Написать отзыв

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (2004 г.)

29 мая 2008

Ford Escape

Два года катаюсь на Escape 2004 г/в, и первый раз решил поделится впечатлением. Машинка мне досталась от первого хозяина, с пробегом 25 тыс. миль по Москве (он брал ее с нуля). По параметрам — передний привод, движок 3 литра, комплектация — вся необходимая электрика (стеклоподьемники, электрозеркала, кондиционер, подушки безопасности, СД-чейнджер — в общем все, что нужно для «счастливой жизни». Машинкой восхищаюсь с первого дня, надеюсь, в будущем, не разочаруюсь.

Супруга довольна по уши. Американский комфорт подвески, тяга 3-литрового движка, просторный салон и багажник, что еще требуется от аVтомобиля. При моем сегодняшнем пробеге 85 тыс. миль могу с уверенностью сказать — для надежной работы аVтомобиля требуется исключительно своеверменное ТО, а именно — своеверменная замена масел и фильтров, особенно в автоматической коробке передач.

Как-то на стоянке у супермаркета встретил «автолюбителя», у которого как раз начались проблемы с коробкой (пробег в районе 55 тыс.), после моего вопроса, когда последний раз менял масло в коробке, он спросил — «а что, его еще менять надо?». Без комментариев.
А что касается минусов, можно сказать что великоват расход, но с другой стороны — все зависит от стиля езды и требований к аVтомобилю. Можно ездить на движке 1,2, вытягивать из него все соки, когда надо на горку поднятся, или большую компанию с вещами отвезти — пыхтет вместе с малолитражкой и подталивать ее.

У меня по трассе при 120-130 — 9 литров, по городу 12-13. Для такого класса — не цифра. Я считаю, что если покупается аVтомобиль, то именно для того, чтобы облегчить жизнь своего владельца, не создавать хлопот, давать возможность при необходимости быстро и беспроблемно добраться до любого места в городе и за городом.

Про проходимость — высокий клиренс, небольшые свесы — и любые загородние дороги нипочем. Я имел в виду именно дороги — машинка все-таки не Патрол или Лендкрузер, и привод только передний. Но лужи, грунтовка, снег сантиметров 20-30 — легко преодолеваются. Немножко сумбурно получилось, но это — первая проба пера. В общем, подитожу — ближайшие пару лет менять не собираюсь.

Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 2004 г
Те, кто грешит на поломки — или на СТО совсем не заезжает, или же получил машинку с неизвестным прошлым, поэтому лучше брать или новую, или с гарантированной историей — 1 хозяин, максимум 2 — если машина пошла по рукам — никто надежность не гарантирует.
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая комплектация

  • Отличная проходимость

  • Комфортная подвеска и просторный салон
  • Недостатки:
  • Великоват расход, если сравнивать с европейскими/азаитскими машинами, хотя друг на Сузуки Витаре 2.0 по-моему называл такие же цифры, как и я
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24099
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 29 мая 2008 в 21:26
    Про проходимость - высокий клиренс, небольшые свесы - и любые загородние дороги нипочем. Я имел в виду именно дороги - машинка все-таки не Патрол или Лендкрузер, и привод только передний. Но лужи, грунтовка, снег сантиметров 20-30 - легко преодолеваются.

    Да не Крузер и не Патруль, но с Паджеро 4 уже можно сравнивать.

    Вся беда в том, что тебе достался передний привод (зачем такой машине отсутствие полного привода? а если нужна переднеприводная машина - зачем такая здоровенная в городе? это загадки для меня)
    0
    был 3 месяца назад
    НаSkoda Yetiизменен 29 мая 2008 в 22:30
    ...встретил "автолюбителя", у которого как раз начались проблемы с коробкой (пробег в районе 55 тыс.), после моего вопроса, когда последний раз менял масло в коробке, он спросил - "а что, его еще менять надо?". Без комментариев.

    И сколько раз его нужно менять за 55 тысяч? omg
    А то у меня такой же вопрос на языке был, когда читал.
    0
    илья_088
    9 декабря 2008 в 12:55
    частичная замена рекомендуется каждые 25-30т.км,хотя в мануале полная замена как раз 55-60т.км ,но в Российских условиях сами понимаете.....
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 29 мая 2008 в 22:41


    Вся беда в том, что тебе достался передний привод (зачем такой машине отсутствие полного привода? а если нужна переднеприводная машина - зачем такая здоровенная в городе? это загадки для меня)

    а по-моему нормально, что привод не полный. бензина кушает меньше, лишний привод-лишние проблемы. в городе 4х4 не актуально
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 29 мая 2008 в 22:43
    ...встретил "автолюбителя", у которого как раз начались проблемы с коробкой (пробег в районе 55 тыс.), после моего вопроса, когда последний раз менял масло в коробке, он спросил - "а что, его еще менять надо?". Без комментариев.

    И сколько раз его нужно менять за 55 тысяч? omg
    А то у меня такой же вопрос на языке был, когда читал.
    да! пропустил это. тоже хотел спросить. 55 т. миль? или км?
    0
    был день назад
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 30 мая 2008 в 09:44
    С трудом верится в такой расход для трех литров. Вольво (2,5), Лексус RX-300 - ОТДЫХАЮТ! Кстати в инструкции указан расход по городу -17 литров. Американцы, видимо, ошиблись на 5 литров.
    0
    изменен 30 мая 2008 в 15:04
    Про проходимость - высокий клиренс, небольшые свесы - и любые загородние дороги нипочем. Я имел в виду именно дороги - машинка все-таки не Патрол или Лендкрузер, и привод только передний. Но лужи, грунтовка, снег сантиметров 20-30 - легко преодолеваются.

    Да не Крузер и не Патруль, но с Паджеро 4 уже можно сравнивать.

    Вся беда в том, что тебе достался передний привод (зачем такой машине отсутствие полного привода? а если нужна переднеприводная машина - зачем такая здоровенная в городе? это загадки для меня)


    Как мне известно, паджеро выглядит недожипом, но на самом деле у него остались все внедорожные прибамбасы и он точно заедет дальше чем эскейп...
    0
    был 3 месяца назад
    НаSkoda Yetiизменен 30 мая 2008 в 19:11
    Как мне известно, паджеро выглядит недожипом, но на самом деле у него остались все внедорожные прибамбасы и он точно заедет дальше чем эскейп...

    Ему же хуже.
    0
    изменен 1 июня 2008 в 13:32


    Вся беда в том, что тебе достался передний привод (зачем такой машине отсутствие полного привода? а если нужна переднеприводная машина - зачем такая здоровенная в городе? это загадки для меня)

    а по-моему нормально, что привод не полный. бензина кушает меньше, лишний привод-лишние проблемы. в городе 4х4 не актуально

    +1, только зачем тогда в городе такая здоровенная машина? smile
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 1 июня 2008 в 13:49


    Вся беда в том, что тебе достался передний привод (зачем такой машине отсутствие полного привода? а если нужна переднеприводная машина - зачем такая здоровенная в городе? это загадки для меня)

    а по-моему нормально, что привод не полный. бензина кушает меньше, лишний привод-лишние проблемы. в городе 4х4 не актуально

    +1, только зачем тогда в городе такая здоровенная машина? smile

    ИМХО высоко сижу-далеко гляжу wink
    0
    7 июня 2012 в 10:08

    - 5й год катаюсь на переднеприводном по Ярославлю и области на автомате, широкая и высокая резина 225/75 Р15 при этом дешевая, 16 клаппанник и на 92 бензе, трасса 8 город 13, объем багажника 1,8 куба - всем скептикам - убьетесь не найдете в эти деньги машину от мирового лидера автоиндустрии (коим Форд является не первый десяток лет) с такими характеристиками, так что пока пипл хавает маркетинг от икстрейлов, аутлендеров, и сусук со всякими аэсиксами - береите нормальную тачку - только проверяйте при покупке Крутой

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™