Ford Cougar 2.0i 16V
2000 г.
2 л. бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 мая 2007

Ford Cougar

Рассматривая покупку аVтомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.



Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.



Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.



К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.



После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!



Этот аVтомобиль просто дополняет меня во всем.

Совет автора покупателям Ford Cougar 2.0i 16V 2000 г

Внимательно изучать кузов (на предмет аварий), подвеску (требует немалых вложений в случае выхода деталей), обращать внимание на целостность пластиковых бамперов.
Еще советы

Достоинства:

  • Стиль

  • Динамика

  • Надежность

  • Совместимость деталей с Ford Mondeo
  • Недостатки:

  • Заказ оригинальных деталей

  • Машина для двоих
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18825
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 мая 2007 в 22:09
    Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом)

    Это только на американках барабаны сзади.
    А вот салон Celica - верх убожества. Хотел купить, после пробной поездки, упершись головой в потолок и оценив пластик передней панели, отбросил эту дурную мысль навсегда.
    0
    изменен 11 мая 2007 в 20:09
    да,оч симпатичный автомобиль...даже красивый,я бы сказал!
    0
    был 2 месяца назад
    НаInfiniti QX80изменен 31 октября 2008 в 13:41
    он огромный в салоне, большуший багажник, вот саб туда бы встал хороший.
    0
    20 января 2010 в 18:05

    ДОСТОЙНЫЙ АВТО, ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! thumbs_up УЖЕ ПОДУМЫВАЮ О ПОКУПКЕ!

    0
    19 июля 2010 в 21:22

    что-то тебя развели подвеска там тож от мондео вся за исключением некоторых сюрпризов :)

    Узнай скока стоит поменять сайлент-блоки спереди... узнаешь многа нового:)

    0
    shikarnij
    НаFord Cougar, Ford Probe26 мая 2013 в 22:04
    И много хороших слов тоже вспомнится.  Рычаг в сборе мондео 20 евро, а на кугуар только 1 (2 на рычаг) сайлент стоит 20 евро.
    0
    Добавить комментарий
    2000 г. 75 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Ford Cougar (1998–2001)