Написать отзыв

Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (2000 г.)

22 ноября 2005

Fiat Palio

Стал счастливым обладателем Фиата Палио кузов универсал, после ВАЗ 21083, весной 2005г. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил на тестя — шофера со стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.



Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации (буквально первые недели) забарахлила одна катушка зажигания (на два цилиндра). Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на «левой» заправке. Тяговитость, конечно — не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее — имел несчастье на стоянке супермаркета получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной — пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины. Это уже потом выяснилось, что у Фиата в принудительном порядке оцинкован весь кузов. Огромный плюс в наших условиях, поскольку предыдущее мое авто страдало ржавчинкой и «звездочками» по корпусу.



Поскольку модель Палио была разработана для стран «третьего» мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно — высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще — с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Причем, что интересно — маршрут и заправки остались одни и те же, но на ВАЗ 21083 дважды (!) за год чистил карбюратор от последствий плохого бензина, на Фиате же, несмотря на летнюю поездку на Кубань и совершенно невообразимые придорожные АЗС, еще вчера бывшие коровниками, на качество бензина ни разу не имел нареканий. Очень хочется верить, что это улучшилось качество нашего бензина… но что-то мне подсказывает, что дело здесь в машине. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало — хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Будучи на свадьбе у родственников и участвуя в свадебном кортеже (БМВ, Ауди, Мерс, WV) ни капли не чувствовал Фиат ущербным, во время «свадебных гонок». Машина не отставала и уверенно держалась в колонне. Не могу не отметить просторный салон и высокую посадку водителя, позволяющую далеко оглядывать проезжаемые окрестности. И очень удобное (по крайней мере, водительское) сиденье, с боковой поддержкой и несколькими регуляторами. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.



Есть и минусы. Например, полетел моторчик заднего стеклоочистителя. По заключению народных умельцев вещь — неремонтопригодна, потому что сделана весьма криво. Мелочь, но ездить в дождливую погоду стало неудобнее, а новый моторчик в МСК обещали привезти через неделю. Большой багажник — просто мечта, после маленького чемоданчика восьмерки. Но отсутствие ограничительного бортика в этой щедроте привело к тому, что круглые ягоды типа арбузы просто выскакивают из него при открытии и раскатываются по окружающему пространству. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы «съедает» 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.



В целом считаю, что пятилетний Фиатик вполне даст фору новой десятке по всем характеристикам.

Совет автора покупателям Fiat Palio Weekend 75 2000 г

Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера. По возможности сделать дополнительную шумоизоляцию двигателя. Поставить отражатель камушков на капот. Большой скос дает большое количество сколов.
Еще советы
Достоинства:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.
Недостатки:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11270
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™