Ford C-MAX 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
146 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 октября 2011 → пробег 74000 км

Не зимняя машина.

Всем доброго времени суток!

Решил вкратце описать опыт владения Си-Максом.

Была цель купить недорогой вместительный автомобиль, для перевозки семьи (двое взрослых и двое детей) по городу/области и, иногда, в дальнее зарубежье.  С апреля по ноябрь Си-Макс - суперкомфортный авто: вместительный, трансформируемый салон с кучей всяких приблуд, типа шторок и ящичков. Приличных размеров багажник (а со сложенными задними сиденьями - неприличных). Достаточно богатая комплектация (Ghia), которая включает в себя почти всё что необходимо (я разве что ESP бы ещё добавил, хотя и без него повороты на скорости Макс проходит как трамвай по рельсам).

Расход топлива в городском цикле - 11-12л, на трассе - 7-8 л. Динамика разгона вполне удовлетворительная (не спорткар, конечно, но...). В дальних поездках оценили "комфорт-пакет" задних сидений (возможность сдвинуть их назад сантиметров на 15-20). Энергоёмкая подвеска за всё время лишь пару раз "пробивалась" на особо глубоких ямах (один раз так грохнуло, что думал - "всё, колесо сейчас отвалится", но нет - только диск погнулся, а самой подвеске - ничего, что подтвердил знакомый сервисмен, после осмотра).

По большому счёту, у этого автомобиля только один недостаток - это очень низкий клиренс. Да и не её это недостаток, а наших коммунальных служб. С конца ноября по март передвигаться по плохо расчищенным улицам и дворам Любимого Города не очень комфортно. На этот период лопата становится постоянным спутником, но и она не всегда помогает. Стоит попасть в колею, по которой недавно прошёл, например, мусоровоз, и Макс плотно "садится на брюхо".

Промучившись две зимы, перед третей я эту машину меняю. Безусловно жаль расставаться с этой очень дружелюбно сделанной и отлично продуманной машиной. Живи я в  Европе, где зима не "наступает внезапно", как у нас, и снег чистится и вывозится сразу, как только выпал, ездил бы на Си-Максе и ездил. А в России нужен вне дорожник. Это аксиома, не подлежащая обсуждению. Пошёл  собирать недостающую сумму.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2005 г

Для семьи с детьми - отличная машина, при условии что у Вас в городе нормально чистят снег.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё, кроме клиренса

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14908
Комментарии16 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee16 октября 2011 в 13:07

"В России нужен вне дорожник. Это аксиома, не подлежащая обсуждению."-полностью за, особенно тем, кто ездит круглогодично. Правда не все одинаково богаты, что бы ездить на машинах для России. Удачи на дорогах.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2011 в 09:11

В 2008г. перед покупкой ФФ вагона смотрел С-Мах. Не понял, почему он дороже на 50-100 т.р., точно не помню. Не понравилось то, что некоторый объём багажника перенесен в пространство над головой. Т.е. багажник до полки у ФФ вагона побольше, чем у С-Мах, у которого он короче. Показалось, что и просвет у ФФ побольше.

Считаю, что идеальный вариант для среднего городского жителя не внедорожник, а приподнятый универсал повышенной проходимости. Скромный пример - Скаут.

0
wideson
был 2 недели назад
17 октября 2011 в 11:08

Непонятно-цена Скаута - на уровне кроссоверов (больше 1млн) - если только багажником мерять-тогда да

0
andykey
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2011 в 11:29

Почитай комментарии к второй части отзыва о Скауте. Там всё оговорено.

0
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander17 октября 2011 в 14:09

У нового С-макса клиренс еще меньше, а база длиннее. Форд весь модельный ряд гонит неадаптированные авто для России.

0
marchisham
НаFord Fusion, Ford C-Max17 октября 2011 в 17:15

У нового С-макса клиренс еще меньше, а база длиннее. Форд весь модельный ряд гонит неадаптированные авто для России.

 

Это да. Но какой же он Красавец! :)

0
smid06
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander17 октября 2011 в 22:22

Краавец. И интерьер хороший. Был бы с клиреном как у Калины-цены бы не было. До чего же бестолковые все-таки люди.. VW, TOYOTA, MITSUBISHI и всё. Больше, похоже никто не адаптирует авто под наши условия.

0
smid06
был 2 недели назад
18 октября 2011 в 08:34

Красавец, согласен, но моя 19летняя дочь не смогла спокойно сдвинуть заднюю дверь, однако в Ситроене Берлинго сделала это совершенно свободно.Для семейного автомобиля непростительный косяк. Отношусь предвзято, т.к. ищу замену своей Зафире.

0
andykey
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander18 октября 2011 в 10:10

Ну сдвижная дверь-это вообще в целом недостаток. Насмотрелся я на них в маршрутках. Так же со временем разболтается все и провиснет. А зимой как? Это в Испании нормально всё, будет.

Я тоже не мог открыть. И в Мазде 5 не мог открыть...

0
marchisham
был 2 часа назад
19 октября 2011 в 11:40

это как раз очень большой плюс!

0
vazovod
НаFord Fusion, Ford C-Max19 октября 2011 в 12:08

Толко при парковке в у-у-узеньком переулке, как в рекламе Мазда5 :)

0
smid06
был 2 часа назад
19 октября 2011 в 12:12

в гараже например. садиться и выходить в любом случае удобнее... как и лезть на 3й ряд. минусов вообще не наблюдаю. дверь сдвижную на той же мазде5 откроет даже ребенок... а с учетом, что сейчас она с электроприводом))) вот поставить две машины, к примеру зафиру и мазду 5 и сравнить с ребенком, женой и собакой) всем скопом).

0
vazovod
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander19 октября 2011 в 23:59
vazovod высокий рейтинг сегодня в 11:40 Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

это как раз очень большой плюс!

в чем плюс? Чтобы отрубить ребенку пальцы как гильотиной?

0
marchisham
был 2 часа назад
20 октября 2011 в 00:59

{#biggrin}

да вы садист))) не, лучше конечно помучить... зажать возле петли и закрывать постепенно)))

0
vazovod
был 2 недели назад
изменен 20 октября 2011 в 08:43

Вопрос не в удобстве на парковке, а в усилии, которое надо приложить слабым для открытия двери - своим коментом именно это подчеркивал. Ясно что эл.привод на такие двери ставят для удобства и чтоб компенсировать вес. Однако те двери, которые я видел как автоматически открывались-в целях той же безопасности (как тут обсуждали про защемление пальцев)-делают это настолько медленно, что не уверен, что многих это устроит. Ну а в моем гараже я сам могу сесть, а кому надо подождет на улице, если ж свой дом - тогда его можно сделать любой ширины, да еще с автоматическими воротами -тогда да.

0
andykey
был 2 часа назад
21 октября 2011 в 18:12

усилие небольшое.  по крайней мере у меня. уж поверьте, есть с чем сравнить)  если уж такую дверб тяжело закрывать, то надо есть больше каши и заняться спортом

0
Добавить комментарий