Фиатику уже почти 10 лет, 3 из них он со мной (до этого катался по Европе).
Машинка очень резвая для своих 60 лошадок. Хотя сейчас
В нем абсолютно не ощущается скорости — 130 км/ч летит запросто не напрягаясь (больше не разгонялась — самой страшно). Также радует расход АИ-92: город — 14 км/л, трасса-19 км/л (увы, но БК непривычно рассчитывает расход, в пересчете получается: город — 7л/100км, трасса — 5л/100км).
Несмотря на внешние скромные габариты внутри более чем вместителен (на заднем сиденье с легкостью умещается 3 взрослых человека средней комплекции). Очень удобно складываются задние сиденья, увеличивая объем багажника в несколько раз.
Комплектация также вполне достаточна для комфортной езды: есть всё, что нужно для неискушенного водителя.
Иногда ломается, но нельзя сбрасывать со счетов и возраст. Однако запчасти стоят относительно недорого по сравнению с остальными марками. Заменены: катушка зажигания — 1700р (катушка+работа), рулевая рейка — 7000р (5600 запчасть+1400 работа).
Идеален для поездок по городу и небольших поездок на природу для маленькой семьи.
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Сам владею фиатом, и могу сказать, что все эти ваши приколы про него - не более чем приколы.
Хорошая, неприхотливая, недорогая машина. Для начинающего водителя - самое то. Трудозатрат и денежных затрат на ее содержание очень мало (тьфу-тьфу) с запчастями тоже нет проблем, т.к. почти все мелкие детали подходят от Вазов.
Если без 7 ступенчатого автомата, кожи, музыки Бозе, сотни за 6 секунд, не смыслите машины - вам не сюда.
Но это не значит, что машина - дрянь. Каждому свое.
Я рад, что мы ее купили. она стоит каждую свою копейку.