Написать отзыв

Отзыв Fiat Grande Punto 1.4 8v (2006 г.)

3 февраля 2011 → пробег 41500 км

Часть 3. Окончание нашего романа (((

Вот так, потихоньку добрались мы с Фиатом почти до его четырёхлетия. Фиат ездил себе и ездил, не доставляя абсолютно никаких проблем (если не считать перегоревшую лампочку подсветки номера, о которой постоянно напоминал компьютер). Но возраст уже начал немного напрягать. Никогда так долго ни на одной машине не ездил (((. Начались муки выбора. Были бы в продаже новые Пунты (которые Эво), то выбор был бы очевиден, но за их отсутствием пришлось очень сильно думать. Машина должна быть только европейская, только В класс, и ещё, в придачу, с автоматом (семейная машина, пусть и вторая, должна быть универсальной в эксплуатации, а жена на «ручке» ездить не умеет и не хочет).

Поделюсь муками выбора — не знаю, может, кому и интересно будет-))

Корса — машина старая и слишком какая-то «девочковая», даже не по дизайну, а по поведению на дороге — много на ней ездил. Идеология явно такая, чтоб девочка на дороге не боялась: всё чинно, размазано и скучно. Отказать!

Клио — тоже древний и с жутким 4-х ступенчатым автоматом. Тоже самое и 207-го касается. Хорошие, правильные машины, но прилива восторга сейчас, в 2011 году, не вызывают.

Ситроен С3. Новейший. Пусть даже и с аналогичным жутким автоматом. Взял бы, тем более цены очень привлекательные. Но залез в машину, испугался и сразу вылез: салон — типичный Хундай (((. Передняя панель из пластмассы, крашенной серебрянкой. Ужас, ужас, ужас.

Ситроен С3 Пикассо. Машина моей мечты (не знаю почему, не нужен мне объём внутри, но дико нравится породистым уродством экстерьера). Взял бы… но с АКП к нам его не поставляют. Пусть это останется на совести французов)

Форд Фиеста. Хорош. Претензий нет. Но изучив прайс я заскучал: цена запредельная. Пусть простят меня поклонники марки — не могу я столько платить за Форд. Явный оверпрайс ((

В итоге не остаётся ничего, как идти к великому и ужасному ВАГу.

Сеатов Ибиц (хорош, эдакий немецко-фашисткий Фиат) — нет.

Фабия. Страшненькая с виду, но в остальном нареканий нет. Взял бы, наверное, но скидочные машины с АКП 2010го года в навороченных комплектациях с переизбытком лишнего, вроде литых дисков всяких, а АКП в базе (в которой всё есть) только под заказ, будет в мае-апреле, и, естественно, без скидок.

Диалектика привела к «старшему по бараку» — ФВ Поло в комфортлайне (а у нацистов качество салона привязано к линии оснащения — у базы, трендлайна, он жуткий) — идеален. Пластик действительно как в Туареге — будете смеяться, но факт) Напрягало одно — покупаешь пигмея по цене какой-нибудь Тойоты Короллы в неплохой комплектации с АКП, а получаешь народный Поло седан с отрезанным багажником (((. Обидно, кстати. Впрочем, изучив вопрос, я понял, что у Поло и Полоседана общего нет ничего. Вообще. Всё разное, на самом-то деле. Ну, а на мнение общественности — плевать.

В итоге оплатил Поло 1,4 ДСГ, комфортлайн 5 дверей с зимним пакетом и климатом. Цена со скидкой за 10-й год: 669 тыс. Опять же, если б не необходимость автомата, взял бы трёхдверку на ручке с музыкой, климатом, сигнализацией и ещё кое-чем за те же деньги… ну да ладно.

В принципе, Поло на 100% удовлетворяет моим запросам — народный автомобиль без излишнего пафоса и цены, как у премиальных Ауди А1 или Ситроена DS3, но при этом с вполне «премиальным» салоном. Он мне нравится! Изменять итальянцу можно только с настоящим немцем))

Отвлёкся я от Фиата, сорри.

Под конец он понял, что его продают, обиделся и первый раз сломался — при работе на холостом ходу больше 30 секунд загорался «чек» и переставал реагировать на нажатие педали газа. При этом, после «перезагрузки», ехал как обычно. Ремонтировать уже не стал — уважаю мнение Фиата и его понимаю… Возможно, дело в свечах, их всё-таки иногда менять надо))

Повесил объявление. Покупцы звонили, но какие-то скучные. Сдал в трейд-ин. В конце концов получилось 285 тысяч, несмотря на проблему с х.х. Не так плохо за четырёхлетнюю машину (по документам — выпуска 06 года, вообще пятилетнюю). С учётом, что брал его за 410, кажется. Понимаю — инфляция, но ведь и машина тоже не молодела))

Делали полную оценку с экспертизой. Состояние машины — идеальное. Подвеска и рулевое — как у новой. Кузов — не просто без следов коррозии, а с неповреждённым лаком (это при моём раздолбайском отношении и мытье раз в 2 месяца).

Резюме: пресловутое общественное мнение в отношении Фиата, как обычно, никакого отношения к реальности не имеет. Очень надёжная, прекрасно покрашенная машина. Да и продать её, если не пытаться по-жлобски выгадать лишние 3 копейки, дело совершенно не трудное.

Понятно, что всё вышеуказанное относится к Фиатам итальянской сборки. Что клепают наши соотечественники в Набережных Челнах — не знаю.

Знаю, точнее чувствую, одно: мой роман с Фиатом как с маркой не закончен. Уверен, продолжение будет. С Фиатом, или, чем чёрт не шутит, с Альфой. Собственно говоря, и мой выбор Фольксвагена вполне логичен. Из непремиума по своей ауре и энергетике это единственное сравнимое с Фиатом. Для меня, конечно. Понимаю, что у каждого свои взгляды на выбор машины. Для меня главное — энергетика.

Вот как-то так. Тем, кто дочитал и не уснул — спасибо. Всем удачи!

Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 1.4 8v 2006 г

«Выбирайте сердцем»(с)

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Кроме минусов, вытекавших из моей дешёвой комплектации (слабый мотор и т.д.), плохая шумоизоляция колёсных арок и отсутствие «нычек» в салоне
35
Нравится!
Мне нравится!
15778
Комментарии 50
был месяц назад
На Opel Meriva 3 февраля 2011 в 18:26
Фиату зачет! Не первый раз слышу хорошие отзывы про них! Да и внешне они дадут фору многим (мультипла не в счет - исключение, подтверждающее правило). Жаль, что у нас их незаслуженно недолюбливают, видимо таз не могут простить никак.
0
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 3 февраля 2011 в 18:27
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 февраля 2011 в 18:37

Я бы, кстати, и Мультиплу не сбрасывал со счёта:мы на таком этим  летом в Черногории катались много: редкая по размерам салона машина: 6(шесть!) мест, сзади простор как в лимузине, сидишь положив ногу на ногу, багажник нормальный при этом...и всё это занимает места на дороге как Форд-Фокус хэтчбек.Поди плохо? Утилитарность, доведённая до совершенства, ИМХО

+1
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 3 февраля 2011 в 19:09

Утилитарность, доведённая до совершенства

+1000!  Всегда так и считал, и на Мультиплу смотрел с этой точки зрения и не считал её верхом уродства.. Гораздо хуже, когда машина непропорциональная, на маленьких колёсиках,  или например когда лепят  "модные в этом сезоне" фары, не заботясь о том, подходят ли они на этот кузов. Это камень в сторону японцев-корейцев, в Европе такого безобразия не допускают, даже Логан, при всей его угловатости, весь выдержан в одном стиле..... У Мультиплы были очень интересные фары-прожекторы на стыке капота и передних стоек - такой практичный футуризм.

0
был месяц назад
На Opel Meriva 3 февраля 2011 в 18:51
Да, но все же покупка мультиплы на просторах нашей родины - оч смелое решение. Да и нелегкое - их три штуки всего висит на том самом сайте.. Вот сейчас прочитал, что лянча выходит на наш рынок. Радует, но походу не дольше альфы продержится
0
был неделю назад
На Citroen C5 3 февраля 2011 в 18:55

Машина должна быть только европейская, только В класс

Браво, автор!)) Отлично Вас понимаю, сам любитель европейского Б-класса, и Фиатов в том числе. Гранде Пунто давно нравится, кстати новый ЭВО на картинках смотрится странно, по-рыбьи, и панель какая-то вычурная, "не Джуджаровская". Из перечисленных Вами машин выбрал бы наверное 207 или Ибицу, но только с механикой. Кстати, у Ситроена С3 в базовой комплектации панель чёрная резиновая, с полосатой фактурой - практично, и смотрится куда лучше серебристой, имхо.

0
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:46

Машина добрая,  у друга такая же, то же год 06, брал с БССР, рублей 290 по моему, салон понравился, взади удобно ехать , места нормально, мне кажется ФИАТ не оценили в РФ, рекламы просто не было, хотя в той же Европе их много, а нас предубеждение против них какое то{#sad}, хотя по мне машинка ничего понравилось переключение ЭУРа город-трасса, первый раз такое увидел, до этого только слышал. Привет столице нашей Родины, 2 машина уже от Вас.

0
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:46

ФОТО ХОЧУ

0
федченко паша
На Opel Vectra 3 февраля 2011 в 20:43

Очень дерзко по отношению к многим потенциальным конкурентам. Но что не говори чувствуется понимание темы, смелое аппелирование плюсами и МИНУСАМИ соперников по выбору в Б-классе, автор распологает к безоговорочному принятию его мнения и последующему выбору авто.Так как я не знаток перечисленных в отзыве машин, отзыв понравился. Легко,внятно и объективно. Зачет.

+1
На Ford Mondeo 3 февраля 2011 в 22:01

Извините а что за непонятное отношение к фиесте????Думаете она хуже Поло??? В европе(суд по пробажам так не считают... Да и за 600 руб. я думаю ее можно было подобрать... Стереотипное мышление???Типа Форд заведомо более дешевая машина чем ФВ??? Но у покупателя ФИАТ Такой проблемы быть не должно..Пояните пожалуйста..

0
кирилл975
был 5 часов назад
На Opel Astra 4 февраля 2011 в 11:36

К сожалению за 600 вы Фиесту в той комплектации что у автора не возьмете. Цена на Фиесту как на Фокус, а то и выше

0
amok
На Ford Mondeo 4 февраля 2011 в 12:20

Согласен, за 600 руб. не возьмешь. Автор купил поло за 669 руб.

Сейчас конфигурировал фиесту за 689 т.р. получилась Фиеста титаниум с зимним пакетом, музыкой и климатом, на дисках в металлике с системой IVD, 1, 4 автомат и с обогревом лобового стекла. 5.дв. Обогрев лобового стекла это нечто- уменя он был на каждом форде 

0
кирилл975
На Skoda Octavia 6 февраля 2011 в 14:04

Фиеста отличный авто и продажи в Европе это подтверждают! Но версия с автоматом будет процентов на 20-30 более прожорливая, чем поло, да и динамика уступит (опять из-за дедушкиного автомата)... Вот на механике сравнение будет поинтереснее.

0
На Volkswagen Passat 3 февраля 2011 в 22:53

Отличный отзыв, приятно было почитать!

0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 4 февраля 2011 в 00:27

Мечтал купить такую машину только из-за дизайна, на неё можно любоваться часами (маленькая Maserati).

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 00:33

По поводу Фиесты:хорошая машина.Слова плохого про неё не скажу.Стоила бы она 600 в сопоставимой с моим Поло комлектации-взял бы не думая.Но, к сожалению, предлагаемые мне дилером варианты стоили хорошо за 600.Она "играет" в ценовой категории Поло. (у нас, с нашим идиотским ценообразованием. В Европах-то она дешевле).при этом-по салону их сравнивать смешно.Даже не только по качеству пластика, а по общему ощущению:салон Поло ничуть не хуже салона салона Гольфа, например.Попроще, но уровень качества тот же.Высочайший.У Фиесты такого нет в помине.Дальше.Техника.Я не ярый стороник всяких новаций. но чем Фиеста может ответить на электрогидроусилитель Поло? На его 7-ступенчатую коробку DSG?В общем, если начинать анализировать, быстро понимаешь, что Поло играет в несколько иной лиге.А ощущения восторга, которое вызывает Фиат, за что ему прощаешь всё-Фиеста, увы, не создаёт

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Citroen DS3 изменен 4 февраля 2011 в 02:20

А ощущения восторга, которое вызывает Фиат за что ему прощаешь всё

После жигулей любая иномарка вызовет восторг.

Гранд пунто - это убогость в красивой обёртке.Валкая в поворотах(клиренс высокий,зачём он такой в Европе?), никакущее рулевое,неадекватные тормоза(клюёшь носом при лёгком касании педали),остутствие шумоизоляции,и конечно же убогий салон(ощущение,что сидишь в китайской потделке.)Дешевле синтетики на сиденьях я ещё не встречал.Форма сидений срисована с игрушечных машинок для кукол Барби.Прощёты по эргономике - расположение прикуривателя и алгоритм переключения стеклоочистителей.Последний - это вообще жесть.Кстати,режим City...Это режим для дистрофиков?Помоему руль и без него крутится легко.Ни разу не пользовался.Вместо запаски в багажнике насос!!!Хохма.Что самое интересное,пока не поездил на остальных одноклассниках,кажется всё обычно,без восторга,но по крайней мере не раздражает.Едет себе и едет.Но как только проехал на сеате ибица и форде фиеста - я понял на каком Г. я езжу.Нет!Больше никаких фиатов в моём бытии! Альфа - может быть...

На фото я доволен,т.к. это первые дни владения...Посмотрели бы вы на мою рожу через пару месяцев....{#unsure}

0
vandamme
На Toyota Land Cruiser 4 февраля 2011 в 04:49

Не знаю у меня полно размерную запаску впихнули, а для нашей страны клиренс само то

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 4 февраля 2011 в 09:05

Валкая в поворотах(клиренс высокий,зачём он такой в Европе?), никакущее рулевое

vandamme, Вы просто не ездили на Тойоте Ярис, рекомендую{#biggrin} Поверьте, Пунто-далеко не худший в классе по управляемости. Конечно, нет той "прозрачности" рулевого, когда траекторию чувствуешь спиным мозгом, но с тех пор как сняли с производства Ситроен Саксо  такого ощущения в Б-классе не даёт никто - ни "премиумный" Мини, ни Фиеста с Ибицей, ни новые модели PSA ( начиная с 206 рулевое потеряло былую чёткость). Насколько они лучше Пунто, настолько же хуже лучших представителей 90-х. Во-первых машины стали гораздо больше и тяжелее, а во-вторых- слишком дорого обходится такая тщательная  настройка  ходовой, нерентабельно... Зато, на плохих  дорогах машина с таким чуть "туповатым" рулевым меньше напрягает в колеях и не сообщает о каждой кочке, поэтому в России любят такую настройку.

0
roxman
был 2 часа назад
На Citroen DS3 4 февраля 2011 в 16:04

я сидел в ярисе и iQ,когда выбирал.Очень приятные машины.Последняя вообще экстаз.Но я не ездил,просто сидел в Toyota центре.

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2011 в 07:00

Очень приятные машины.Последняя вообще экстаз.

Вы живёте в Италии, вокруг полно красивых и стильных машин, тот же Гранде Пунто по сравнению с  Ярисом, этим бурундучком из "ледникового периода"- как скульптура Микеланджело.... А уж iQ - это просто аут..{#biggrin} КАК у Вас язык повернулся такое сказать!

0
roxman
На ВАЗ Калина изменен 5 февраля 2011 в 10:47

Вариант данного авто рассматривал при покупке- отмел

1.Аварийная непрактичность... странный термин канешна- аргументирую - при легком(подчеркиваю-ибо нет там жестких элементов ) столкновении - толкнул переднее авто - будут ломатся уголки фар,  поди их купи потом если чуть более сильные - капец бамперу  обоим радиаторам и ваще промнет до движка... а запчпстей таких у дилера нет...и редко возят...

2. Какойто он пластмассово игрушечный, впечатления неоднозначные

3. Режим Сити - ничем не отличается от режима без Сити+)))

В ощем не лег на душу+)))

А в споре Поло Фиеста или  Фиат я бы выбрал Поло- тут и каментов не надо, цена вот только...

0
roxman
был 2 часа назад
На Citroen DS3 изменен 10 февраля 2011 в 00:34

roxman,Смартоненависнику не понять,как у меня повернулся язык так сказать.Мне очень нравится Смарт.Очень!Но...есть один момент,который меня смущает - 2 места.В iQ этот недостаток отсутствует.+ салон поинтереснее смартовского.

сергей из тольятти,солидарен с Вами  по 2 и 3 пункту.1ый не проверял.Сити режим,не то чтобы не отличается вообще...Просто он нужен там как собаке пятая нога....

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 10 февраля 2011 в 06:26

я не смартоненавистник{#grin} мне очень не нравится дизайн автомобилей Тойота,за редким исключением, по-моему он бездарный. В Италии культ красоты, неужели они покупают пельменеобразные Ярисы? Хотя, могу представить себе пожилую итальянскую мамашу, но уж никак не стройную девушку на этом уродце.

0
roxman
был 2 часа назад
На Citroen DS3 10 февраля 2011 в 23:34

roxman, Ярис здесь(в Италии) одна из самых популярных малолитражек.На уровне Поло.Конечно по КОЛ-ВУ   проигрывает Фиатам пунто и панда.

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 февраля 2011 в 01:13

очень жаль. я думал, итальянцы ещё не разучились отличать по-настоящему красивые вещи от просто "прикольных", которые через десять лет будут выглядеть убогими.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 09:38

Поскольку к моему Фиату полагалась полноразмерная запаска-у меня был один позитив-)))

Действительно, ощущения у всех абсолютно разные.У меня подобное омерзение вызывал, например. Хундай Гётц, на котором я ездил в 2005 году. Когда я садился в него-у меня возникала изжога. Хотя. объективно, наверное, ничего плохого в нём нет.

Справедливости ради мы говорим немного о разных машинах.Версия с насосом вместо запаски оборудована 17-ти дюймовыми колёсами.Как на них ведёт себя Пунто-не представляю.Но, помню слова Дивакова из "Авторевю":Шины-это половина автомобиля.А вот эргономика Фиата для меня идеальна.Она как раз под мой организм.Ни на одном из 15 или 20 авто. на которых довелось поездить, так удобно мне не было.Да что говорить-пример плохой эргономики имеется в собственной "конюшне"-это Ниссан Кашкай жены.После полутора часов за рулём отнимается правая нога.И никакими регулировками руля и седенья ничего не сделаешь-((Так что всё очень-очень индивидуально.И никакой тест драйв при выборе не поможет-дефекты эргономики для конкретного юзера вылезают после долгого сидения за рулём, а не сразу

 

0
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 4 февраля 2011 в 10:17

Да и вообще, раньше считалось что эргономика - фишка всех Фиатов, её копировали все кому не лень, был даже термин "итальянская посадка". Современная компоновка агрегатов под капотом - тоже фиатовская разработка 70-х годов, с которой все остальные согласились как с верной. Материалы салона у Гранде Пунто конечно ужасные, но эргономика отличная (имхо), особенно для среднего роста 175-185 см.

P.S. Автор, как этот движок ведёт себя на низах, есть ли проблемы с троганьем и разгоном?

0
roxman
был 2 часа назад
На Citroen DS3 4 февраля 2011 в 15:46

Эргономика ужасная.Посадка за рулём как в МАЗе,высоко сижу - далеко гляжу.При обгоне фуры на автобане машину вскалыхивает на скорости 130км\ч.Сказывается мягкая подвеска и высокий клиренс.На ибице такого нет.Наоборот с набором скорости машина прилипает к дороге.

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2011 в 07:20

Вот-вот, это и есть "итальянская посадка", в России говорят, что это стиль таксиста. Я учился ездить в конце 80-х, и усвоил такую посадку на всю жизнь. Моя машина позволяет ехать по-современному (полулёжа), но я максимально придвигаю сиденье вперёд, опускаю руль почти на колени, и сижу почти не касаясь спинки. Мне так удобно и чувствую себя уверенней, обзорность улучшается, а передачи переключать можно одной кистью.

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Citroen DS3 4 февраля 2011 в 16:00

для России,наверное шло колесо в багажнике...Для европы,в моём пунто,под ковром вместо колеса была выемка для насоса,и сам насос.Он места занимает и так мало...Лучше бы запаску всунули.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 10:53

На низах ведёт себя прекрасно-тяговитый восьмиклапанник+очень короткие передачи в КПП. Всё  ж таки Италия. сплошные горки, а как в горку трогаться без хорошей тяги? На первых двух передачах(до 60-70 км) разгон прекрасно, на третьей скисает.На верхах мотор выдаёт прекрасный приглушённый солидный звук-не какое-нибудь мерзкое жжужание. но никакакого "подхвата" ощутимого нет.В общем, кто ездил на переднеприводных ВАЗах с мотором 1,5 8кл.-поймёт-полный аналог по поведению мотора.Вообще, если сравнивать с современными стосильными 16-ми клапанниками,обсуждаемый мотор ведёт себя настолько же лучше "на низах" насколько хуже на "верхах".Для города-приятнее, для трассы-неприятнее

0
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 4 февраля 2011 в 15:17

Говорят, в этом движке при обрыве ремня клапаны с поршнями не встречаются, редкий случай для современной машины. Да и вообще, Пунто б/у лично для меня привлекателен не только дизайном, но и своей простой конструкцией. Знакомый автослесарь жил много лет в Израиле, специализировался на Фиатах. Говорит - 8-клапанные движки серии FIRE очень неприхотливые и простые, типа наших 2108.  Единственное что пугает по технике - электроусилитель руля. С одной стороны никогда не потечёт, как ГУР, а с другой-читал о сгоревших ЭУРах  (вроде как Siemens) . Автор, если слышали об этом -просветите, много ли жалоб на этот узел?

0
roxman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 18:55

Про проблемы с ЭУРом не слышал. У Пунто. насколько я знаю, есть одна глобальная проблема-робот. С ручной коробкой-надёжный. неубиваемый и простой агрегат

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Citroen DS3 изменен 4 февраля 2011 в 15:56

у меня был 1.2 8v 65 л.с.На низах,ниже 3000, мотор мёртвый...Звук,да, нормальный,не мерзкий.

А теперь про движок 8v самое интересное.Он типо ,да,надёжный...По регламенту в ЕВРОПЕ,замена масла раз в 30 000 км.Поэтому его и покупают экономичные гитлеровцы.Экономят на топливе и ещё на обслуживании.Так вот за 30000 двигатель успевает сожрать масло до отметки ниже минимума раза два.Лампочка масла срабатывает,когда уровень уже значительно ниже мин. отметки,т.е. поздно.Так было у меня.На сервисе подливают и в путь,типо нормалёк.

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 4 февраля 2011 в 16:43

Я говорил о движке 1,4-77л.с. .... У Вас фиатофобия просто какая-то. Поездите всё-таки на Ярисе, особенно первого поколения. Узнаете что такое "никакущее рулевое" и как нужно постоянно подруливать и  ловить машину на скорости. Тогда совсем по-другому оцените Пунто.

0
roxman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 19:05

Справедливости ради сейчас интервал ТО в 30 тысяч вЕвропах уже почти у всех-не только у Фиата.Я подозреваю, что маленькие интервалы у нас на родине связаны не с ужасными нашими условиями, а жлобством дилеров-)))

Вообще, если честно, я полностью понимаю экономных европейцев, мне тоже не жалко денег на машину, но жалко их на бензин и обслуживание.Видимо, я выродок:это радикально отличается от подхода наших людей.Не далее, как вчера:заехал в магаз покупать коврики(не удилера же их брать!) Смотрю подъезжает дядя на новеньком, ещё без номеров Логане.Пока я лазил по магазину, несколько раз встречал дядю.Он купил шикарный деревянный(!) руль(как будет его ставить-загадка) и оплачивал комлект литых дисков за 21 тысчу рублей."гвозди бы делать из этих людей!"(с)

По Фиату.Масло поджирал, конечно.На 15 пробегу хватало как раз полностью бадейки масла 4,5-3 с половиной в движок, литр-надолив.Ну и что? В чём проблема?У товарища новая Ауди А6 масла больше потребляет

0
7777777777777
был 2 часа назад
На Citroen DS3 4 февраля 2011 в 21:55

vw,seat, в частности мой 1.2 70л.с. масло меняется раз в 15 000.Зато расход масла НОЛЬ грамм. Что касается фиатовских 1.2 и 1.4 восьмиклапанников,не бумаю,что между ними большая разница.Что то Г.,что второе...

0
vandamme
был неделю назад
На Citroen C5 5 февраля 2011 в 07:13

У Вас просто машина ещё новая. Кстати, что за движок 1,2-70 сил?  У Фольксвагена был трёхцилиндровый  агрегат 1,2 - самый неудачный в эксплуатации и практически неремонтопригодный движок. Фиатовские движки Fire может быть и поджирают масло (хотя лично я не сталкивался), но при этом неприхотливые и легко ремонтируются, а для покупателя б/у это важнее мягкого пластика панели. Вообще, по моему опыту, машины от VW не имеют никаких преимуществ перед конкурентами, кроме престижа и мягкого пластика в салоне. Это если брать недорогие версии, без DSG и прочих наворотов.  А качество агрегатов  VW  упало, при больших пробегах (100-150 ткм) оно часто уступает и французам и итальянцам, при этом уровень цен на детали совсем другой. Если живёшь в солнечной Италии, да ещё машина на гарантии - конечно VW рулит! Но покупая на  российском рынке 5-7летний  Фольксваген можно сильно разочароваться

Показатель современного качества VW     http://www.abw.by/number/see_note/8739/

0
был 5 часов назад
На Opel Astra 4 февраля 2011 в 11:53

Сам отзыв касаемо Фиата на 2, в комментариях информации больше. Но в итоге поставил 5. Обзор одноклассников при выборе следующей машины выше всяких похвал. Всем бы такой трезвый взгляд

0
На Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 17:54

Пра-здра-вля с покупкой! +1 в наших рядах))

Хороший отзыв

 

0
rackot
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 19:15

Спасибо! Осталось наконец Поло у дилера забрать. оплатил всё в среду, жду ПТС

0
был 6 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 4 февраля 2011 в 19:19

Прочёл отзыв, коменты, всем не угодишь и каждый имеет право на своё мнение.  Моё мнение таково: зачем брать "В" класс за 600000 с лишним, когда "Киа" и "Хундай" предлагают класс "С" за такие бабосы, вот только не знаю, какие на них "автоматы", я предпочитаю только механику и это не обсуждается. "Сид" на механике великолепен, а рулится - дай бог каждому европейцу, не по какой дороге не ощущаешь рыскания. На дороге стабильный, как утюг. Но данный аппарат для СНГ не советую из-за жёсткости подвески, можно найти другие модели. А вот к народному авто больше относится "Гольф", чем "Поло", т.к. "Гольф" класс - самый распространённый класс в мире.

0
tirpiz1942
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 февраля 2011 в 21:37

Я очень извиняюсь, но за эти 670-680 тыщ. заплаченных за Поло я мог бы взять не только корейцев, но и Короллу, Мазду 3 или Лансер 1,6 с АКП.Или Фокус 2литра с АКП, а с учётом новогодних скидок Фокус этот был бы набит всеми возможными опциями...но не нужны они мне! -)))

0
7777777777777
На Opel Astra изменен 4 февраля 2011 в 22:22

Автор, а вы на больших машинках ездили?))) Класса D, E? Мож, стоит попробовать?

0
ads
был 6 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 4 февраля 2011 в 23:22

Тем более, если можно было взять эти модели, надо было попробовать. "Форд - Фокус" очень даже ничего для России, если бы я там жил, вероятно постарался бы купить именно его. Только "Королла, Лансер и Мазда - 3" ничем не лучше "Сида", голову на отсечение... . Уж я то это знаю не по наслышке, впрочем, как и "Фокус". Просто эти машины класса "С" на ступеньку лучше во всех параметрах, чем класс"В", точно так же, как класс "Пассат" лучше "Гольфа".

0
tirpiz1942
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 5 февраля 2011 в 07:35

Я последние два года езжу на С-классе, и когда беру у жены её Пежо206, начинаю ностальгировать по маленькой машине, скорее всего пересяду снова на Б-класс.  Езжу я в основном один, и большой салон мне не нужен, хотя современные машины Б-класса очень просторные внутри, места больше чем в вазовской 8-ке, никакого чувства  ущербности нет. Наоборот, есть чувство превосходства над другими участниками движения, особенно при моторе 1,6 и хорошем шасси.  Например, маленькие  Форды или Пыжи  позволяют творить чудеса на дороге, в городе практически всегда первый, повороты проходишь так, как Гольф-классу и не снилось, уж не говоря про D-класс. А на ледовой площадке ты просто король! Причём чувство автомобиля  такое, что занос можно убивать в зародыше, или наоборот ездить боком сколько влезет, короче - как хочешь, так и ездишь. Море удовольствия даёт хороший Б-класс, хотя есть и абсолютно бездарные машины, в основном азиатские.

0
roxman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 5 февраля 2011 в 17:57

Если бы у меня было ощущение, что гольф-класс за эти деньги ЛУЧШЕ-я бы непременно его взял-))) Но ощущения такого нет. Даже ощущения того, что мотор 1,6 АКП ездит лучше чем мотор 1,4 ДСГ на Поло-и того нет.Шумоизоляция не лучше. салон тоже. бОльшие размеры в моём понимании не плюс, а минус.При выборе машины должен главенствовать принцип разумной достаточности, а не понятия лучше или хуже-на мой взгляд.Тем более, что вторая машина в семье-это паркетничек, Кашкай, а в перспективе Тигуан.Вообще говоря, я примерно понимаю, что для меня было бы лучше классического В-класса.Это высокий В-класс.Но, пока инженерная мысль их только создаёт.Кроме Сузуки SX-4 и Ниссана-Жука (которым пока у нас не торгуют) их толком и нет.Вот когда Фольксваген (а у него уже есть приближающая к идеалу наработка-Шкода Ети) и Фиат сподобятся на подобные модели-тогда "будем посмотреть", как говорится

0
был 6 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 4 февраля 2011 в 23:25

Удачи с новым "Поло", пусть ездит 100 лет и не ломается, кстати, это самое главное качество автомобиля.

0
tirpiz1942
На Opel Astra 5 февраля 2011 в 08:52

+1. "Ну пусть не 100, хотя бы половину" (с) {#smile}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™