Ford 2.0 бензин, АКПП-4ст, американец.
1987 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Измаил
Написать отзыв

Отзыв Ford 2.0 бензин, АКПП-4ст, американец. (1987 г.)

3 февраля 2009

"Неубиваемый"

Доброго времени суток всем пользователям сайта!

Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кого «кризис» обломал с покупкой нового авто. Итак, представляю настоящего «американца» — FORD-Eskort, двигатель 2.0 литра, АКПП, универсал, красный металлик, 1987 года выпуска. Это мой первый автомобиль покупал с рук на авторынке в 2003 году, цена вопроса 2 000 у.е.

Хочу заметить, что многие старенькие автомобили сделаны из качественного металла, при покупке не было выявленно никакой коррозии, продавец даже «на спор» делал скидку на каждую найденную дыру в 100 у.е, но ничего не нашли даже под днищем. Когда все формальности уладили, пригнали домой и началась «генеральная ревизия». Первым делом необходимо поменять все расходные материалы. Автомобильчик состоял полностью из родных деталей включая свечи и все прочие проводочки и детальки имели надпись Ford

Расходы: поменяли задние аммортизаторы, передних так за 5 лет и не нашли, свечи, проводку на свечи, тормозные колодки, масло, маслянный фильтр, электрический бензонасос, аккумулятор, поставили магнитолу, печку, сигнал. Вот в принципе и всё. Больше ничего не делали так как все работало без претензий. Всё меняли своими силами. Запчасти подбирали, т.к. за оригинальные обдираловка ещё та. Проблемой оказались передние аммортизаторы, очень широкие чашки под них.

Эксплуатация: За пять лет вождения с двигателем никаких проблем не было, бензин лили разный, в основном АИ-92, иногда лили АИ-80 с присадкой, «кушал» всё. Двигатель производства Канада «Моторкрафт» 2.0 литра очень надежный, тяговитый, АКПП ни разу не подводила, работала чётко без рывков и толчков, как и на современных автоматах очень «длинная» 3-я передача. Шумоизоляция салона, конечно, была неважная, т.к. на старую машину хорошую импортную резину не ставили, пользовались отечественной «всесезонкой». Пару раз «глючила» проводка, окисливались провода, делали в сервисе. Расход топлива по трассе проверяли специально после того, как промывали бензобак, залили 10 литров АИ-92 — проехали 150 км, скорость крейсерская 90-100 км/час. Фордом в целом были довольны все, но возраст не щадит никого, честно говоря отправляться в дальнюю поездку психически было некомфортно и я чётко осознавал, что скоро могут появиться серъезные «сюрпризы» и счастье закончится.

Так что прошлым летом с «неубиваемым» фордом пришлось расстаться, продал даже немного дороже, нынешний хозяин машиной доволен. Я поднапрягся и купил нового форда «фиесту», так, что счастье продолжается!

Удачи всем на дорогах!

Совет автора покупателям Ford 2.0 бензин, АКПП-4ст, американец. 1987 г

Если вы ограничены в средствах и не хотите засовывать голову в хомут долгов и автокредитов, то не бойтесь, покупайте авто с пробегом, желательно иномарку, у них ресурс однозначно в несколько раз больше отечественного «изделия». Как совет — обратите внимание в первую очередь на оригинальность мелких деталей, это хоть будет значить, что машина не «шатанная».

Достоинства:
  • Мощный двигатель
  • Просторный салон
  • Крепкий металл
Недостатки:
  • Дороговизна оригинальных деталей на данную модель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15441
Комментарии 4
был 3 часа назад
На Kia Sorento 4 февраля 2009 в 14:52
Делали ведь когда-то действительно надежные Форды, не то что сейчас..
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 4 февраля 2009 в 16:05
Фотку бы получше! Не осталось?
0
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 17:34
старое американское железо еще поездит.
+2
9 февраля 2009 в 18:29
Редван! У соседа с соседнего подъезда такой крокодил, капашится под капотом утром и вечером.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™