Ford C-MAX 2.0 TDCi
2004 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Даугавпилс
Написать отзыв

Отзыв Ford C-MAX 2.0 TDCi (2004 г.)

17 января 2012 → пробег 255000 км

C-MAX с фокусами.

По С-махам написано уже много отзывов, попытаюсь не повторять написанных другими авторами восторгов.

Как-то, после покупки авто, друг сказал: «Это хоть и Мах, но все равно Фокус, вот и жди фокусов!» Друг был прав — фокусов хватает!

За два года пройдено без малого 100 000 км. Общий пробег 255 000 км. Расход соляры 6.5-7.0 л. Масло между заменами доливать не надо, меняю через 20 000км. Удивил период замены ремня ГРМ — 250 000 км. Не вытерпел и заменил на 200 000.

Поломки:

— Около 175 000 забуксовало сцепление, поменял корзину и диск. Выжимной подшипник выполнен совместно с рабочем цилиндром, дорогой оставил старый, пока работает.

— Дважды менял опорный подшипник правой полуоси. Первый раз при замене сцепления, продержался 25 000 км и загудел, второй стоит.

— На 170 000 протёк задний амортизатор — раковина на штоке, заменил оба. Скоро после этого лопнула пружина подвески, наверняка неисправный амортизатор ''потянул'' за собой пружину. На 180 000 заменил и передние мортёры.

— 200 000 и 220 000 подшипники передних колёс, левый и правый, соответственно.

— 215 000 стойки заднего стабилизатора, передние стойки ещё держатся!

— 220 000 наконечники рулевых тяг.

— Ещё были сайлентблоки передней подвески, тормозные колодки и подушка двигателя.

Из необычных проблем:

Вскоре после покупки авто обнаружилась такая проблема, а точнее даже две: после интенсивного разгона заглох двигатель. И больше не заводится. На трос и в автосервис. Там посмотрели — воздух в топливной трубке. Указатель топлива показывает половину деления. Залили полный бак, прокачали систему, завели мотор — работает, поехал домой, разгоняюсь, торможу, опять разгоняюсь — всё нормально. Через пару недель при быстром разгоне мотор опять глохнет. Теперь сам прокачиваю воздух завожу — работает, газую — глохнет! Долгие поиски привели к баку. Если в баке мало топлива и у движка большие обороты, то соляра не успевает поступать и в трубки идет воздух. Топливозаборник в баке вроде чашки, внутри её заборная трубка, а трубка обратки выходит снаружи этой чашки. Когда топлива много, оно сверху затекает в заборник, а когда мало, протекает через маленькое отверстие диаметром 3 —4 мм. При больших оборотах мотора через обратку прокачивается много соляры, чашка топливозаборника через маленькое отверстие не успевает наполнится, уровень падает и в трубки засасывается воздух — мотор глохнет. В общем, просверлил в чашке несколько отверстий по 8 мм и больше движок не глохнет.

А вторая проблема в том, что после замены топливного фильтра, или если закончилось топливо в баке и мотор заглох, то прокачать систему нечем — нет насоса, помпы или чего ещё. По инструкции производителя нужно авто доставить в специализированный автосервис / читай FORD-центр /, который у нас, в Латвии, всего один. И только там есть специальное приспособление для прокачки топливной системы. Глупость конструкции, или спецом сделано, чтобы к автоцентрам привязать? Может у них, там, автоцентры на каждом километре, а здесь пришлось самому придумывать прокачку.

И вообще по устройству авто много вопросов. Если меняется только вставка масляного фильтра, то почему фильтр опутали множеством проводов и трубок? Пока вытаскиваешь, половина мотора и проводка в масле. Почему у Форда болты сайлентблоков намертво приржавляются ко втулкам и их невозможно отвернуть? У 15-летних Ауди, Пежо, Рено откручиваются без проблем, а у 8-летнего Форда нет? Это же не 20-летний Жигуль! Та же дурацкая система замка капота, о ней ниже. Почему, чтобы заменить лампочку, нужно снимать всю фару? По какой причине / это уже у многих производителей / сайлентблоки только в сборе с рычагами, подшипники со ступицами? Так скоро и шины только вместе с дисками продаваться будут!

Где-то в мае прошлого года появилась проблема открыть капот, приходилось несколько раз ключом поворачивать влево-вправо. Проблема со временем нарастала, и однажды пришлось вскрывать капот «хирургическим» методом. Фордовское ноу-хау оказалось не таким надёжным, не поддающимся ремонту, и попросту выкинутым из авто. Открываю капот простым и надёжным прибором — кочергой!

Теперь несколько заметок по С-Максу в целом.

Жесткий пластик салона, особенно в нижней части отделки, и никаких тканевых / велюровых / вставок. Такая спартанская отделка съедает уют и не подходит для семейного авто!

Задние сиденья быстро можно сложить и снять, но они тяжёлые и снимаются неудобно: назад-вверх. Мужчина справится, но предложите снять сиденья женщине?!

Система «комфорт» для задних пассажиров как-то не завершена. При сдвинутом положении между сиденьями остается ничем не прикрытая дыра, пусть и с пластиком внизу. Лучше бы там был подлокотник, столик, или что-либо, что выше уровня сидений.

Раздвоенные передние стойки — красиво, но иногда закрывают пешехода на пешеходном переходе. Т.е. безопасностью других пожертвовали ради своей красоты.

Вот за 6-ю передачу огромное спасибо. 100 км/час, 1900 оборотов: мотор не напрягается, гул не слышен, только приятный слуху рокот, напоминающий о готовых сорваться табуне дизельных лошадей!

Много писали о низком клиренсе. Я с такой проблемой не знаком. Или дороги другие, или привык на 406-м Пежо с его длинным свесом.

Менять С-мах пока не собираюсь, надеюсь проездить тысяч так до 400 000!

Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 TDCi 2004 г

Лучше, если живёте близко к автоцентру.

Еще советы
Достоинства:
  • Написано во многих отзывах — управление, динамика, приятно водить, особенно за городом!
Недостатки:
  • Трудно обслуживать и ремонтировать
  • Конструктивные недостатки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16649
Комментарии 5
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 18 января 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:47
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:06
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:42
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 16:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford C-Max (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™