Ford Expedition 5.4 4WD
2001 г.
5.4 л. бензин
264 л.с.
АКПП
полный привод
Владикавказ
Написать отзыв

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (2001 г.)

8 июня 2011 → пробег 115 км

Часть 2. Мой большой друг.

Мой большой друг.

В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль из-под колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху из-под траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

Не знаю, как в других городах (скорее всего так же), но у нас в городе, да и в республике тоже большинство водителей упорно не хотят соблюдать ПДД (особенно молодежь). Ездить поэтому приходится с большой осторожностью, дабы кого не переехать. Одно хорошо и часто спасает. На дорогах Экспедишн уважают, не пытаются подрезать и резко тормозить, уступают дорогу.

На второй месяц после покупки авто приобрел видеорегистратор. Очень хорошая штука, всем советую. Обошелся с доставкой в 5 тыс. рубчиков, и не жалею. Т.к. установить его на лобовое стекло не удалось (присоска упорно не хотела фиксироваться), приклеили к нижней площадке зеркала заднего вида в салоне. Получилось очень удачно. Объектив камеры находится как раз на уровне глаз, поэтому через лобовое стекло видна передняя часть капота. Несколько раз возникали (не по нашей вине) аварийные ситуации, камера все фиксировала. Потом отснятый материал можно просмотреть на компьютере дома. Качество съемки достаточно высокое, даже ночью. Кроме этого записывается еще и звук.

6 мая у нас в городе прошла сильнейшая гроза. Дождь лил как из ведра в течение 2 часов. Многие улицы превратились в бурные реки, куда даже Газели не решались заезжать. На Экспедишине проезжали везде без проблем (уровень воды был по колено). Еще одно преимущество.

Все-таки еще раз убеждаюсь в том, что америкосы продуманный народ, если что-то делают, то делают так, чтобы максимально облегчить свой труд. Вот и фордовских внедорожников. При открывании дверей включается автоматически подсветка порогов (удобно особенно в темноте ночью). При открывании водительской двери включается колокольчик, который, кстати, можно и отключить. Центральный замок — вещь очень удобная. При начале движения автоматически блокируются все двери, включая и пятую (заднюю). Конечно пятая дверь тяжеловата, когда ее открываешь, но есть окошко, которое открывается отдельно, что очень удобно.

На 92 бензине машина потрясает своей динамикой разгона. Педаль чуть-чуть в пол и тебя уже вжимает в сидение. Очень удобная для автомата вещь, особенно на светофорах. Если отпускаешь педаль тормоза, машина начинает сама медленно двигаться. При скоростном режиме езды разогнавшись до 80-100 км/час можно вообще не прикасаться к педалям, автомат поддерживает движение достаточно долго.

Обобщая свой небольшой рассказ хочу сказать, что ни капли не жалею о своем выборе.

Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2001 г

Считайте свой автомобиль членом семьи, тогда все будет окей.

Еще советы
Достоинства:
  • Уважаемый на дорогах автомобиль
  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
Недостатки:
  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
11331
Комментарии 14
8 июня 2011 в 20:01

опять малоинформативный отзыв, как под копирку первого.

 

0
кудяплик
На Ford Expedition 9 июня 2011 в 09:26

Я просто поделился своими впечатлениями. Если нужна какая-то более информация, с удовольствием отвечу.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 8 июня 2011 в 21:56

Надо про расходы эксплуатации что-нибудь рассказать.

0
pablo
На Audi A4 изменен 8 июня 2011 в 22:31

Авто может и приятен в эксплуатации, но как говорит Бибипедия есть типичные проблемы: " Иногда возникают проблемы с катушкой и корпусом замка зажигания на автомобилях с двигателем объемом 5,4 л., а также бывают закупорки каналов системы рециркуляции выхлопных газов на двигателях 4,6 л.      Слабым местом является система полного привода. Ее отказ возможен по различным причинам, поэтому стоимость ремонта может сильно разниться." http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Ford/Expedition/Expedition_1996_-_2002?year=2001

0
pustinrus
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 8 июня 2011 в 22:46

Я сомневаюсь, что есть машины не испытывающие проблем с системой рециркуляции отработанных газов.

0
саныч39
На Audi A4 8 июня 2011 в 23:16

Почему? у некоторых машин поголовно с этим проблемы и горит check engine  .

0
pustinrus
На Citroen C8, Renault Symbol 8 июня 2011 в 23:43

Я об этом и сказал. Когда мне перебирали клапан ЕГР, рядом меняли его же на Мерине и глушили на Рено. А с полным приводом что не так? Это же Ф150 с другим кузовом. А Ф150 в Америке самый продаваемый и по надёжности  среди первых.

0
pablo
На Ford Expedition 9 июня 2011 в 09:39

По поводу расходов. Машину покупал с небольшими пролемами. В автосалоне г. Минеральные воды где я обычно проводил сервис профессиональные мастера (у менеджера салона в свое время был экспедишн и машину он знает хорошо) составили список того, что в ближайшее время необходимо заменить. Это все трубки гидроусилителя руля, передние тормозные колодки, стойки и втулки переднего стабилизатора. Кроме того уже сработался сальник занего хвостового редуктора на правом переднем приводе. Все перечисленные запчасти  +правый передний привод в сборе  (все оригинал) заказал через Москву, через месяц все получил, съездили в салон и все поменяли за 1 день. Все вместе с работой обошлось мне в 30 тыс. руб. К концу лета поменяю тормозные диски и подушки рамы (старые уже наполовину сносились).

0
drushka
На Citroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 09:53

Все, кто не сталкивался с американскими машинами, говорят о заоблачной цене на запчасти. Те, кто ими владеет, этими ценами довольны. И это оригинал, а не Китай.

0
саныч39
На Ford Expedition 9 июня 2011 в 13:51

Cогласен полностью. Практически любые запчасти на F-150, Linkoln Navigator и другие американские авто можно без особых проблем приобрести в спец.автомагазинах г. Москвы, . дабы их столько, что по ценовому диапазону есть что выбрать. Даже на заказ оригинала уходит 2-3 недели если нет в наличии. Я по натуре такой человек, если вскоре что-то надо менять, я лучше  поменяю сразу не дожидаясь каких-либо эксцессов. Катализатор, установленный в системе выхлопа, слава богу еще функционирует (наверное сказывается небольшой пробег ).

0
drushka
На Audi A4 10 июня 2011 в 02:48

Вроде у америкосов есть такая заморочка: у них самые жёсткие стандарты к выхлопу и стоит второй лямбда-зонд на выхлоп, который служит то ли 50 тыс км, то ли 50 тыс миль. И после его выхода из строя загорается Check Engine. Суть этого лямбда зонда только в замере выбросов, поэтому многие его не меняют.

0
pustinrus
На Citroen C8, Renault Symbol 10 июня 2011 в 03:17

Там не всё так просто, как у нас. У каждого штата свои требования по экологии. Самые жёсткие в Калифорнии. Видимо надо смотреть и откуда пришла к нам машина. А правильно, в принципе. Зачем одинаковые нормы для Москвы и деревни Новые Козявки, где на 500 кв.км 3 машины и 2 трактора.

0
был 47 минут назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2011 в 16:04

еще не прочувствовал все, да технически видимо не приходилось ничего делать

0
На Hummer H3 изменен 10 июня 2011 в 10:44

Продал Ситроен С5(2009г),взял Хаммер Н3(2006г) 3.5л,232 лс,после ситроена запчасти кажутся копееШными.Просто с5 делал у диллеров.а хаммер в простом сервисе.Вот пример запчастей на Хаммер,что уже делал.Фильтр масленный 300 рублей,воздушный 600,ремень навесного 570р,ролик натяжителя 790р,стойка стабилезатора 1400 р,датчик АБС 2000 р,передние колодки 1180р (чистка дроссельной заслонки 510р)и тд. и тп.Ситроен умножайте на 3(у официалов,а другие просто делать не умеют)Все мифы про дорогие американские запчасти,но есть единственный минус проблемы с сервисов америкосов,даже у нас в Питере........Поздравляю с покупкой автора отзыва,отличный выбор!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™