели Фиата и Опеля). Особых проблем не доставляет все как и предполагалось: ездит, есть не много, но машина не легкая так что динамики нет от слова вообще. Двигатель для города с неторопливым трафиком и аккуратной езды за городом. Машины разгоняется очень очень медленно поэтому все обгоны очень аккуратно. Хотя если разогнались то и по автомагистралям ездить можно (катались на нем дважды в Европу).

По расходу город как и обещает производить 6-7 литров что для немаленького авто очень неплохо. За городом на 90-100 (теже 6-7), далее от (10-13), что собственно и понятно аэродинамика не для больших скоростей двигатель маломощный. Максимально разгонял в Европе до 145 но и эта скорость не комфортна на нем (большой расход, сильный гул двигателя, и сильные аэродинамические шумы). По обслуживанию все понятно под капотом место есть достать до фильтров и прочего можно. Масло меняю на 10000 пробега, заливаю синтетику с допуском по сажевому фильтру (машина из Европы и фильтр есть в наличии).

На данной машине присутствует система старт\стоп пользуюсь ей или при ночных поездках по пустому городу или при поездках опять же за границу. Ибо при нашей настройке светофором пользоватся неудобно. Опять же есть вопросы к настройке системы старт\стоп. Итальянские инженеры видимо очень рьяно относятся к рекомендациям «зеленых» ибо отключает она двигатель не при остановке машины а при ее качении на скорости около 2-5 км на нейтральной передаче. Включение быстрое достаточно выжать педаль сцепления.

Коробка передач. У меня стоит 5 ступенчатая механика. Педаль сцепления очень легкая, нога в процессе частого переключения не устает (спасибо инженерам) мне лично 5 передач мало хотелось бы 6. но с этим двигателем только 5.

Салон. По габаритам машина не больше предыдущей версии, но внешне кажется больше. На заднем сиденье спокойно сядут трое взрослых всеже ширина авто позволяем. И ногам место тоже есть. спереди ситуация другая если у водителя все более менее нормально то пассажиру мешает низкий бардачек. По ширине спереди смешно машина широкая а локтями с пассажиром постоянно толкаюсь. Сиденья очень сдвинуты к центру авто между сидельями около 20 см. плюс рычаг переключения передач на центральной консоле. так что пассажиру левый локоть приходится прижимать к себе. Все остальное нормально: посадка высокая на уровне паркетников, руль с регулировкой и по вылету и по наклону, рулевое колесо не большое с дополнительными кнопками управления борт компьютером и магнитолой. Сиденье с микроливтом, поясничной поддержкой и небольшой боковой поддержкой. Для меня коротковата подушка сиденья. Обзор вперед хорош. Назад зеркала наружние картинку дают но машина широкая и реально легковушка полностью прячется за авто))). Поэтому стало удобно ездить ночью, особо торопливые подъезжающие под самый бампер и светящие фарами абсолютно не мешают, ибо во внутри салонное зеркало видна только их крыша)))) Но при такой обзорности назад уже стоял задний парктроник и я сам поставил камеру.

Высота салона это нечто реально над головой от полуметра воздуха. Я прямо отвык от легковых в них уже как то крыша давит)))

По салону поставил дополнительную звукоизоляцию в дери. Задние отодвигающиеся двери удобны.

Багажник: Без двух дополнительных сидений удобен и большой. С ними практически отсутствует. На доп сиденьях взрослым делать нечего — места для ног практически нет. Дети нормально усаживаются но там до задней двери 10-15 см. так что вожу их там очень очень редко… Может пару раз за эти 40000 пробега. Задняя дверь поднимается вверх от самого бампера так что в дождь если надо служит зонтиком при погрузке и загрузке. Главное при парковке всегда смотреть дверь открывается от самого бампера и на высоту 2 метров))) Перевозка грузов номально вес до 700 кг выдерживает высота погрузки низкая сам багажник абсолютно ровной формы колесные арки не торчат. По длинне вопросы ибо база короткая и переднее сиденье в ровную поверхность не раскалывается так что длинну считайте внимательно.

Подвеска и управляемость: Тут все нормально и на уровне с легковыми моделями бюджетников. Руль короткий 2,5 оборота, настройка ГУРа хорошая. Спереди стандарт макферсон, сзади в этом поколении итальянцы отказались от рессор и стоят пружины. Машина даже пустая не козлит не раскачивается пассажиров не укачивает.

Безопаснось: 4 подушки, АBS, система стабилизации, системы антипробуксовки, система помощи трогания в горку.

Мультимедия: стоит родная магнитола, радио играет, диски тоже флешку читает, громкая связь с управление на руле и голосовым набором присутствует. Бортовой комп. все необходимую информации выдает.

Колеса: литье 16 резиру менял от характеристики «С» которая предписывается фиатовцами отказался поставил обыкновенную резину, ибо сильно машину не гружу а без характеристики «С» выбор резину намного интереснее. В машине нет запаски, есть только рем комплект. Поставил на лето шины RunFlat на зиму стоят обычные.

Кузов: Внешне на любителя но итальянцы в этой генерации попытались сгладить углы))) Машина с оцинковкой дверей крыльев и капота, сколы небольшие есть но метал не ржавеет. Кузов очень высокий у меня с рейлингами 1.97. Надо быть внимательным не на каждый паркинг заедешь.

Клиринс хоть внешне и большой но впереди как всегда юбка бампера там около 15 см. Днище ровное.

Совет автора покупателям Fiat Doblo Panarama 2010-2015 2010 г

Машина универсальна. Для семьи и дачи. Она не люкс авто и не джип. А просто достаточно неплохо сделанный автомобиль. Мне нравится.

Достоинства:
  • Универсальна для городских нужд.
  • Экономична.
Недостатки:
  • Двери не закрывают пороги.
  • Механизм открывания задних пассажирских дверей постоянно в камнях и грязи.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
1886
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 ноября в 16:11

катишься на нейтрали, а тут бах, движок заглох, руль "замерз" и тормоз тоже, ну ее, такую экономию)

0
almanzor
был 5 дней назад
НаFiat Doblo10 ноября в 11:53

Тормоз не замерзает, да и только при скорости около 5 км а это практически остановился, так что привыкаешь, да и потом отучает ездить на нейтрале)))

0
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 9 ноября в 18:39

Вот в Европе и дизель и мультимедия и черта в ступе говорят 15 различных комплектаций и ДВС разные а у нас на Добло две комплектации 75 л/с с кондеем или без ,прям ОГОНЬ)))

+1
alex-31
был 5 дней назад
НаFiat Doblo10 ноября в 11:54

Так там и продажи с момента выхода всех версий более 1.5 мл )

0
николусс
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio10 ноября в 11:57

Я думаю у нас они бы неплохо продавались, будь выбор по ДВС и комплектациям.

+2
alex-31
был 5 дней назад
НаFiat Doblo10 ноября в 12:00

Не думаю все же имя марки тоже многое значит а у нас все на Ф как то в психологии не приживается)))

0
николусс
был 8 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 ноября в 15:40

Из всей троицы: Джумпер, Бокстер и Дукато именно Фиат предпочтительней. У него мотор Ивеко менее прихотливый. А Добло этого поколения у нас в продаже вообще не встречал. Сейчас каблук на базе Логана обещают, только будет ли дизель?

+1
оськар
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso10 ноября в 15:54

Будет. 1,5dCi - 90 л.с.

0
оськар
был 5 дней назад
НаFiat Doblo11 ноября в 00:41

У нас официально продаётся уже Doblo III но там изменения минимальны, сделала новую фальш решетку и фары и внутри новая панель все остальное оставили старое)))

0
николусс
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio10 ноября в 16:21

Соглашусь, но я бы по любому бы рассмотрел к покупке, будь на нем АКПП и коней этак 120-150, даже и 120 хватит)))

0
alex-31
был 5 дней назад
НаFiat Doblo11 ноября в 00:42

В Европе есть 2.0 тди 120 вроде коней и робот к ней

0
николусс
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio11 ноября в 11:31

Во это как раз для меня)))

+1
alex-31
был 5 дней назад
НаFiat Doblo11 ноября в 22:58

И я бы тоже такой приобрёл но вот как то не сложилось))))

0
николусс
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября в 19:40

я бы с удовольствием рассмотрел бы новый будь мотор как на браво 1.4 турбо или 1.6 дизель 120 сил

0
был день назад
НаVolkswagen Touran10 ноября в 14:40

Отличный авто. Нравятся такие утилитарные машины - еще от Ситроена/Пежо вариант тоже отличный. Как семейный авто по-моему лучше многих других.

+3
rambotito
на сайте
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября в 19:41

и сзади места вагон спать можно

0
cobra33
был 5 дней назад
НаFiat Doblo11 ноября в 00:38

К сожалению не удобно длины не хватает, база короткая, а передние сиденья в ровен с полом не раскладываются((((((

0
был 5 дней назад
НаFiat Doblo10 ноября в 14:56

Я бы все же уточнил семейно-утилитарный)

+1
николусс
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50812 ноября в 00:32

Немного не тот класс, но присмотреться к Scudo, Expert и Jumpy, даже с короткой базой, по настоящему и семейный и утилитарный.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™