Ford Expedition 5.4 4WD
1998 г.
5.4 л. бензин
264 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 октября 2009 → пробег 173000 км

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4.

Отзыв о Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4L 4х4

Предыстория

Друзья, очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))), так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте, пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям, и по полностью отсутствующим дорогом, и, соответственно, по трассе. Ездил не на таком уж и большом количестве автомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто - ездил или катался, но не эксплуатировал.

Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом (бюджетном авто), и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда-то читал о… да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и тд. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец-то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была - бензонасос накрылся… Менять неудобно - он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто, так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его, то сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))), понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем и собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю, мол, снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали.

Общие ощущения

Ощущения не передать ни словами, ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.

Внешность для кого-то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто, конечно же, сложнее, Грандик - это как Матиз (в сравнении с Дишином ) – маленький, юркий, шустрый такой. А Дишн как слон - грациозный, неторопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения незабываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом, унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель

Двигатель V8 5,4л 232лс 480Nm – хороший низкооборотистый, в меру мощный и с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух.

Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч - 18л, в городе много ест – 22-24л. (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше), собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту.

Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе, т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации)))

Трансмиссия

4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! Есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок).

2. 4х4 жестко подключенный.

3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.

Заменил масло в раздатке Мобил.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.

Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник - 390руб., а также стойки, втулки стабилизатора.

Задняя подвеска без нареканий.

Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон

Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон - это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает))) ) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого автомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться, то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится - так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом, и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха, а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» - очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!

Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездок.

Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго ряда мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.

Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно, когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.

Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках).

Внедорожные способности

Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третьи колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню, что рядом был трактор)

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже некрасиво.

Автомобиль рамный, высота рамы 22 см, очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные, толщина металла 2 см, т.е. крепкие бампера. Вообще автомобиль сделан, как говорится, с запасом прочности.

Резюме или итог

Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании автомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой автомобиль.

Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше, то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.

P.S. Если кому интересно, я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1998 г

Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше, то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.

PS. Если кому интересно, я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
18219
Комментарии59 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact29 октября 2009 в 16:10
Классный отзыв.Видно что человек любит свое авто.удачи на дороге и по жизни!!!!!
0
дмитрий25
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 16:19
Большое спасибо, взаимно!!!
0
дмитрий25
НаMercedes E-classизменен 30 октября 2009 в 21:42
Очень трепетный отзыв!МОЛОДЕЦ!А рулевое управление и вправду хотелось бы немного поинформативней-вращать руль можно ногтем мизинца!Низкооборотистые движки на американцах надежные-масло можно использовать полусинтетику и даже минералку плохого в этом ничего нет(течей будет меньше)так как сальники имеют свойство сопливиться!
0
mbb177
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 10:14
Да, именно рулевое у американцев отстает, но впринципе привык. А вот по маслу, считаю что лучше синтетику, а сальники можно заменить.
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 16:18
прошу прощения с мощностью ошибся, т.к авто 1998г, но по ВИНу модель 1999г соответственно 264лс
0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:21
а налог
0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:30
в ПТС 220лс
0
29 октября 2009 в 16:20
непонял, аче не все дырки позакрашивались, отзыв то отличный и оценки все отличные

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento29 октября 2009 в 16:27
Автор, зря Вы так - бегемот, слон. Нежнее нужно и помягше, машина этого заслуживает. Отзыв понравился, отлично, удачи Вам во всем.
0
vladmv
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 16:39
Ну на самом деле это я его так с любовью называю))) обычно Дишик или Бегимотик, спасибо и Вам удачи!
+1
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 29 октября 2009 в 16:38
Единственное удручает транспортный налог.А так давно бы сам катался на трейлблайзер
0
дмитрий25
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 16:40
согласен с Вами про налог, но мне повезло вместо 264лс прописано 220лс
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20029 октября 2009 в 17:08
Да действительно очень повезло. Многих эти машины именно ставкой и отпугивают. А с учетом заботы о автовладельцах нашим государством и того сильнее.
+1
japan
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:21
Это точно.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 октября 2009 в 20:42
ещё экскёршн есть )))))
не нужно останавливаться на достигнутом))))
0
ks222
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:19
у него 310 лс ((( налог ого го ..... и жрет по больше )))) хотя есть газ для этого....
0
kfd
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 октября 2009 в 20:24
дизель есть)))
0
29 октября 2009 в 20:53

Если на фотках трактор тестя выглядывает, то слабоват он для вытоскивания из говен такого аппарата, ну а так всё супер. ЗЫ Обидно только, что наше государство считает, что такие машины для своих граждан, это лишнее и душит. Ведь россия такая же просторная как америка, ресурсов тоже хватает, а граждане все просто нищиеsad

+2
sann
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:17
Ну у тестя еще ЗИЛ-130 есть на всякий случай)))
0
sann
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:23
Луч ше бы гос-во душила чиновников а не простых людей
+2
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:38
Но к сожалению такого не будет, т.к чиновники и есть гос-во (образно говоря)
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 октября 2009 в 21:14
Очень хороший отзыв.
5 с плюсом.
Авто просто супер.Мастодонт!
0
nexer1985
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:18
Спасибо!
0
НаВАЗ 211330 октября 2009 в 10:40
с АКПП осторожней!!в черном списке у ремонтников.!дядя ездил на экспедишне 2002г.в. брал с пробегом 120000, сказали что коробка ремонтированная.на 140-150000км сломалась, перешла в аварийный режим.в москву отправили на ремонт, после этого ездили без проблем, за ремонт отдал 90000руб., в 2006г. продавали спробегом 200000км, сальник коленвала пропускала масло, бензонасос меняли несколько раз..НО ощущения о езды, это ЧТО ТО.!когда к его поломкам относишься философски, то олько получаешь удовольствие от езды.на трассе)
+1
artur kazan
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:06
ну с дуру можно и лом сломать, авто то не новое....
0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:25
Беда в том что не знаешь как машину эксплуатировали до этого.
0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:34
согласен на все 100%, б/у всегда лотерея, к сожалению!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element30 октября 2009 в 10:46

...толщина металла 2 см, т.е. крепкие бампера...

прям БМП уже ))))

0
vesenny_aibo
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:05
2мм - опечатка, а как поправить не вкурсе, не особо в этом разбираюсь (в настройках компъютера)...
0
kfd
НаLand Rover Freelander, Honda Element30 октября 2009 в 11:19
да я так просто, отзыв то хороший )))
0
vesenny_aibo
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:32
Спасибо.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:26
По отзыву у меня ощущение что написано прям про крузак)))
0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:33
Если не секрет, а почему возникло такое ощущение? Хотя про крузак ничего плохого сказать не могу, хоть не ездтл на нем, но уверен, что авто хорошее!!! ТЛК 100
0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:39
ПО характеристикам очень похожи, читая отзыв видел свою машину. Отзыв очень понравился
0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 11:55
хотел спросить а на крузаке при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? и еще на 4,7 гидрики или зазоры клапанов регулируются шайбами?
0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 12:53
стоит цепь, меняется на 150 тыс, обрыв мало вероятен, клапана не регулировал и до меня тоже не регулировали
0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 ноября 2009 в 14:27
вот и нет, на крузаке 4,7л ремень!!!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 октября 2009 в 12:58
отличный отзыв)) автору удачи))
0
intellekt-iskuss
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 15:40
Спасибо, взаимно!!!
0
НаAudi A430 октября 2009 в 13:34
Отзыв отличный, но наблюдаются некоторые нестыковки
Комплектация Эдик по описанию подходит (кожа, климат), но по внешнему виду нет - хромированная, а не в цвет кузова решетка радиатора, отсутствие страйпов (таких наклееных полосок вдоль борта) - это все признаки комплектации XLT
Кроме того передний бампер от машины 1997 года выпуска, на 1999 противотуманки были меньше... Очень похоже что машина битая и ремонтировали ее по принципу - что где достали...
Удивило отсутствие подножки - как влезаете на борт? Без нее неудобно, брюки пачкаются сильно...
0
maratei
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 15:45
комплектация Эдик, по ВИНу били, бампер с решоткой не его (думаю битый в морду, капаот и крылья родные, удар был не сыльный, ставили бампер до рестайловый т.к. он намного дешевле, бампер есть бампер.) Страйпов нет т.к. кузов скорее всего перекрашен. Все верно заметили.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212130 октября 2009 в 15:52
Отзыв хороший у Нас в семье экспедишн живёт уже целых 7 лет! Брали в салоне в 2002г новый пробег около 150тыс использовался в основном зимой, за всё время меняли гидрач, эл.клапан в АКПП кстати в последнее время при торможении когда к примеру сбавляешь скорость с 60км-до 5км практически при полной остановке происходит какое-то подклинивание.Подвеска надёжная и комфортная меняли планово т.е. шаровые, наконечники, резинки. Для охоты и рыбалки сразу скажу НЕ ГОДИТСЯ очень боится солонца, тяжелый. Комплектация у Нас как Вы и написали Eddie Bauer 5.4 V8 Triton, только прозрачные фары, оранжевые поворотники, радио ловит все волны, температура в цельсиях. Принципиально такую машину обслуживаем у официалов сразу с порога ДОРОГО, самое противное что запчасти приходится ждать около месяца.В целом если следить правильно НАДЁЖЕН без преувеличения, автору удачи.
0
kucher
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 16:00
А я запчасти покупаю в клондайке или академии а обслуживаю на проспекте Вернадского. Вам тоже удачи на дорогах да и вообще!!!
0
kfd
НаKia Sportage, Mercedes C-class25 января 2010 в 14:21

Слушай,вопросик у меня к тебе.Обслуживаешь не у Олега случаем? Если да,то мы может даже и знакомы.

0
alles
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 января 2010 в 14:46

не))) в АмАвто, на проспекте Вернадского

0
был 4 месяца назад
НаMercedes S-class30 октября 2009 в 20:42
Не знаю, как там в школе, но за это сочинение поставил 5 :)
Насторожило упоминание о ксеноне во всех дырках. Вопрос: была замена именно фар или так называемый "колхозный" вариант?
0
frozenhead
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 10:18
Спасибо!
Колхоз, к сожалению(((
0
2 ноября 2009 в 08:32
А зачем такой динозавр? Сочинение твкрдая 5 :)
0
nvid
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 10:20
Спасибо! выбор был из-за вместительности, возможность посадки 7-8 человек и всякого хлама))))
0
kfd
2 ноября 2009 в 13:43
Тады молчу! Престижно, вместительно- ол райт :) Удачи!
+1
nvid
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 15:57
Вместительно - да, но не престижно, старенький этот коник уже)))) Но надежный и верный друг!
0
4 ноября 2009 в 15:03
Да, твоя учительница русского языка может порадоваться за своего ученика, со времен школы твое сочинение значительно превышает и двойку и тройку.
0
бегемот13
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 ноября 2009 в 09:55
))) спасибо!
0
был 6 месяцев назад
НаChevrolet Tahoeизменен 13 ноября 2009 в 11:41
Хороший отзыв! Сильная машина. Это правда, что у многих америкосов есть мощная харизма, за которую можно любить эти авто.Они действительно могут стать верными и надежными друзьями. Жаль только, что наше налогообложение делает мало привлекательными эти в принципе доступные и качественные аппараты. И в этот список можно смело включить и шевроле тахо и траилблейзер и еще много чего. Респект автору.
0
vzrta
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 ноября 2009 в 14:50
Спасибо за добрые слова, про налоги Вы правы, спасает только то, что у меня они (л.с.) занижены....
0
был 13 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 марта 2010 в 09:36

большой автомобиль доставляет большое удовольствие.

0
brytwa
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 10:24

Это точно )))

0
НаLincoln Navigator, Lincoln Navigator 2 августа 2010 в 00:56

Прочитал - позитиффф!

Такое отношение с пиететом к своему а/м...{#thumbs_up} =Автору-удачи.

 

0
ron787
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 августа 2010 в 21:35

Спасибо, тоже читал ваш отзыв, 5++++++ красивый гатор!!!!!!!

0
Добавить комментарий