Ford Explorer 3.5i 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
Написать отзыв

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2011 г.)

29 сентября 2011 → пробег 1000 км

Кот в мешке.

Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители и любители автомобилей!

Вот, решил поделиться первыми впечатлениями о новом приобретении. До сей поры я с превеликим удовольствием передвигался на Хонде Пилот. Хонда мне очень понравилась, она буквально изменила мое представление о хорошем семейном автомобиле. Но машине уже третий год, истекающий гарантийный период, и я задумался о ее замене. После Плота новый автомобиль однозначно представлялся как большой, комфортабельный кроссовер с тремя рядами сидений. Не поверите, но я ими постоянно пользовался. Выезды за город с семьей и друзьями на другом автомобиле сейчас и представить трудно. Даже возможность просто рассадить детей по разным рядам оказалась очень востребованной. За время эксплуатации Хонда подвела один раз – пришлось на 36 тысяче пробега по гарантии поменять передние рычаги подвески из-за разрушившихся сайлентблоков. Но на удивление сервисмены были быстры и любезны, никакого «геморроя». Причем случилось это по дороге в Краснодаре. Сфотографировали элементы подвески, отправили фото в представительство Хонды и на следующий день вынесли положительный вердикт о замене. Еще по Хонде немного напрягала стоимость запчастей. К примеру, за разбитое переднее боковое стекло пришлось на сервисе заплатить 21 000 рублей, а замена треснувшего лобового стекла потянула уже на 52 000 рублей. Одна радость, что все покрывала страховка.

Пришло время сладостного мучения – выбор нового семейного авто. С перспективой загнать себя в очередные кредиты решил присмотреться к Toyota LC 200, благо друзья купили себе такую. Взял ее на недельный тест-драйв. Нисколько не хочу обидеть владельцев этого автомобиля, но мне LC не понравился, не мое. Во-первых, машина для меня оказалась низкой (в плане расстояния от подушки сиденья до потолка). Даже втянув голову в плечи цеплялся за потолок. Во-вторых, машина очень валкая с безумными кренами и раскачками кузова, клевки носом при каждом торможении. Полчаса такой езды и семья попросилась на воздух. В-третьих, тормоза, они как у УАЗика. При резком торможении на ровном асфальте машину вообще потащило в сторону. И последнее – это расход топлива, 30 литров по городу на мой взгляд много. Положительный момент в LC 200 – он король бездорожья. Езда по разбитым дорогам и грунтовкам – одно удовольствие, даже затягивает как игра. Подвеска играючи глотает любые ухабы, ямы и кочки. Но эксплуатация такого автомобиля на нормальных дорогах общего пользования попахивает мазохизмом.

Я уже начал задумываться, а не купить ли мне просто новый Пилот, как мне на глаза попалась информация, что в скором времени в продажу в России поступит новый FORD EXPLORER. Признаюсь, до сих пор я не уважал Американский автопром. Стереотип о том, что все «америкосы» — это убогие убийцы бензина с дизайном маневрового локомотива, бесформенными сиденьями и ватной подвеской упорно сидел у меня в голове. Но как ни странно, полюбившаяся мне Хонда Пилот далеко не чистокровный японец. Автомобиль специально разрабатывался для Американского рынка, да и собран был в штате Алабама.

Я тщетно пытался найти хоть какую-нибудь информацию о машине в российских автожурналах. Помог как всегда интернет, я почитал тесты Форда за рубежом, а так же посмотрел множество роликов. Обзвон в июне различных дилеров Форда показал, что они ничего не знают про новый FORD EXPLORER, а многие его даже не видели. Вместе с тем, выяснилось, что квота на 2011 год для России 500 машин, и они уже все проданы! Решено, берем кота в мешке, а там посмотрим. Я еще раз обзвонил дилеров Форда Центральной части России и стал ждать. В конце июля мне позвонили из Ростова-на-Дону и сказали, что один человек отказался от машины сроком поставки сентябрь 2011 года, и я ее срочно оплатил. Как и обещали, машина пришла в сентябре, более того – в день моего рожденья.

Обладателем чего же я стал, и стоило ли менять Пилота?

ДИЗАЙН. Здесь как всегда на любителя. Лично мне Форд очень понравился. Нынешний разработчик дизайна Форда — это бывший руководитель этого направления у Range Rover. Многие элементы дизайна позаимствованы и умело интегрированы в Explorer. Автомобиль большой, более 5 метров в длину и более 2 метров в ширину (без учета зеркал). Согласно сухим цифрам он больше Пилота. Дизайном же Пилота я никогда не восхищался.

МОТОР. Новая разработка Форда — 3,5 литра, 294 лошади. При этом машина удостоена награды как самый экономичный автомобиль в классе. Разгон до сотни 7,9 секунд. Шестиступенчатый автомат отлично сочетается с мотором. Сейчас я проехал первую тысячу километров, расход в смешанном цикле по компьютеру 14.9 литра на 100 км. У Пилота при таком же объеме мотор выдавал 257 лошадей, а разгон до сотни 9,9 секунд. Автомат пятиступенчатый, так же отлично сочетается с двигателем, никаких провалов и задумчивости. Расход по трассе у меня никогда не опускался ниже 13,5 литров 92 бензина. В городе я укладывался в 18-19 литров.

ПОДВЕСКА. Форд больше не рамный «проходимец», а чистый кроссовер с независимыми подвесками колес (как и Пилот). У Пилота постоянный передний привод с подключаемыми задними колесами, а у Форда по-моему наоборот, постоянный задний с подключением передка. Из всех внедорожных приблуд у Пилота только кнопка принудительного подключения полного привода, а у Форда – прилетевшее опять же из Land Rover колесико управления трансмиссией: стандартная езда, колея/грязь, песок, снег; кнопка помощи при спуске, плюс возможность ручного переключения передач. Что же касается работы подвески, то здесь мне Форд нравится намного больше. Никаких раскачек и кренов, подвеска очень плотная и упругая, в точности как у хорошего легкового автомобиля. Обратная сторона медали – очень жестко проходит рельсы и стыки. В одном из зарубежных тестов сравнивали BMW X6, новый FORD EXPLORER, Toyota Highlander и еще кого-то. В номинации «управляемость» ожидаемо победил BMW X6, а второе место занял FORD EXPLORER, значительно опередив остальных конкурентов.

На малой скорости руль у Форда невесомый, но наливается тяжестью с увеличением скорости. У Хонды усилие на руле всегда одинаково.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Здесь оба автомобиля на высоте, отличная шумоизоляция. Есть небольшие нюансы. На небольшой скорости в Форде полная тишина, но на средней и большой скорости тише Хонда. Возможно это результат работы хондовской системы активного шумоподавления.

САЛОН. По уровню и качеству отделки Форд намного опережает Хонду. Везде мягкий пластик, хорошая кожа, все кнопочки на дверях с подсветкой и обрамлены тонкими хромированными вставками, 7 цветов подсветки салона и дверных ручек, черный стильный потолок, люк в крыше впереди и панорамная крыша над вторым рядом сидений, электроприводы шторок, электропривод педалей (ближе-дальше)! и многое-многое другое. Но при всей этой красоте мне сидеть намного удобней в Хонде. Это касается и широких передних сидений, и места во втором ряду и способа разложить третий ряд сидений, и комфорта на третьем ряду. Маленькие, неудобные сиденья – серьезный минус Форда!

Что касается передней панели, то в Хонде она простая. Все приборы традиционны, крупные кнопки интуитивно понятны. Форд – это нечто совершенно другое. Стрелочный только один прибор – спидометр, расположенный по центру, оцифрован и в милях и в КМ. С двух сторон от него находятся два ЖК-дисплея. На правом информация о радио/CD, управление телефоном, компас, управление климатом. А на левом масса информации о режимах работы автомобиля. Здесь может появиться тахометр, указатель температуры, уровня топлива, одометр, режимы работы трансмиссии, всякие статистические данные и много чего еще. Эти оба монитора русифицированы и управляются с кнопок на руле. За день разобраться можно. В середине приборной панели находится третий большой ЖК-дисплей (тач-скрин). Вот он не русифицирован, а отвечает за кучу функций. Здесь и музыка, и климат, и блю-тус, и камера заднего вида, и черт знает что еще… А главное, что этот чудо техники понимает 10 000 английских слов и выполняет все голосовые команды! Я, человек с двумя высшими образованиями и знанием английского языка, уже неделю малоуспешно пытаюсь с ним разобраться. Казалось бы, элементарные действия по изменению температуры или включению радио превращались поначалу в муку. Ниже этого чудо экрана располагается музыка SONY с полутора десятками сенсорных кнопочек, управляющих, как ни странно, опять климатом! Все значки на кнопках и на экране очень маленькие. Светится это все как новогодняя елка всеми цветами радуги, а чтобы найти нужную кнопку надо реально долго ее искать в разных всплывающих менюшках. А еще здесь есть встроенный Wi-Fi роутер с функцией 3G на пять пользователей, два USB входа, AUX, A/V вход и т.д. Вот только хочется спросить, зачем? Да, это красиво, да, это технологично, но совершенно неудобно! Лучше бы сделали доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, а еще добавили бы навигацию. Еще один косяк – бензобак открывается и закрывается только снаружи специальным маленьким ключиком. Хочешь не хочешь, а на заправке по-любому надо вылезать из салона. И еще один серьезный недостаток Форда – это убогий головной свет. Причем складывается впечатление, что фары просто не настроены.

Такие первые впечатления. Форд и Пилот сейчас стоят почти одинаково – около 2 млн. рублей. За эти деньги можно еще посмотреть VOLVO XC 90, который на конвейере уже 10 лет, Toyota Highlander, корейцев КИА Мохав и Хундай IX 55 или реального «проходимца» Land Rover Disco 4 в бедной комплектации. Конечно есть машины и получше, но стоят они совсем других денег. Резюмируя относительно Форда и Пилота, могу сказать, что Форд более драйверский, а Пилот более комфортный для пассажиров. Если есть вопросы – задавайте.

Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i 4WD 2011 г

В целом неплохой автомобиль. Думаю, лучшее сочетание цены и функциональности для большого кроссовера по цене до 2 млн. рублей.

Достоинства:
  • Красивый современный автомобиль
  • Мощный экономичный двигатель
  • Отличная подвеска, прекрасное поведение на дороге
  • Отличная шумоизоляция
Недостатки:
  • Неудобные сиденья
  • Плохой головной свет
  • Очень мудреная система общения с автомобилем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
64280
Комментарии 54
был 12 часов назад
На Toyota Camry 30 сентября 2011 в 16:13

Новый авто, это всегда удовольствие!

Удачной эксплуатации.{#beer} Нет ничего идеального.

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 30 сентября 2011 в 16:49

красивый автомобиль, а можете выложить подробные фото салона: багажника, торпедо, всех сирядов сидений.

0
kfd
На Infiniti QX80, BMW X5 30 сентября 2011 в 17:25

ОК, есть еще готовые фото, которые делали в салоне. Чуть позже выложу сделаю еще.

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 30 сентября 2011 в 17:32

Поздравляю с удачной покупкой, машина по моему отличная!

А что значит "активное шумоподавление" на Хонде? Музыка громче чтоль при наборе скорости играть начинает? {#grin}

0
apbt
На Infiniti QX80, BMW X5 30 сентября 2011 в 17:39

Низкочастотные звуки подавляются системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC). Система инвертирует шум и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в усилитель. Он, в свою очередь, приводит в действие колонки аудиосистемы, расположенные на дверях, и сабвуфер. При частоте ниже 100 Гц система ANC снижает уровень шума на 10 Дб.

0
morkpavel
На Jaguar XJ, Buick Park Avenue 2 октября 2011 в 07:04

Этой системы небыло в Пилоте никогда. Это уникальная фишка "Легенд". Говорю вам как авто-инжинер работающий за границей. Видимо манагеры вам наврали в свое время) А форд этот катал - ну оооочень похож на Мохаве по повадкам и поведению. На мой взгляд - малость слоноват для городской езды. И к стати, у него занижена линия крыши - странно что в ЛК вам было тесно, а эксплорере нормально. Самовнушение - великая вещь)

0
exec
На Infiniti QX80, BMW X5 2 октября 2011 в 15:04

Добрый день, уважаемый EXEC! Вы правы, ранее система шумоподавления стояла только на Легенде. Но теперь и на официальном сайте и в "мануале" к Пилоту написано, что она в нем установлена. Даже свой ответ на вопрос APBT я просто переписал из рекламной брошюры к Пилоту, которая валяется у меня дома до сих пор. Так что по поводу реального наличия этой системы в Пилоте в пору делать запрос производителю. 

По поводу силы самовнушения - это Вы тоже хорошо подметили. Но упирающуюся в потолок голову трудно убедить, что над ней еще есть место и наоборот. Спишем это на особенности моего телосложения.

Спасибо за комментарий!

 

0
morkpavel
был 5 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 2 октября 2011 в 21:46

Пилот с люком был? Люк много съедает вроде как... У меня в серванте места наг головой много, а сама машина меньше.

0
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 30 сентября 2011 в 20:00

С покупкой автора.Согласен с вами в плане того,что американцы в этом классе по дизайну сейчас на мой взгляд превосходят всех.Красавцы и Эксплоша и Гранд Чероки новые спору нет.Одно не очень хорошо-нет пока дизельного варианта Эксплорера.

0
На Toyota Land Cruiser Prado 30 сентября 2011 в 20:23

Проехал в США 2000км на нем. Машина не плохая, но есть мелкие косяки. Например поворотник  включить проблема, т.к. он электронный. Нет никаих щелчков. Аварийку включить и поблагодарить водителей проблема, т.к. он сенсорный. И главный косяк это цена в России. В США он стоит от 29тыс. долл.!!!!!!!!!!

0
матерацци
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 30 сентября 2011 в 21:11

да в Сша он доступен простому работяге или квалифицированному рабочему. а у нас толшько ип или хорошему менеджеру)) грустно...

0
матерацци
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 сентября 2011 в 21:32

уже много лет ездят с подобными "поворотниками" опеля и поверьте ну никаких проблем, просто дело привычки и не более того

0
матерацци
На Infiniti QX80, BMW X5 1 октября 2011 в 15:31

Это Вы точно подметили, на счет поворотника и аварийки. Если к поворотнику я привык быстро, то с аврийкой и прям беда. Чтобы ее включить - надо попасть в маленький сенсор, но главное ее потом умудриться выключить. А на счет цены, то тут вообще без комментариев...

0
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 30 сентября 2011 в 21:12

автор так какой автомат то?? 5 или 6 ступеней. Новая разработка Форда — 3,5 литра, 294 лошади. При этом машина удостоена награды как самый экономичный автомобиль в классе. Разгон до сотни 7,9 секунд. Шестиступенчатый автомат отлично сочетается с мотором. Сейчас я проехал первую тысячу километров, расход в смешанном цикле по компьютеру 14.9 литра на 100 км. У Пилота при таком же объеме мотор выдавал 257 лошадей, а разгон до сотни 9,9 секунд. Автомат пятиступенчатый, так же отлично сочетается с двигателем, никаких провалов и задумчивости.

0
cobra33
На Infiniti QX80, BMW X5 1 октября 2011 в 16:27

В Хонде - пятиступенчатый, а в Форде - шестисупенчатый.

0
cobra33
был 6 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 4 октября 2011 в 16:26

ИМХО все кристально ясно из скопированного Вами текста...

0
На Ford Mondeo 30 сентября 2011 в 21:59

Смотрел такой машин в салоне в Волгограде еще в августе. Так менеджеры не смогли появнить-есть ли обогрев сидений второго ряда??

0
кирилл975
На Infiniti QX80, BMW X5 1 октября 2011 в 15:37

Я подогрев сидений второго ряда в Форде не нашел (хотя какие-то провода к сиденьям подходят; может это датчики наличия пассажира?). А вот в Хонде Пилот подогрев второго ряда есть -  двухступенчатый, отдельно для левого и правого кресла. Да и по климату в Хонде трехзонный климатконтроль. В Форде двухзонный климатконтроль (для передних пассажиров) и отдельный кондиционер для второго ряда.

0
был неделю назад
На Mercedes GL 30 сентября 2011 в 23:42

Отличный отзыв, спокойный, без соплей и истерик.

В оценке "надежность" вы поставили 4 звезды. Это от того, что вы уже были ранее знакомы с продукцией этого концерна или  уже на первой тысяче успело что-то сломаться?

Также интересно, в каком из двух авто удобнее механизм раскладывания 3-го ряда и есть ли воздушные дефлекторы для третьего ряда. В ХС-90, которому уже без малого десять лет,  есть даже отдельное управление кондиционированием в третьем ряду. Помнится, в Вольво были отдельные выходы на наушники с индивидуальным управлением для каждого из седоков третьего ряда. Водитель слушает свое, а дети свое и все довольны. Наверное, Форд в этом смысле далеко впереди.Также интересно, что говорят ваши дети насчет удобства третьего ряда по отношению к предшественнику. Дети обычно говорят про автомобили то, что не прочитаешь ни в каком тесте.

Удачи!

0
григорий николаевич
На Infiniti QX80, BMW X5 изменен 1 октября 2011 в 16:22

Спасибо Григорий Николаевич на добром слове!

Поставленная четверка вызвана двумя аспектами. Во-первых, опять же стереотипы: "Если бы не Форд, то Опель был бы самой плохой машиной в мире" {#smile} .

А если серьезно, то действительно есть замечания к качеству. Одно я уже описывал - это совершенно не отрегулированный головной свет. Второе замечание появилось, когда я открыл капот, чтобы долить воду в омыватель, а закрыть капот не смог. Пришлось вспомнить десятилетний опыт обладания экземпляром советского автопрома и потратить час на регулировку замка капота. Отвык я уже от этого, хотя руки помнят.

По поводу механизма раскладывания третьего ряда. В Америке Форд комплектуется электроприводом для складывания и раскладывания третьего ряда. В Россию же они поставляют машину с ручным механизмом. Есть три веревочки, за которые нужно поочередно потянуть, чтобы сложить каждую половинку третьего ряда. В Хонде все гораздо проще - одна ручка на каждую половинку. Однозначно в Хонде проще. Кроме того, третий ряд в Хонде на три посадочных места, а в Форде на два. Попасть на третий ряд в Хонде проще, чем в Форде. Механизм складывания второго ряда в Хонде похож на ВАЗ-2108. Потянув всего за одну ручку, спинка сиденья второго ряда (разделена в пропорции 40:60) откидывается и сиденье отъезжает вперед. В Форде опять нужно сделать три действия: потянуть за веревочку, чтобы сложился подголовник, потянуть за вторую веревочку, чтобы сложилась спинка сиденья, потянуть за рычажок, чтобы сиденье целиком откинулось вперед. Кроме того, в Хонде больше места на втором и на третьем ряду. Второй ряд в Хонде имеет продольную регулировку (двигается вперед-назад сантиметров на 20). Всегда можно найти компромисс для пассажиров второго и третьего ряда. В Форде только регулируется наклон спинки второго ряда.

Дефлекторы для второго и третьего ряда предусмотрены и в Хонде и в Форде. В форде они располагаются в потолке, как в самолете.  В Хонде для второго ряда – на блоке управления между передними сиденьями, для третьего ряда – на боковых стойках кузова. И там и там есть подвод тепла к ногам. Здесь мне кажется удобней Форд.

А вот наушников нет ни в Хонде ни в Форде.

 

0
morkpavel
На Renault Logan, Ford Explorer изменен 13 октября 2011 в 13:05
Комментарий удален автором.
На Citroen C8, Renault Symbol 1 октября 2011 в 01:29

Ещё одну машину испохабили.

-2
был 3 месяца назад
На Toyota Land Cruiser Prado, Kia Sportage 1 октября 2011 в 18:36

Да ладно, саныч39, человек доволен покупкой-это уже хорошо, а то, что Вам что-то не понравилось в авто, так всегда найдётся альтернатива, если нужно что-нибудь такого же класса. За отзыв автору твёрдая 5, и удачной эксплуатации.

0
топинамбур
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 2 октября 2011 в 01:09

Я не о том. Был Гелендваген - нет его, был Патрол - нет его, был Эксплорер - нет его и т.д. Скоро из внедорожников один УАЗик останется. Уже до пикапов с несущим кузовом дошли. Вот я о чём. А хозяину - только удачи на дорогах и удовольствия от владения.

0
саныч39
На Infiniti QX80, BMW X5 2 октября 2011 в 15:13

Спасибо за пожелание, Саныч39! Вы правы, мода на "проходимцев" проходит. Из реальных внедорожников за разумные деньги можно наверное выделить Мицубиши Паджеро. На и как обойтись без "Британского УАЗика" - Дефендера!

0
morkpavel
На Citroen C8, Renault Symbol 2 октября 2011 в 21:17

Паджеро - не тот. Паджеро Спорт - тот, на раме и с мостами.

0
саныч39
был день назад
На Chevrolet Suburban 2 октября 2011 в 20:02

Уазик пока что цепко за раму держится. Мой точно.

За отзыв 5+. Хорошая машина.{#beer}

0
был день назад
На УАЗ 3309 1 октября 2011 в 20:18

Охеренная тачка. Просто охеренная. Поздравлю автора с хорошим приобретением.

0
На BMW 3-серия, ИЖ Иж-56 1 октября 2011 в 23:43

Почитав ваш отзыв, понял, что многое из технического оснащения есть в моих фордо-американцах куда более преклонного возраста.

 

И, кстати, крены - это по-моему прикольно.  Удачи в эксплуатации.

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 2 октября 2011 в 18:02

Скоро их начнут клепать в Татарстане совместно с Солерсами кстати :)

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 октября 2011 в 22:12

Что такое семейный автомобиль: 4 двери? на 7 человек? тот, который нравится главе семьи?

0
senku
На Infiniti QX80, BMW X5 4 октября 2011 в 00:40

Хороший вопрос! У каждого, наверное, свое понятие семейного автомобиля. Я при этом подразумеваю, что это максимально универсальный автомобиль (и на природу, и на работу, и в магазин, и в отпуск) в котором максимально комфортно размещается вся моя семья и куча багажа. Моим требованиям семейного автомобиля отвечают большие кроссоверы. Хотя кому-то и ВАЗ-2107 семейный автомобиль, а кому-то Ауди-ТТ.

0
изменен 8 октября 2011 в 20:54

У меня Хонда Пилот 2008 года, пробег 38000 км ни одной поломки. После прочтения данного отзыва буду менять только на Пилот, но только на более свежий.

Но обязательно проеду на Форде, посмотрю что к чему не буду брать кота в мешке. Жесткая подвеска уже большой минус, нет раскачек, но жестко, а уже возраст - комфорта хочется.

Форд мне понравился внешне, внутри меньше, все как то уж больно "сенсорно", тот же WI-FI только для больших городов, та же поставка в Россию складывания задних сидений без электропривода, но в тоже время с голосовым управлением на английском языке, готовят видно нас к объединению - пусть учат английский.

В Пилоте нет перевода, но как то понятно и без него все. А могли бы и сделать перевод, но торопились сплавить, кризис как никак.

Да машинка внешне хоть и хороша, да не наша.

За отзыв - 5.

0
19 октября 2011 в 08:50

С уникальным приобретением тебя Паша! Машинка на 5+! Но сдаётся мне, что она такая же непродаваемая как и все её старшие братья!

0
labux
На Renault Logan, Ford Explorer 21 октября 2011 в 02:20

Старая добрая шутка про то что,типа, большая удача купить Форд, но еще большая удача его продать! Так вот, господин скептик, эта машина не дошла даже до выставки. Весь объем поставок продали на подходе. Я за свой Эксплорер 2008 бился до последней капли крови. Да, он неказист, но в той комплектации и за те деньги что я  его купил, мне никто не мог предложить больше или лучше!

0
redmd
21 октября 2011 в 07:50

Это, моя белая зависть говорит! А, так то конечно авто гут! Ездий и наслаждайся, только не забывай с нами делится впечатлениями, надеюсь позитивными, пока подумываю, не заказать бы себе такую же ляльку!

0
labux
На Citroen C8, Renault Symbol 21 октября 2011 в 09:52

Я думаю надо подождать заказывать. Пусть статистика наберётся. Это совершенно другая, новая по классу машина для Форда. Комп на колёсах. А американцам хорошо удавались машины попрощё, более железные.

0
labux
На Infiniti QX80, BMW X5 21 октября 2011 в 13:01

Спасибо, уважаемый labuh, за поздравление! Честно говоря, я редко задумываюсь о том, как легко будет продать в будущем автомобиль. Продать можно все, весь вопрос в цене... Когда я покупал Хонду Пилот, то меня все уверяли, что я купил автомобиль века, в смысле - век не продашь! Но ничего, продал за один день.

0
morkpavel
29 октября 2011 в 10:19

Не все комментарии прочитал, может повторюсь на тему крышки бензобака: там новая система-крышка с ключом не нужна совсем.

0
На Chevrolet Tahoe 20 декабря 2011 в 16:59

А почему Тахо не расматривали?

0
На Honda City, Ford Mondeo 3 февраля 2012 в 15:14

почти 300 л.с транспортный налог большуший это сдерживает покупителей

0
slavko
27 апреля 2012 в 15:02

согласен, за 294 л.с. намного меньше придется платить Подмигиваю

 

0
ricochet
На Honda City, Ford Mondeo 27 апреля 2012 в 15:32

вилка по налугу отсутствует свыше 250 л.щ. = 150 руб. за 1 л.ш итого 44100 в год и посчитаем дальше эксплуатацию за 3 года

Цена нового автомобиля  1 859 000 руб.Стоимость ТО-1  8 369 руб.Стоимость ТО-2  8 369 руб.Стоимость ТО-3  8 369 руб.Стоимость ТО-4  8 369 руб.Транспортный налог за три года  132 300 руб.КАСКО за три года  440 377 руб.ОСАГО за три года  19 008 руб.Средний расход бензина на 100 км  13,8 л.Расходы на топливо за три года (при расходе 13,8 л на 100 км.)  240 120 руб.Итого расходов  2 724 281 руб.Остаточная стоимость автомобиля (3 года)  1 204 632 руб.Cтоимость километра пробега*  25 руб. 32 коп.
0
slavko
На Honda City, Ford Mondeo 27 апреля 2012 в 15:35

Авто класный но не для наших цен и налогов будем ездить на гавноВАЗе

 

0
был 5 месяцев назад
На Mercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado 28 января 2013 в 23:32

Странно, что автор не знает, что у его машины (?) постоянный полный привод, а не подключаемый....

Вот Ваша фраза - "У Пилота постоянный передний привод с подключаемыми задними колесами, а у Форда по-моему наоборот, постоянный задний с подключением передка."

Поправьте, если не прав.

0
15 июня 2013 в 00:57
специально зарегистрировался для того, чтобы удивиться этому отзыву. даже не стал дочитывать до конца. мне просто стало интересно, какого роста "летописец", если он в LC200 " вжимает голову в плечи"??? очень насмешило. неужели есть люди, поверившие, что LC200 внутри меньше описываемого автомобиля? ХА-ХА-ХА. чушь!
0
15 июня 2013 в 00:57
специально зарегистрировался для того, чтобы удивиться этому отзыву. даже не стал дочитывать до конца. мне просто стало интересно, какого роста "летописец", если он в LC200 " вжимает голову в плечи"??? очень насмешило. неужели есть люди, поверившие, что LC200 внутри меньше описываемого автомобиля? ХА-ХА-ХА. чушь!
0
яэто
На Infiniti QX80, BMW X5 5 августа 2013 в 10:46

Помню, Был такой персонаж, звали его – Иванушка. Ему тоже говорили, не пей…, а он не верил, говорил, что это чушь, смеялся и пил из копытца! А потом его Ха-Ха плавно перешло в Бе-Бе! Так вот, мораль. Если ты не баран, то прежде чем писать всякую чушь, возьми линейку и померь расстояние от подушки сиденья до потолка (не забудь опустить сиденье максимально вниз), Иванушка.

+1
morkpavel
5 августа 2013 в 15:06

я конечно извиняюсь, если обидел Вас своим коммментарием. Только на оскорбления я не переходил. Моё веселье по поводу Вашего (заметьте, " человек с двумя высшими", я к Вам на Вы) рассказа никак не было попыткой оскорбить Вас. Теперь по существу. Соглашусь, заблуждался. Высота от сиденья до потолка в форде 1001 мм. В LC -980 мм. Признаю свою неправоту, но тем не менее разница в 21 мм как-то не может влиять на положение головы на плечах. И вжимать её (голову) в плечи, наверное Вы бы стали и в форде, будь у вас такой рост, что Вы вжимали ее в LC. Удачи Вам. И душевного равновесия)

+1
яэто
На Infiniti QX80, BMW X5 5 августа 2013 в 16:15

Уважаемый, "ЯЭТО"! Прошу прощения, действительно съязвил. Просто многие отзывы (комменты) в стиле Вашего первого, мне кажутся двусмысленными( чушь, дочитывать не стал, ха-ха...), вот я и не сдержался. Еще раз прошу прощения! Судя по Вашему второму комментарию даже стало совестно.)))

Если по делу, то в Форде у меня между головой и потолком ровно пролазит рука (ладонь), именно этой ладони мне и не хватило в Тойоте.

0
morkpavel
5 августа 2013 в 16:50

да я Вас понимаю. сам бы наверное вспылил, почитав всё, что пишут)). а форд меня действительно удивил. там даже не 1001, как я написал, а 1011.то есть разница между тойотой 31 мм. впечатляет. хотя, когда сидел в форде в салоне, не заметил такой разницы.

0
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 августа 2013 в 16:54

Автор....добрый день...в свое время 2 года назад...тоже рассмотривал Эксплоурер для покупки...но при выборе Тахо или Эксплоурер...победила Таха...причем ни в одной ни в другой на тот момент не сидел:))) скажите...а как у вас снадежностью? все таки почти 2 года прошло? просто читая форумы часто проходит инфа про проблемы...особенно проблемы с электроникой на Эксплоурерах? И вообще, было бы интересно отзыв...по прошествии 2 лет:)))

0
владимир191
На Infiniti QX80, BMW X5 6 августа 2013 в 09:26

Добрый день, Владимир 191! По Вашей просьбе подготовил небольшой отчет о двух годах эксплуатации Форда и вчера разместил на этом форуме.

0
morkpavel
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 09:49
добрый день я видел)) вчера перед сном с удовольствием почитал))) сейчас до работы доеду, и там отпишусь))) спасибо огромное))
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Explorer (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™