Fiat Uno 70
1989 г.
1.3 л.
70 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
Написать отзыв

Отзыв Fiat Uno 70 (1989 г.)

3 мая 2012

Капризное насекомое.

Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние.

Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что кто-то ещё (а тем более она!!!) сядет в моё водительское кресло, было просто выше моих сил. За сим было приобретено ещё одно транспортное средство, а именно Фиат Уно 1989 г. выпуска с карбюраторным двигателем 1,3 четырёхдверный (вернее – пяти), цвет — серебристый металлик, с пробегом 107 тыс. км — напомню, что дело было в 1998, а эта машина была второй в семье, так что пробег вполне реальный. Куплен он был за 1000 долларов, из дефектов – слегка помято левое переднее крыло. Голый совершенно – ни магнитолы (только старый приёмник, ещё при царе Горохе такие ставили, с одним динамиком), ни сигнализации, ни даже запаски. Лысая резина, зато не гнилой и вообще вид бодрый. Невзирая на вид, заводиться он поначалу заупрямился – хозяин объяснил тем, что «застоялся» — давно не ездили. Да это и видно было по всему. Но в конце концов двигатель прокашлялся и заработал – а чего ждать за такие деньги? В общем, поехали мы домой. После чего было сделано:

 - куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R13; + запаска

 - отремонтирован карбюратор в Форд-Моторс с заменой мембраны и чего-то там ещё – уже не помню, но после этого стал заводиться;

 - установлена сигнализация и нормальная магнитола Альпайн с 4 колонками;

 - отрехтовано и покрашено крыло;

 - поменяны передние тормозные колодки;

 - поменян моторчик бачка омывателя (благо нашёл на разборке за копейки) – правда бачком эту клизму и назвать-то нельзя.

Много работ было по мелочи и в салоне, и под капотом. Ну, разумеется, все жидкости и масла тоже сменил.

Теперь, собственно, о самой машине. Невзирая на скромные размеры внутри достаточно просторно и может разместиться даже пять человек не особенно тесня друг друга. Правда в багажном отделении, при этом, места чисто для пары пакетов из супермаркета. Зато при сложенном заднем сидении получается мини-фургончик, весьма вместительный и удобный. Рулится достаточно легко, но в поворот входить на повышенной скорости не рекомендуется – сильно выносит наружу. Сидения неудобные, без боковой поддержки и спинки такой формы, что сильно утомляют при долгой езде. При движении шумоизоляции НОЛЬ (разумеется, при желании с этим можно побороться) и слышно буквально всё, как на улице, подвеска отрабатывает очень гулко все неровности дороги, под машиной всё время что-то бабахает и ухает и сам авто как-то «козлит», не внушая к машине никакого доверия. На трассе при скорости выше 90 уже не хочется ехать быстрее, слишком шумно и неуверенно себя чувствуешь, хотя движок бодрый и легко, с рёвом ракетоплана, разгоняет до 150. Коробка довольно чётко включается, за исключением задней скорости – возможно дефект конкретной машины. Сцепление как на восьмёрке – средней паршивости. Печка греет очень плохо – просто откровенно холодно и даже разморозить окна мощности не хватает – а ведь в Питере зимы не слабые. Всё проверили и сказали, что большего из неё не выкачать – очевидно, какой-то южный вариант исполнения. На ту же мысль наводит и пластмасса салона, совершенно не предназначенная к эксплуатации при низких температурах. Так ручки дверей и переключатель поворотов (расположенный, кстати, на приборном щитке, а не под рулём – дико неудобно) просто сломались на сильном морозе. Все запчасти очень дорогие – оригинальные под заказ и других нет – машина довольно редкая. Так защиты поддона картера отечественной нет, а импортная – кусок пластика – стоит 200 дол. Мрак! До —18 ещё заводится уверенно, а ниже с пятого — десятого раза — спасал старт-спрей американский, без него просто беда, да новый аккумулятор. Свет фар слабый, просто «под нос» и при езде фары очень быстро пачкаются, когда дождь и снег (а он всегда) – приходится часто останавливаться и чистить. Заднее стекло загрязняется моментально и дворник расчищает узкую амбразуру. А под конец и вовсе сдох. Из плюсов – небольшие габариты, позволяющие найти место где приткнуться да некоторая «вездеходность» — но это скорее заслуга резины, сильно приподнявшей машину над дорогой и небольшого веса, позволяющего выскочить из заносов. Расход топлива невелик – в городе около 8 литров 92-го.

Ну, что ещё могу рассказать – жена, после того, как я подготовил машину, ездить всё равно отказалась – села за руль и не смогла пересилить страх после аварии. А ездил на фиатике только я – ну не зря же возился столько. Проехав на нём тысяч 13-15ть продал. Масла он, кстати, не жрал и ничего из него не вытекало. Продал за свои деньги с учётом проведённых работ. А когда человек пришел его смотреть – он упёрся и не хотел заводиться – вот и поверь, что машины ничего не чувствуют. Но его купили. И я перекрестился.

 Если будут вопросы — спрашивайте, что вспомню, постараюсь ответить — давно это было. И спасибо за внимание! 

Совет автора покупателям Fiat Uno 70 1989 г

Если Вы не фанат данной модели, лучше посмотрите в другую сторону.

Достоинства:
  • Небольшие габариты
  • Вместительность при сложенном заднем сидении
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Управляемость не ахти
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая печка
  • Ненадёжная система питания и т.д.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12516
Комментарии2
НаFord Kuga, Opel Insignia 3 мая 2012 в 19:22

Цитата: продан в июне 1999 г.

13 лет.. дивная память у автора..

0
shlioma
был 12 часов назад
НаMercedes C-classизменен 3 мая 2012 в 21:50

Вообще не жалуюсь, но гораздо лучше вспоминаются "дела давно минувших дней" - фильмы, книги, события... А вот недавние проишествия память не держит. Издержки возраста, очевидно. Хорошо запомнил, что было самое начало лета - у дочки каникулы начались. Кстати у меня написано  "продан в мае 1999", так, что не удивительно, что Вы удивлены.Смеюсь

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™