Ford Explorer 3.5i 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
Написать отзыв

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2011 г.)

5 августа 2013 → пробег 24000 км

Часть 2. Два года - полет нормальный!

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

У меня одна из первых машин, поставляемых в Россию, то есть еще американской сборки. Сейчас, слышал, что их собирают в России. Несмотря на американскую сборку моего экземпляра качество сборки на троечку. Зазоры между кузовными деталями и предметами интерьера «гуляют». Особенно это заметно в местах, где центральная панель стыкуется с внутренней отделкой передних дверей. Задуманные конструкторами переходы не совпадают по высоте, а щели такие, что пролазит палец. Хотя сами материалы отделки очень не плохие: мягкий пластик, кожа, хром, вставки из «пластмассового дерева», кругом удобная подсветка.

 Снаружи. У Форда очень низкая передняя юбка на бампере. У меня она быстро ободралась о бордюры, а с одного края оторвалась и вовсе. И это при 100% городском использовании автомобиля. Сам не мерил, но думаю, что расстояние от нижнего края юбки до асфальта не более 13-14 см, для кроссовера — кошмар. На форумах почитал, что некоторые ее совсем отдирают (но при этом вид спереди сильно ухудшается – видны «потроха» машины), а некоторые отпиливают 3-4 см. по всей длине. Я пошел вторым путем. Взял малярный скотч шириной 5 см, аккуратно наклеил его по всей длине юбки, взял болгарку и неспешно провел обрезание. Зачистил крупной «шкуркой» — получилось отлично! То, что доктор прописал! Все проблемы с парковкой и неровными дорогами решились раз и навсегда.

Была проблема с капотом, сразу после покупки машины. Открыв капот для залива воды, не смог его закрыть. Пришлось вспомнить молодость, когда обладал ВАЗ-2108. Полчаса регулировки замка капота и все нормально.

Моя машина укомплектована заводским предпусковым подогревателем двигателя от электрической розетки. В комплекте с машиной мне на станции выдали специальный шнур, а как пользоваться не сказали, мол машина новая, сами не знаем. Долго я искал куда его всунуть, нашел. Внутри моторного отсека, возле замка капота, есть специальный разъем. Туда можно подключить один конец шнура, а второй — в розетку 220 вольт. Так же моя машина была оборудована с завода системой дистанционного пуска двигателя. Но почему-то эту функцию нужно отдельно активировать на станции дилера. Моя нереальная настойчивость и мне БЕСПЛАТНО все активировали.

Теперь о самом плохом – о головном свете. Он просто ужасный, самый плохой свет из всех машин, которыми я владел. Причем на заводе фары вообще не регулировали. После покупки ездить было невозможно: одна фара светила в небо, вторая – в метре от носа машины. Поехал на фирменный сервис для регулировки – отказали. Машина, говорят, новая мы еще не знаем, как это делать! Поехал на сервис Мерседеса, заплатил 600 рублей за регулировку и через 15 минут мои фары хоть как-то начали освещать дорогу. Но все равно, ездить ночью было невозможно. Вновь почитал форумы. Лекарство одно – ставить ксенон. Изучил фару, да она так и просит ксенона: линза есть, переключение ближний/дальний специальной шторкой, устанавливается одна лампочка в фару посадочный размер Н7. Купил комплект ксенона (с обманкой!) температурой 3800 К (максимально цвет приближен к штатному галогену), как положено купил комплект омывателей фар Hella. Датчик горизонта пока покупать не стал (хотя и он есть в продаже). Да, при установке ламп ксенона есть особенность, которую мне подсказали на форуме – лампу нужно перевернуть на 180 градусов (к верх ногами)! Тогда световой поток будет правильным, и не будет тени от центрального электрода. В результате машина «прозрела». Теперь хоть можно безопасно ездить ночью. Уважаемые коллеги не гневайтесь, пожалуйста, фара действительно приняла колхозный ксенон как родной, никаких неудобств встречным, проверял. Во всяком случае, в США машина продается с установленным заводским ксеноном. В противотуманки ставить ксенон не стал, хотя многие умельцы и это делают.

Если уж затронул тему доп. оборудования, то я установил фирменную защиту картера, пластиковые брызговики по кругу, и сигнализацию с обратной связью.

Теперь о самом интересном – о системе SYNCFord. Это компьютерная система управления комфортом и жизнеобеспечением машины. Если одним словом, то гадость! Форд – наглядный пример того, как чрезмерное желание воплотить самые передовые технологии в управление автомобилем просто делает его неудобными в эксплуатации. Все эти сенсорные кнопочки, тач-скрины, голосовые управления, все это красиво, забавно, но не функционально. Зачастую при движении попасть пальцем в маленькую зону сенсорной кнопочки не так-то и просто. Приходится отвлекаться от дороги, целиться, тыкать пальцем и не всегда успешно. Вся эта система очень часто зависает, перезагружается; слабенький процессор заставляет долго ждать исполнения команд. При первом ТО я настоял, и мне бесплатно заменили прошивку на новую. Стало получше, но все равно глюки встречаются. Например, если к машине по Bluetoothподцепить два телефона и через один из них выйти в интернет и начать воспроизводить onlineмузыку, то хана, все зависает. Приходится останавливаться, глушить двигатель, заводить снова и ждать пару минут, когда компьютер перезагрузится. Еще один прикол: если вывернуть руль до упора и заглушить двигатель, то двигатель больше не заведется. Я так попадал уже раза три. При включении зажигания машина делает самотестирование и уведомляет на экране, что система пуска двигателя заблокирована, стартер при этом не крутится. После нескольких безуспешных попыток завести мотор, машина на чистом английском языке уведомила меня, что не может дозвониться в службу 911 и предложила вызвать эвакуатор с сервиса Форд. Одним словом – интеллект!

САЛОН. Места на первом ряду предостаточно. Много приятных штучек для комфорта, есть даже электропривод регулировки падального узла! А вот сами сиденья мне не понравились, долго привыкал. Во втором ряду тесно коленям и нет подлокотника посредине. Регулируется только наклон спинок второго ряда. Третий ряд – терпимый. Пятая дверь с электроприводом, багажник очень большой и удобный. Когда третий ряд разложен, то в багажнике открывается огромная дополнительная ниша между третьим рядом и задним бампером. Ее объем велик, можно сравним с полноценным багажником автомобиля класса «В». Туда очень удобно ставить вещи и они не летают по всему багажнику. Запаска в Форде лежит в багажнике.

В своем отзыве я попытался максимально отразить негативные моменты, ведь они, как мне кажется, наиболее интересны будущим покупателям. Но это не значит, что машина плохая, наоборот, она мне очень нравится. Я получаю настоящее удовольствие от езды каждый день. За два года ничего не сломалось (компьютерные глюки не в счет), отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт подвески, система управления трансмиссией — меня все устраивает. Прикол, если хотите почувствовать спортивные нотки в FordExplorer на дорогах общего пользования, то переведите трансмиссию в режим песок – не узнаете машину – просто спортивный болид!

Если есть вопросы, то пишите как смогу – отвечу. Всем удачи!

Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i 4WD 2011 г

Хороший автомобиль — новый автомобиль!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29153
Комментарии 37
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 августа 2013 в 22:54

Интересная машина. Отличный отзыв, поставил отлично. Особенно понравилось за интелект.)) Удачи на дорогах!

-1
5 августа 2013 в 23:54

хороший отзыв, интересный и симпатичный авто

+1
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 00:12
отличный отзыв))) 5ка)))
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2013 в 00:22

Отзыв отличный, машина в целом ничего, но компьютеризация всего и вся, кажется, зашла слишком далеко.

+3
sobol
На Citroen C8, Renault Symbol 6 августа 2013 в 10:42

Мне тоже не нравится эта поголовная тенденция. Должны оставлять какие-то модели для "гурманов" типа меня, тебя и ещё пары-тройки извращенцев, которым доставляет удовольствие УПРАВЛЕНИЕ автомобилем без подталкиваний, притормаживаний и подсказок электронного мозга.)))

+3
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 6 августа 2013 в 10:11

так все-таки как же вы вышли из положения,когда авто не завелся с вывернутыми колесами? Эвакуатор? Или кто подсказал?

0
алекс575
На Infiniti QX80, BMW X5 6 августа 2013 в 11:07

Добрый день, Алекс575!

После долгих мучений выход нашел сам. 1) вытащил ключ из замка зажигания, дождался пока водительское сиденье отъедет назад и погаснут все индикаторы на приборной панели. 2) Вставил ключ (центральный дисплей и сиденье ожили), но зажигание включать не стал. 3) На не заведенной машине попытался отклонить руль от крайнего положения (это возможно с усилием сделать на 5-10 градусов). 4) Удерживая одной рукой руль в таком положении, второй рукой включил зажигание. В рулевой колонке раздался отчетливый щелчок. 5) Не отпуская руль запустил двигатель. Дождался пока произойдет перезагрузка основного компьютера, порядка 2-3 минут. Все пришло в норму. Как я писал, я уже трижды ловился на этот глюк, но теперь знаю как это лечится.

+2
morkpavel
На Citroen C8, Renault Symbol 6 августа 2013 в 11:24

А в чем логика такой блокировки? Должен же быть какой-то смысл...

0
саныч39
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2013 в 11:28

Наверное, так как у менее компьютеризованных машин блокировка ключа зажигания/рулевой колонки. Просто в отсутствие традиционного ключа с железным жалом , очевидно, разблокировка превращается в такой вот перформанс

+1
morkpavel
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 11:33

А вот странно...у меня например руль вообще не блокируется:)

+1
morkpavel
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 августа 2013 в 16:30

Неплохой изометрический тренажёр для мышц рук и спины, наверное, так сказать - попутная тренировка. Вот Фордовцы молодцы какие, и о фитнесе владельцев позаботились. То есть, новый Экплорер это не только ноутбук на колёсах, но ещё и мини спортзал.

Я так понял, что на бездорожье авто не эксплуатировалось совсем? Или были вылазки? Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом применения полного привода. И как он ведёт себя на серпантинах?

0
slavinag
На Infiniti QX80, BMW X5 6 августа 2013 в 17:55

Добрый день, Slavinag!

Я действительно 100% горожанин и за 2 года ни разу никуда в offroad не совался. Конечно были единичные ухабы и грунтовки, но это не в счет. Единственное, где удалось проверить машину, так это по снегу. Как я писал в первом отзыве, в автомобиле реализована система управления трансмиссией. На центральном тоннеле есть колесико, вращая которое можно выбрать один из четырех режимов работы: Стандарт, Песок, Грязь, Снег. Так же есть отдельная кнопка помощи при спуске. В более глубоких настройках компьютера можно еще включить /выключить функцию стабилизации буксируемого прицепа. Так вот, однажды зимой я попал на своей всесезонной резине на серпантинах в снегопад. Понятно, что в Сочи 90% автолюбителей про существование зимней резины даже не подозревают. Вот и получилось, что на каждом подъеме и спуске все умерло: ряды буксующих машин. Вот здесь я был ОЧЕНЬ приятно удивлен Фордам. Перевел трансмиссию в режим Снег и поехал, очень плавно, очень спокойно, но очень уверено. Поведение машины полностью изменилось и адаптировалось к снегу и льду. На экране бортового компьютера я вывел визуальный режим распределения крутящего момента между колесами. Забавно было наблюдать, как машина сама "нагружает" то переднюю ось, то заднюю, то обе...

+1
был 3 дня назад
На Audi Q7 6 августа 2013 в 11:27

Молодец! все по-честному!

Достаточно информации для адекватного человека, чтоб пройти мимо этой модели... увы... :(

в регионах с налогом в 150 руб./л.с. - шансов вообще не имеет.... к примеру в Н.Новгороде их вижу единицы....

а еще сейчас и сборка полным циклом в Елабуге!... ну-ну...

0
был 14 часов назад
На Kia Sorento 6 августа 2013 в 12:10

Машина хорошая. Но все таки авто должно быть отдельно, а компьютер отдельно. ИМХО.

+1
был 3 дня назад
На Audi Q7 6 августа 2013 в 12:16

с блокировкой руля - неудобство редкое.

говорят, хорошо выкручивая колеса, можно защититься от эвакуации... сам так часто ставлю.....

кто знает?

0
alex-5205
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 12:19

я слышал, чтобы машину не смогли поднять, нужно выкрутить руль и заехать одним колесом на бардюр...яко бы...при таком положении машина может качнуться и удариться...поэтому такие машины не поднимают....

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 6 августа 2013 в 12:21

Надо плотно прижать колеса боковой поверхностью к бордюру.

0
саныч39
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 12:30

А что это даст? у меня например средний барбюр чуть прикрывает резину...а поднимают то за диск

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 6 августа 2013 в 12:37

От всех абсолютно конструкций эвакуаторов не спастись. От тех, которые за колёса поднимают - прижаться к бордюру. От остальных - думать надо.)))

0
саныч39
был 3 дня назад
На Audi Q7 6 августа 2013 в 12:42

я вот целенаправленно начал крутиться и прижиматься, и блокировать руль... :))

думаю, что поможет, так как им проще будет взять идеально стоящую - соседнюю машину..

недавно пережил эвакуацию - пренеприятные ощущения... :( думал, что таких бегемотиков не берут...

0
alex-5205
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 12:47

а может лучше парковаться по правилам?:)

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 6 августа 2013 в 12:49

Согласен. Лучше прогуляться метров ...дцать.

+1
саныч39
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 12:52

или вообще на метро доехать:))) с народом потолкаться:)) на девченок красивых посмотреть:))))

0
владимир191
был 3 дня назад
На Audi Q7 изменен 6 августа 2013 в 13:02

эх, москвичи....

я сам правила соблюдаю и нарушать не люблю!....

но учитывая ситуацию в центре нашего города (когда огромные ранее площадки стоянок на центральных площадях - зачищены и пусты - радуют глаз властей!....), а приезжающие в центр (именно здесь 90% чиновников города) вынуждены парковаться чуть-ли не на деревьях окрестных мелких улиц.... эх!..

и почти везде знаки "остановка запрещена" !!!

мне можно тогда и из гаража не выезжать (вся работа в центре)...

0
alex-5205
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 13:13

бываю у вас периодически....ну скажем так:))) не так все плохо:)))

0
владимир191
На BMW X5 6 августа 2013 в 16:24
Дизайн а-ля Эвок в моде (новые RR, RRS, Explorer, кто следующий).
0
future-present
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 августа 2013 в 16:32

лично мне новый Эксплоурер очень нравится....

0
alex-5205
был час назад
6 августа 2013 в 18:32

У нас та же самая ерунда - почти везде в центре знаки "Остановка/стоянка запрещена" и парковаться реально негде. Или бегают и сбивают деньги парковщики, которые (деньги, ес-но) текут вообще неизвестно куда. Есть такие кварталы, что по правилам припаркуешся наверное в полукилометре от нужного места, и то, если там будет свободно.

0
саныч39
был 49 минут назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 6 августа 2013 в 18:53

Согласен. Лучше прогуляться метров ...дцать.

Ага...особенно в ЦАО Москвы...можно долго гулять бестолку......

0
olegg116
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 6 августа 2013 в 22:07

Не... я не про Москвабад. Я вааще.

0
саныч39
был 49 минут назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 7 августа 2013 в 19:21

Про Словакию.??

0
olegg116
На Citroen C8, Renault Symbol 7 августа 2013 в 22:01

Нет, про Россию. К сожалению с парковками в других странах нормально.

0
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 6 августа 2013 в 19:14

На мой взгляд конкурентная цена среди одноклассников , но есть один весомый минус 296 кобыл . Если бы были как на Западе 240 Экобуст я думаю на порядок больше было бы покупателей ( 24000 налог и 44000 за 296 раздница весомая )

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 7 августа 2013 в 13:59

Прекрасный отзыв.)

Автору удачи.)

0
19 августа 2013 в 15:54

Прочитав как ответственно вы подошли к установке "колхозного" ксенона даже ругаться не хочется и нет сомнений, что действительно не мешаете встречным =) Отзыв отличный, спасибо!

0
striver
27 августа 2013 в 23:07

Отзыв хорош! Сам владею 2 года. Многое совпадает.

0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 июля 2014 в 11:41
 взял болгарку и неспешно провел обрезание...

это пять!!!)))

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Explorer (2010–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™