Ford Explorer
2002 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Explorer (2002 г.)

22 января 2007

Ford Explorer

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Мой рассказ начну с того, что стать обладателем джипа для меня была мечта с детства и вот я стал владельцем Форд Эксплоер, выбор внедорожника был очень кропотливым и трудным т.к. разнообразие паркетников и джипов в нашей стране просто громадный, в связи с этим мне пришлось очень сложно выбирать и ломать голову, что лучше взять.

В течении полугода я изучал статьи и отзывы обо всех внедорожниках начиная от корейских, и заканчивая европейскими. После мучительных раздумий решил, что хватит мучать себя и надо совершать выезды на просмотр автомобилей которые меня заинтересовали, поставил цель, что мои требования к внедорожникам, которые буду выбирать будут такими: 1) цена в пределах 35-40у.е, 2)мощность двигла не менее 180-200л.с., 3) кожаный салон, 4) коробка автомат. 5) климат или кондер все равно 6) большой багажник.

Первыми в моем списке были корейцы (Хэндэй СантаФе, Тушкан, Киа Соренто, Рекстон) да уж скажу Вам на фотках выглядит все по другому нежели в жизни: 1) Тушкан вроде бы мне понравился и кузов, и внутри ничего, но габариты багажника меня разочаровали да и мощность л.с. меня не поразила, так что он был отвергнут, 2) следующим был Санта Фе 2006г.в. все отлично и дизайн и мощность, но цену корейцы загнули до беспредела за такие баблосы можно намного круче купить бибику, 3) Рекстон тут конечно все попроще чем у Санта Фе и цена вроде доступная, но если брать комплектацию по полной программе с кожей, рожей и все такое, опять за 40 т.у.е выползает, 4) Соренто отпала сразу внешне вроде ничего, а внутри все как-то не очень, слишком просто и скучно. Да оговорюсь корейцев рассматривал только в новом виде не подержанных и хотел купить новое авто.

После просмотра корейцев и переговоров с женой решил, что возьму Рекстон и придется залезть в кредит, но тут осенила мысля посмотреть подержанные авто в пределах той сумы которую заложил на покупку и рутина продолжилась.

Вторым моим шагом был просмотр подержанных авто (Чероке Лимитед, Эскейп или Маверил, Мазда Трибьют, Акура, МЛ, Лексус, Паджеро Спорт)

1.Акура понравилась сразу как увидел и вроде все как надо и мощность и внутри просторно и стильно, но 2001г и пробег большой да и цена вместе со страховкой и гарантией выползала за грань. Решил что нет за подержанную не стоит платить такую сумму, 2.Лексус, МЛ, отпали сразу внешне и внутри все вроде супер, но размер багажника, пробег, год выпуска, цена и соответственно угоняемость в России остановили меня, хотя были мысли ради понтов купить, но вовремя остановился., 3. Выкинув из головы лишние понты и перешел к просмотру амерекосов.

Гранд Чероки внешне очень понравились, но как не экземпляр, так кожаные сиденья убиты все в заломах да и запах из салона какой то странный причем как ни странно практически у всех, может это мне так попалось не знаю, но цена вполне приемлемая. Да кстати Эксплоеров у меня в списке вообще не было и даже как то и не задумывался об этих машинках, я когда увидел его у меня сразу в голове прошла мысль, а вроде ничего солидный агрегат ну об этом ниже напишу.

4. После просмотров Чероке решил, что по паркетникам пожалуй пройдусь и в быстром темпе посмотрел Маверики (Эскейпы), Трибьюты они впечатления вообще не произвели все очень, очень скромно и тесновато ну это у меня мнение сложилось после того, как увидел Эксплоер.

Вот я и подхожу в своем рассказе каким же образом я решил купить Эксплоер, честно говоря внешне первое впечатление он произвел на меня большого неуклюжего слона, но так я и искал себе большой авто, внутри конечно немного разочаровал тем, что нет пепельницы и достаточно скромная панель приборов по сравнению с Акурой, МЛ, Лексус, но цена, мощьность, кожаный салон, кондер, электропакет, а самое главное у него был огромный багажник в котором скрыт еще один ряд сидений меня порадовали.

Когда решил, что все на этом надо остановиться и брать что-нибудь наконец, сомнений уже не было, что я возьму Эксплоер.

Когда поиск авто сужается до одной модели все сразу становиться на свои места и теперь я целенаправленно искал авто в том ограничении которое было задано изначально.

Объездив пару салонов я нашел свой неповторимый Эксплоер, в отличном состоянии с новым кожаным салоном и с маленьким пробегом в комплектации XLT, 4л двигло 210л.с., но мне этого честно говоря достаточно.

Теперь о моем джипике купил 10.11.06г авто 2002 г.в. пробег 44тыс.миль это где то 75 тыс. км салон был перешит из велюрового в кожаный это фенька салона они перешивают в кожу и делают супер предпродажную подготовку,так что машинка была как новая ни одной царапины и садины на кузове, а внутри даже запах нового авто и потертостей нет, двигло чистое и работает как часы, все фурычит и урчит, короче все работает как надо.

Сразу же сделал гарантийное обслуживание и получил сертификат гарантии на двигло и коробку в течении года или 20 000 км. Оформили все документы получил номера и ТО до 2008 года, и начал испытывать своего нового друга.

Первые впечатления после легковушек было просто супер как говориться высоко сижу, далеко гляжу, мощности реально хватает, первые дни только и давил на гашетку восторгу не было предела машина как пушка выстреливала и набирала свои 100км.ч за 10 сек, это меня радовало очень сильно.

Пассажиры, которые испытали тягу этого коня все были поражены тем, что такой большой бибик и так пуляет что даже в сиденья вжимает, некоторые даже выкрикивали типо хватит, а то щас голову оторвет, честно говоря меня это еще больше радовало.

Первые мои страхи были такого рода как привыкнуть к габаритам и к коробке автомат тем более она была на руле, я всю свою автокарьеру ездил только на седанах и с механикой, соответственно было немного страшно, но скажу вам, что бояться оказалось нечего к коробке привык моментально даже порадовало, что ничего тыркать не надо и с право от меня стало больше пространства т.к. ручной тормоз находиться в педальном узле а рычаг передач на руле, к габаритам привыкал тоже недолго дня 3 наверное, обзорность хорошая да и внушительные габариты слоника пугают легковушек так что особо затруднений не было в страиваться и перестраиваться в потоке, парктроник помогал парковатся задом (хорошая штука) короче адаптация прошла быстро и без эксесов, правда теперь приходиться туговато с местом для парковки ну это меня не огорчает я теперь и на бордюр залезть могу.

По поводу бензина меня тоже порадовало для такого зверя подходит 92 бензин и кушает он если не давить в пол литров 17, но если давить на гашетку то и до 25 может вылететь в трубу, тут ездил в праздники в Нижний Новгород к друзьям так по трассе гнал 160-180 км.ч. больше не дает разогнаться ограничитель стоит до 180 доходит и отстреливает скорость вот облом, а по тахометру 4000 оборотов всего, да и запас скорости чувствуется есть, но не судьба, да и ладно по Москве особо не разгонешься. Главное с места рвет как надо, да при такой скорости машина идет как вкопанная и не рыскает руль слушается любого движения.

Посадка в машине как в кресле у себя дома спина не устает да и круиз контроль тоже тема поставил и рули себе больше ни на чем не замарачивайся, еще порадовало тем что на перекус когда останавливались не надо на багажнике раскладывать еду из-за нехватки места в салоне, тут салон очень огромный и удобный все спокойно в тепле и с музычкой сидя в машине без напряга перекусили не мешая друг другу.

Музыка штатная, но вполне устраивает и звук вроде ничего, но хочу поставить плазму 2-диновую что бы DVD и TV показывала, с фарами тоже хочу разделаться хоть и светит нормально, но в будущем ксенон поставлю говорят очень хорошая штука.

Ну вот наверное все, что могу рассказать про свой авто пока больше ничего не могу написать про технические характеристики т.к. мало времени прошло с момента покупки, но могу сказать что машиной доволен и очень рад что именно этот автомобиль купил, в дальнейшем может еще напишу как он себя покажет.

Советовать ни чего особо не могу т.к. каждому свой конь и вкусы у всех разные, берите то, что вам понравилось и что вы можете содержать по финансам и все будет отлично.

Совет автора покупателям Ford Explorer 2002 г

Советовать ни чего особо не могу т.к. каждому свой конь и вкусы у всех разные, берите то, что вам понравилось и что вы можете содержать по финансам и все будет отлично.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой, солидный автомобиль
  • Мощности хватает для резвой езды
  • Управление просто супер, руль слушается даже при малейшем движении
  • Багажник огромный и третий ряд сидений складывается в ровень с полом
  • Цена по сравнению с подобными автомобилями вполне реальная
  • Недостатки:
  • Подвеска на трамвайных путях жестковата, как на терке
  • Коробка задумчивая, перед обгоном тупит на пару секунд, а потом выстреливает
  • Педаль тормоза иногда приходиться сильно давить, что бы остановиться там где вам надо (колодки проверял все нормально)
  • Ограничитель скорости на 180 км.ч стоит
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19796
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™